Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


EverEve



Искусство творить меланхолию



Prologue
Немецкие кибер-готы EverEve вернулись. Вернулись с новым альбомом с неоднозначным названием “Tried & Failed”. Столь разнообразно оцененный музыкальными критиками, этот альбом, тем не менее, будет очень интересен поклонникам творчества знаменитых «меланхоликов». И хотя на вас, как и прежде, прольются потоки энергии, невероятной мелодичности, романтики, овеянной светлой грустью, вас будут одолевать постоянные попытки найти сходства и различия с предыдущим творением группы – “.Enetics” (2003). Они действительно есть, но вам придется разгадывать эту загадку самостоятельно, потому что EverEve не открывают своих секретов. Возможно, вы как раз ознакомились с новым диском, пока вокалист и клавишник группы MZ старательно отвечал на наши вопросы у себя дома в южной Германии.
EverEve
Процесс записи альбома “Tried & Failed” длился дольше, чем работа над остальными вашими альбомами. Что этому поспособствовало, почему работа выдалась настолько напряженной?

Ну, прежде всего, мы очень долго сочиняли песни – около девяти месяцев. Потом у нас ушло несколько месяцев на пре-продукцию, которая в этот раз была совершенно необходима ввиду обилия в песнях оркестровых партий. А потом нам пришлось взять небольшой «отпуск», чтобы записать еще одну кавер-версию для замечательного трибьют-альбома группе The Cure “Our Voices”. Мы сделали и записали необычную версию песни “Cold”, в стиле EverEve, это заняло у нас несколько недель. Отличный материал, кстати. Послушайте! (Смеется).

Так что, над альбомом “Tried & Failed” мы трудились в поте лица, особенно сложной выдалась работа над аранжировкой оркестрового материала. Собственно процесс записи занял три месяца, а весь процесс работы над альбомом, включая доработку песен, создание аранжировок, переработку аранжировок и т.д., длился около года. Для записи диска мы снова привлекли продюсера Герхарда Магина (работал с Theatre of Tragedy, Crematory, Totenmond и т.д.) и отправились в его новую студию на юге Германии. Герхард продюсировал наши последние три альбома, так что мы хорошо друг друга знаем. Работать с ним было, как всегда, замечательно, потому что он – настоящий поклонник EverEve, он прекрасно понимает нашу группу и нашу музыку. По сути, EverEve представляют собой группу, состоящую из четырех продюсеров – да-да, это я про нас (смеется) – поэтому влияние стороннего продюсера на нашу музыку мы не столь ощутимо. В то же самое время, идеи и предложения Герхарда касательно аранжировок были очень ценными. Мы пришли в студию хорошо подготовленными, но без его творческого подхода наши песни не были бы столь сильны.

Я слышала, у вас интересный подход к написанию песен. Например, каждый музыкант EverEve сочиняет материал для группы. Как вам удается так слаженно работать? И какие основные идеи вы хотели донести до слушателей на этот раз?

Обычно, когда мы садимся сочинять новые песни, мы не имеем строго определенных тем, о чем мы будем сочинять. Мы просто фокусируемся на том, что является “сердцем” EverEve, т.е. на тех чувствах и идеях, которые разделяет каждый из нас… Постепенно приходят идеи песен, появляются мелодии, общая основа песни и так далее. Как правило, музыкальная основа песни исходит от одного из музыкантов, а потом все вместе мы начинаем «обыгрывать» эту идею. Иногда кто-то из нас создает целую концепцию песни еще до того, как мы соберемся вместе (кстати, это мой любимый метод работы, я предпочитаю брать музыку своей песни целиком на свою ответственность), но в ее окончательной аранжировке принимает участие вся группа. А затем свой творческий вклад вносят и участники “E-team” (особенно Йорг).

Что касается сочинения стихов, то это в меньшей степени «работа в команде». Собственно, всю лирику сочиняю я, и я в очередной раз попытался воссоздать образы, которые передают психическое и эмоциональное состояние, соответствующее концепции альбома, а, возможно, и моей личности тоже. Вдохновением для лирики альбома “Tried & Failed” стали стихи английской поэтессы 18 века Эмили Дикинсон, а также некоторые события из нашей повседневной жизни, плюс кое-что я почерпнул из кино. Наш мир полон вдохновения, нужно просто открыть уши, глаза и свое сердце…

Вы использовали стихи Эмили Дикинсон в нескольких песнях нового альбома. Что заставило вас это сделать, и что было определяющим фактором при выборе того, в какую песню какие стихи включить?

Я открыл для себя Эмили Дикинсон случайно и был совершенно сражен ее поэзией. Ее стихи настолько поэтически выразительны, что я не удержался от соблазна использовать некоторые их них в наших новых песнях. Наш выбор во многом определяла музыка, хотя я и пытался подобрать стихи, которые имели бы концептуальную схожесть со смыслом наших собственных песен.

С выходом альбома “.Enetics” ваша музыка получила определение «cyber goth metal». Как по-твоему,
EverEve
этот термин подходит для “Tried & Failed”?


Я не знаю, да это не так уж важно для меня. Но, вообще-то, мне кажется, что этот термин по-прежнему подходит музыке EverEve. Мы никогда не задавались целью удачно вписаться в какие-то стилистические рамки. Однажды один журналист сказал нам: “Слушайте, ваша музыка звучит как “cyber goth metal”. Нам понравилось это определение, да и не так уж плохо быть создателями нового жанра. С другой стороны, слова не способны в полной мере описать музыку. Я не имею ничего против критиков и журналистов, но я считаю, что словами передать музыку невозможно. То же самое касается искусства. Музыку нужно слушать, а произведения искусства созерцать, чтобы суметь почувствовать их. Слова зачастую, но не всегда, слишком рациональны …

Для EverEve чрезвычайно важно быть максимально открытыми, не заключенными ни в какие стилистические или тематические рамки. Возможно, в этом кроется причина того, что каждый наш альбом отличается от всех остальных. Каждый альбом подобен путешествию. Вы «пакуете вещи» (в нашем случае – свои музыкальные идеи) и отправляетесь в путь. Каждый из альбомов EverEve – это свое рода «естественное развитие», потому что мы никогда не строим планов относительно того, как будет звучать альбом. Конечно, мы находимся под влиянием тех впечатлений, что нам оставило предыдущее путешествие. Но самые интересные и восхитительные путешествия – это те, что переносят вас к новым берегам. И альбом “Tried & Failed” – это как раз такой случай. У нас получился эпический, оркестровый альбом. Он звучит не так агрессивно, как “.Enetics”, но он невероятно эмоционален, и эти эмоции настолько глубоки, что порой граничат с отчаянием, страданием, и в то же самое время это музыка, которая притягивает, погружает в себя… Этот альбом звучит как саундтрек, созданный в полнолунье.

Как вам понравились отзывы на новый альбом? Справедливо ли будет сказать, что “.Enetics” был принят теплее?

Работа над “Tried & Failed” была очень напряженной. Этот альбом требует много ментальных и эмоциональных сил, а также немало времени, чтобы слушатель мог полноценно его воспринять. Мы предполагали, что этот альбом окажется непрост для восприятия. Но если вы присоединитесь к этому путешествию и откроете свое сердце навстречу новым песням, вы будете сполна вознаграждены теми необыкновенными переживаниями, которые оно вам подарит. Самое главное, что мы получили от создания этого альбома – это чувство творческого удовлетворения и ощущение полной завершенности нового альбома, это своего рода терапия для разума. Для музыканта очень важно быть удовлетворенным собственной работой. Тогда ты можешь расслабиться в ожидании реакции людей, чувствуя себя счастливым и переживая одновременно…

Я думаю, что пока еще рано говорить о том, насколько успешным получился новый альбом. Сейчас я могу точно сказать лишь то, что журналисты в своих рецензиях на этот раз гораздо чаще вдавались в крайности, чем когда-либо прежде, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Некоторые писали о нас хорошо, а некоторые, особенно в немецкой прессе, разнесли диск в пух и прах. С другой стороны, немецкие поклонники, побывавшие на наших концертах, постоянно шлют нам свои позитивные отклики и письма, вселяющие энтузиазм. Мнения о нашем новом диске на этот раз сильно разнятся, в некоторых изданиях он даже был назван «альбомом месяца», а были и те, кому альбом не понравился совсем. Ты можешь либо любить этот альбом, либо ненавидеть его, - похоже, что на этот раз третьего не дано. Мы вполне нормально смотрим на то, что наш альбом требует немало времени и эмоциональных усилий, чтобы его «прочувствовать» … Можете любить его, можете ненавидеть, но только не игнорировать!

Как ты наверняка знаешь, у нашей группы длинная и непростая история. Неудивительно, что есть люди, отдающие свое предпочтение “старому” EverEve, и те, кто предпочитает “новый” EverEve. Я не сожалею ни об одном принятом решении, касалось ли оно перестановок в составе или какой-то из наших песен. Это следует воспринимать как свершившийся факт, поэтому для жалоб и извинений здесь не может быть места.
EverEve
(Смеется). И чтобы завершить этот мой монолог, хочу добавить, что, как бы пресса ни отреагировала на наш альбом в конечном итоге, я все равно буду счастлив, потому что для меня гораздо важнее мнение слушателей, покупающих наши диски, потративших свое время на их внимательное прослушивание. Наши поклонники могут терпеливы и преданны группе, и пока что их отзывы очень благосклонны. Похоже, им понравились наши новые песни, некоторые даже сочли “Tried & Failed” лучшим альбомом EverEve. Вот это для меня имеет значение, а то, что пишут о нас в прессе, второстепенно.

Вы решили назвать альбом “Tried & Failed” (что можно перевести на русский как «Попытка и провал» - прим. авт.). Вы не суеверны относительно такого названия?

Каждый раз, когда мы сочиняем новые песни, мы пытаемся «схватить» наиболее меланхоличную, саркастическую и циничную сторону взгляда на жизнь и передать ее посредством тяжелой, достаточно жесткой музыки. Жизнь раскрашена множеством цветов, и хотя EverEve преимущественно придерживаются мрачно-серых тонов, фокусируясь на теневой, а не солнечной стороне жизни, наша музыка не является депрессивной. Мы стараемся поймать образы, предлагаемые окружающим миром, и передать их посредством своего музыкального видения.

Альбом “Tried & Failed” – это наша очередная попытка передать эти образы. Возможно, название звучит пессимистично или даже депрессивно, но на самом деле это не так. В новых песнях поется о сладко-горьком привкусе поражения. Людьми всегда движут неудовлетворенные желания, будь то стремление получить сексуальное, эмоциональное или духовное удовлетворение, или же стремление к обретению власти и доминированию. Хотя, зачастую поражение дает стимул начать все заново. Жалость к себе оборачивается утешительной горестью, и в конце концов происходит энергетический «взрыв» непокорства судьбе. И вот, облака разошлись, и на небе снова сияет солнце... А мы хотим поймать момент, как раз предшествующий этой трансформации – момент, когда ты разрываешься между отчаянием и новой надеждой, является одним из наиболее эмоциональных состояний человека. Поэтому название “Tried & Failed” как раз означает это душевное состояние. Конечно, мы могли бы дать альбому название “Try & Fail & Rise Again” («Попытка, поражение и новый подъем»), потому что любое падение есть новое начало. Именно это мысль проходит ниточкой сквозь наши новые песни и соответствует образу мышления EverEve…

В работе над новым альбомом принимали участие и другие интересные люди, и один из них – Йорг Хюттнер. Расскажи, как вы с ним познакомились и в чем его заслуга в работе над “Tried & Failed”.

На самом деле, Йорг – мой старый приятель. Мы с ним познакомились, поскольку оба принимали активное участие в деятельности немецкой готической сцены, и, к тому же, нам нравилось творчество друг друга. Ну и, разумеется, между нами обоюдная симпатия и профессиональное уважение. Сейчас Йорг является одним из важнейших членов “E-команды”, он у нас «электронный профи». С тех пор, как мы стали заниматься звуковыми экспериментами с использованием синтезаторов на альбоме “Regret” (1999), он вместе со мной занимался подготовкой и аранжировкой всего клавишного материала. На этот раз он проделал на редкость потрясающую работу. Мы попросили его подобрать оркестровое, «органное» звучание, и он замечательно с этим справился, в дополнение к работе с привычным электронным звучанием. Мне хотелось дополнить некоторые песни звучанием моего «обычного» инструмента, поэтому я записал несколько фортепианных партий. Кроме того, на новом альбоме вы можете услышать несколько хоровых партий. Йорг провел немало времени в студии, чтобы превратить бездушные сэмплы в «настоящий» хор. Именно поэтому они звучат настолько реалистично. У Йорга огромный опыт, поскольку он работал в киноиндустрии и принимал участие в работе над саундтреками таких известных фильмов, как «Женщина-Кошка», «Звонок-2», «Бэтмен: Начало». Он – гений в своем деле, и лучшего профессионала для EverEve мы бы просто не нашли. Конечно, нам бы хотелось поработать с настоящим оркестром или хором. Но… если бы у меня была достаточн
EverEve
ая сумма денег, я предпочел бы обзавестись собственным вертолетом. (Смеется).

Вы много лет сотрудничаете с художником по имени Александр Зиванов, и новый альбом не стал исключением. Его фамилия звучит как русская, но я слышала, что он из Восточной Европы. Не мог бы ты рассказать о работе с этим человеком?

Он родом из Хорватии. Александр является поклонником EverEve уже на протяжении долгого времени, причем он внимательно следил за всеми этапами нашего творческого развития. К тому, он очень хороший графический дизайнер. Однажды он прислал мне письмо и попросил автограф. В дополнение он прислал несколько своих рисунков и дизайнерских работ. Меня так впечатлили его произведения, что я попросил его прислать мне еще материал. Так, между нами установился постоянный контакт и, в конце концов, он согласился поработать и для EverEve. Александр является создателем нашего знаменитого «E»-логотипа, который нам очень нравится, а также он рисовал обложки для наших альбомов (Начав с обложки для промо-версии альбома “Stormbirds” (1998), А. Зиванов оформил обложки последующих альбомов “Regret” (1999), “E-mania” (2001), “.Enetics” (2003) – прим. авт.), создавал дизайн для мерчендайзинга и т.п. В этот раз он не приложил свою руку к работе над альбомом в прямом смысле, но он снова работал над дизайном нашей именной продукции для фэнов и оформлением нашего сайта. Несколько лет назад мы выступали в бывшей Югославии (Республики Сербия и Черногория – прим. авт.), где нам посчастливилось встретиться с Александром лично. Это была замечательная встреча!

Некоторое время назад на вашем сайте была информация, что Александр Иванов, лидер русской группы Amulet, примет участие в качестве приглашенного вокалиста в записи одной из песен альбома “Tried & Failed”. Также сообщалось, что вы намерены снимать видеоклип в Москве. Что же в конечном итоге получилось из этих затей?

Да, у нас действительно были такие планы, но, к сожалению, запись с Алексом пришлось отменить, поскольку он не смог вовремя получить визу. Вдобавок, с ним произошел несчастный случай, что только добавило проблем. В результате, он просто не смог попасть в Германию, чтобы записать эту песню. В нашем распоряжении не было времени, чтобы ждать, поскольку распорядок работы в студии довольно жесткий, поэтому нам пришлось отказаться от этой затеи. Нам очень жаль, но снять клип в Москве нам тоже не удалось, поскольку эти планы были тесно увязаны с сотрудничеством с Алексом. Мы собирались работать с композицией “You’re Mine”. В ней нет никаких тематических ассоциаций с Россией, но англо-русский дуэт вокалистов прекрасно сочетался бы с такой музыкой…

Нам пришлось поменять свои планы, и в результате мы сделали первый в своей карьере официальный, профессионально снятый видеоклип. Работа над ним была полностью завершена буквально на днях, и на следующей неделе мы постараемся представить этот клип на всех телеканалах Европы. Мы сами с нетерпением ждем того момента, когда увидим его окончательный вариант, а также отзывов аудитории. По-моему, мы проделали неплохую работу вместе с маленькой, но очень хорошей немецкой компанией, которая ранее сотрудничала с Destruction и Rage. Режиссер Марко Ширмер – просто отличный парень, мы здорово провели время на съемках этого видео.

Современная музыкальная сцена отвратительна. Особенно та ее составляющая, которая касается музыкального видео - это сплошная «пластиковая», неживая музыка и набивший оскомину мейнстрим, короче, все то, что создает сплошные препятствия для настоящих групп при создании и продвижении их клипов. Но на своем собственном опыте мы знаем, что в некоторых странах есть небольшие телекомпании, которые ставят в ротацию клипы рок-групп, а кое-где поддержку оказывают даже крупные национальные телеканалы. В некоторых странах EverEve достаточно популярны, в основном, в южной и восточной частях Европы, на их телеканалы мы и возлагаем свои самые большие надежды в связи с раскруткой нашего клипа…

Я слышала, ты собирался принимать участие в мероприятии под названием “666-Party” в Вене. Что это за со
EverEve
бытие и в чем состоит суть твоего участия?


О, это одна из самых крутых андеграундных вечеринок в Европе. Это довольно известное здесь мероприятие (информация о нем есть на сайте www.from666hell.com), и для меня большая честь поучаствовать в этом зрелищном событии в качестве ди-джея. Так что, моя роль простая и в то же время очень интересная. Вместе с другими известными ди-джеями, среди которых будут гости из Англии, Финляндии и Соединенных Штатов, я представлю аудитории кое-какой музыкальный материал, в том числе и свои любимые треки, и я очень надеюсь, что все останутся довольны. Ну и, конечно, намечена большая вечеринка после выступлений. Я буду играть на протяжении полутора часов, так что потом у меня будет море времени для общения с фанатами, девчонками и разного рода причудливыми персонажами... Ну, и чтобы пропустить несколько стаканчиков, конечно. (Смеется).

В песнях EverEve не поется о безоблачном счастье и всяких человеческих радостях, но в своих интервью вы предстаете ребятами с хорошим чувством юмора. Нравится ли вам подшучивать друг над другом? Как вы обычно развлекаетесь?

Как я сказал чуть ранее, жизнь раскрашена множеством цветов… Посредством творчества EverEve мы можем выразить свою темную, эмоциональную и меланхоличную сторону. Но в реальности мы не являемся этакими параноиками, склонными к депрессии и страдающими суицидальными наклонностями. Не спорю, было бы интересно сохранять на публике мрачный, «готический» имидж постоянно, тем более, что наша музыка и готическая сцена взаимосвязаны, но это не является философией нашей жизни. Наша главная цель – вести себя в рамках EverEve естественно. Когда нам хочется повеселиться, мы веселимся, когда у нас меланхоличное настроение, мы грустим, если мы захотим выразить сарказм по отношению к себе или другим людям, мы непременно это сделаем. И, похоже, последнее – это наше любимое состояние. (Смеется). Мы любим повеселиться, особенно на пресс-конференциях, когда отвечаем на вопросы журналистов всей группой. Мы воспринимаем свою музыку всерьез, в нее вложено много концептуальной работы… но, в конечном счете, все это рок-н-ролл. Поэтому не стоит постоянно воспринимать себя серьезно. Недавно у нас была одна очень успешная съемка на швейцарском национальном телевидении, так там было невероятно весело! Людям очень понравилось то, как цинично и вызывающе мы себя там вели. И ведущие, и зрители остались в полном восторге. Вначале они опасались, что им предстоит очередное нудное интервью, а мы постарались и дать им информацию, и развлечь их… причем, все происходило совершенно спонтанно. EverEve как группу и нас как личности невозможно «раскусить», вы никогда не поймете, в каком на самом деле мы находимся настроении, поэтому при встрече будете немало удивлены. И все же, жизнь – серьезная штука…

Как уход СК Кифера Дурдена отразился на группе? И чем сейчас занят ваш бывший гитарист?

Мы по-прежнему поддерживаем с ним контакт, поскольку у нас не осталось недомолвок или спорных вопросов. Безусловно, мы были бы просто счастливы продолжать работать с ним дальше, но в его жизни произошли крупные перемены, поэтому мы пришли к взаимному мнению, что нам лучше прекратить сотрудничество. В общем, ему поступило хорошее предложение о работе в качестве компьютерного специалиста, и он не мог упустить эту возможность. Нам жаль, что он ушел, и ему тоже не радостно от этого, но мы постарались отнестись к его ситуации с пониманием. Его новая должность предполагает такую интенсивную занятость, что на EverEve просто не останется времени… Лучше всего для него было уйти из группы. Конечно, мы подумывали о том, чтобы найти ему замену, но в то же время мы поэкспериментировали со звучанием одной гитары, и после нескольких репетиций мы решили, что играть на гитаре пока что будет один Хавок. Вкупе с мощными звуками, извергаемыми басом OQ, мы будем создавать ту же самую «стену звука». Мы уже дали одно выступление вчетвером, и получилось довольно хорошо.

Однажды ты сказал, что за вашими сценическими пс
EverEve
евдонимами есть некий скрытый смысл. Конечно, это по-прежнему вызывает некоторое любопытство, и почему вы несколько изменили свои псевдонимы с выходом “Tried & Failed”?


Смысл, который артисты скрывают за своими псевдонимами, не предназначен для «обычных людей», потому что артиста всегда должна окружать некая тайна. То же самое касается числа “51”, которое было столь таинственно значимо некоторое время назад. Эти символы отражают некоторую концептуальную подоснову, и вы вольны интерпретировать их как угодно. За последние месяцы мы изменились как музыканты, да и как люди тоже, поэтому мы почувствовали, что и в наши сценические имена пора внести изменения. В то же время, никаких кардинальных перемен не произошло. Например, люди привыкли называть нашего гитариста “T.he H.avoc W.reaker” просто “havoc”, поэтому он и оставил себе лишь это короткое имя. С псевдонимом нашего ударника “w1febeater” постоянно возникали какие-то недопонимания, поэтому Мартин решил сменить его. Просто наши псевдонимы стали короче. Это знак того, что в нашем музыкальном и концептуальном развитии мы поднялись еще на одну ступень. Помните, что EverEve всегда непредсказуемы. Это очень важная характерная черта нашей команды. Мы всегда делаем то, что хотим и когда хотим... Это помогает не превратиться со временем в лицемеров или дешевую копию самих себя.

После выхода нового альбома вам предстоят новые концерты. Собираетесь ли вы представить публике совершенно новое шоу, с новыми декорациями, необычными одеждами, свежими визуальными эффектами вместо кукол и клеток на сцене?

Для EverEve очень важно давать концерты, но полноценное турне в наши дни становится все более и более сложной штукой. Музыкальный бизнес переживает странные времена, да и у промоутеров дела идут не лучшим образом. Поэтому за последние несколько лет мы стали придерживаться иной стратегии. Мы не даем концертов, пока условия для этого не начинают благоволить. Я не имею в виду деньги! Мы выступаем не ради денег, но мы хотим дать нашим поклонникам возможность увидеть полноценное, профессионально сработанное шоу EverEve, потому что именно за такое выступление люди и платят… Поэтому в течение последних нескольких лет мы давали концерты только в том случае, если были уверены, что все его составляющие – звук, свет и прочее – будут организованы на высоком уровне. Конечно, в итоге концертов было не так много, как хотелось бы, но это были отличные концерты, которые оставили прекрасные впечатления у фэнов и у нас самих. Посмотрим, как будут обстоять дела этой осенью и зимой. Пока что мы лишь отыграли пару выступлений на немецких фестивалях в поддержку “Tried & Failed”, люди хорошо принимали наши новые песни. Нам также поступили хорошие предложения выступить в Англии и Испании.

И это выступление в Англии станет первым в вашей карьере. Чего вы ожидаете от выступления в стране, которая является колыбелью готической культуры?

Мы еще ни разу не выступали в Англии и ждем этого с нетерпением. Первое посещение новой страны – это всегда безумно интересно. Интересно пообщаться с ее жителями, соприкоснуться с незнакомой культурой и увидеть места, которые не видел никогда прежде. Я побывал в Лондоне в начале 2005 года с целью промоушна EverEve, и это была потрясающая поездка. У нас есть в Англии преданные поклонники нашей музыки, и встретиться с ними было просто здорово.

Что касается концерта, то люди увидят типичное шоу EverEve, с куклами и клетками. Но будут и новые декорации и визуальные эффекты, а также новые сценические костюмы. Визуальная сторона выступления очень важна для EverEve, и если вам удастся побывать на нашем новом шоу, вы будете немало удивлены представлением. К сожалению, перевезти все декорации на самолете в другую страну затруднительно (как в прошлом году, в Россию), но однажды, возможно, нам удастся привезти для вас полноценное шоу EverEve. Вам бы наверняка очень понравилось.

Вы все родом из Баден-Вюртемберга. Вы по-прежнему живете там? Не манят ли вас огни больших городов?

Ну, у нас тут тоже есть «огни больших городо
EverEve
в». Конечно, это не Москва или Нью-Йорк, но я живу в городе, который прекрасно мне подходит. Здесь вполне устоявшаяся готическая и металлическая сцена, много клубов, в которых часто устраивают вечеринки. Здесь есть метрополитен и аэропорт, а до Швейцарии и Франции можно добраться на машине за один день (Полагаю, MZ говорит о Штутгарте – прим. авт.). Для меня лучше не бывает. Время от времени я выбираюсь в свои любимые города – Гамбург и Лондон, чтобы навестить друзей. Мы с EverEve перемещаемся по всему миру, поэтому мне жизненно необходимо иметь «тихую гавань», куда можно прибиться после очередного дальнего странствия. Здесь живут мои друзья и находятся мои любимые ресторанчики индийской кухни. (Смеется).

Кто оформлял обложку и буклет альбома “Tried & Failed”, и что вы хотели передать посредством этой работы?

В оформлении альбомов EverEve мы всегда стремимся к тому, чтобы музыка и дизайн сочетались в совершенстве. Музыка нового альбома более романтична, и это настроение мы хотели передать посредством обложки. Мне кажется, оформление получилось очень романтичным и эротичным, но ни в коем случае не порнографическим или в грубом садомазохистском стиле. На этот раз мы сделали еще более ярким визуальное отображение музыкального и лирического содержания альбома. По счастливой случайности нам удалось поработать с Маркусом Рихтером и Кейном Хойером, двумя всемирно известными художниками авангардистского и эротического искусства. Причем, это была эксклюзивная работа, и они впервые соприкоснулись с оформлением музыкального альбома. Мы чувствуем гордость за результат: получилась визуальная концепция, в совершенстве передающая мрачную, наполненную эротизмом атмосферу, которая соответствует лирике альбома. Мы знали, что найдутся люди, особенно наши «друзья» в прессе, которые отреагируют негативно из-за сексуального подтекста в этой работе, но нас это мало заботит. Эта обложка великолепно сочетается с музыкой и лирикой альбома, так зачем же быть политкорректными ради самой же этой политкорректности…

Фотосъемка, как обычно, была нелегкой частью этой работы…(Смеется). В фотостудии находились несколько обнаженных красоток, которые позировали фотографу вместе с нами… Не работа, а пытка, но кто-то же должен был это сделать… (Смеется). Те две девушки с обложки – профессиональные модели. Мы не были знакомы с ними прежде, только видели их на фотографиях, но мы отлично поработали, и, в конце концов, они стали большими поклонницами EverEve. Мы с тех пор общаемся с этими девушками. Возможно, однажды мы пригласим их поучаствовать в нашем представлении, но это пока не более чем предположения…

Прошлой весной вы выступили в Москве. Какие воспоминания у тебя остались от посещения нашей столицы? Что ты хотел бы сказать тем фэнам, которые побывали тогда на вашем концерте, и тем, кто только надеется на ваш следующий приезд?

Концерт в Москве был потрясающим!!! Очень полезный опыт для нас, мы получили массу впечатлений и зарядились новой творческой энергией, особенно когда столкнулись с такими вещами, как менталитет, настроение, культура других людей… Честно говоря, отправляясь тогда в Россию, мы не имели ни малейшего понятия, чего ожидать. Мы не знали, насколько пользуемся у вас популярностью, но нам оказали просто невероятный по своей теплоте прием, мы узнали много замечательных людей. Я бы хотел выразить свое глубочайшее уважение всем тем людям, с которыми мы общались во время пребывания у вас, и всем фэнам, которые были просто невероятными на концерте. Я надеюсь на новую встречу с вами! Мы хотим снова приехать к вам, так и передайте ребятам из AMG и Alive Concerts. Знайте, что мы очень ценим вашу поддержку и всегда рады вашим письмам и сообщениям! Поскольку я играю на классическом пианино, я очень люблю русскую классику. Возможно, в оркестровых партиях альбома “Tried & Failed” вы заметите, насколько повлияли на меня такие композиторы, как Рахманинов, Прокофьев, Хачатурян, мне очень нравится их творчество. Кроме того, EverEve очень близко то, что лежит в основе так называемого русского «стиля жизни». Я имею в виду грусть, эмоциональную глубину, но не депрессию… Так что наш визит был похож на «возвращение домой». (Смеется).

И, в конце концов, я хочу поблагодарить тебя за это интервью и за поддержку! От имени всей группы я передаю большой привет всем нашим друзьям в России. Заглядывайте на наш официальный сайт www.evereve.netили на русский сайт www.evereve.ru. Мы очень ценим вашу поддержку и надеемся, что “Tried & Failed” вам понравится!


Выражаем благодарность компании Art Music Group за организацию этого интервью.

Анна Бабичева
11 октября 2005 г.
21 ноя 2005
the End


КомментарииСкрыть/показать
просмотров: 4044




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом