|
Французский дуэт предлагает нам совершить акустическое путешествие в прошлое. С помощью исключительно акустических инструментов они пытаются создать аутентичную атмосферу Средневековья, только не ту, что мы привыкли представлять себе по голливудским фильмам, историческим романам и прочим реконструкциям: они отправляют нас не в рыцарские замки и не в королевские дворцы, наслаждаться гавотами и менуэтами, а открывают дорогу в нетронутые еще руками человека леса Европы, где рядом с людьми живут сильфы, дриады, русалки и прочие нечеловеческие создания. При этом, несмотря на то, что сэр Вильхейм и дама Виктория обозначили себя как аристократов, музыку они играют подчеркнуто простую, может быть, даже слишком простую. Я не знаю, такие ли мелодии можно было услышать в средневековых тавернах или на площадях в дни народных гуляний, но, во всяком случае, музыканты достаточно убедительны, чтобы им поверить. Основным инструментом в большинстве композиций у EONA выступает флейта, но ее линия настолько аккуратна и осторожна, что порой создается впечатление, что г-жа Виктория словно чего-то боится, тем более, что кавалер не спешит поддерживать свою даму: партии акустической гитары еще более аскетичны и едва заметны. В результате иногда создается такое впечатление, что французы создают не музыку, а... тишину. Тем более, что вокальных партий на "CROYANCES ETERNELLES" исчезающе мало: в-основном, это женские вокализы, столь же осторожные, как и все остальное. Даже барабаны здесь звучат так, словно боятся кого-то разбудить - тех же эльфов, например. Ребята даже ковер ABSURD умудрились сыграть так же тихо, как и все остальное. В-общем, очень тихая, очень аскетичная, очень простая (а какой еще может быть средневековая музыка?) работа. Полная противоположность, например, GAE BOLG, если говорить о средневековых стилизациях. Пожалуй, EONA слишком глубоко погрузились в прошлое - настолько далеко, что современным человеком могут остаться попросту не поняты. Хотя, если дать себе труд попытаться поймать ту едва уловимую атмосферу мистического единения человека, природы, надмирных сил и волшебных существ, то музыка дуэта способна помочь в этом. Так что, этот альбом следовало выпускать с пометкой: "Только для верящих в чудеса". Заставить поверить в них французы не способны, в отличие от тех же NARSILION, но если вы немного не от мира сего и по-настоящему верите в фэйри - то EONA придется вам по душе, тем более, что стильное и красивое оформление диджипака может вызвать только положительные чувства, прекрасно дополняя музыку. И, кстати, несмотря на чуточку печальный характер большинства мелодий заканчивается все праздником и звоном кубков на большом средневековом пиру. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет