|
Сильные и храбрые
|
Среди огромного количества групп, играющих неоклассический пауэр-метал, немцы At Vance стоят особняком. С одной стороны, гитарист Олаф Ленк уже много лет твердой рукой ведет группу через все трудности, которые встречаются на ее пути, будь то смена состава или разрыв с лейблом, сохраняя при этом ее легко узнаваемый стиль. С другой стороны, музыка At Vance всегда представляла собой нечто большее, чем сверхскоростные гитарные соло и периодически проявляющиеся классические темы - за свою не самую короткую историю они написали немало великолепных песен, которые со временем несомненно причислят к классике пауэр-метала. Сейчас At Vance готовы явить миру свой шестой альбом "Chained", уже второй с новым вокалистом Матсом Левеном, и вот мастермайнд группы, Олаф Ленк, звонит нам из Германии, чтобы с шутками и прибаутками рассказать об At Vance и своих бесчисленных сайд-проектах:
|
At Vance существуют уже достаточно долго, "Chained" - это ваш шестой альбом. Скажи, какой из альбомов было труднее всего написать и записать?
Наверное, "The Evil In You" (2003) - он достаточно тяжело мне дался.
А насколько сложно было работать над новым диском?
Намного легче, потому что для сочинения материала я специально выделил много времени во второй половине 2004 года. До этого работа продвигалась достаточно медленно, потому что мы с женой решили завести еще одного ребенка, что и заняло у нас всю вторую половину 2003 года и первую - 2004-го, когда и появился на свет наш третий ребенок.
"The Evil In You" был достаточно мрачным альбомом, во многих песнях которого говорилось о разрушении человеческих взаимоотношений и других мрачных аспектах жизни. А как насчет нового альбома - о чем повествуют его тексты?
Здорово, что хоть некоторые люди понимают смысл песен: да, в том альбоме действительно преимущественно говорилось о разочаровании в людях. Думаю, несложно догадаться, о ком там шла речь. Новый же альбом немного более позитивен, хотя я и не слишком люблю "слюнявые" песни, мне нравится, когда в песне есть глубинный смысл. В текстах, которые мы написали с Матсом, повествуется, как можно понять из названия, о депрессии, о том, каково быть словно закованным в цепи мрачных мыслей и чувств, и как разрушить эти цепи. И это словно внесло в альбом позитивную струю, хотя и мрачного в нем осталось достаточно. Но это вовсе не значит, что по жизни я - мрачный персонаж (смеется), просто мне не нравится играть слащавую музыку и петь о том, что все прекрасно. Я пишу о том, что меня тревожит, о тех аспектах общества, которые мне не нравятся.
Как ты сказал, Матс Левен принимал участие в написании текстов для нового альбома. Почему ты решил привлечь его к этому процессу? Ведь раньше ты все песни писал сам:
Матс - очень профессиональный музыкант, он знает, что к чему, и мне очень легко дать ему песню и сказать: "Вот, примерно, о чем песня, а ты придумай к ней вокальные партии". И он все отлично улавливает и пишет замечательные тексты. Он владеет английским гораздо лучше, чем я, и может вложить в слова двойной смысл, и мне очень приятно, что я с легким сердцем могу доверить ему песни. С предыдущим вокалистом (Оливером Хартманном - прим. авт.) все было совершенно иначе.
В последнее время в At Vance было много кадровых перестановок, и сегодня из музыкантов, которые записывал альбом "Only Human" (2001), остался только ты. В чем причина столь частых смен состава?
Потому что музыканты мне нужны только на один альбом, я использую их, а потом выбрасываю! (Дружный смех). Нет, если серьезно, то для меня очень важны хорошие личные взаимоотношения в группе, когда есть то, что называется духом группы, а после того, как мы расстались с Олли, мои отношения с другими участниками группы тоже дали трещину. Они не понимали, что я хочу удержать тот уровень, на который вышли At Vance, и они не смогли делать того, что от них требовалось, так что я был вынужден принять решение. Это вовсе не значит, что оно далось мне легко, но я должен был так поступить, потому что так было лучше для группы, и поэтому ударнику с басистом пришлось уйти.
Сегодня At Vance выглядит просто как супер-группа - каждый из участников до этого играл в очень известных составах. Матс Левен пел у Ингви Мальмстина, а сейчас записывается и ездит в турне с Therion, ударник Марк Кросс раньше играл в Nightfall, Metalium и Helloween, а басист Джон ЭйБиСи Смит - бывший участник Scanner. Ты специально отбирал для группы музыкантов с именем?
Мне нравятся сукины дети, которые успели везде поиграть! (Дружный смех). Нет, на самом деле, Марк пришел к нам на прослушивание, как и все остальные барабанщики. Мы разместили в Интернете объявления о поиске музыкантов, и он написал нам по электронной почте: "Я сейчас свободен, и мне нравится ваша музыка, и хотя ты и паршивый гитарист (смеется), я хочу играть с вами!". Я послал ему один из треков, который он записал буквально за пару дней, и все звучало просто отлично. Я позвонил ему и сказал: "Все звучит прекрасно, ты в группе!". Все было очень просто. Но, конечно, помимо этого, мы получили огромное количество записей от различных барабанщиков. Честно говоря, иногда я просто развлекался, слушая их. Не знаю, что некоторые люди подразумевают под игрой на ударных, но мы получили несколько таких забавных версий наших песен! (Смеется). Но Марк справился со своей задачей просто отлично, он настоящий профессионал, и знает, что к чему.
А кто будет играть на второй гитаре на ваших предстоящих концертах?
Я сам буду играть - ногами! (Дружный смех). Вообще-то, я считаю, что нам не нужен второй гитарист. Райнальд (Кониг, экс-гитарист), по большому счету, не справлялся со своими партиями, не выкладывался полностью. А я не хочу снижать музыкальную планку лишь потому, что кто-то не хочет должным образом практиковаться, я не могу так поступить с нашими фэнами. Если бы мы исполняли песенки из трех аккордов, то нам нужно было назвать себя "Green Day - часть 2". (Смеется). А мне бы этого очень не хотелось.
На вашем сайте сказано, что во время вашего предстоящего совместного турне с Brainstorm ты будешь еще давать мастер-классы по игре на гитаре. Как ты собираешься все это совмещать? Ты что же, весь день будешь давать частные уроки, а вечером выходить на сцену?
Для меня это совершенно не является проблемой, потому что обычно, когда мы приезжаем на концертную площадку, у нас еще остается достаточно времени, чтобы осмотреть город или покататься на скейтбордах. Так что мы поступаем следующим образом: молодые музыканты часто дают или присылают мне номера своих телефонов, я же обещаю им, что свяжусь с ними, как только окажусь в их городе. И тогда мы обычно договариваемся об определенном месте встречи и времени, обычно это бывает днем, они приносят свои гитары, тромбоны или что там еще (смеется), и мы устраиваем урок, на котором я показываю им как, с моей точки зрения, нужно играть. Дело в том, что многие спрашивают меня о том, как я играю те или иные гитарные соло, каков мой подход к гармонии, и так далее, и идея устраивать подобные уроки показалась мне вполне логичной.
И сколько же у тебя постоянных учеников дома?
Свои уроки я обычно провожу днем по рабочим дням. Я хочу привить ученикам свое отношение к музыке, потому что, на мой взгляд, молодое поколение начисто лишено дисциплины. Мне хочется, чтобы они увидели, как относятся к своему делу другие музыканты, например, я, увидели, что те не поднимаются с постели в час дня, не курят тоннами травку и не ходят весь день обдолбанными. (Смеется). Быть музыкантом - тяжелый труд, и я хочу, чтобы молодое поколение это поняло. Некоторые это понимают и практикуются до седьмого пота, некоторые - не понимают совершенно, и валяют дурака. (Смеется). И я считаю, что гораздо большее количество музыкантов должны пытаться привить молодым людям музыкальную культуру, а ведь ее наличие сейчас не гарантировано, особенно из-за Интернета. Люди сегодня привыкли только получать, ничего не давая взамен, а это не тот способ общения, который я считаю приемлемым для себя.
Что представляет собой ваш сегодняшний сет-лист? Будете ли вы преимущественно играть вещи с двух последних альбомов, или же это будет бест-оф, охватывающий всю историю группы?
Сейчас я назову вам наш сет-лист, дайте только вспомнить. Начинать концерт мы будем с "Tell Me", потом будет "The Evil In You", "Fallen Angel", "Heart Of Steel", "Rise From The Fall", "Chained", "No Speak" с первого альбома, "Broken Vow", "Right Or Wrong", "Now Or Never", "The Curtain Will Fall", "Take Me Away", и, может быть, на бис мы исполним "Only Human". Так что это будут как наши лучшие вещи, так и песни с пары последних альбомов.
Какова была реакция фэнов At Vance на появление Маса Левена у микрофонной стойки? Были ли какие-нибудь негативные отзывы, или же его приняли единодушно?
Нет, критики практически не было, наоборот, почти все говорили, что именно благодаря Матсу наша музыка перестала быть слащавой. Олли иногда звучал слишком приглаженно, слишком по-ковердейловски, а у Матса немного надтреснутый тембр голоса, словно у него болит горло, если можно так сказать; более грубый. Музыке это пошло только на пользу - я пишу приятные, мягкие мелодии, а Матс интерпретирует их более грубо, по-своему. К тому же он отличный шоумен.
Да, несколько месяцев назад мы видели его в Москве вместе с Therion, и он отлично выступил!..
Не удивительно. Ему для саундчека нужна только одна минута - он просто кричит в микрофон, и все готово! (Смеется). Он умеет все, что нужно. У других могут возникать с этим проблемы, но у него в голосе столько силы, и он легко умеет им управлять. У него тот же подход к музыке, что и у меня - он просто выходит на сцену и поет. Если ты не можешь собраться - лучше вообще не выходи к публике. Это достаточно жесткий и прямолинейный подход, но он мне импонирует. И вообще, я считаю, что многим следовало бы о нем задуматься, нужно быть честным к самому себе - если ты неважно себя чувствуешь или не уверен в себе, не нужно выходить на сцену. Знаю, это непросто, но надо быть честным.
Кстати, ты говорил, что Матс - единственный, кого ты хотел видеть в роли вокалиста после ухода Оливера. Почему именно он? Что так поразило тебя в его голосе, когда ты впервые его услышал?
У него диапазон - пять октав, и это преимущество я очень выгодно использую. Пять октав- для мужчины это очень неплохо. (Смеется). С ним очень просто работать, он знает, что к чему, он очень креативен, и может работать в совершенно разных музыкальных стилях. Он совсем не высокомерный, а наоборот, очень простой человек, а это именно то, что я ценю в вокалистах.
Еще один вопрос о Матсе: лицо человека, изображенного на обложке "The Evil In You" очень напоминает его лицо. Это было сделано намеренно?
Нет, мне хотелось, чтобы он выглядел, как Олли, но у парня на обложке есть волосы: Нет, конечно, я шучу. (Дружный смех). В песне "The Evil In You" говорится о взаимоотношениях людей, а в тот момент я был очень разочарован, потому что мы с Олли дружили еще лет с 16 или 17, много лет играли вместе. И во многих песнях этого альбома - "Fallen Angel", "The Evil In You" - рассказывается о том, что я тогда чувствовал, как адаптировался к этой ситуации. Я был разочарован, мне было грустно, и получилось так, что герой моих текстов внезапно столкнулся со злом, которое находилось внутри него самого, но решил с ним бороться и победил. Некоторым так и не удается с этим справиться, и они выглядят очень жалко. У каждого из нас бывают тяжелые периоды, но нельзя сдаваться, нужно всегда бороться, и несмотря ни на что, быть хорошим человеком, в этом я вижу один из смыслов нашей жизни.
Еще один вопрос про обложки. Скажи, ты видел обложку дебютного альбома немецкой группы Messiah's Kiss ("Prayer For The Dying", 2002)? На ней они использовали ту же самую картину, что и вы на "Only Human":
Нет, я не видел. А этот альбом вышел до нашего или после?
Ваш вышел раньше.
Значит, мы выиграли! (Смеется).
Вы записали множество каверов классических поп- и рок-хитов. Но почему после "Only Human" вы отошли от этой традиции? Многие считали вашей "фишкой" то, что на каждом альбоме можно было найти один рок- и один классический кавер:
На "The Evil In You" мы также записали кавер "Highway Star" в качестве японского бонуса, но кавер АВВА мне в этот раз делать не захотелось. И хоть у меня были некоторые идеи в отношении каверов, в результате мы их так и не записали. АВВА очень прикольно играть, но это уже стало трендом, модой. Хотя в свое время мы были, наверное, одной из первых групп, сделавших металлический кавер группы, играющей совершенно иную музыку, и это было здорово. Но сегодня это делают все, кому не лень, и я подумал: "В этом уже нет никакого смысла".
Как-то ты сказал, что тебе не нравится трибьют АВВА, который несколько лет назад выпустил Nuclear Blast, потому что он совершенно не отражает дух группы. Но есть ли какие-нибудь каверы АВВА, которые тебе нравятся?
Нет. (Смеется). Они все отстойные.
Ты видел мюзикл "Mama Mia"? Что ты думаешь по поводу подобной интерпретации песен ABBA?
Я слышал об этом мюзикле, и, мне кажется, он должен быть неплохим. Здорово, что кто-то пытается донести песни ABBA до людей, которые не слушают подобную музыку, до современного поколения, ведь эти песни действительно того стоят.
Насколько мы помним, в песне "Only Human" ты говоришь, что никто не совершенен, что все делают ошибки. А какие ошибки сделал ты с At Vance?
Наверное, я слишком часто верил людям и протягивал руку помощи музыкантам, которые даже не могли справиться со своими партиями, помогал им, чуть ли не играл за них. Они не понимали, что я могу помочь им раз, ну два, но не могу все делать за них постоянно. Мне ведь тоже не так легко постоянно записывать все партии баса, а некоторые не хотят прикладывать к этому никаких усилий. Я слишком много верил людям, но теперь я делаю так: если ты хочешь играть со мной - играй, ты либо умеешь играть, либо нет, и я не буду больше входить ни в чье положение. Больше никто не скажет мне: "Я не знаю, смогу ли я сыграть то-то или то-то", я больше не намерен это терпеть. Представьте себе Прокофьева, который перед концертом объясняет первой скрипке, как играть ее партию! Это дикость. Музыкант должен знать свою партию, в противном случае Прокофьев сказал бы ему: "Какого черта ты здесь делаешь?".
Скажи, а заключение контракта с Shark Records на первые три альбома At Vance не было ошибкой?
Да, безусловно. Таких людей просто не должно быть в музыкальном бизнесе. Этот парень (Аксель Тубевилль, владелец Shark Records - прим. ред.) - просто мерзавец.
Самое удивительное, что этому лейблу, хоть он и постоянно меняет название, удается удерживаться на плаву так долго:
Дело в том, что у Акселя подписано много молодых групп, а молодые люди очень наивны и не знают музыкального бизнеса, они просто хотят выпустить альбом. И он это использует, чтобы получить над их музыкой полный контроль, фактически, обманывает их. В их музыке столько чувств и эмоций, они так честны, чисты и невинны, а он их использует, это просто бесчеловечно. Знаете, я уже давно вращаюсь в этом бизнесе, и я тоже в свое время ему верил, и меня он тоже пытался надуть. Я должен был ему еще два альбома, но я сказал: "Ты, чувак, просто полное дерьмо, пошел в задницу!". Он ответил: "Но ты должен мне еще один альбом!", но я сказал: "Делай, что хочешь, но я больше не сыграю для тебя ни ноты, кроме, разве что, гимна Германии!". Так что с ним нужно быть предельно осторожным.
Помимо At Vance, у тебя есть еще два сольника - "Sunset Cruise" и "Olaf Lenk's F.O.O.D.". Их еще можно где-нибудь приобрести?
Нет, но я планирую их переиздать, хоть они и относятся к совершенно иной сфере моих музыкальных интересов. Вряд ли их будут слушать фэны At Vance, потому что там присутствуют джазовые элементы и нет вокала. У подобной музыки изначально очень небольшая аудитория, потому что в нее нужно вслушиваться и переслушивать по несколько раз, не то что весь этот американский ширпотреб. Там есть некоторое количество гитарных "запилов", но гораздо большее внимание я старался уделить мелодиям, музыкальным темам, гармониям. Если попытаться сравнить эту музыку с тем, что обычно играется сегодня, то это будет все равно, что сравнивать музыку Прокофьева и Вивальди - это два совершенно разных мира. У Прокофьева была музыка высочайшего уровня, а Вивальди был Энрике Иглесиасом своего времени. Не знаю, может быть, так происходит потому, что у вас такой короткий световой день. В Германии зимой темнеет около шести часов вечера, а у вас, насколько мне известно, уже в три часа. (Ага, а еще у нас медведи по улицам ходят! - прим. пер.) Ваши люди грустнее и, возможно, беднее, и, может быть, поэтому русская музыка более грустная и глубокая. Мне очень нравятся Чайковский, Прокофьев, Мусоргский, нравятся все эти композиторы. Дело в том, что если я решу сыграть одну из композиций Прокофьева, например, один из его концертов, и попытаюсь транспонировать его в рок-музыку, не думаю, что люди это оценят, потому что музыка Прокофьева технически и композиционно очень сложна. Уровень культурного развития людей падает, они не хотят вслушиваться в музыку. Но я пытаюсь делать свое дело и привносить в рок-музыку классические элементы, на этот раз я выбрал "Фантазию № 13" Баха, потому что Бах был гением. Может быть, кто-нибудь из моих слушателей это поймет, и откроет для себя его музыку. Например, такие произведения, как "Картинки с выставки" или "Гном" мне кажутся достаточно тяжелыми, это просто хэви-метал того времени.
Н твоем втором сольнике "F.O.O.D." клавишные партии записал не кто иной, как Дон Эйри (экс-Rainbow, сейчас в Deep Purple). Как ты с ним познакомился? Трудно было уговорить его принять участие в записи твоего альбома?
Меня с ним познакомил Ули Джон Рот, с которым мы пару раз джемовали. Дону очень понравилась моя игра, что мне было очень лестно, потому что он замечательный парень. Я послал ему пару треков, потом позвонил, и он ответил: "Да, без проблем, я запишу то, что ты хочешь". Музыка говорит сама за себя - ему понравилась моя музыка, и он приехал и сыграл. Мы с ним до сих пор дружим, болтаем время от времени, поздравляем друг друга с Рождеством, а в прошлом году, например, когда он играл здесь с Deep Purple, мы с ним вместе отмечали мой день рождения. Он классный парень, отличный музыкант, и очень прямолинейный человек, прямо как я. (Люблю себя за ум, красоту и скромность - прим. пер.)
Расскажи, пожалуйста, о других проектах, в которых ты принимал участие, таких, как, например, Tiefschlag:
Этот проект мы организовали с моим хорошим другом (вокалистом Тобиасом Лорсбахом - прим. авт.), мы хотели играть очень тяжелую музыку с низконастроенными гитарами, не обремененную большим количеством мелодий. Мы хотели создать что-нибудь действительно тяжелое и таким образом выразить наш протест против этой дурацкой моды восторгаться Второй мировой войной, которая появилась в Германии в последнее время. Я считаю эту моду настолько опасной для немцев, что это трудно переоценить. Я хочу сказать молодому поколению, что их глупость может привести к фашизму, потому что ведь в начале прошлого века люди тоже голосовали за Гитлера и его режим, потом, правда, они поняли, как они ошиблись, но было уже поздно. Люди не хотят думать и позволяют собой управлять. Если ты ничего не можешь сделать, ты ничего не можешь изменить, и если ты не хочешь думать, ты будешь служить кому-то еще, мы так считаем. И мы написали песню, которая называется "Soldat fur wen?", то есть "Солдат за кого?", в тексте которой все это высказано прямым текстом, и вокал в этой песне звучал так отвратительно, что я решил, что он замечательно подходит для выражения той мерзкой и отвратительной эпохи в немецкой истории, к которой я не хочу иметь никакого отношения. И хотя я сам говорю по-немецки, я не хочу иметь со всем этим ничего общего. То же самое и с англичанами - они не имеют ничего общего с американским подходом к решению политических вопросов.
Ты рассматриваешь Tiefschlag как долговременную группу, или же это "одноразовый" проект?
Я разговаривал с "нужными" людьми, но многим хотелось бы, чтобы я немного изменил свои тексты, чтобы они были не столь резки и прямолинейны. Но я ответил, что не могу пойти на это. Тексты должны остаться такими, какие они есть. И если я сказал: "Fuck you, Гитлер!", значит, именно это я и имел в виду, и я не стану исправлять эту фразу на: "Гитлер, ты нехороший человек!". (Дружный смех). Я пишу так, как я чувствую, и я не собираюсь идти на компромиссы и говорить: "Ты был не очень хорошим человеком, и ты делал не очень хорошие вещи". Я скажу: "Ты чертов:" ну и так далее. Гитлер был наркоманом, который в конце жизни страдал болезнью Паркинсона, и немцам должно быть за него стыдно. И мне, честно говоря, стыдно быть частью этой культуры.
До создания At Vance ты записал два альбома с группой Centers. Что ты сегодня думаешь об этих релизах - ты бы хотел в них что-нибудь изменить, или же ты считаешь, что они прошли испытание временем?
Это была более прогрессивная музыка, но я понял, что она не очень многих интересует. Она была слишком сложной, партии ударных были очень навороченными, и поэтому я решил свернуть этот проект и образовать At Vance - чтобы играть более прямолинейную музыку, которую бы слушало больше людей.
Значит, для At Vance ты намеренно пишешь более простую музыку?
Да, конечно. Посмотрите, что сегодня происходит с музыкальной культурой, взгляните на чарты, и вы увидите там огромное количество музыки, за которую ее создателям должно быть стыдно. И если ты можешь увеличить количество людей, которые увлекутся более сложной музыкой, с одного до 50, а потом до 100, это просто здорово. Но не стоит надеяться, что те, кто слушают Энрике Иглесиаса, увлекутся такой сложной музыкой, как, например, музыка Мальмстина, это будет для них слишком, они ее просто не поймут.
Как ты оказался в группе Velvet Viper? И как долго ты там играл?
Около года. Помню, я сыграл Ютте (Вайнхольд, вокалистке Velvet Viper - прим. авт.) "Каприз № 5" Паганини, она воскликнула: "Ого, это так классично!", и я был принят. Я сочинил целый альбом ("Velvet Viper", 1991) и сыграл на нем, но тут менеджмент группы начал вести себя очень странно, и я сказал: "Делайте, что хотите:". : не хочу выражаться нецензурно: одним словом, я просто ушел. Но все гитарные партии на этом альбоме сыграны мной, хоть в буклете и указан другой человек. Зено Рот, мой друг и брат Ули Рота, тоже сыграл на этом альбоме несколько соло. Мы до сих пор с ним находимся в отличных отношениях, и, хотя с того времени прошло уже 10 или 12 лет, мы оба считаем, что тогда нас просто надули. Не знаю, может быть, я иногда бываю чересчур прямолинеен: Я всегда говорю своим детям: "Если вы ничего не умеете, то вы не сможете ничего изменить, если же вы будете развивать свои таланты, то сможете делать все что захотите, если же не будете, то проживете дерьмовую и неинтересную жизнь". А я этого не хочу, и, мне кажется, мои дети это понимают и стараются себя развивать. И им это нравится, потому что развивать свои мозги и повышать свою культуру здорово, и здорово бороться за свои права и убеждения. У человека может быть какое угодно мнение по любому вопросу, но будет прекрасно, если он хотя бы задумается, чем оно обосновано.
Ты также много работаешь в своей студии в качестве продюсера. Есть ли шанс у группы, приехавшей, скажем, из России, записать альбом в Guitarland Studio?
Да, конечно. Например, я только что закончил работу над альбомом венгерской группы Demonlord. Они прислали мне несколько миксов, и они были просто ужасны. Меня попросили сделать повторное микширование, и я его сделал, после чего все стало звучать намного лучше. И тут дело даже не в оборудовании, а в том, насколько ты хорошо понимаешь, чего ты хочешь. Они сказали мне, чего бы им хотелось, и я это сделал. Я сделал не так, как этого хотелось бы мне, а пытаясь сохранить их собственное звучание, как этого хотелось им. Они остались очень довольны.
Расскажи о своих планах на будущее. Мы знаем, что скоро вы уезжаете в совместное турне с Brainstorm, Но что ждет At Vance дальше?
Мы покорим весь мир и сделаем головокружительные карьеры! (Дружный смех).
Замечательный генеральный план (по-английски - masterplan - прим. авт.)!
(Смеется). О да, я знаю Роланда, он очень похож на меня - такой же прямолинейный. Некоторые не понимают нашего юмора, потому что иногда он бывает слишком резким, но почему я должен говорить не то, что думаю? (Смеется). Oкей, если серьезно, то нашим новым альбомом мы хотим завоевать хотя бы еще пару новых фэнов, хотим увидеть, как наша группа набирает популярность. Будет прекрасно, если наш новый альбом будет иметь большой успех, но если нет - ничего страшного, мы запишем еще один. Большинство композиторов добились признания только после смерти. Надеюсь, конечно, что этого со мной не произойдет, но даже если так, то все достанется моим детям! (Смеется). Но мне все-таки хочется иметь свой островок на Багамах еще при жизни.
Выражаем благодарность Ирине Ивановой (CD-Maximum) за организацию этого интервью.
Вопросы задавали Роман Патрашов, Наталья Хорина
Перевод с английского - Наталья Хорина
31 марта 2005 г.
5 май 2005
просмотров: 4202
|
|
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).