Лидер SOULFLY: «Я сначала металлист, а уже потом — музыкант»
Лидер SOULFLY недавно поговорил с A&P-Reacts перед выступлением в канадском клубе MOD — небольшие выдержки доступны ниже.
О том как публика принимает живое исполнение песен с последнего студийного альбома Soulfly "Ritual":
«Это было очень хорошо. Мы сейчас делаем что-то, чего не делали ранее, — открываем концерт песней "The Summoning", даже не "Ritual". Мы открываем сет "The Summoning", потом переходим к "Under Rapture", потом играем всё остальное. Где-то в середине сета мы исполняем "Ritual" и "Dead Behind the Eyes". Это клёво. Это что-то, чего ты не ожидаешь. Если ты фанат, ты думаешь, что мы начнём с "Ritual". Это классно. Сюрприз ожидает тебя уже в самом начале шоу, и это работает».
Была ли специально задумана эклектика в новом альбоме:
«На самом деле песни просто получились такими, какими получились. Но у меня было желание играть такую музыку, которую я сам слушаю. Так было и в Sepultura, и в Nailbomb. Это отражение того, что ты слушаешь дома, соединённое с видением людей, которые вовлечены в проект, таких как, например, Josh Wilbur [продюсер], который сыграл важную роль в создании "Ritual". Он пришёл к нам как продюсер и фанат в одном лице и сказал: "Я хочу, чтобы это была моя самая любимая запись Soulfly как для фаната Soulfly. Было забавно, потому что он больше топил за трайбал-грувовые песни, в то время как я продвигал дэт-металл, блэк-металл, трэш, хардкор, — всё то, что я слушаю каждый день. Я думаю, этим "Ritual" и стал. Эдаким посвящением всем тем стилям, которые я люблю, и которые я считаю наиболее важными и значимыми для метала, такие как дэт-металл, трэш-металл, блэк-металл, и, естественно, дань уважения Motörhead за то, что они стали прародителями всего этого, потому что именно их я считаю пионерами всего трэш-движения».
О том, пишет ли он песни, держа в уме Soulfly или Cavalera Conspiracy, или у него есть отдельный «сундук сокровищ» для каждой из его групп?
«У меня есть такой сундук с сокровищами, и в нём лежит много всякого интересного. Иногда я возвращаюсь к этому материалу и переслушиваю его, но вообще я люблю писать музыку непосредственно для альбома. Я полностью погружаюсь в настроение записи. Так было с диском "Psychosys" Cavalera Conspiracy, который стал одной из самых любимых записей, над которыми я работал. Было очень здорово записывать этот диск. У нас тогда был действительно замечательный продюсер в Arthur Rizk. Я думаю, Igor [Cavalera] просто потрясающе сыграл на этом альбоме. Для меня "Psychosis" — это альбом, который мог бы без проблем выйти после "Arise" — фанаты бы его полюбили. Так что я люблю сочинять для каждой конкретной записи. С "Ritual" получилось вообще интересно, потому что тогда мы только вернулись из тура Nailbomb и отправились прямо в студию со свежим ещё похмельем после гастролей. Мне кажется, у меня ещё гудело в голове от усилителей, когда я пришёл в студию, и, я полагаю, для записи это только пошло на пользу. Каким-то образом альбом звучит совсем не как Nailbomb, но в нём есть какие-то особые энергетика и спонтанность, присущие Nailbomb. Может быть, что-то из тех электронных моментов, которые немного пробиваются в "The Summoning" и "Dead Behind the Eyes", там есть немного индастриал-звучания. Это было действительно клёво, и мне это понравилось. Это не было запланировано, просто так получилось, что мы оказались в студии сразу после тура. Но, повторюсь: это пошло записи на пользу».
О том, что продолжает его мотивировать после трёх десятилетий в металле и дюжины студийных альбомов:
«Я думаю, я прежде всего металлист, а уже потом музыкант. Я не перерос стадию металхэда. Внутри я до сих пор пятнадцатилетний пацан в своём подвале в Санта-Тересе, слушающий тяжёлые пластинки [смеётся]. И я не хочу вырастать из этого состояния. Это осознанное решение не вырастать. Кто-то может подумать, что это идиотизм или вроде того, но мне плевать. Мне это нравится. Мне нравится, что во мне жив этот чистый инстинкт. Другой момент — это то, что я вижу каждый раз, когда я еду в тур. Фанаты, истории, которые они мне рассказывают, — это великолепно. Недавно один парень подарил мне свою медаль за службу в Ираке. Он был в Ираке три раза, и всё это время, выполняя разные боевые задания, он слушал Soulfly. И вот он подарил мне свою медаль, которую заслужил в Ираке. Это было клёво. Это просто безумие, что музыка путешествует в такие места. Когда мы создаём её дома, это происходит в тишине, ведь там никого больше нет. В студии всё то же самое — ведь там нет фанатов. Но, когда ты выпускаешь музыку в мир, она отправляется во все эти невероятные места, даже туда, где идёт война. Это удивительно. Вероятно, это и есть самая большая мотивация. Я не сколько заинтересован в, как бы это сказать... Мною движет не желание получить Грэмми или золотые альбомы, хотя это тоже может быть круто, и у меня пара таких валяется дома, но это отнюдь не причина, по которой я всё это делаю. Я делаю это ради того, что слышу в разговорах с металхэдами, что моя музыка изменила их жизнь, открыла для них что-то новое. Это нечто настолько глубокое и мощное, что оно делает меня очень счастливым, особенно если учесть, что я не так уж хорош в чём-либо ещё [смеётся]. Я продолжаю создавать музыку и не планирую замедлять темпа. Я наслаждаюсь этим. Люди говорят о золотых годах, о великих днях, так вот, для меня, хотя прошлое тоже было великолепным, именно сейчас я живу в своей мечте, я живу ради музыки. Это было моей мечтой, когда я был ребёнком в Бразилии. Тогда я мечтал жить, занимаясь исключительно музыкой, думал, как это будет удивительно, и сейчас я так и живу. Я воплотил свою мечту и даже сверх того, играя вместе с моим сыном [Zyon'ом] в Soulfly. Это ещё одна мечта, ставшая реальностью. Я считаю, что это нечто сродни благословению, и я хочу, чтобы так оно и продолжалось. Для меня это достаточная мотивация».
"Ritual" was released last October via Nuclear Blast Entertainment.
+18
-4
( 10 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
отлично помню, как читал его интервью 20 лет назад, когда он ушел из сепы и создал соулфлай
тогда он сказал, что сепа его ограничивала, т.к. играет только метал, а он не металист и хочет играть не метал, а более популярную музыку для более широкой аудитории
Вот только большая часть музыки Soulfly - не металл, а альтернативная, коровая мутотень. Последние альбомы еще можно слушать, там трэш металл уже есть.
Ну к раннему Соулфлаю можно относиться, конечно, по-разному. Но там хотя бы присутствовала некая фантазия, да и ню с кором так-то там с гулькин хуй было. Просто грув с чунга чангой, что-то заходило, что-то нет.
Но после 2008 Макц деграднул конкретно, пусть не как металлист, но как музыкант. Просто пресное безликое хер пойми что. Даже Сепу позднюю можно не без интереса прослушивать, а это ....
Киссер еще что-то может, а Макс...ну судя по этому интервью, может простелить душевно.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Херой
Это давно заметно.
тогда он сказал, что сепа его ограничивала, т.к. играет только метал, а он не металист и хочет играть не метал, а более популярную музыку для более широкой аудитории
Но полностью согласен с Alisher.
Первые ню-коровые Соулфлаи невозможны.
Но после 2008 Макц деграднул конкретно, пусть не как металлист, но как музыкант. Просто пресное безликое хер пойми что. Даже Сепу позднюю можно не без интереса прослушивать, а это ....
Киссер еще что-то может, а Макс...ну судя по этому интервью, может простелить душевно.