Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Swa


« Ulahado-Ulahado »



Swa "Ulahado-Ulahado" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Ethno


Kailas Records

Оценка

7

/10





N Название
1Не Река
2Ой да я ж думала
3Да не дело
4Карывать
5Улагадо-Улагадо
6Ой Каледа
7Ой да не Камка
8У утушки у Серенькой
9Злокоренья
10Ой кумушки
Состав группы->
Татьяна Калмыкова - vocals, jew's harp, percussions, kazakh dombra
Информация
Запись произведена на студии "Каури" в марте 2003 г.
Запись и сведение: Александр Петренко
Дизайн: Татьяна Калмыкова
Арт-продюсеры: Сергей Завьялов, Елена Петренко

Все треки основаны на русских традиционных песнях, вокальных техниках и песнях других народностей и личном ощущении природного звучания




КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Честно говоря, при всей своей любви к такому музыкальному стилю, как фольк, я прекрасно понимаю, что он, в своем современном варианте, довольно далек от подлинно народной, глубинной музыки, разработкой которой занимаются музыканты, работающие в другом современном музыкальном стиле, называемом словом "ethno". Насколько этот стиль близок к истинно народному - судить сложно, но, наверное, настолько, насколько вообще современный человек способен понять своих далеких предков. Петербуржская певица Татьяна Калмыкова из группы ОЛЕ-ЛУКОЙЕ в своем сольном проекте SVA это сделать, по крайней мере, пытается. Объездив с этнологическими целями многие регионы России, она выпустила диск, в котором изложила накопленный материал в крайне необычной форме. С одной стороны - на нем мы слышим подборку старинных русских, по большей части, сакральных, со следами древнего язычества, песнопений. Но в манере пения Татьяны явственно слышна восточная шаманская традиция, только подчеркиваемая инструментальным сопровождением, в котором вообще отсутствуют традиционные для славян инструменты. Свою музыку девушка строит на основе звучания варгана, дополняя его различной шаманской перкуссией. И потому уже не удивляешься, когда в русскую свадебную песню вторгается тувинская сказка, а заканчивается альбом якутским плачем. Собственно, Татьяна вообще весьма вольно обращается с собранным ею фольклорным материалом, составляя свои композиции из нескольких разных частей, подобно доктору Франкенштейну, но это не мешает ее музыке оставаться цельной и единой в своей концепции. Древнее шаманство Востока и язычество дохристианской Руси удивительным образом переплетается в музыке SVA рождая совершенно новую музыку, которая, наверное, в реальности никогда не существовала, но воспринимается как что-то присущее самой Земле, идущее из ее недр, хтоническое и первобытное. Какие силы заклинаются простыми словами песен - боюсь, не знает и сама г-жа Калмыкова. Однако, с современным миром эти силы, явно не имеют ничего общего. А существовали ли они в действительности - не так уж важно. Если их и не было никогда, музыка SVA поможет им родиться, и что будет тогда - никому не известно.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 фев 2007


~



просмотров: 5976    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом