Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 дек 2020 : Новое видео BENEATH THE MASSACRE
15 фев 2020 : Новое видео BENEATH THE MASSACRE
6 дек 2019 : Новая песня BENEATH THE MASSACRE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Beneath the Massacre


« Mechanics of Dysfunction »



Beneath the Massacre "Mechanics of Dysfunction" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal

Оценка

8

/10





N Название
1The Surface 02:41
2Society's Disposable Son 03:28
3The System's Failure 03:29
4The Stench of Misery 02:57
5Untitled 00:59
6Modern Age Slavery 03:22
7The Invisible Hand 03:08
8Better Off Dead 02:36
9Long Forgotten 03:34
10Sleepless 03:46
Total playing time: 30:00
Состав группы->
Christopher Bradley - guitars
Dennis Bradley - bass
Elliot Desgagnйs - vocals
Justin Rousselle - drums
Информация
Recorded and produced by Yannick St-Ammand (Despised Icon, Neuraxis), mixed by Pierre Rйmillard (Cryptopsy, Krisiun) and mastered by Alan Douches (Dillinger Escape Plan, Shadows Fall).
Тексты песен
1. The Surface

This is the sound of human waste. Worshipping the new leaders of destruction.
Spilling blood... No more: Pain nor hope. We don't care, the end is near.
It's falling down. This is life, this is pain. This is real, this is hell.
This path leads us nowhere yet we keep following.
TСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСлушая этот альбом канадской техно-дэт группы Beneath The Massacre из прославленной этим делом провинции Квебек, невольно начинаешь нуждаться в каком-то эмоциональном компоненте, в чем-то, что каким-то образом передавало бы личное отношение музыкантов к тому, что они делают, отношение к действительности вообще, если брать шире. Но ничего этого нет: перед нами технически выхолощенный, стерильный, лишенный каких-либо эмоций, предельно математизированный дэт (начинать постигать альбом, конечно, надо с названия, а оно говорящее). Рискну предположить, что после пришествия на грешную Землю BTM немецких электронщиков Kraftwerk смешно будет считать олицетворением музыки машин. Думаю, не стоит говорить, что отрывистая игра гитар и ритм-секции здесь в порядке вещей (+ чередование каналов, в которых звучит гитара), что иногда замороченный дэт сводится к повторению одних и тех же ритмических схем и подобное этому. Музыканты играют настолько механистично, что кажется, что в их сознание просто невозможно интегрировать такое понятие, как «импровизация». Гитарист рубит сверхточный technical death с интенсивной работой пальцев на грифе, что порождает сухой, компьютеризированный саунд. Слушать это, впрочем, довольно приятно – зомбирование слушателя посредством техники – дело более благородное, чем попытка привлечь его полной профнепригодностью. Не ошибусь, если скажу, что ударник был рожден драм-машиной: то, что он вытворяет на малом барабане, и трели, которые он выдает на бас-бочках, невозможно приписать живому существу. Вокал, кажется, мог бы быть проводником чувств в музыке Beneath The Massacre, но не тут то было… Хоть это, на первый взгляд, и бескомпромиссный гроулинг (а лирика имеет дело со вполне земными вещами), но его ярость направлена в никуда, она абсолютно безотносительна. Песни тут выделять бессмысленно, они все – кирпичи одного ультрасовременного здания, компьютеризация в котором, видимо, перешла все разумные пределы. Послушайте короткий инструментал ”Untitled”, и все для вас сразу станет ясно. Впрочем, не буду отрицать, что определенная прелесть во всем этом есть. Учитывая, что это всего лишь дебютный альбом команды, можно предсказать, что они далеко пойдут, если облагородят свою музыку человеческим чувством.
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 июл 2007

Можно по-разному смотреть на музыку, и, соответственно, искать в ней либо цепляющий, качественно записанный материал, либо технические навороты, либо технические навороты, выносящие мозг слушателю. Так как в наши дни кого-то чем-то удивить - это настоящая проблема, то изощрённый по музыкальной и технической части материал воспринимается мной, как требование времени. Желание музыкантов напустить пыль в глаза слушателю вкупе с исключительным владением музыкальным инструментом способны родить новые музыкальные направления... Или продемонстрировать свою исключительность, и не более того. В любом случае, никто не желает получить компакт-диск с записанным цирковым номером. С другой стороны, не слишком ли поверхностны слушатели, которые судят о такой музыке, невнимательно её слушая? Может, тут кроется нечто большее?

4 года назад вышел дебютный альбом канадцев, который привёл в восторг любителей техничного мяса и оттолкнул ненавистников бездушного техничного рубилова. Действительно, при желании придраться можно к чему угодно, благо поводов музыканты дали просто предостаточно. Сюда можно отнести отсутствие внятных границ у композиций, что приводит к тому, что слушатель перестаёт понимать, где начинается, а где заканчивается каждая из песен, а это, в свою очередь, способно превратить альбом в одну большую песню. Также отмечу применение одних и тех же техник, решений и ритмических рисунков при исполнении абсолютно всех песен, крайнее однообразие в скоростной игре ударника, которое превращается в монотонную долбёжку, хоронящую под собой индивидуальную структуру песен и делающую их похожими друг на друга. В довершение всего, скоростная долбёжка приводит к тому, что уследить за какими-то другими музыкальными фигурами, которые искусно чертит ударник, практически нереально. Гитаристы исповедуют всего несколько формул игры: соло, скоростной риффинг, который вырождается спустя время в соло, тяжёлые, медленные, отрывисто сыгранные deathcore-риффы с обилием пауз. Музыканты просто обожают делать короткие паузы после нескольких тактов, будь это соло или замедляющийся риффинг. Вообще, я бы определил стиль канадцев именно как technical deathcore. Итак, у слушателя есть все поводы, чтобы стереть это творение после первых 3 песен со словами "Ну с ними всё понятно!". Думаю Beneath the Massacre относятся к той категории команд, которые пишут свой материал, исходя из того, чтобы его было интересно играть. Возможно, и музыка эта будет интересна только музыкантам, потому что запомнить хотя бы одну из песен или отличить её от других просто нереально, по крайней мере, после двух прослушиваний. Тем не менее, если прислушаться внимательно, можно будет уловить сквозь шквал ударных и определённый песенный рисунок и осмысленную структуру. Более того, можно в конечном счёте определить, чем же индивидуальна каждая из композиций. Вопрос только в том, надо ли вам так детально вслушиваться в виртуозные перипетии музыкальных сюжетов, или лучше не кромсать свои уши, внимая гулу металлообрабатывающих станков?
Living Hexadecimal7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 май 2011

Эту группу часто упрекают в излишней механистичности и полном отсутствии эмоций. А какие, простите, у роботов эмоции? Когда я слушаю этот, да и последующий альбом, передо мной очень чётко рисуется далёкое и насквозь техногенное будущее. Почти как в известном кинофильме "Матрица". С той лишь разницей, что в нём вообще нет места не то что человеческим, но и вообще живым существам. Балом правят машины. В связи с этим альбом полон агрессией, но абсолютно роботической, выхолощенной. Речи о каком-либо снисхождении и компромиссе по отношению к человечишкам нет. Вопросов никаких музыканты тоже не ставят. У них есть лишь твёрдая уверенность, что существование человечества не имеет никакого смысла, оно обречено исчезнуть с лица Земли, возможно, чтобы уступить дорогу существам, лишённым людских слабостей. Поэтому подходить к этому лонгплею с точки зрения обычных человеческих чувств не следует. Вы, конечно, можете усомниться в том, что я угадал посыл музыкантов, но последний трэк, "Sleepless", не оставляет никаких сомнений, в нём звучит своего рода реквием по людской цивилизации, и оттого слышатся в мелодиях отголоски привычных эмоций. Все предыдущие "песни" лишь подводят нас к такой концовке:
"The System's Failure": "Wasting our lives digging our own grave. The system failed and we're here to prove it now."

"Modern Age Slavery": "Living each day as the last of an existence deprived of meaning, deprived of passion that we could have lived. We are dead inside. A death dressed like life."

И наконец, "Sleepless": "One more sleepless night, cold sweat & nightmares waking me up. Can't close my eyes on this world. Can't close my eyes. Staying focused. Eyes open in a synthetic world. Sleepless. The everyday torment. Eyes open in a synthetic world. Sleepless. The absence of meaning. In a world that won't see the error of our way. I can't help it; feeling empty."

Поэтичность подачи вокала (очень глубокого гроула, находящегося очень даже в консонансе с аудиорядом), как и самих текстов - на нуле. Ну а как иначе, если лиричность музыки - на той же отметке? Кому-то всё это может показаться фальшью и банальной дрочкой инструментов, но мне хочется верить, что Beneath The Massacre хоть немного искренни в своей сухой и холодной, отрешённой ненависти к людям и этому миру.

И как бы ни претило мне разложение такой монолитной глыбы, коей является этот альбом, на составляющие, сделать это всё же придётся. Если вести речь о тэгах, в которые умещается этот в высшей степени ритмически- и технически-разнородный (это если говорить об отдельном трэке, но не о альбоме в целом, отличий между "песнями" не так уж много, да ещё и границы между ними практически стёрты, явно выделить можно только непонятную интермедию, инструментал "Untitled") и брутально-прямой (но не прямолинейный) и в то же время нешаблонный (ну в самом деле, кому ещё такое в голову придёт?) альбом, его весьма немудрено классифицировать как "technical deathcore". За этими словами скрывается предельно техничный во всех своих инструментальных ипостасях материал. Гитарист, умению которого можно только позавидовать, чередует сверхскоростные, характерные для технодэта риффы с их чисто дэткоровыми родственниками, вдруг неожиданно срывается на тэппинг или свип такой же чумовой скорости, давая хоть какую-то передышку слушателю лишь во время сравнительно редких брэйкдаунов (это что касается классических для стиля брэйкдаунах, потому что микропаузы длиной в 0,1-1 секунд - как раз основа механистичной ритмики альбома). Хотя какую передышку... В эти краткие мгновения, да и во всё остальное время, обычно накрывает сумасшедшим шквалом долбёжки ударник, который, как правильно заметил один из рецензентов, совершенно точно родился драм-машиной. Уж если я и ошибся общим клиническим диагнозом для команды, то анализ анамнеза стукача не оставляет в его отношении иллюзий. Скорость, сумасшедшие сбивки и брэйки - это всё про него. Но главное - беспощадный бласт-бит. Местами тупо? Пускай, главное всё органично (правда, тут нужно даже придумывать новое слово, потому что органическая жизнь - ни при чём). Либо ещё и бас, чьи партии и звучание, во-первых, на редкость мощны, во-вторых, прямо говорят нам, что сей инструмент является равноправным членом триумвирата и может встрять в насыщенное полотно.

При всём моём уважении к труду музыкантов, высший балл тут не поставишь. Правда, возможно, если бы я был киборгом...
Shmu9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 мар 2012

Техно-брутал дэт высочайшей пробы. «Техно-» касается не только высокотехничной и организованной игры, но и атмосферы музыки, пропитанной изумительными по точности проходами инструментов и просто машинно-выстроенным и вымеренным саундом альбома. Данный релиз стал первым полноформатным для этого канадского коллектива, первым же заявлением о себе стал EP «Evidence of Inequity» (2005).
Первое, что приходит в голову после прослушивания – точность, удивительная и вымеренная до миллиметра игра на инструментах. Тяжёлые и отрывистые риффы, пронизывающие насквозь, хитроумные сплетения звуков и фантастические по красоте проигрыши в высочайшем темпе, проходящие моментами под заголовком УЛЬТРА-технично. Стоп-старт техника придаёт пластинке глубокий механический оттенок.
Ещё одной из важнейших особенностей коллектива стали, по-настоящему, замысловатые и запоминающиеся брейкдауны, полностью погружающие слушателя в высокотехнологичный мир.
Альбом лаконичен, немногословен и стремителен. Исключением стала инструментальная вещь под номером «5», олицетворяющая собой размеренную и максимально чёткую игру, подобную работе настоящего механического сердца, которое способно работать без сбоев, в любом ритме и абсолютно точно. Социальная тематика текстов, темы протеста, борьбы человека и системы вспыхивают то здесь, то там на протяжении всего альбома. Моментами возникает ощущение, что участники просто загипнотизированы своей игрой и физически не могут остановиться играть, лучшим подтверждением становится концовка последнего трэка.
Тяжёлая и продуманная подача, хороший и мощный вокал, ощущение бесчеловечности и постоянно нагнетающаяся атмосфера, буйство технологичности, уносящие в такой каждому знакомый мир.
KILLEMALL869/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 авг 2008

Квебекская школа ультра-техничного дэт-метала родила само совершенство. Музыка этого альбома настолько агрессивно-эмоциональна, насколько она технична. А по техничности с этой группой могут сравниться лишь ветераны провинции Cryptopsy. При прослушивании данного опуса появляются двояко-противоположные чувства. Во-первых, это неимоверная агрессия и желание оказаться на концерте, попрыгать в толпу, потолкаться и т.п. С другой стороны, музыка настолько мрачна и депрессивна, что волей-неволей начинаешь задумываться о бренности бытия. Техника исполнения безупречна во всех отношениях. Барабанщик выдает идеально точные бласты и гипер-бласты. Весь альбом пропитан дробью на бочках. Гитарные риффы чрезвычайно сложны и синкопированы. Здесь мы замечаем сходство с теми же Cryptopsy, но в еще большей степени с последним альбомом покойной группы Broken Hope. В отличие от, например, Gorguts, где сложность исполнения заключается в нестандартных аккордах, здесь мы имеем именно сложные риффы, которые не позволяют говорить о какой-либо механичности или однообразии, о котором говорит предыдущий рецензент. Вокал хоть и представляет из себя стандартный гроул, исполняется весьма эмоционально. Здесь чувствуется влияние Глена Бентона из Deicide. Временами музыка замедляется и становится более прямолинейной, иногда даже с оттенком дэткора. За долгий срок моего пребывания в статусе металлиста альбомов, которые произвели бы на меня такое же впечатление я припоминаю лишь 3: Nile "ATCONK", Napalm Death "Fear, Emptiness, Despair" и Cryptopsy "Whispet Supremacy". Отсюда и заслуженная оценка шедевру.
Unholy Fiend10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 апр 2008


~



просмотров: 23338    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом