Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fogland


« Quasiascetica »



Fogland "Quasiascetica                   " Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Black Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Raganna 10:30
2Quasiascetica 04:50
3Descent Into The Cold Waters 03:10
4My Canvas With Tizian 06:00
5Narcissistic Mortret 06:00
6Scholomana 08:19
7A Few Words... 06:53
8With Hate 11:14
Total playing time: 56:56
Состав группы->
Fulmineos – vocals, bass, keyboards & drums
Alteea – vocals & keyboards
Odhin – guitars
Erebus – screams, bass & acoustic guitars



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

А здесь нам предлагают послушать сборник неплохого румынского готик- и симфо-блэка. Все группы явно записывались в одной, не самой выдающейся студии, но тем не менее сумели избежать похожести звучания. Их композиции весьма сильно отличаются друг от друга, как стилистически, так и даже по манере исполнения… Простите? Что вы говорите? На обложку посмотреть?.. Ну, посмотрел – написано “FOGLAND” (студия, наверное, или лэйбл) “QUASIASCETICA” (ну, компиляцию так назвали, по-своему, по-румынски). Как – это не компиляция? А что это тогда такое? Альбом группы FOGLAND? Ничего не понимаю. И вы утверждаете, что такие композиции, как “Raganna”, “Quasiascetica”, “My Canvas With Tizian” да и вообще все остальные записаны одними и теми же людьми в одно и то же время? Это невозможно! И все-таки, придется поверить. Действительно, перед нами никакая не компиляция, не сборник румынской «подземной» сцены, а альбом одной-единственной группы, которая решила, что лучший способ сказать свое слово в современной музыке – это создать своего рода калейдоскоп, в котором вместо цветных стекляшек будут вращаться стили, жанры, музыкальные приемы, мелодии, голоса, оркестровки, биты и все-все-все. А в конце, возможно, сложится картина. И самое интересное, что она действительно сложилась. Причудливая, несколько гротескная, но весьма и весьма занятная, разглядыванию которой можно посвятить не один час. А ведь можно еще встряхнуть калейдоскоп заново (поставить, например проигрыватель на выборочное воспроизведение), и картина сложится другая. А пока… Пока румыны встречают нас длинной композицией, которая вроде бы обещает нам некую эффектную историю в духе средиземноморского блэк-метал, в котором можно отыскать черты DRASTIC (DRASTIQUE), INCHIUVATU и тому подобных итальянских проектов: ориентированное на клавишные оркестровки звучание, резко дисторшированый скриминг-вокал, абсолютно амелодичный, и к нему - женский эхо-вокализ как еще один музыкальный инструмент. Красиво, но чуть-чуть сыровато, словно бы проникнуто каким-то ароматом тления (впрочем, чего еще ждать от румын: они ж там все – потомки Дракулы), но… зазвучала вторая композиция, и мы с удивлением слышим музыку в стиле скандинавского пост-блэка с характерным отстраненно-холодным тенором, несколько астральными клавишными и только женский вокал все так же эфемерен… После этого небольшая пауза в виде инструментальной пьесы, в которой мы погружаемся в «холодные воды» под мягкие пассажи фортепьяно и сэмплы накатывающих на берег волн. А затем – псевдосредневековая баллада, где мужской голос неожиданно теплеет, а женский обретает плоть вместо абстрактного эфира. Ничего общего (за исключением клавишной оркестровой подкладки, которая только и объединяет композиции) в этих вещах нет, кроме того, что все они представляют из себя очень красивую и талантливо сделанную музыку, которая обращает на себя внимание яркостью красок и нестандартностью аранжировок. И после удивительно для этого альбома невзрачной “Narcissistic Mortret” (хотя где-нибудь еще она могла бы стать главным хитом) следует вещь, которую просто невозможно пропустить мимо ушей – начинаясь словно номер из какого-нибудь Сан-Ремо (в интонациях Фульминеоса появляется какой-то итальянский эстрадный акцент) она внезапно превращается в блэк-металлическую сонату в средневековых тонах с теплым звучанием то ли мандолины, то ли акустической гитары, загримированной под мандолину в длинном финале. И тут же – “Raganna”, часть вторая – симфо-блэк с неожиданными бласт-битами, на фоне которых оркестровые клавиши выглядят поначалу заимствованными из какой-то другой «оперы», но постепенно все подводится к общему знаменателю, и гармония все-таки побеждает (опять эфемерный вокализ, словно бы в “My Canvas With Tizian” пела совсем другая певица). Ну и вполне ожидаемый длинный финал... Вот только трудно было предположить, что здесь румыны предложат нам свой вариант чего-то вроде готик-метал смешанного с музыкой KATATONIA и ANATHEMA (от первого – все те же клавишные оркестровки, от вторых – атмосфера меланхолии и вокальные интонации). В середине композиции, правда, начинается скриминг-монолог от Эребуса (почему-то на немецком языке), затем включаются блэк-металлические скрежещущие гитары и… последний аккорд остается за симфо-блэком. Все. За сим труппа решает откланяться, оставив после себя ощущение легкого недоумения, смешанного с восхищением. Ребятам явно узки подмостки андерграунда, заставляющие их писаться в дешевой студии. Несколько «пластмассовое» звучание клавиш на альбоме, порой, просто раздражает, тем более, что именно они являются ведущим инструментом. Но то, с какой легкостью музыканты жонглируют мелодиями, как они непринужденно и без ущерба качеству материала меняют подход к аранжировкам, как нанизывают совершенно непохожие композиции на единую канву – заслуживает уважения и внимания. Ну и поддержки, конечно…
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 апр 2007


~



просмотров: 4842    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом