Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sebastian Pereiro


« Торговец черным деревом »



Sebastian Pereiro "Торговец черным деревом" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Welladay Records

Оценка

7

/10





N Название
1Тысячи Дождей
2По Черной Воде
3Вновь Огонь
4Королева Подвалов
5Мне Вчера Позвонили
6Я Странствую
7Браконьеры
8Уходила Жизнь
9Тоска
10Дождь
Состав группы->
Timur Grigoriev - lead vocals on 2, 4, 5, 7-10
Ivan Pashchenko - all instruments & backing vocals, lead vocals on 1, 3, 6
Zina Mihailova - violin
Информация
Music by M. Troll & I. Pashchenko (1, 3); T. Grigoriev & I. Pashchenko (2, 4, 5, 7-10); I. Pashchenko (6).
Lyrics by M. Troll (1, 3, 6); T. Grigoriev (2, 4, 5, 7-10).
Produced & arranged by Ivan Pashchenko.
Recorded and mixed at "UZ Records" by D. Gorodskoy, Saint-Petersburg, 2005-2006.
Mastered by A. Maev at Sound Design Studio.
Cover painting "Mr. Storm" by M. Troll.
Design and graphics by M. Antipova.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютный альбом трио из Санкт-Петербурга на 35 минут своего звучания перенесет слушателя в старые ленинградские парадные, в большие коммунальные квартиры, где когда-то давно, во времена почти уже легендарные, слушали чудом приобретенные записи классиков рока, пытались на расстроенных гитарах подобрать риффы и аккорды "битлов" и "роллингов", восхищались QUEEN и начинали писать собственные песни... Даже странно, что первые шаги группы SABASTIAN PEREIRO относятся к году 1993-му, а не десятилетием раньше, но... это уже другое поколение. И атмосфера "ТОРГОВЦА ЧЕРНЫМ ДЕРЕВОМ" - это уже скорее стилизация, созданная опытными, умелыми и талантливыми музыкантами, которые способны сыграть практически что угодно, но хотят вот это - музыку своей молодости, музыку на которой они выросли, музыку, в основе которой остается неисправимая юношеская романтика. Хотя... начинается все с очень неплохого art/hard-рока, явно имеющего в своих вдохновителях ранних QUEEN, но сыгранного с большим вкусом и тактом. Казалось бы, продолжить в том же духе - и будет готов альбом, который просто не сможет не вызвать восторг у критиков: добавить чуть-чуть от GENESIS, вспомнить другие известные имена... Но музыканты не стали зацикливаться на создании композиций для эстетов... Они ведь хотели просто играть музыку, а не писать шедевры. И уже следующая песня ("По Черной Воде") сполна отразила это их стремление: легкая, романтичная, врезающаяся в память, но в то же время заставляющая вникнуть в смысл текста и восхититься аранжировкой. И в дальнейшем музыканты SEBASTIAN PEREIRO с видимой легкостью, порой даже шутливо, будут говорить с нами о вещах, вполне серьезных, порой даже трагических ("Уходила Жизнь"), но будут делать это так, что на душе все равно останется свет и... никакой "Тоски". Хард-роковые риффы и стилизованные под электроорган клавишные будут соседствовать с соло на волынке и скрипке, причем последняя будет настолько тонко вписана в саунд, что вы даже не всегда сможете уловить момент, когда клавишное соло сменяется скрипичным. Чего я, наверное, не смогу сказать о волынке - ее партии, на мой субъективный взгляд, остаются вставными номерами, словно бы перенесенными сюда с концерта WELLADAY (группы, где играет мультиинструменталист Иван Пащенко). Впрочем, партий этих на альбоме не так много, чтобы говорить о SEBASTIAN PEREIRO как о фольк-хард-роковом проекте, скорее как о некоем разовом эксперименте. А вот такие песни, как "Мне Вчера Позвонили [Битлы]" или "Браконьеры" своей какой-то наивной энергетикой просто заставляют поверить в то, что все это происходит не в 2007 году и в проигрывателе у меня играет что-то неизвестное от легендарной питерской группы МИФЫ и... Черт, что-то с ностальгией в последнее время перебор какой-то случается... Но что сделаешь, если хорошая музыка вызывает воспоминания. Конечно, от большинств групп 80-х годов это трио отличает высочайший профессионализм и хорошее музыкальное образование, что позволило ребятам и слегка поэстетствовать в таких песнях, как "Вновь Огонь", "Я странствую", "Тоска", но нисколько не в ущерб общему романтическому настрою и целостности альбома. Единственное, что мешает последнему, это абсолютно разный тембр вокалистов - если Тимур Григорьев поет в манере более традиционной для русского рока, то Иван Пащенко старается соответствовать неким условным канонам "высокого" искусства арт-рока, что автоматически переводит песни с его голосом (написанные, кстати, им самим же) в категорию "не для всех". Но... Только на первый взгляд здесь есть что-то попроще, что-то посложнее - на деле же аранжировки столь точны и искусны, что каждой песне, каждой мелодии соответствует нужное только ей инструментальное и вокальное обрамление. Не могу сказать, что мне нравятся все композиции альбома - но это дело исключительно вкуса, а не каких-то недоработок со стороны музыкантов. И именно сочетание высокого профессионализма, абсолютной творческой свободы и следования своим и только своим желаниям и делает этот альбом тем, что он есть - хорошим подарком всем любителям интеллектуального мелодичного рока. И оно же делает его абсолютно бесперспективным в коммерческом отношении, поскольку о вкусах тех, кого в позапрошлом столетии именовали "почтенной публикой", музыканты не думали абсолютно. Соединив в своей музыке элементы классического британского рока и рока "русского" они получили продукт, оценить который, боюсь, смогут очень немногие. А слушать... Ну, если опять захочется вспомнить...
(Диск предоставлен компанией "Welladay Records")
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 авг 2007


~



просмотров: 13637    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом