|
|
|
Celtic Frost
« To Mega Therion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Innocence and Wrath 01:02
|
| 2 | The Usurper 03:27
|
| 3 | Jewel Throne 04:06
|
| 4 | Dawn of Meggido 05:47
|
| 5 | Eternal Summer 04:31
|
| 6 | Circle Of The Tyrants 04:38
|
| 7 | (Beyond The) North Winds 03:08
|
| 8 | Fainted Eyes 05:09
|
| 9 | Tears In A Prophet's Dream 02:33
|
| 10 | Necromantical Screams 06:02
|
| | Total playing time: 40:23 |
|
Thomas Gabriel Warrior - voice, guitars
Reed St. Mark - drums&percussion
Dominic Steiner - bass (1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10)
Martin Eric Ain - bass (2, 3, 11)
Claudia-Maria Mokri - additional voice (2, 6, 10, 11)
Wolf Bender - french horn (1, 4, 10) |
|
All tracks remastered 1999, tracks 2,3&11 remixed and partially re-recorded 1986. Track 3 remix not previously available on CD
Cover Artwork: H. R. Giger - "Satan I", 1977.
"To Mega Therion" is Greek for "the great beast". It was one of Aleister Crowley's "magical names".
Housed in gatefold sleeve. Initial copies also included a 60x90cm poster.
Recorded, mixed and mastered at Casablanca Studio, Berlin, 14-28 September 1985. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пожалуй, самый знаковый альбом эры формирования особо экстремальных металических эстетик. Сыгранное один раз Celtic Frost в течение добрых двух десятков лет будоражит, и еще будет будоражить умы их последователей, желающих взять на вооружение единственный и неповторимый художественный метод. Интерпретаций музыки, представленной на этом альбоме, поистине бессчетное количество, но все они сходны в одном – в стремлении повторить этот запал. Гитарные риффы воплощают собой непоколебимые колонны, ударные – наимощнейшую удаль прото-экстрима, вокал – все величие момента! Открывает путь к содержанию этого опуса, пожалуй, самый грандиозный одноминутный инструментал за всю историю трэш/дэт/блэка (по отдельности). Он будет варьироваться, но сохранится в общих контурах на протяжении всего альбома. А затем начинается непосредственно завоевание; Том Вэрриор бросает вызов (вроде этого «Hey!» во второй песне) в двух параллельных мирах – в мире художественном и в реальности, продвигая метал на те территории, где он еще не был. «Jewel Throne» изображает героя уже на хрустальном троне, смотрящего на портал бесконечности, а в музыкальном плане здесь имеем церемониальность с мистическим авантюризмом: гротескные эпические риффы сменяет самоотверженная головотрясная долбежка. Швейцарцы уже предчувствуют будущий музыкальный рост и сход с рельсов традиционализма, а потому тут металическое полотно хоть неловко, но гнется, преломляется, темпы меняются, параноидальная экспрессия гитарных соло готовится к самоосознанию. Однако пока что это только витает, но четко не оформляется, экстенсивно не развивается (из «посторонних» инструментов на данный момент только валторна). С тройки самых первых песен создается предчувствие, что весь альбом от начала до конца представляет парад монументальных композиций, буквально на лету приобретающих статус метал-стандартов. Так и есть. Не беря в расчет остальные скоростные номера, каждый из которых лучший сам по себе, хоть разнообразие – никак не козырь данного диска, обратимся к славе более философских вещей. Например, «Circle of the Tyrants», балансирующая над темпами, с ее великолепнейшей рефренной партией, где ударные совершают памятные пробежки. Нужный уровень экспериментальности, задел для будущего оставляют Celtic Frost в потустороннем индастриал-номере «Tears in a Prophet's Dream». Финальная композиция основной части «Necromantical Screams» эффектно итожит достижения этого альбома (Том, хватит мучить гитару!:)) и прокладывает мост напрямую к следующему, намного более эклектичному диску…
Немного жаль, что исторические заслуги «To Mega Therion» далеко превосходят собственно эстетические, но всему свое время, классику мы любим, прежде всего, за нетленный дух, а не за частные проявления мастерства. Этот альбом – воплощенные Канон, Харизма и просто настольная книга трэш-, блэк-, дэт- метала (нужное подчеркнуть). |
|
|
| |
| | | |
| |
Celtic Frost – это группа, которая оказала большое влияние на все развитие тяжелой музыки. Их третья работа "To Mega Therion" - одна из тех, которые задали вектор развития многих жанров металл-сцены. Звучание на альбоме хоть и выполненное в одном ключе, все-таки содержит множество составных протоэлементов современного metal-движения. Для альбома характерно наслоение thrash-ритма многих композиций на атмосферу doom-metal. Вокал Фишера, как будто что-то декламирующий, на всем альбоме остается одинаково неспешным, выкрикивающим фразы. Вокал хоть и остается почти чистым, но все равно создает атмосферности не меньше, чем современный black-вокал. Звучание альбома меняется от тягучего перебирания одного риффа до быстрого thrash-ритма. Настоящими хитами альбома можно назвать "Circle of the Tyrants и "Dawn of Meggido" ставшие классикой. Первая композиция наполнена прогрессивным по тем временам звучанием, энергией и жуткой атмосферой сродни нынешнему black-metal. "Dawn of Meggido" - наоборот, медленная тянущаяся как зубная боль композиция. Позднее на "Circle of the Tyrants@ запишут каверы такие группы как Opeth и Obituary. Не обошлось на альбоме и без прото death-элементов, так песню "Fainted Eyes" вполне можно назвать death-metal. На диске так же присутствует "Tears in a Prophet's Dream" - короткий, но отличный darkwave наполненный кошмарными звуками в духе всего альбома. В целом же альбом представляет собой великолепную работу, которую трудно переоценить. Наполненная незабываемой атмосферой мрака и кошмаров, по морозному колючая, "To Mega Therion" - это веха в истории тяжелой музыки, которая по музыкальному наполнению предвосхитила звучание многих металлических групп. В подтверждение влияния можно привести всего лишь один пример: Therion – знаменитая группа, получила свое название по названию этого альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 54851 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).