Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Forgive-Me-Not



Пилоты умирающей звезды



Prologue
Эта отличная тульская команда нечасто балует Москву своими выступлениями. Поэтому, узнав о том, что Forgive-Me-Not будут играть с Butterfly Temple, Catharsis и Mind Eclipse в клубе "Авалон", мы решили, что другой шанс пообщаться с музыкантами может представиться очень нескоро, и сделали это интервью.
Начнем вот с такого вопроса: в Интернете уже давно идут разговоры о том, что планируется презентация вашего последнего альбома "Perfect Innocence" в Москве или какие-то другие хэдлайнерские выступления Forgive-Me-Not, но после вашего последнего появления у нас прошел уже год, а ничего не происходит:

АС: Это вопрос к Эджену Прайсу, он обещал нам нечто подобное и вроде собирается чего-то делать по весне, но у него свои планы. Инициатива исходит не от нас, мы не можем приехать из Тулы, снять клуб, всех пригласить и организовать концерт. Те люди, которые занимаются нами в Москве, должны отвечать на эти вопросы.

Насколько часто у вас в принципе проходят концерты?

АС: В Туле - достаточно редко, но 2 февраля у нас был хороший сольный концерт.

МГ: А в Москве должны выступать 8 марта с The 69 Eyes.

АС: Там планируется Mad Dog, но и нас тоже пригласили. Правда, там будет достаточно маленький сет, песен пять-шесть.

Почему не состоялось ваше выступление на разогреве у Moonspell 25 января 2002 года?

АС: Потому что мы приехали в Горбушку, и там выяснилось, что нужен свой бэклайн. Просто оснащение сцены не позволило, а португальцы не разрешили использовать их комбики. Мы как-то к этому не были готовы. Когда мы незадолго до этого выступали с To/Die/For, они разрешили воткнуться в свои комбики, использовать их барабаны, и проблем не было, а Moonspell, может быть, считают себя более крутыми.

У вас уже три полноценных альбома. Как вы выбираете, какие песни играть на концерте?

АС: Это очень сложно. В Туле у нас был большой концерт, мы ставили в программу все, что хотели, а когда надо себя ужимать, это очень тяжело, и мы с первых альбомов берем буквально по одной песне:

Кстати, почему?

АС: Просто хочется новый материал поиграть. Кстати, у нас произошли изменения в составе, сегодня будем играть вчетвером, не будет одного гитариста. Он выбыл из состава, и замену ему искать не стали. Мы попробовали играть новые вещи вчетвером, получилось неплохо, и старые тоже звучат вполне нормально. Теперь у нас будет квартет.

Давайте теперь немного поговорим о "Perfect Innocence". Почему у альбома такое название?

АС: Название придумал наш бывший гитарист, он же был ответственен за все тексты, поэтому мне трудно сказать.

Как вы распределяли песни между альбомом и предшествовавшим ему синглом "Swallow Songs"? Честно говоря, у многих возникает впечатление, что все самые хитовые вещи попали именно на сингл.

АС: Мы, кстати, так не считаем. Выпуск сингла вообще не был нашей идеей, на нем настоял Прайс, он хотел выпустить что-то под концерт Moonspell.

МГ: Как мне кажется, на сингл попали те песни, которые по концепции не вписывались в большой альбом. Я имею в виду именно эксклюзивные вещи. Это материал, несколько отличный от большого альбома.

Как вы считаете, оправдал ли себя сингл с коммерческой точки зрения?

МГ: Мы пока этого не ощущаем.

АС: Мне кажется, в нашей стране синглы с такой музыкой - предприятия коммерчески безуспешные. Это скорее рекламная акция, если расходы отбились - уже хорошо.

На сингл, помимо явного хита "The Dying Star Pilot" и двух эксклюзивных вещей, вошли еще две радио-версии песен с "Perfect Innocence". Эти вещи действительно звучали по радио?

АС: Не знаю, вряд ли. Вообще, эти "эдиты" были сделаны не очень грамотно, просто взяли песни и их урезали. На "Perfect Innocence" у нас была вещь "The Way Of Rose", к которой мы специально сделали радио-версию на студии - вырезали кусок из середины. Но Прайс почему-то не захотел ее вставлять в сингл, хотя она была как раз три с половиной минуты.

Кто будет писать тексты после ухода Михаила Карасева?

АС: У нас уже записано четыре песни, которые планируются на новый сингл, мы их уже отдали Прайсу. Для них все тексты написали наши клавишница и вокалист. Мы, барабанщик и гитарист, текстами не занимаемся.

МГ: У Михаила было лингвистическое образование, он очень усердствовал над текстами, но, на наш взгляд, тексты в нашей музыке особой роли не играют, для нас, по крайней мере.

А кто сочиняет музыку?

АС: Раньше сочиняло двое гитаристов, теперь сочиняет один гитарист, а все остальные потом ему в этом помогают на репетициях.

У вас нет желания записать что-нибудь на русском языке, хотя бы ради эксперимента ради?

АС: Такое желание есть - сделать, может быть, какую-то одну песню с текстами и на английском, и на русском. Но проблема в текстах, нам страшно что-то делать на русском, выходит либо смешно, либо глупо. Но если будет текст хороший:

Теперь пара вопросов исторического плана. Насколько я знаю, до Forgive-Me-Not существовала группа Templer. Что за музыку она играла? Остались ли от нее какие-либо записи?

АС: Templer - это группа Михаила Карасева. Он разогнал свой состав, набрал нас - барабанщика и вокалиста, и мы поменяли название на Forgive-Me-Not. Templer играли дум с гроулингом, весьма интересный, записали один альбом, который нигде не вышел и доступен только на кассете.

Кому пришла в голову идея сделать кавер на песню Blur "Song 2" для CD-переиздания дебютного альбома "Tearfall"?

АС: Опять же, нашему бывшему гитаристу. Сегодня у нас получается такое интервью-воспоминание, мы его вспоминаем целый вечер, но он на самом деле много сделал для группы, он ведь ее и организовал. Он вообще любитель таких вот легких вещей, брит-попа, и поэтому наши пути разошлись, он сейчас любит брит-поп, Moby, вот такие вещи, ну и как-то с его подачи мы сыграли вещь Blur. Кстати, мы подготовили еще один кавер:

Вот я как раз следующий вопрос хотел задать про каверы!

АС: В Туле мы сейчас играем три кавера - A-Ha "Take On Me", Cinderella "Gypsy Road" и Pyogenesis "It's On Me". Вещь Cinderella мы сейчас будем записывать, уже закончили барабаны. Для прошлого альбома мы также записывали кавер Europe "The Final Countdown", но не довели его до конца, результат нам не понравился.

Я слышал, что диски "Tearfall" и "Spaceapple" будут еще раз переизданы, теперь уже на "СОЮЗе". Это правда?

АС: Не знаю. "Tearfall" не так давно был переиздан с буклетом и с бонусом, но не на "СОЮЗе". Дисков "Spaceapple" нет даже у нас самих, насколько я понял, тираж уже кончился. Вопросами переиздания опять-таки занимается Прайс.

Все ваши альбомы записаны в одной и той же T-Studio со звукоинженером Геннадием Тереховым. Насколько вы довольны работой с ним?

АС: Звукоинженер один и тот же, но студии разные, он менял места дислокации несколько раз. Теперь этот человек в Москве, он не занимается звукозаписью, поэтому новые четыре вещи мы записали в другой студии в Туле, а еще для одной песни и кавера мы в Туле записали барабаны, привезли сегодня в Москву и теперь в студии Дай Рекордз будем записывать все остальное.

С точки зрения сегодняшнего дня, как вы оцениваете "Tearfall"? Насколько он вам сейчас нравится, насколько он получился таким, каким группа его хотела видеть?

АС: Нам, конечно, нравятся все наши альбомы. У меня с "Tearfall" связаны очень хорошие воспоминания, дебютный альбом - всегда самый хороший. Я считаю, что это сильный альбом, если не брать в расчет некоторые аспекты звучания, оно все-таки несколько сыровато. Хотя диск необычный, немного наивно-романтичный, можно так сказать.

Ну, на мой взгляд, у него, в целом, более оптимистичный настрой, чем у "Perfect Innocence", который звучит очень мрачно и депрессивно.

АС: Такая полоса у нас была, такие песни сочинялись.

МГ: Но ведь и люди разные эти диски сочиняли! "Tearfall" сочинял Михаил Карасев, а все последующие альбомы сочинялись уже мной. "Perfect Innocence" - он совсем другой, потому что его писал другой человек.

В одном интервью вы упоминали про некий "рокопопсовый" сайд-проект, в котором участвует чуть ли не вся группа. Нельзя ли об этом поподробнее?

АС: С этим проектом мы выступаем, в основном, в Туле и по области. Это достаточно успешный коммерческий проект, мы выпустили диск, но далеко это не пошло, и нам не хочется особенно о нем распространяться. Мы там задействованы исключительно как музыканты, вокалист и композитор там другой.

МГ: Для нас это больше халтура, чем музыка для души.

Я так понял, что кто-то из вас играл в Sieged Mind?

АС: Как раз мы вдвоем и играли.

Вы до сих пор там играете? Вообще, что сейчас происходит с этой группой?

МГ: В принципе, группа полноценно существовала где-то до 1998-1999 года, потом какое-то время мы не работали вместе, но не так давно с моей подачи Sieged Mind собрались в старом составе, и теперь мы начинаем заново.

Последний вопрос: каким будет новый альбом Forgive-Me-Not и когда его ждать?

АС: Каким он будет, пока сложно сказать, но точно не таким, как "Perfect Innocence". Сегодня мы поиграем несколько вещей, они более ритмичные, повеселее, чуть-чуть полегче для восприятия, хотя вряд ли это будет похоже на "Tearfall". Когда он будет издан, говорить еще рано, хотя мы подготовили большую часть материала. Думаю, что к лету все будет готово, а дальше все зависит от финансирования со стороны "СОЮЗа". Мы сейчас попробуем записаться в студии Дай Рекордз, у Жени Виноградова, и если нас устроит результат, то мы продолжим по той же схеме. Но я думаю, что в этом году диск должен выйти.


Выражаем благодарность Евгению Аксенову за организацию этого интервью
Вопросы задавали Роман "Maniac" Патрашов и Наталья "Lynx" Хорина
10 мар 2003
the End


КомментарииСкрыть/показать
просмотров: 2004




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом