|
|
все новости группы
| |
23 ноя 2018
CHRIS HOLMES об альбоме W.A.S.P. "Kill.F**k.Die": «Это какая-то хрень!»
Chris Holmes сообщил, что чуть было не ушёл в середине тура W.A.S.P. по альбому "The Headless Children", а также в разговоре с Eonmusic сказал, насколько он ненавидит тот альбом, который был записан в 1997 году по его возвращении.
Относительно своего ухода: «О, были серьёзные тёрки в дороге. Мне соврали, и я чуть было не сорвался, потому что для меня всё дело было не в деньгах. Мне кто-то соврал, так что я собирался просто всё бросить в середине тура».
Однако Chris пересмотрел свою позицию только по совету тур-менеджера W. A. S. P.
«Он сказал: "Chris, если ты сейчас уйдёшь, на тебя подадут в суд, и ты потеряешь все деньги. Ты будешь лет десять корячиться в Макдональдсе, пытаясь погасить свои долги перед Sanctuary [Management]. Так что я завершил тур, и меня и след простыл. Я не хотел больше играть. Мне было всё равно, что Blacky [Lawless] сделал после этого.
Когда вы живёте с людьми, вы хотите, чтобы к вам относились как к равному, вот и всё. Я не хочу, чтобы ко мне относились с принижением или восхвалением, а когда так к вам относятся, то мне просто не хочется быть рядом с этими людьми».
Несмотря на возвращение в 1997 году в группу и записи "Kill.Fuck.Die", Holmes говорит, что сыграл лишь небольшую роль в его создании.
«Я и правда не так много играл на этом диске. Я сыграл там, по моему, пару соло. И оказал кое-какое влияние на создание одной-двух песен. Этот альбом был записан, просто потому что кто-то — я не буду называть его имени — боялся, что Мэрилин Мэнсон займёт его место в рок-н-ролле. Это был очень глупый альбом. Я его просто ненавидел!».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Бестую.
Бомжара сильно "соврался". Ибо спьяну забыл, что после KFD записал с W.A.S.P. ещё и "Helldorado" в 1999 году.
Сначала этот дебильный Crimson, где кто-то побоялся, что Уотерс и Пит Таунсенд займут его место, затем череда адских высеров, которые просто сжечь и забыть.
Но Вавилон и Голгофа вышли вполне приличными. Надеюсь впредь порномудей более не запишут, а то ведь лет 15 диски рисовались для кошачьего горшка.
Продолжай. Мне уже смешно. Так-то один из лучших альбомов в музыке вообще.
А что тебе продолжать? Если птиц не видел, тогда тебе и стая комаров годится.
Это мне смешно. "Один из лучших альбомов в музыке вообще" - ты их не больше десяти слышал что ли? ))
Да и в целом альбом по мотивам творчеств Пита Таунсенда и Роджера Уотерса, однако Лавлесс, их формы прихватив, адекватно заполнить не смог, все сделано очень формально и прямолинейно, наш парень постоянно сваливается в цитирование, что малоинтересно да и не оригинально.
Вот вещь The Idol, например. Послушай внимательно - вариация на темы флойдовской Hey You, а также на соло из Comfortably Numb.
В общем странная была затея.
Приделать себе чужие головы.
С непонятной целью.
Ну может чтобы мужики скупо плакали, не знаю.
Сколько мне будет надо - столько и буду об этом писать.
Если по существу возразить нечего - отдайся мании поедать этот малиновый кал далее.
Но я вижу понять, а тем более принять, что Лесс взял готовые формы и заполнил никаким/цитированным содержанием - выше сил многих тут.
И мне насрать на цитирования, пока музыка дарит такие эмоции. По мне так это снобизм, выискивать кто там у кого что подрезал, если это не откровенный плагиат.
бля мне эта хуерга напомнила офигенные описания попсни из "американский психопат", где он ко всякой шляпе дает годные рецензии)
все метал группы гоняют 3 риффа, сочиненных Black Sabbath, можно слушать одноименный альбом и ничего более
А тот самый звук им придумал Хендрикс.
На перечисленном и базировался этот ваш Саббат
Если бы Чак Берри и Битлз никогда не появлялись на свет - рок-н-ролл всё равно появился бы. Запомните это.