 |
 Дебютник, на котором Дениске Лилкеру представилась возможность на деле показать своим бывшим коллегам, но всё ещё корешам из Anthrax, как он понимает трэш. А собственно: грязный, буйный, шумный, пилящий, основательно замешанный на хардкоре. Не стоит думать, что компания пустилась в скоростную прямолинейность (хотя и без неё не обошлось, что душой-то кривить), есть и интересные ходы в аранжировках. Энтони Браманте почти что по-слееровски измывается над своей гитарой. Джон Коннели вопит, что есть мочи (конечно, на дебютнике надо взять всех, особенно критиков, нахрапом). В общем, как говорил Карабас Барабас: это просто праздник какой-то! Если бы не хреновенький звук: бывало и хуже, но гитары просто не создают ещё той плотной, тягучей грязи, которая появится на более зрелых альбомах группы. А сквозь них хорошо прослушивается болезненно-железное дребезжание Денискиного баса. В общем, жидковатый какой-то звук...
Самые интересные вещи в этом месиве, на мой взгляд: «Sin», «Vengeance» и «Stranded in Hell». Для любителей сочетать апокалипсические видения с хулиганскими выходками есть хардкоровая «My America», ультра-брутальная «Hang the Pope», ультра-попсовая «Mr Softee Theme».
Как не крути, альбом опять же классический, да к тому же весёлый (в пост-атомном хаосе другого всё равно ничего не остаётся, ах). Впечатление портит, как было уже сказано, звук. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).