|
«To all our fans… We do care what you say, but to everyone else: Fuck You and then some».
Этот диск – большая сборка, состоящая из трех частей. Первым делом - переизданный ЕР «Fuck You» 1987 года, представляющего собой студийную запись одноименного трэка и запись пяти вещей, сыгранных на концерте в Кливленде (в 40-градусную жару!). К оригинальному мини-диску прилагается «Then Some» - еще два «живых» трэка, записанных тремя годами позже. Третья часть ЕР – демо, записанное еще в 1984, на собственный средства, озаглавленное «Rotten to the Core» и перевыпущенное в следующем году как «Оverkill» ЕР.
Со студийным посылом на три буквы все понятно, беспредельщики с успехом куролесят, учитывая разные вопли («Is your daughter home?») и матерщину, и, похоже, проливают пиво на микшерский пульт.
Концертник, записанный в туре в поддержку альбома «Taking Over», вполне себе хорош, звук на уровне для тех лет. В команде на тот момент был только один гитарист, и потому слышно всего одну гитару, но при этом на сцене ребята угорают не хуже, чем в студии. Толпу завели, народ бесится, не халтурит, и Блитц старается не терять с ними контакта.
- «So where the fuck are we?!» – «Eeeeeeeeaaaahhhh!» - «Where?!» - «Eeeeeeaaaahhhhh!» -«Cleveland?!» - «Yeaaaaahh!!!» - «...We’re gonna be Taking Over here and play a love song for all the girls here, called Use Your Head!». Трэшевый беспредел!
Качество звука на следующих двух «живых» трэках получше, Блитц уже хорошо голосит, гитарист все еще один, но работу проделывает на «отлично», как с великолепной классической вещью Black Sabbath («Hole in the Sky»), так и со своей родной («Evil.Never.Dies.»), которую предваряет мрачное гитарное интро, мелодию которого пронесли и в середку. Тьма-тьмущая, да и только!
Завершающая часть, прописанная в студии в ‘84 году, как начинается диким воплем Блитца (видно, придушенного вонючими носками барабанщика по имени Крыса на Коньках), так и продолжается выпиливанием металла острейшей бензопилой до самого конца. Если «Rotten…» и «Fatal…» являются типичными спид-метал-убивцами, то «The Answer» калечит по-другому. Первая половина этого восьми минутного трэка – самый настоящий дум, с завывающим трагичным вокалом. Я после этой партии Блитца зауважал еще больше. Вторая половина – среднетемповый динамичный и мелодичный Оверкилл-метал, переползающий по конец в первоначальный думовый рифф. Последний трэк – вовсе не кавер Motorhead, как я, не слишком хорошо знакомый с ранним творчеством команды, сначала думал, а опять же хороший драйвовый Overkill.
Коллекционерам, фанатам, и остальным металхэдам-«головотрясам», а также личностям, интересующимся корнями американского трэша – рекомендуется! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет