|
|
|
Last Days of Humanity
« Putrefaction in Progress »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Covered With Faeces As Decoration
|
| 2 | Visible Stains Slashes & Marks Of Self-Disgust
|
| 3 | Sewing Up The Abdominal Rupture For The Successive Acts Of Degradation
|
| 4 | Sexually Imminent Perverted Deviant
|
| 5 | Infinitive Putrefaction In Progress
|
| 6 | A Manual Of Heinous Ways In Degeneration
|
| 7 | In The Wards Of Large Scaled Decompositions
|
| 8 | A Delightful Scenario Of Depravity
|
| 9 | Equal Pleasures In The Realms Of Dehumanisation
|
| 10 | Intrigue Redolence Inside Putridity
|
| 11 | Immersing The Body In A Cesspool Of Lye As A Satisfying Method
|
| 12 | Deliberate Full Corporal Slicing With A Cleaver
|
| 13 | The General Attributes For Partial Trunk Separation
|
| 14 | Careless Utterly Dissected
|
| 15 | Irresistible Fixation Of The Human Disarray
|
| 16 | Corroded Hookworm Phenomenon
|
| 17 | A Demonstration In Disassembling The Bodily Numbless
|
| 18 | Fragrant Facial Purulence
|
| 19 | Carnivorous Nausea
|
| 20 | Slithered Limbs (Adorable Congestion Of Body Remnants)
|
| 21 | Gradually Cut Up Under A Series Of Light Sedations
|
| 22 | Conti |
|
William vd Ven - guitar
Rogier Kuzee - bass, vocals
Marc Palmen - drums, vocals
Hans Smits - vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Нечто, озаглавленное "Putrefaction in Progress" стало лебединой, с позволения, песней богов голландского гора, ВИА Last Days of Humanity. Убийство несчастной птицы растянули на 25 с гаком минут, не делая даже перерывов на интро, к которым мы привыкли ещё на прежних работах LDOH. И не надо быть орнитологом, чтобы по звукам, которые издавал убиенный гусь определить, что это не гусь, а скорее кабан, причём с жутким комлексом неполноценности и весьма запущенным несварением желудка.
Заговаривая о "Putrefaction in Progress" нужно прежде всего упомянуть, насколько он отличается от предыдущих работ голландцев. Это даже не горграйнд (вернее сказать, оценивая этот альбом как горграйндовый релиз, врядли кто даст высокие оценки). Риффов, ни остроумных ни тупых вы здесь не встретите. Разве что в паре-тройке песен, да и те, наверняка заставят вас фыркать, приговаривая: «Риффы... Какая пошлость!» Стилистически "Putrefaction in Progress" — это своего рода сингулярность, в которой брутальность, эмоции и кривизна ног Хиллари Дафф бесконечны. Хиллари я для красного словца упомянул, каюсь, а вот брутальности этому альбому не занимать. Саунд просто сумасшедший, его предвосхищал ещё миник "In Advanced Haemorrhaging Conditions", но тому далеко до оголтелого безумия, что творится на "Putrefaction in Progress". «Полёт шмеля» на стероидах, тыща чертей! Думаю, этим калейдоскопом хрюков, бульканий, позвякиваний и прочих милых сердцу звуков, приправленным шквальным басом можно смело травить колорадских жуков (причём с особой жестокостью и цинизмом). О текстах, разумеется, и речи быть не может. Забавен лишь тот факт, что названия некоторых треков по количеству используемых в них слов порой превосходит иной полный текст к песне какого-нибудь Мановара.
Альбом хорош не в грайндовом драйве, а в атмосфере. Здесь можно услышать всё что угодно: хруст неаккуратно поедаемой куриной ножки, голос бога, второй концерт Рахманинова или грубый бессмысленный шум — зависит только от слушателя, но никак не горграйндовый кач. Пластинка выглядит скорее не как произведение искусства, а как спонтанная звуковая запись событий короткого отрезка времени из какого-то другого мира, другого измерения. Погрузившись в альбом ловишь себя на мысли, что будто музыка преисполнена мириадами мельчайших деталей, бесконечно мелких и сложных, столь быстро и в таком разннобразии протекающих по трекам, что уловить любую в отдельности не представляется возможным здоровому разуму, сколько не слушай.
Не думаю, что альбом может снискать лавров в качестве горграйндовго релиза, а за нойз оценку смотрите ниже. Не сильно даже уверен в том, что летучие голландцы из LDOH намеренно подразумевали многое из выше мной сказанного, может они просто раскисли с уходом Эрвина-вокалиста и решили отделаться шикарным саундом (без материала), может хотели хлопнуть дверью таким образом, но боже, как попали. На сём откланиваюсь. До новых встреч, дорогие мальчики и девочки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это похоже на крушение поезда или на работу двигателя, который пошел вразнос, и для массового слушателя это верх неслушабельности. Если кто- то услышал данное произведение искусства, то оно уже никак не сотрется из памяти, не оставив при этом отрицательных эмоций, а у кого-то - и положительных.
Говорят, альбом” Putrefaction in Progress” открывает эру перехода горграйнда в нойзграйнд, а я думаю, что это не совсем так. Почему нойз? Bедь слово "грайнд" в переводе с английского означает "молоть", следовательно, название стиля говорит само за себя - месилово. Но в последнее время сложилась совсем другая ситуация, молотьбу, долбежку и месилово можно то и дело встретить у команд, нарезающих brutal death metal, но никак не у грайндкорщиков, в особенности это касается горграйндовых команд, которые вооружаются бульдозерным басом, выхрюкивают при помощи гармонайзеров кроваво-кишечные темы и лабают себе на средненькой скорости, при этом вешая на себя ярлык “горграйнд-бэнда”. Чем же тогда грайнд отличается от дэта, выходит, что примитивом? Вот и напрашивается вывод - если тупо, то это и есть грайнд. Группа LDOH доказывает обратное, - это вам не лжеграйнд и не какофонический нойз, как от вечно бухих Anal Cunt, это 41 ужасающий и сумасшедший трек, цель которых - уничтожить Ваши мозговые клетки, и Вы скажете, что это зло, но это не зло, а очень тонкий черный юмор. Какой смысл несет название группы, "Последние Дни Человечества"? Да, вы скажете, человек - венец природы, и как можно дать группе такое название, но человек-то уже не венец, а паразит, превративший планету Земля в гигантскую помойку и.т.д и.т.п, и может, к лучшему, если эта раса паразитов канет в небытие, - вдруг на смену придет что-нибудь лучшее? Ладно, достаточно философии, перейдем к делу
В музыкальном плане это самое настоящее месиво, сделанное с умом, где гитара вместе с примоченным басом нарезает в унисон, и заметно, что бульдозер-бас работает чуть погромче гитары; барабаны - вообще нечто выходящее из рамок, такое впечатление, что вместо рабочего барабана стоит перевернутое вверх дном оцинкованное ведро, и драммер по нему лупит с невероятной скоростью, бас-бочки отлично прослушиваются и выполняют свою работу на ура. Вокал представляет собой наложенное друг на друга многоголосье. Что заказывали? Хрюканье? - пожалуйста, булькорык? -пожалуйста, отрыжку? - пожалуйста. Получается такая инфернальная стена этого бесформенного рева, который как нельзя лучше сюда подходит. Техника исполнения? Да какая там техника, тут вся дурь выражается в скорости и безумии, но поверьте, чтобы так месить, кое-какое мастерство владения инструментами просто необходимо. Текстов, скорее всего, нет, и вместо них весьма длинные извращенные гор-порно-копро названия песен, и заметьте, все это сделано очень даже с юмором, пусть даже и с черным. Кому это может понравиться? Тут только два варианта: либо совсем дебилам, либо людям с утонченным вкусом, способным уловить тончайшую грань между грохотом и музыкой. Мое мнение - красота, да и только! |
|
|
| |
| | | |
Заказывали грайнд?! Тогда получайте! Шквал отборного дерьма вперемешку со сгнившими внутренностями снесёт вам черепок и взорвёт мозг, проносясь локомотивом апокалипсиса сквозь сознание, оставляя в памяти картины тотального разрушения и «неаккуратного» умерщвления теплокровных и прочих. Стена гитар то прилипает к кардану, то ошметками вылетает из-под ударного бульдозера. Причем такое впечатление, будто вместо рабочего барабана ударник лупит по кастрюле, благодаря чему такая артиллерия выходит на первый план. Вокалист тоже старается: рычит, булькает, орет, но он не способен противостоять Великой Мясной Стене Звука, поэтому вокал остается на третьем плане (что - то вроде приправы к блюду). Итог: очень вкусно!! |
|
|
| |
| | | |
«Бетономешалка! Мешает бетон!» - посреди улицы, а местные «рогатые трупоеды» умудрились засунуть в нее ни кого-нибудь, а самого настоящего живого медведя. В результате получается какое-то забавное мясцо, а в смысле каша! В жизни я точно никогда такой чуши не увижу, но явно под эту музыку я с охотой буду печь блинчики, смакуя сочетающиеся бурлящие звуки миксера, а ванную я посажу какого-нить сантехника, чтобы долбил по раковине умывальником под ритм. Задайтесь вопросом, музыка ли это вообще? Нее... это что-то большее, непередаваемо величественное, Армагеддон, его возможный вариант и... мммммм «Последние дни человечества» (!). Это такой возможный вариант саундтрэка к ним. А задавались ли вы вопросом, возможно ли сделать на это кавер или может, можно ли подпевать сему на концертах? Для меня это остается вопросом без ответа, поэтому не слушайте ни каких превьюшек - чтобы оценить это нужно либо достать качественный CD-rip, либо купить оригинальный CD. |
|
|
| |
| | | |
После ТАКОГО можно смело застрелиться или застрелить кого-нибудь! Это самая дикая мясорубка из существующих... Такого молотилова по мозгу вы не услышите ни у Disgorge (mex), ни у Holocausto Canibal. Короче, ни у кого. Такое есть только у «Last Days...»! Самый бескомпромиссный альбом из всех их опусов. Качество звука — на уровне, по сравнению с предудущими работами, где звук был несколько глуховат. Но всё же гитарки увели на задний план. А так больше слышно рабочий барабан, с которым ударник выбивает мозг из вашей башки. В плане мяса — шедевр, а вот в плане техничности... Да ну не о ней речь, это же не Brutal Death. ))) Круто, одним словом. 41 песня для самых зверских маньяков горграйнда! Всем мясникам обзавестись обязательно! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27452 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет