|
|
|
Devil-May-Care
« Wrong Life Philosophy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Biblical Bloody Testimonies (The Storm And The Falling Of Jerusalem)
|
| 2 | Requiem For Ideals
|
| 3 | The One, Who Saves Me
|
| 4 | The Burnt Thoughts Of An Outsider
|
| 5 | Damned And Scornful Pandemonium
|
| 6 | Implicit Faith
|
| 7 | Distorted Reflection Of The Consciousness
|
| 8 | Lamia Voluptuous (The Priestess Of The Nocturnal Goddess)
|
| 9 | Triumph Of Sinner |
|
Elf - vocals & synths
Spawn - guitars
Diesel - bass
Cassandra - clean vocals
additional musician:
Daria - violin
|
|
Recorded & mixed in studio Devil-May-Care, Michurinsk, Russia during September 2006 and March 2007.
Engineered and mixed by Spawn.
Assistant engineered by Elf & Diesel.
Mastered at studio Devil-May-Care.
Produced by DEVIL-MAY-CARE.
Executive produser: Roman Romanov.
Photos by Alex Dee.
Cover art by Spawn/Diesel.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Помнится, услыхав в «Готике» рядом с «Детским миром» звуки невиданного Symphonic Black, я сильно удивился. Ранней работой Cradle Of Filth это быть не может — слишком хорошее качество записи, а последнии творения — редкостное дерьмо. Да и не новый Dimmu Borgir это — только что последний слушал — не могли так быстро выпустить. На мои недоуменные вопросы продавец ответил что-то вроде evil-ay-kyr, и заверил что скриминг-вокал и оперные партии исполняет одна и та же ДЕВУШКА! Естественно? сие творение я не мог пропустить, немедленно затоварившись чудом. Только в метро открыл коробку. И сразу шок! "Recorded in Devil-May-Care studio, MICHURINSK, RUSSIA". Во дают! Позднее выяснилось, что оперные партии поет молодая оперная певица, лауреат международных конкурсов, кстати сказать. А скримингует Elf — не кто инной, как Илья Дуркин, до этого отметившийся на посту кнопкодава (клавишника, то бишь) в Мичуринской Gothic-Black-группе Gothic Sky.
Так что же нас ждет под столь атмосферной обложкой? А вот столь же атмосферный музон, скажу я Вам! Неподготовленный слушатель, думается, по первому разу может немного заблудиться, особенно на первых композициях альбома. Я бы сказал, что в них присутствует даже некоторые элементы грайнда! Возможно, сказалось влияние гитариста Spawn’a, который после этого релиза занялся сольным грайнд-проектом. Но не стоит пугаться! Во-первых, мелодичная "Damned And Scornful Pandemonium" приведет в восторг любого слушателя, а во-вторых, при более детальном рассмотрении работа оказывается настоящей находкой! Уже сейчас, послушав первое творение мичуринцев «AWE» (переиздание вот-вот будет готово к выпуску Irond’ом), становится понятно, что второй диск является более экспериментальным. Группа решила не стоять на месте, и правильно сделала! Эксперимент удался на славу! Да, нельзя не отрицать довольно сильного влияние Dimmu Borgir, с их оркестровками, и, тем не менее, в результате мы имеем свой собственный, оригинальный, симфонический блэк. Наконец-то нашей стране это удалось! В чем же, собственно, уникальность? А в том, что эта работа тяжела, как настоящий Symphony Black высшей пробы, и в то же время так воздушна! Оперные партии невероятно прелестно сочетаются с глубочайшим скримингом Эльфа. Это Вам не «Театр Вампиров»! А под конец диска нас ждут медленные номера, преисполненные оригинальности и фантазии. Ну и наконец в конце, чтобы нас совсем добить, имеется скрытый трек — оригинальнейший кавер на Slayer "Dead Skin Mask"!
И позор тем нашим критикам, которые подают группу лишь как российский Cradle Of Filth или Dimmu Borgir. Что ж, Бог с ними, это говорит лишь об узости их кругозора. Данная работа была по достоинству оценена западными критиками, которые не только делали сравнение с 5—6 ведущими Black-командами, но и отмечали интересную самобытность материала. |
|
|
| |
| | | |
| |
Помните, насколько доброжелательно был встречен дебютный альбом DEVIL-MAY-CARE "AWE"? Несмотря на вторичность материала и явные аналогии с CRADLE OF FILTH в нем чувствовалась некая свежесть, желание создавать и играть любимую музыку, наконец, неплохой уровень музыкантов, сумевших создать интересный материал в не самых идеальных для того условиях российской провинции. И вот, новая работа ребят из Тамбовской области. Они вновь не стали изобретать велосипед, оставшись в рамках симфо-блэка по образу и подобию все тех же "великих и ужасных", хотя, пожалуй, такое мнение складывается, в первую очередь из-за вокальной манеры Эльфа, старательно копирующего Дани, тогда как гитарные и клавишные партии таких уж прямых аналогий не вызывают. Вот только, если на дебютном альбоме все это смотрелась по-своему интересно, хоть и чуточку наивно, то теперь... вызывает чудовищную зевоту. Шесть попыток дослушать этот альбом до конца увенчались успехом лишь в последней из них: такое впечатление, что все, что музыканты могли и хотели сказать публике, они сказали на "AWE", полностью истратив свой потенциал, а новый альбом - это лишь судорожная попытка наскрести что-то по сусекам. Все мелодии, все риффы, все переходы - кажется, что вы все их прекрасно знаете и переслушиваете уже много раз слышанное. Впрочем, в рукаве у музыкатов оказывается один очень трудно побиваемый козырь - великолепный оперный вокал девушки, назвавшейся Кассандрой. И крыть его было бы действительно нечем, если бы они знали с какой стороны к нему подойти. Прекрасные партии сопрано выглядят на альбоме как вставные номера, никак не связанные с основной линией действа. Они не дополняют партии скрима, не следуют музыке, они просто есть - без всякой привязки ко всему остальному. Иногда они удачно взаимодействуют с оркестровками, чаще - нет, но все время... мешают воспринимать композиции, как единое целое.. Возможно, если бы музыканты вообще решились бы обойтись без скриминга, по примеру ACT OF GOD, то у них что-то бы и сложилось, как, впрочем, и без оперного голоса... А так, получился на удивление неудачный пример использования сопрано-вокала в тяжелой музыке. Может быть, ситуацию смогли бы исправить профессиональные звукорежиссеры, но... DEVIL-MAY-CARE записывали свой альбом в домашней студии (весьма, прилично, надо сказать), и нужного баланса так и не нашли. Впрочем, все равно, попытка была достаточно интересная - можно было, конечно, по примеру земляков из GOTHIC SKY, записать еще один альбом с аккуратной и слегка старомодной музыкой, апеллируя к тем, кто остался душой и сердцем в девяностых, но музыканты решили двигаться вперед. Пока не очень удачно - но если не пытаться, то ничего и не выйдет... Здесь же я так и не смог выделить для себя хотя бы одну-две ярких песни - все они достаточно сложны композиционно, в них переплетается множество тем, оркестровок, риффов и т.д., но ни одна не цепляет, ни одна не поражает воображение гармонией или, наоборот, диссонансом. Все ровно, старательно... скучно. Ну и пропавший втуне голос Кассандры - вот это особенно обидно. Надеюсь, впрочем, что я погорячился насчет "израсходованного потенциала" и DEVIL-MAY-CARE еще смогут меня опровергнуть (тем более, что уж чем-чем, а халтурой их альбом не назовешь). |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом Symphonic black metal коллектива из города Мичуринска Тамбовской области, стал для меня первым прослушанным их релизом. Несмотря на то, что я несколько с опаской отношусь к российским исполнителям в рамках данного жанра, боясь за свой драгоценный слух, я всё-таки приобрёл это альбом, после прослушивания mp3. Что можно сказать о данной работе? 1. Музыкальный материал хоть не мега техничен, зато хитовость налицо! Плотный гитарный звук, клавишные пассажи, ОЧЕНЬ сильный оперный женский вокал, великолепная запись, как материала, так драм-машины.
В добавок ко всему весьма приятный скрим, который не режет уши. В общем ребята молодцы. Если так и дальше пойдёт наша страна действительно сможет создать серьёзную конкуренцию европейским «пионерам» стиля. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это моя первая рецензия, но я не могу удержаться от того, чтобы не оценить Devil-May-Care с их вторым альбомом "Wrong Life Philosophy".
Начну с того, что впервые услышав сие творение, я ни за что не поверил бы, что это группа – русская. Сразу чувствуется профессионализм и очень хорошее качество записи (хотя 2007 год все же к чему-нибудь да и обязывает). Для российской банды, да еще и неизвестной, качество – просто отлично. Несомненно, у команды есть будущее и, если не прорвутся они, не прорвется никто. Довольно-таки скучно ходить каждый год только на концерты Ария/Кипелов/Маврин, российской земле нужны новые таланты!
Впечатления альбом оставил целиком положительные, хоть ребята и «предали» Родину, написав лирику на английском языке. Но не стоит кого-то обвинять в этом, так как я считаю, что русский язык менее подходит для таких стилей как блэк, дэт и пауэр, потому что английские слова по большей своей части намного короче русских, больше информации вкладывается в музыкальную строку, более певуче звучит…
По песням:
1) "Biblical Bloody Testimonies (The Storm And The Falling Of Jerusalem)":
Понравилась! Качественный, очень качественный вокал как женский, так и мужской некого Elf’а. Понравилась мне лирика и идея песни о Крестовом Походе. Красочные описания основывались на нешуточном знании английского языка (хотя возможно они писали лирику, сидя со словарем). Банде удалось создать нужную атмосферу. Но все же замечу, что наличие соляков в этой и других песнях бы не помешали… Правда, первая половина песни мне понравилась куда больше второй, уж больно много в ней всяких «микшерных» деталей и изменений голоса, да и сильным пафосом отдает. Хоть именно этот пафос, красота и чистота звука мне и нравятся в таких бандах как CoF и Dimmu Borgir. Неплохая композиция для открытия альбома, одна из самых лучших песен на альбоме.
2) "Requiem For Ideals":
Ооо, моя любимая песня на альбоме! Драйв, драйв и еще раз драйв! Зажигательные барабан и гитара открывают песню! Ошеломительный скриминг, перемежевающийся женским оперным вокалом, умелое применение гроула, по-моему, не могут оставить равнодушным! Также радуют и грамотные симфо-вставки, кои занимают передовое место в песне, да и не только в этой. Но опять же! Первая часть композиции намного лучше! Странная тенденция D.m.C к концу песни как-то сникать, разбавляя все жидкими симфо-вставками, которыми полны начало и середина…
Остальные песни я решил как-то не выделять… Они каким-то образом сплелись после прослушивания в один симфо-ком, уж больно однообразны. Разве что выделю "Triumph of Sinner" с просто обалденным началом. Все же надоедает лирика, глаголящая о вечной тьме, поглощающей все и вся… Иногда кажется, будто хитрые английские слова вставлены лишь, чтобы просто были и чтобы как можно умнее и разнообразнее. Но все же это наши братья русичи, поэтому молодцы ребята! Вперед, у вас есть все шансы! |
|
|
| |
| | | |
Не знаю, почему многие сравнивают этот альбом с творениями Cradle. Мне кажется, парни идут чуть-чуть другим путем. Они закручивают водоворот мелодий, оглушают вихрем гроула, ослепляют яркостью гитарных партий и пленяют душу всей красотой этого шторма. Женский вокал просто обворожителен. Альбом слушается на одном дыхании, а после окончания так и хочется включить его снова. Отдельно хочется выделить "блуждающий" детский голос в скрытом треке. Он проникает сквозь бурю, привлекая внимание. Итог: Отличный альбом. Так держать! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9123 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет