Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*UDO DIRKSCHNEIDER перезаписал ACCEPT с гостями 49
*Гитарист IRON MAIDEN: «Wasted Years попала на альбом случайн... 20
*NIGHTWISH от TARJA 20
*MICHAEL KISKE готов приехать к вокалисту HELLOWEEN: «Тут тем... 17
*Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку» 13
*Профессиональное видео с выступления RAGE 12
*Новое видео KING DIAMOND 12
*Новое видео ПАТРИАРХЪ 12
*Видео с выступления THE KOVENANT 11
*Басист MAYHEM: «Я верил, что мы продержимся сорок лет» 10
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Danko Jones

*



25 фев 2024 : 
Нереализованный трек DANKO JONES

8 сен 2023 : 
Новое видео DANKO JONES

13 авг 2023 : 
Концертное видео DANKO JONES

10 июл 2023 : 
Видео с текстом от DANKO JONES

29 май 2023 : 
Новое видео DANKO JONES

14 май 2023 : 
Видео с выступления DANKO JONES

15 апр 2023 : 
Новая песня DANKO JONES

12 дек 2022 : 
DANKO JONES исполнили хит WHAM!

31 май 2022 : 
ЕР DANKO JONES выйдет на виниле

11 апр 2022 : 
Новое видео DANKO JONES

2 мар 2022 : 
DANKO JONES и друзья исполняют песню ELTON'a JOHN'a

23 сен 2021 : 
Видео с выступления DANKO JONES

29 авг 2021 : 
Новое видео DANKO JONES

2 авг 2021 : 
Видео с текстом от DANKO JONES

18 июн 2021 : 
Новое видео DANKO JONES

14 июн 2021 : 
Новая песня DANKO JONES

26 май 2021 : 
DANKO JONES впервые стали первыми в Германии

18 май 2021 : 
DANKO JONES не удивлён скептическому взгляду вокалиста METALLICA на вакцину

18 апр 2021 : 
Новая песня DANKO JONES

15 мар 2021 : 
Новое видео DANKO JONES

12 мар 2021 : 
Обложка и трек-лист нового альбома DANKO JONES

25 ноя 2020 : 
DANKO JONES присоединился к CHARLIE BENANTE для исполнения попурри IRON MAIDEN, JUDAS PRIEST

22 май 2020 : 
Профессиональное видео полного выступления DANKO JONES

16 май 2020 : 
Профессиональное видео с выступления DANKO JONES

12 май 2020 : 
Стрим от DANKO JONES

5 апр 2020 : 
DANKO JONES 5$ с каждой футболкой отправляют на борьбу с COVID-19
Показать далее
| - |

|||| 10 апр 2019

DANKO JONES о зажёванных кассетах и сложности быть в рок-группе



zoom
Канадский рок-музыкант DANKO JONES недавно принял участие в подкасте "Cobras & Fire". Выдержки из беседы представлены ниже.

O возрождении винила:

Danko: «На самом деле я не очень понимаю, с чего люди, которые только что начали покупать винил, вдруг вообразили себя коллекционерами. Мне это кажется просто нелепым. Это ведь просто позёрство... Для меня коллекционирование винила началось не из-за того, что я хотел показаться крутым или иметь большую коллекцию, чтобы ей хвастаться. Для меня главной причиной, по которой я стал собирать пластинки было то, что формат CD стал невероятно популярен, и люди стали сбывать свои коллекции винила за бесценок, и ты легко мог купить пластинку за три бакса. Альбомы, которые сейчас продаются по сорок и по пятьдесят долларов, можно было достать за пятак. Я мог прийти в комиссионный музыкальный магазин с двадцаткой и выйти оттуда с тремя или четырьмя альбомами. Это был мой метод — ведь это было ещё до интернета — слушать как можно больше музыки за как можно меньшие деньги. Денег у меня было немного, поэтому если за десять долларов я мог купить два альбома по цене одного, это уже была победа. Мне было всё равно, что он бэушный; мне было плевать, что мои колонки были не лучшего качества. На самом деле это, вероятно, были самые хреновые колонки, которые только можно найти. Пока я мог слышать через них музыку, меня ничто другое не волновало».

Про кассеты:

«Я вырос на кассетах. Сейчас это ещё один предмет фетишизма. Людям кажется, что они такие крутые... Но их же постоянно зажёвывало. Самое плохое, что могло произойти, — когда зажуёт кассету, единственную кассету, которую ты взял с собой в дорогу, и ты в двух часах езды от дома, и теперь тебе приходится два часа трястись в автобусе в полной тишине. Поэтому, когда я сейчас слышу, что люди возводят кассеты в какой-то культ, я понимаю, что они просто не жили в то время. Они не знают, насколько это было плохо, потому что если бы знали, они бы даже не стали к ним прикасаться».

Oб оценке его собственной дискографии:

«Мы сами себе лучшие критики. Я думаю, большинство людей, которым ты задашь этот вопрос, ответят тебе так же. Вот что мне действительно не нравится, это когда мы все оказываемся в какой-нибудь комнате или общественном месте, где есть стереосистема, и кто-то решает поставить микс из наших композиций. Я даже не могу сосредоточиться, потому что я сразу начинаю вслушиваться в звучание, чтобы понять, хорошо ли всё звучит или нет. Мне не нравится слушать свою музыку вот так, на публике. Я могу слушать её наедине с собой, но никак не на людях. Иногда в таких ситуациях какие-то ошибки и косяки прямо выпирают наружу, и становится крайне сложно слушать альбом в подобной обстановке. В нашей дискографии есть альбомы, с которыми, я чувствую, мы дали маху. Порой я не могу открыто сказать, из-за чего мы накосячили, но сам для себя я отлично понимаю, почему так вышло. Думаю, лично для себя все это понимают. Я считаю, что "Never Too Loud" [2008] получился слабым альбомом — финальный микс был ужасным, хотя демо были великолепны. Если бы люди могли услышать демо, и мы бы ориентировались на демо, то он мог бы стать отличным преемником "Sleep Is The Enemy" [2006]. Альбом 2012 года "Rock And Roll Is Black And Blue" был записан в обстановке, накалённой напряжением и руганью, и это просто-напросто было не круто. Мы не получали удовольствия от процесса. Мне было хреново, J.C. [басисту John Calabrese] было не менее хреново. Всё шло из рук вон плохо. Мы не могли грамотно организовать своё время и постоянно торопились. Мы тратили слишком много времени на споры о всяком тупом дерьме вместо того, чтобы взять и начать записываться. Есть и другие альбомы типа "Wild Cat" [2017], "Fire Music" [2015], и наш новый диск "A Rock Supreme", где... Отношения в группе стали лучше, мы всё смеёмся и хорошо проводим время друг с другом, и нам не приходится собачиться между собой — мы просто занимаемся делом, делая рок вместе с очень талантливыми людьми, которые нам помогают, вроде продюсеров Garth'а Richardson'а и Eric'а Ratz'а. Это рецепт хорошего альбома. Просто концентрируйся на чёртовой музыке, а не на чём-то вроде: "Мне не нравится, что ты вчера сказал о том, как я орудую своим инструментом". Такое происходит только тогда, если находится кто-то с огроменным безразмерным эго, которое ещё и хрупкое, как незнамо что, поэтому всем приходится ходить вокруг такого на цыпочках. Такое несколько раз происходило в нашей группе за столько лет. Так или иначе, всегда находился один такой индивидуум, который мог изгадить любую потенциально хорошую ситуацию. Но сейчас, правда, все дружат с головой и достаточно созрели, чтобы понимать, что не нужно так делать, и нужно просто забыть про всякую хрень и получать удовольствие».

O том, насколько сложно быть рок-группой в сегодняшней музыкальной индустрии:

«Будь ты в металл-группе, или будь ты панком или даже инди-рокером, за тобой всегда будет некая инфраструктура. Существует сцена и сообщество, которое помогает её поддерживать, или, по крайней мере, ставит тебя в нужный контекст. Когда ты попадаешь в правильный контекст, ты автоматически получаешь если не фэн-базу, то хотя бы некоторое количество любопытных слушателей. Что до рок-музыки, то никакого особенного сообщества в хард-роке по типу металл- и панк-сообществ не существует. Нет сообщества, нет и инфраструктуры. Нет сайтов, посвящённых ему... Даже если брать тяжёлый металл — такие группы, как DEAFHEAVEN, DEATHSPELL OMEGA или EMPEROR. Они бесконечно далеки от групп типа METALLICA или ANTHRAX, но они всё равно относятся к металлу, поэтому находятся под крылом металл-сообщества. Вы можете кардинально отличаться друг от друга звучанием, но всё равно у вас останется фэн-база, и кто-нибудь заинтересуется вашей группой хоть просто из любопытства. В роке нет ничего подобного. Даже если группа типа KING GIZZARD AND THE LIZARD WIZARD звучит ну совершенно иначе, чем, скажем, GRETA VAN FLEET, для меня это всё ещё две группы, которые я могу одинаково причислить к року.

Но между ними нет никакого сообщества, которое могло бы связывать эти команды между собой, как, например, связаны METALLICA и EMPEROR или METALLICA и MAYHEM. И хотя это две разные сцены, и два разных типа людей в итоге окажутся на их концертах, они всё равно относятся к одной и той же сфере металла, тогда как для рок-музыки такого просто не существует... Так что в наши дни тяжело назвать себя группой, которая играет тяжёлый рок».



Like!+8Dislike!-1


КомментарииСкрыть/показать 14 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 апр 2019
Давно я таких простых и адекватных мыслей от западных музыкантов не читал.
10 апр 2019
У меня был жесткий однокассетный мафон "Весна м-212с4", но кассеты никогда не жевал. Правда, чтобы добиться более "чистого" звука, приходилось подкладывать в кассетник вместе с кассетой кусок обрезанного ластика. На самом деле, зачастую больше огорчало нереально отвратное качество записи самих кассет, ибо пиратство буйно цвело на перезаписях с перезаписей, уже сделанных на китайских утюгах. У нас в городе купить лицензионную кассету и мечтать даже не стоило. Какое же, помню, благоговение я испытал впервые перед CD, который будучи даже пиратским звучал просто чуть более, чем идеально на фоне кассеты, хоть и стоил буквально в 5 раз дороже. И это, причем было начало 2000х. когда весь цивилизованный мир уже десяток лет лениво юзал компакты. Ну а когда у друзей начали появляться компы с пишущими сидюками, и вовсе был в шоке от такого прогресса. Нынешняя малышня этого не почувствует, наверное, никогда.

PS Целая шуфлядка кассет так и живет в тумбочке, жаль выбрасывать. Блин, словно какая-то неотделимая часть тебя самого.
10 апр 2019
У меня плееры тоже не жевали кассеты, но зато они жрали батарейки как не в себя. Особенно более новые модели, которые работали на мизинчиковых. Пару дней послушаешь — покупай новые.
10 апр 2019
for example, поддерживаю. Ох, уж этот "гнилой" Запад...
10 апр 2019
Согласен с Kliops. Кассеты - та ещё морока была. Помнится, несколько раз музыкальный центр зажёвывал старые кассеты. В результате приходилось либо выкручивать кассету (если повезёт) и ставить ленту на место, либо находить другой корпус и ставить проклятую ленту уже в него. Кроме того, у кассеты была такая вредная особенность, как отрыв ленты от одного из колёсиков. Помню, как однажды купил кассету-сборник с лучшими хитами Uriah Heep, а лента оторвалась, как только включил центр. Пришлось откручивать кассету и крепить ленту специальным мелким штырьком. Тот ещё мазохизм был.
10 апр 2019
Или доклейка куска пленки маминым лаком, чтобы влезла вот та самая, последняя песня, которая не вмещается на 45 минут.
10 апр 2019
Был подростком - собирал любимых исполнителей на кассетах, потом на CD перешел. Так и вошло это в разряд фетишизма. Вроде все можно найти бесплатно(или купить на каком-нибудь сервисе подешевке), но CD все еще собираю. О пластинках думал, но как-то не зацепили они.
11 апр 2019
Хе, когда не было пишущих сидюков, народ ходил друг к другу в гости с хардами. Мой кассетный плеер жив до сих пор, хорошо ловит радио, долго играет кассеты (даже карандашом можно не мотать), но блин тихий, что капец. На стоковых наушниках в метро на максимуме почти ничего не было слышно.
11 апр 2019
Первый личный магнитофон был Сатурн со встроенным плеером,который вынимался!!!Батарейки в нем были как металические шайбы,потом таких и не видел никогда уже. Самое интересное было то что в магазине при покупке магнитофона в подарок шли пара кассет с первыми альбомами Киркорова!!!И это были первые кассеты,а до этого только Высоцкий,на бобинах)
11 апр 2019
Был у меня мафон - JVC, никогда кассеты не жевал. Плеер Sony был - тоже отличный, не зажевывал пленку. Но вот с батарейками и вправду беда была, только и успевай новые вставлять. Так что проблема была не в том, что в 2 часах езды от дома кассету зажует, а в том, что сядут батарейки как раз тогда, когда отключили вечером свет (веерные отключения 90-х), и ты тупо пялишься в темноту ) Помню, году где-то в 96-97 стал покупать польские кассеты с вкладкой. Это воспринималось как некое чудо! Еще бы - там ведь цветная обложка и названия песен! Короче, тогда мой фетишизм и начался. Скупал я эти польские кассеты, а потом мой отец все пытался убедить меня перейти на CD, типа нахрена тебе этот хлам, вчерашний день. Блин, помню как НЕХОТЯ, я купил первый CD (пиратский само собой, тогда болгарские кажется были). Благо, стоили они не шибко дорого. И вот тут я ощутил, что вот оно! До сих пор коллекцию собираю, уже больше 20 лет ) Качаю музло конечно. В машине там послушать, или в аэропоту, но дома - только на CD. Если в МП3 что понравилось, стараюь на CD прикупить. До сих пор несколько кассет осталось, но только как реликвия. Слушать что-то не тянет, хотя и есть на чем.
11 апр 2019
Конечно, всё зависело от магнитофона. У меня был двухкассетник Sony, который никогда не жевал плёнку. Проблемой было то, что кнопка записи была рядом с кнопкой Play и случайно слегка нажав её, на записи оставался щелчок. Ну и конечно эти обрезанные песни, которые не умещались на 45-минутную сторону кассеты... Пираты могли легко выкинуть песню, если не помещалась или поменять их местами. И тогда уже услышав гораздо позже альбом в нормальном порядке это резало слух.
Кроме этого, эта перемотка и поиск композиции на кассетах)
Зато как завораживали полноцветные буклеты с текстами! Я даже помню точно какие первые 10 кассет я купил. В промежутке около года, конечно же))
11 апр 2019
Как только у меня появилась возможность покупать компакт-диски, так я сразу же начал избавляться от кассет, только две оставил. В повседневном использовании любые диски, даже пиратские мп3 были банально надёжнее и удобнее кассет. Про винил даже вспоминать не хочу. А батарейки -это вообще отдельная драма.
11 апр 2019
Зажёвывания, обрывы, случайные стирания - даже выламывание пластика не давало гарантии, износ ленты, одна и та же песня на всех кассетах звучала по разному...
12 апр 2019
Отличное интервью. Реально прям ностальгия. А у меня, кстати, был крутой музыкальный центр, который умел отматывать кассету до следующей песни. Но фишка была в тишине между треками. Если пауза отсутствовала, то перемотка шла до усрачки)).

просмотров: 3874

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом