Группа создана в августе 2001-го года. Исходный состав: Иван Баранов – вокал, Дмитрий Чёрный – бас-гитара, Михаил Рудин – гитара, Алексей Петухов – барабаны. Созданию группы предшествовали некоторые события.
На концерте «Гражданской обороны» в ноябре 2000-го, где «Отход» (группа, в которой пел и бас-гитарист Ч.) хотел, но не был допущен выступить вторым разогревающим составом наряду с «28 гвардейцами-панфиловцами» (там вместе с основателем группы Славой Горбулиным пел Иван Баранов), состоялась встреча и разговор с Б., предпринятый Ч. (предложил Ивану спеть свою «Песню воина-интернационалиста»). Оба собеседника-музыканта являлись на момент разговора убежденными коммунистами, состоящими в организациях: И.Б. - в Авангарде Красной Молодежи, Д.Ч. – в Союзе Коммунистической Молодежи. После этого И.Б. и Д.Ч. периодически зависали дома у Ч.: Слушали рок-классику, метал всякий. Врубали заовердрайвленный бас Ч. в старый комбик, пробовали саунд. Тогда наметилась аранжировка «Священной войны», так же хотели сделать и «Гимн СССР». Всё это происходило в направлении реализации разового проекта под финпатронажем Свердловского райкома КПРФ и шеф-директора И.Б., проект хотели назвать трёхэтажно: Эшелон / Красная альтернатива / Встать, гимн идёт! Для исполнения планировали только гимновые советские песни. Это было зимой-весной 2001.
Летом же Баранов вызванивает залётного с дачи в Москву Ч. и предлагает начать уже постоянный проект, создать супергруппу, которая бы играла в жесткой металлической традиции с альтернативными новациями песни гимнового, агитационного, отчетливо «красного» содержания. В один из заездов Ч. в город состоялся судьбоносный разговор о согласии и решили подыскивать инструменталистов – гитариста и барабанщика. Это и сделал сам Баранов. База для репетиций и репертуар были в наличии, так что «репы» начали сразу по съезду всех участников, еще в августе.
Ближайшие концерты показали, что спрос на стиль и песни «Эшелона» велик. Начали с выступления на дне рождения комсомола в кинотеатре «Баку» 28 октября. В декабре 2001-го делается первая концертная запись на первом под таким названием выступлении с «Г.О.», которая сотенным тиражом расходится на кассетах и в формате мр3 выкладывается на сайт АКМ1917.org. Начало следующего года знаменуется несколькими клубными выступлениями, лучшее из которых – в клубе «Ю-ту» – записано, и когда-нибудь выйдет «бутлегом». В апреле – опять «разогрев» «Обороны» в кинотеатре «Улан-Батор», на котором гитарист «Эшелона» Михаил Рудин явно «перегрелся». Выступление прошло в небывалом угаре: начали со «Священной войны», зал плевал на американский флаг со свастикой, рвал его, однако спровоцированные атмосферой выступления истерические интродукции Рудина, призывы типа «мы на Израиль пушки повернем…» деструктивно отозвались на его же собственной психике. Не прошло и месяца как после развившейся у него паранойи, страха, что «все на карандаше», Рудин отказывается играть в группе и провоцирует-индуцирует на такое же решение барабанщика, своего брата по разуму, друга детства. Тем не менее, последний раз в исходном составе, первомайский концерт на театральной площади группа отыгрывает перед многотысячной аудиторией.
С июня 2002 года по апрель 2003 гитаристом в «Эшелоне» является Антон Голышев, давний соратник Ч. по группе «Отход». На барабаны приходит Игорь Дмитриев (Mental Home). За этот период группа отыгрывает серию аншлаговых концертов на разогреве «Гражданской обороны». Апофеозом стало выступление 26-го апреля в московском ДК им. Горбунова в компании той же «Г. о.», а также «Красных звёзд». В этот раз «Эшелон» выступил аж с двумя гитаристами. На этом выступлении А. Голышев как бы передавал гитарную эстафету Михаилу ”MAIDEN” Смирнову (Mental Home), давнему, ещё по школе, музыкальному знакомому Ч., авторитетному в среде металлистов (аудитории и профи) деятелю. Между тем группа начинает запись студийного альбома «ToTalitarism NOW!» на Buddha-Cat Studio. Продюсером становится Maiden. Попутно с записью группа периодически выступает, ежегодно участвуя в таких акциях, как «Антикапитализм» и «Первомай». В декабре 2003 года ограниченным тиражом выходит миньон «Революция воли», в который, кроме одноименной песни, во шли такие боевые и популярные номера «Эшелона» как «Ленин, партия, комсомол» и «Венсеремос», а также русскоязычная(!) кавер-версия на Manowar’овский «Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts» (разумеется, только на первую его часть). В 2004 году группу покидает барабанщик Игорь Дмитриев. С тех пор и по сей день «Эшелон» пользуется сессионными услугами своего бывшего коллеги Алексея Петухова.
В конце 2004 года завершается запись первого полноформатного альбома группы «ToTalitarism NOW!». Это эпическое полотно включает в себя 10 песен (переработанные варианты песен с миньона «Революция воли», а также 7 новых композиций), 2 стиха и даже запись боя у здания Верховного Совета РСФСР в октябре 93-го года.
В настоящее время группа готовится выступать в поддержку вышедшего альбома и формирует материал для следующего.
На концерте «Гражданской обороны» в ноябре 2000-го, где «Отход» (группа, в которой пел и бас-гитарист Ч.) хотел, но не был допущен выступить вторым разогревающим составом наряду с «28 гвардейцами-панфиловцами» (там вместе с основателем группы Славой Горбулиным пел Иван Баранов), состоялась встреча и разговор с Б., предпринятый Ч. (предложил Ивану спеть свою «Песню воина-интернационалиста»). Оба собеседника-музыканта являлись на момент разговора убежденными коммунистами, состоящими в организациях: И.Б. - в Авангарде Красной Молодежи, Д.Ч. – в Союзе Коммунистической Молодежи. После этого И.Б. и Д.Ч. периодически зависали дома у Ч.: Слушали рок-классику, метал всякий. Врубали заовердрайвленный бас Ч. в старый комбик, пробовали саунд. Тогда наметилась аранжировка «Священной войны», так же хотели сделать и «Гимн СССР». Всё это происходило в направлении реализации разового проекта под финпатронажем Свердловского райкома КПРФ и шеф-директора И.Б., проект хотели назвать трёхэтажно: Эшелон / Красная альтернатива / Встать, гимн идёт! Для исполнения планировали только гимновые советские песни. Это было зимой-весной 2001.
Летом же Баранов вызванивает залётного с дачи в Москву Ч. и предлагает начать уже постоянный проект, создать супергруппу, которая бы играла в жесткой металлической традиции с альтернативными новациями песни гимнового, агитационного, отчетливо «красного» содержания. В один из заездов Ч. в город состоялся судьбоносный разговор о согласии и решили подыскивать инструменталистов – гитариста и барабанщика. Это и сделал сам Баранов. База для репетиций и репертуар были в наличии, так что «репы» начали сразу по съезду всех участников, еще в августе.
Ближайшие концерты показали, что спрос на стиль и песни «Эшелона» велик. Начали с выступления на дне рождения комсомола в кинотеатре «Баку» 28 октября. В декабре 2001-го делается первая концертная запись на первом под таким названием выступлении с «Г.О.», которая сотенным тиражом расходится на кассетах и в формате мр3 выкладывается на сайт АКМ1917.org. Начало следующего года знаменуется несколькими клубными выступлениями, лучшее из которых – в клубе «Ю-ту» – записано, и когда-нибудь выйдет «бутлегом». В апреле – опять «разогрев» «Обороны» в кинотеатре «Улан-Батор», на котором гитарист «Эшелона» Михаил Рудин явно «перегрелся». Выступление прошло в небывалом угаре: начали со «Священной войны», зал плевал на американский флаг со свастикой, рвал его, однако спровоцированные атмосферой выступления истерические интродукции Рудина, призывы типа «мы на Израиль пушки повернем…» деструктивно отозвались на его же собственной психике. Не прошло и месяца как после развившейся у него паранойи, страха, что «все на карандаше», Рудин отказывается играть в группе и провоцирует-индуцирует на такое же решение барабанщика, своего брата по разуму, друга детства. Тем не менее, последний раз в исходном составе, первомайский концерт на театральной площади группа отыгрывает перед многотысячной аудиторией.
С июня 2002 года по апрель 2003 гитаристом в «Эшелоне» является Антон Голышев, давний соратник Ч. по группе «Отход». На барабаны приходит Игорь Дмитриев (Mental Home). За этот период группа отыгрывает серию аншлаговых концертов на разогреве «Гражданской обороны». Апофеозом стало выступление 26-го апреля в московском ДК им. Горбунова в компании той же «Г. о.», а также «Красных звёзд». В этот раз «Эшелон» выступил аж с двумя гитаристами. На этом выступлении А. Голышев как бы передавал гитарную эстафету Михаилу ”MAIDEN” Смирнову (Mental Home), давнему, ещё по школе, музыкальному знакомому Ч., авторитетному в среде металлистов (аудитории и профи) деятелю. Между тем группа начинает запись студийного альбома «ToTalitarism NOW!» на Buddha-Cat Studio. Продюсером становится Maiden. Попутно с записью группа периодически выступает, ежегодно участвуя в таких акциях, как «Антикапитализм» и «Первомай». В декабре 2003 года ограниченным тиражом выходит миньон «Революция воли», в который, кроме одноименной песни, во шли такие боевые и популярные номера «Эшелона» как «Ленин, партия, комсомол» и «Венсеремос», а также русскоязычная(!) кавер-версия на Manowar’овский «Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts» (разумеется, только на первую его часть). В 2004 году группу покидает барабанщик Игорь Дмитриев. С тех пор и по сей день «Эшелон» пользуется сессионными услугами своего бывшего коллеги Алексея Петухова.
В конце 2004 года завершается запись первого полноформатного альбома группы «ToTalitarism NOW!». Это эпическое полотно включает в себя 10 песен (переработанные варианты песен с миньона «Революция воли», а также 7 новых композиций), 2 стиха и даже запись боя у здания Верховного Совета РСФСР в октябре 93-го года.
В настоящее время группа готовится выступать в поддержку вышедшего альбома и формирует материал для следующего.
(согласно lastfm.ru)