Бывший барабанщик AMON AMARTH раскритиковал фронтмена группы за «лицемерные» комментарии о выплатах артистам от стриминговых сервисов
Бывший барабанщик AMON AMARTH Fredrik Andersson сказал, что жалобы вокалиста Johan'a Hegg'a на недостаточные выплаты артистам от сервисов потоковой передачи музыки, таких как Spotify и Apple Music, звучат «лицемерно».
В недавнем интервью для Wall Of Sound фронтмен AMON AMARTH заявил, что компании, занимающиеся потоковой передачей музыки, «почти не платят артистам», и что «новым артистам тяжело заниматься музыкой на постоянной основе, чтобы оплачивать счета».
Andersson, прочитав это интервью, написал на своей странице в Facebook следующее:
«Хотя я чувствую, что от человека, который недавно сказал, что я не заслуживаю того, чтобы получать такую же оплату, как другие члены группы, довольно лицемерно звучат жалобы о том, что он не получает достаточно денег, и я думаю, что он не понимает, что получать деньги за музыку — это огромная привилегия, а не право. И исторически сложилось так, что эти несколько десятилетий музыканты становились богатыми, и это совершенно уникальное явление».
Год назад Andersson раскритиковал своих бывших товарищей по группе, заявив, что его «вынудили уйти из группы» и в итоге заплатили «сумму, которая до сих пор кажется унизительной».
Andersson был уволен из AMON AMARTH в марте 2015 года, когда группа готовилась отправиться в студию, чтобы начать работу над альбомом "Jomsviking".
+10
-3
( 34 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Если тут всех послушать и делать так, как считает большинство комментаторов, то музыка в том виде как она есть перестанет существовать. Музыканты, как и другие, заслуживают достойной оплаты своего труда, и понравившиеся альбомы нужно покупать.
А про Андерссона хз. Пусть их внутренняя кухня таковой и остается
А что делать, если ты 14летний паренёк и хочешь создавать свою коллекцию альбомов? Где деньги взять?)) я лично обеими рогами ЗА скачивание. да, пиратство, да нелегально и не ценишь труд музыкантов, но я вот не уверен, что новый албум АА мне понравится, мне его обязательно покупать?
streame
+1, все по делу! Что касается увлечения подростков, то до совершеннолетия потребности и увлечения детей - это удел их родителей (рассматриваем благополучные семьи). Что касается творчества группы, то после Сумерек Громового Бога слушать у них совершенно нечего. Банда реально топчется на месте, что равносильно регрессу.
>Что касается увлечения подростков, то до совершеннолетия потребности и увлечения детей - это удел их родителей (рассматриваем благополучные семьи)
Ага. Только мне почему-то в 14 говорили "на тебе вот рандомный диск, Мекалика, вроде известная слушай". "Какой Мегадед? Мы тебе купили Мекалику, иди ее слушай". Ты поди объясни родителям нахер тебе музыка у которой на обложке феи, драконы и корпспейнт.
Да и сейчас я чисто физически не смогу найти столько денег чтобы покупать все, что я слушаю. Даже не так, все что мне нравится. Я за неделю набираю около 3-4(а иногда вплоть до 10) альбома которые хотел бы купить, ну и чо мне делать? Я не миллионер. Покупать покупаю, но скачиваю в сотни раз больше.
Papa, я с 13 лет стал собирать коллекцию любимой музыки на кассетах, с 16-ти на дисках. Копил, откладывал, подрабатывал.
Проблема не в том, что "уй, чё я буду покупать альбом АА, вдрух не понравится", поскольку заранее можно посмотреть и промо, и клипы, и тизеры и потом и альбом полностью, а в том, что после выхода альбома ты качаешь альбом, слушаешь его в плейере постоянно, а на вопрос "а чё не купил?" начинаешь орать, что альбом вообще плохой и музыканты не достойны твоих рублей.
Ну если ты слушаешь, там говно раз за разом, то выходит что вообще музыканты должны тебе платить за твое терпение!
Ну и блэт. Даже такой малолетний дэбил как я, застал время, когда люди альбомы которые им не нравятся, обменивали на другие или продавали. Сильно отличается ситуация от пиратского "прослушал-удалил" и "понравилось-купил"?
Я новинки давненько не покупал. Как-то ничего особо не впечатляло. В последнее время покупаю то, что выходило давно, но в коллекции у меня отсутствовало.
"Я новинки давненько не покупал. Как-то ничего особо не впечатляло. В последнее время покупаю то, что выходило давно, но в коллекции у меня отсутствовало."
Та же история. За прошлый год купил кажись три новых альбома, за позапрошлый - штуки три-четыре. Остальное - старье, которое я недавно открыл для себя или давно думал купить.
Вот говорят, зачем платить, а вдруг там говно? Так иди в магазин, попроси, чтоб тебе поставили диск, послушай и реши, нравится тебе или нет, а потом покупай либо не покупай. Или послушай онлайн на той же яндекс-музыке. Посмотри клипы на ютубе, почитай рецензии, посмотри отзывы, на том же ютубе. Магазинов полно, сейчас уже многие работают онлайн, доступна пересылка. Необязательно даже обыскивать весь город или регион, чтоб найти что-то, - достаточно залезть в гугол или яндекс.
Или говорят, мол, у меня нет денег, чтоб купить все, что нравится. Ну дык извините, все и сразу не бывает. Понравилось что-то - нашел, накопил, купил. К тому же сейчас распространены площадки, где люди торгуют своими дисками, те же авито или мешок, там все еще и дешевле, чем в магазинах.
Еще вот говорят, а я слушаю что-то такое, чего не найти вапще нигде! Ну, это вряд ли. Даже то, что в РФ не издается, можно заказать из-за рубежа. Там точно так же распространены интернет-магазины, площадки и все остальное, пересылка также работает. Кто ищет, тот найдет.
В общем, если человек - нищеброд, он тысячу причин назовет, по которым не нужно покупать музыку. Причем деньги-то могут быть, но отношение "нищебродское", мол, зачем платить, когда можно взять нахаляву то, за что выставлен ценник? Тем более, когда ничто не мешает пиратить. Это уже проблема воспитания, образования, менталитета вообще.
Другое дело - бедность. Ну, тут можно найти выход, та же яндекс-музыка. Бери и слушай, все бесплатно и законно. Да и я не думаю, что посетители данного портала не смогут накопить денег на диск, 1000-1500 р., например. А про все и сразу сказано выше.
У самого у меня стойки под диски забиты. Когда-то в школе я скачивал кое-что, сейчас уже все, что скачал, купил на дисках, продолжаю искать что-то интересное, покупаю. Хожу в магазины, слушаю и никаких проблем с этим нет.
StygianSaviour
Ну так я и не говорил, что вообще все. Ясен пень я сам не покупаю все, что слушаю. Я за прошлый год купил альбомов 5-7,точно не вспомню, что больше всего понравилось и хочется переслушивать.
Но согласись, что доля людей, кто не покупает вообще ничего, даже то, что дико понравилось, даже имея возможность потратить 400 рублей на диск просто огромна! В этом и основная проблема, как мне кажется
Earthsphere, ходить в магазины слушать музыку?
Мы вообще в каком веке живём?
Читать отзывы и рецензии? Это же не электроприбор с достоинствами и недостатками. Полезными функциями и бесполезными. Так музыку не выбирают.
Не надо забывать, что диск сейчас - это сувенир. Фетиш, если угодно.
Морочится с побитовым копированием, конвертацией и прочими времяёмкими занятиями, что бы слушать на мобильном устройстве, вместо того, что бы скачать за секунды? Покупать альбомы ради пары достойных песен?
Альбомы будут куплены потому, что понравились, из за кредита доверия к группе, "в коллекцию". Именно в том издании/переиздании в котором нужно, если оно доступно и стоит вменяемо. Потому, что, повторюсь - это фетиш. Но отказывать себе в возможности слушать понравившуюся музыку, потому, что нет возможности приобрести нужный диск - уж увольте!
Потребительское отношение? Да! Но так диктует эпоха.
"получать деньги за музыку — это огромная привилегия, а не право."
Именно. Нужна зарплата - иди работником хора, оркестра и т.д. Хочешь сверхдоход - стань лучшим, модным, популярным, востребованным, удачным маркетологом, работай с "правильными" людьми.
Хочешь творить свою гениальную, по собственной версии, музыку "в первую очередь для себя", не быть никому обязанным, не прогибаться под моду, создать уникальный стиль но только при условии "достойной оплаты своего труда"? Да ты долбоеб, а не музыкант.
"ходить в магазины слушать музыку?" - да, просто прихожу, смотрю на обложки, читаю названия групп и печен, слушаю, что интересно, какие проблемы? Так не только много нового музла можно для себя открыть, но и с людьми пообщаться, например, и т.д.
"Читать отзывы и рецензии? Это же не электроприбор с достоинствами и недостатками." - да, читать отзывы. Общее представление о произведении можно составить. Да и отзывы о музыкальных произведениях не похожи на отзывы о бытовой технике, согласись. Кстати, я говорил не только о чтении отзывов, на остальное обрати внимание, пожалуйста.
"Не надо забывать, что диск сейчас - это сувенир. Фетиш, если угодно." - диск - это физический носитель музыкального произведения. Таким образом музыканты и издатели распространяют музыку, а также айтюнс, свои сайты, ютуб и т.д., все остальное, что не предусмотрено издателем (музыкантом), - тупо воровство.
"Морочится с побитовым копированием, конвертацией и прочими времяёмкими занятиями, что бы слушать на мобильном устройстве, вместо того, что бы скачать за секунды?" - нет, установил Ashamboo burning studio, вставил диск, нажал "риппинг CD", выбрал формат и прочие опции, 2-3 минуты на все про все у меня уходит.
"Но отказывать себе в возможности слушать понравившуюся музыку, потому что нет возможности приобрести нужный диск - уж увольте!" - как я уже говорил выше, яндекс-музыка - это доступно всем. Уверен, есть и другие подобные сервисы, позволяющие слушать музыку бесплатно, при этом никого не обворовывая.
"...так диктует эпоха." - иждивенец (читай - нищеброд) в душе так диктует, по-моему, не в обиду будет сказано. Потреблять тоже можно по-честному.
Ну, не обязательно покупать именно диски. Сейчас музыка также распространяется и в электронном виде. Но музыка - это труд музыкантов, художников, звукачей и т.д. Как бы лично ты ни относился ко всему этому, труд и работа должны быть вознаграждены. Нравится-не нравится - уже вкусовщина и дело десятое, не относящееся к вопросу.
"просто прихожу, смотрю на обложки, читаю названия групп и печен, слушаю, что интересно, какие проблемы?"
Осутствие магазинов, ограниченный ассортимент, большая потеря времени. Вот навскидку тебе проблемы.
Если ходить по магазинам, рассматривать трек-листы и общаться - твоё хобби и приятное времяпровождение - хорошо, но мне это не подходит. У меня столько барахла купленного таким образом, что впору выкидывать. Я с этим завязал.
Яндекс - музыкой пользуюсь, но там очень далеко не всё.
"все остальное, что не предусмотрено издателем (музыкантом), - тупо воровство."
"установил Ashamboo burning studio, вставил диск, нажал "риппинг CD""
Создание не санкционированной копии физического носителя тоже "не предусмотрено издателем".
Тут ты на сделку с совестью идёшь?
"иждивенец (читай - нищеброд) в душе"
Средняя стоимость приобретаемых мною дисков и размер фонотеки не предмет для этого обсуждения.
Но такое заявление (пусть даже обезличенно в пространство) выражает твой снобизм, фальшивое морализаторство. Ты самореализуешься покупая диски? Это мера твоего достатка?
Кого ты поддерживаешь покупая "физический носитель"?
Издателя? Дистрибьютора? Музыканта? Если музыканта, то как определить, когда его труд "отбился"? С какой купленной копией?
Я тебе сейчас открою "новый дивный мир". Заходишь, например, на рутрекер. В нужную тебе категорию музыки. И перед тобой открывается небывалый объем музыки, с которым не сравниться никакой ассортимент магазина. Там же ниже - отзывы, обсуждения и новые рекоммендации. Качай, слушай, выбирай, ищи на дисках - покупай. Если хочешь, сотри сразу после прослушивания. Но если это тебе не подходит, по каким то твоим личным извращённым этическим соображениям, то это твои проблемы, а не мои.
Всё выше написанное "не в обиду", конечно.
Orthodox, прикинь, в нашем городе нет ни одного муз. магазина с такой музыкой... Посмотреть клипы? Это не показатель, только 2 песни из 10 могут быть удачными. Стриминги не все банды делают. Так что это всё ещё спорный вопрос...
"А что делать, если ты 14летний паренёк и хочешь создавать свою коллекцию альбомов? Где деньги взять?)"
Легально? Я имею ввиду исключая скачивания или более ретроградный способ - перепись на чистую кассету/диск/винчестер (кстати, носители ведь тоже денег стоят, а сюда можно добавить и аппаратуру: усилитель мощности выхода с вертаком или тот же кассетный бумбокс из китая, ПК на майкрософте денег стоит). Ну, ты понял?! Легальный способ - только где-то заработать... или ограбить, но это уже ты понимаешь, не относится к примеру. Еще клад найти можно, что по сути аналог сдачи мукулатуры, металлолома и стеклотары. Еще существует обмен обоюдный (за него налогообложения пока не берут и надеюсь не будут брать): вещь за вещь, а не копирование. Если ты бездомный бродяга, без документов и возможности найти хоть какую-то работу - абсолютно нищий + инвалид, но любишь постигать новую музыку, то тут рецепт только один - встать на паперть с табличкой " подайте во имя святого Дунcтана на новый альбом Belphegor" , а если даже такой возможности нет, то придется развивать воображение и создавать ее (музыку) самому в фантазиях (я так делал, когда забывал захватить плеер при 3х часовой поездке и когда было скучно вспоминать заезжанные песни).
вы когда на фильмы ходите, платите за фильм?, а почему за музыку не должны платить?
кто-то должен работать месяцами, а кому-то выложить, скачать, обосрать!
вы же не ноете что фильм вышел, а вам предлагают, видите ли, за него заплатить?
платная музыка - это логично!
другое дело, что даже покушать не хватает, не то чтобы музыку купить! либо музыка должна быть дешевле, либо выплаты побольше! скорее второе!
вот старьё в свободном доступе - это более логично!
"вот старьё в свободном доступе - это более логично!"
Для корпораций это не логично, а то что музыканты ругаются на копейки, так это потому, что большая часть уходит фирмам-издателям, другая часть стриминговым агрегаторам, самый мизер - музыкантам. Вот Ульрих в очередной раз нам показывает, что он хороший предприниматель: теперь Метле бабло капает напрямую от нескольких стримеров с покупок и подписок. Думаю, это лучший способ в нынешних условиях для новых музыкантов - обходиться без лейблов, а регистрировать свое издательство и посредством донатов по предзаказу выпускать диски всем желающим, а не гноить эти копии на полках складов и оставшихся, доживающих последние дни, музыкальных магазинчиков. Тупо по почте потом рассылать, где цена за альбом и почтовый перевод уже будут включены в себестоимость продукта. Если вспомнить, что рекоторые ныне весьма популярные и очень успешные в коммерческом плане группы, типа как Айрон Мэйден, вначале пути вкалывали на работе (а то и двух одновременно), чтобы скопить бабла на запись демо, а потом и дебютного полноформата (а ведь лейблы могли и не заинтересоваться), то ситуация в трудовой тяжбе на старте кардинально не изменилась. Сегодня все пишется на цифру, что в разы дешевле и не обязательно даже свой инструмент тащить в студию. Те, кто думают, что с ленты все будет богаче и глубже звучать - глубоко заблуждаются.
Я так понимаю, те кто здесь выступают против скачиваний, имеют очень ограниченный запас музла которое они слушают постоянно. Ну там, 50-100 групп. У меня за этот год 150 альбомов новья прослушано. Нужно быть ебанутым чтоб за все это платить. Более того, скорее всего, по факту я куплю альбомы наименее известных групп. Потому что In Flames купят и без меня. А еще друганам посоветую десятки групп, которые возможно купят они. Такой ли я УЖАСНЫЙ пират?
А вообще, советую на канале Restart на ютабе посмотреть видео "Почему пиратство необходимо". Там конечно про игры, а не про музыку, но это к тому, что все не так однозначно.
Это ощет моя треть от три года назад, и даже три года назад, это даже не половина того, что некоторые мои знакомые слушают. Нет, я не выпендриваюсь. Не считаю прослушивание музыки тем, что тебя особо развивает, просто так вышло.
upd: Один хер зачастую кучу какой-то херни слушаю вроде современного металкора.
Интересно, сколько из того, что ты познал за год, оставил (возможно, подчеркнул для последующего приобретения и в итоге сдувания пыли раз в год), и сколько тут же смыл в шлюзы ;)
Ну я отдельно отслеживаю только за этот год, конкретно там мало)
Хорошо если альбомов 5. В основном мое новье - это старье. А например электронных исполнителей вообще хз как покупать. Какое-нибудь техно 90-х.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А про Андерссона хз. Пусть их внутренняя кухня таковой и остается
+1, все по делу! Что касается увлечения подростков, то до совершеннолетия потребности и увлечения детей - это удел их родителей (рассматриваем благополучные семьи). Что касается творчества группы, то после Сумерек Громового Бога слушать у них совершенно нечего. Банда реально топчется на месте, что равносильно регрессу.
Ага. Только мне почему-то в 14 говорили "на тебе вот рандомный диск, Мекалика, вроде известная слушай". "Какой Мегадед? Мы тебе купили Мекалику, иди ее слушай". Ты поди объясни родителям нахер тебе музыка у которой на обложке феи, драконы и корпспейнт.
Да и сейчас я чисто физически не смогу найти столько денег чтобы покупать все, что я слушаю. Даже не так, все что мне нравится. Я за неделю набираю около 3-4(а иногда вплоть до 10) альбома которые хотел бы купить, ну и чо мне делать? Я не миллионер. Покупать покупаю, но скачиваю в сотни раз больше.
Проблема не в том, что "уй, чё я буду покупать альбом АА, вдрух не понравится", поскольку заранее можно посмотреть и промо, и клипы, и тизеры и потом и альбом полностью, а в том, что после выхода альбома ты качаешь альбом, слушаешь его в плейере постоянно, а на вопрос "а чё не купил?" начинаешь орать, что альбом вообще плохой и музыканты не достойны твоих рублей.
Ну и блэт. Даже такой малолетний дэбил как я, застал время, когда люди альбомы которые им не нравятся, обменивали на другие или продавали. Сильно отличается ситуация от пиратского "прослушал-удалил" и "понравилось-купил"?
Если я за год набираю 10 альбомов, которые хотелось бы купить, то год вполне удачный(хотя за год я, конечно, покупаю куда больше 10 альбомов).
Та же история. За прошлый год купил кажись три новых альбома, за позапрошлый - штуки три-четыре. Остальное - старье, которое я недавно открыл для себя или давно думал купить.
Или говорят, мол, у меня нет денег, чтоб купить все, что нравится. Ну дык извините, все и сразу не бывает. Понравилось что-то - нашел, накопил, купил. К тому же сейчас распространены площадки, где люди торгуют своими дисками, те же авито или мешок, там все еще и дешевле, чем в магазинах.
Еще вот говорят, а я слушаю что-то такое, чего не найти вапще нигде! Ну, это вряд ли. Даже то, что в РФ не издается, можно заказать из-за рубежа. Там точно так же распространены интернет-магазины, площадки и все остальное, пересылка также работает. Кто ищет, тот найдет.
В общем, если человек - нищеброд, он тысячу причин назовет, по которым не нужно покупать музыку. Причем деньги-то могут быть, но отношение "нищебродское", мол, зачем платить, когда можно взять нахаляву то, за что выставлен ценник? Тем более, когда ничто не мешает пиратить. Это уже проблема воспитания, образования, менталитета вообще.
Другое дело - бедность. Ну, тут можно найти выход, та же яндекс-музыка. Бери и слушай, все бесплатно и законно. Да и я не думаю, что посетители данного портала не смогут накопить денег на диск, 1000-1500 р., например. А про все и сразу сказано выше.
У самого у меня стойки под диски забиты. Когда-то в школе я скачивал кое-что, сейчас уже все, что скачал, купил на дисках, продолжаю искать что-то интересное, покупаю. Хожу в магазины, слушаю и никаких проблем с этим нет.
Ну так я и не говорил, что вообще все. Ясен пень я сам не покупаю все, что слушаю. Я за прошлый год купил альбомов 5-7,точно не вспомню, что больше всего понравилось и хочется переслушивать.
Но согласись, что доля людей, кто не покупает вообще ничего, даже то, что дико понравилось, даже имея возможность потратить 400 рублей на диск просто огромна! В этом и основная проблема, как мне кажется
Мы вообще в каком веке живём?
Читать отзывы и рецензии? Это же не электроприбор с достоинствами и недостатками. Полезными функциями и бесполезными. Так музыку не выбирают.
Не надо забывать, что диск сейчас - это сувенир. Фетиш, если угодно.
Морочится с побитовым копированием, конвертацией и прочими времяёмкими занятиями, что бы слушать на мобильном устройстве, вместо того, что бы скачать за секунды? Покупать альбомы ради пары достойных песен?
Альбомы будут куплены потому, что понравились, из за кредита доверия к группе, "в коллекцию". Именно в том издании/переиздании в котором нужно, если оно доступно и стоит вменяемо. Потому, что, повторюсь - это фетиш. Но отказывать себе в возможности слушать понравившуюся музыку, потому, что нет возможности приобрести нужный диск - уж увольте!
Потребительское отношение? Да! Но так диктует эпоха.
"получать деньги за музыку — это огромная привилегия, а не право."
Именно. Нужна зарплата - иди работником хора, оркестра и т.д. Хочешь сверхдоход - стань лучшим, модным, популярным, востребованным, удачным маркетологом, работай с "правильными" людьми.
Хочешь творить свою гениальную, по собственной версии, музыку "в первую очередь для себя", не быть никому обязанным, не прогибаться под моду, создать уникальный стиль но только при условии "достойной оплаты своего труда"? Да ты долбоеб, а не музыкант.
"Читать отзывы и рецензии? Это же не электроприбор с достоинствами и недостатками." - да, читать отзывы. Общее представление о произведении можно составить. Да и отзывы о музыкальных произведениях не похожи на отзывы о бытовой технике, согласись. Кстати, я говорил не только о чтении отзывов, на остальное обрати внимание, пожалуйста.
"Не надо забывать, что диск сейчас - это сувенир. Фетиш, если угодно." - диск - это физический носитель музыкального произведения. Таким образом музыканты и издатели распространяют музыку, а также айтюнс, свои сайты, ютуб и т.д., все остальное, что не предусмотрено издателем (музыкантом), - тупо воровство.
"Морочится с побитовым копированием, конвертацией и прочими времяёмкими занятиями, что бы слушать на мобильном устройстве, вместо того, что бы скачать за секунды?" - нет, установил Ashamboo burning studio, вставил диск, нажал "риппинг CD", выбрал формат и прочие опции, 2-3 минуты на все про все у меня уходит.
"Но отказывать себе в возможности слушать понравившуюся музыку, потому что нет возможности приобрести нужный диск - уж увольте!" - как я уже говорил выше, яндекс-музыка - это доступно всем. Уверен, есть и другие подобные сервисы, позволяющие слушать музыку бесплатно, при этом никого не обворовывая.
"...так диктует эпоха." - иждивенец (читай - нищеброд) в душе так диктует, по-моему, не в обиду будет сказано. Потреблять тоже можно по-честному.
Осутствие магазинов, ограниченный ассортимент, большая потеря времени. Вот навскидку тебе проблемы.
Если ходить по магазинам, рассматривать трек-листы и общаться - твоё хобби и приятное времяпровождение - хорошо, но мне это не подходит. У меня столько барахла купленного таким образом, что впору выкидывать. Я с этим завязал.
Яндекс - музыкой пользуюсь, но там очень далеко не всё.
"все остальное, что не предусмотрено издателем (музыкантом), - тупо воровство."
"установил Ashamboo burning studio, вставил диск, нажал "риппинг CD""
Создание не санкционированной копии физического носителя тоже "не предусмотрено издателем".
Тут ты на сделку с совестью идёшь?
"иждивенец (читай - нищеброд) в душе"
Средняя стоимость приобретаемых мною дисков и размер фонотеки не предмет для этого обсуждения.
Но такое заявление (пусть даже обезличенно в пространство) выражает твой снобизм, фальшивое морализаторство. Ты самореализуешься покупая диски? Это мера твоего достатка?
Кого ты поддерживаешь покупая "физический носитель"?
Издателя? Дистрибьютора? Музыканта? Если музыканта, то как определить, когда его труд "отбился"? С какой купленной копией?
Я тебе сейчас открою "новый дивный мир". Заходишь, например, на рутрекер. В нужную тебе категорию музыки. И перед тобой открывается небывалый объем музыки, с которым не сравниться никакой ассортимент магазина. Там же ниже - отзывы, обсуждения и новые рекоммендации. Качай, слушай, выбирай, ищи на дисках - покупай. Если хочешь, сотри сразу после прослушивания. Но если это тебе не подходит, по каким то твоим личным извращённым этическим соображениям, то это твои проблемы, а не мои.
Всё выше написанное "не в обиду", конечно.
Легально? Я имею ввиду исключая скачивания или более ретроградный способ - перепись на чистую кассету/диск/винчестер (кстати, носители ведь тоже денег стоят, а сюда можно добавить и аппаратуру: усилитель мощности выхода с вертаком или тот же кассетный бумбокс из китая, ПК на майкрософте денег стоит). Ну, ты понял?! Легальный способ - только где-то заработать... или ограбить, но это уже ты понимаешь, не относится к примеру. Еще клад найти можно, что по сути аналог сдачи мукулатуры, металлолома и стеклотары. Еще существует обмен обоюдный (за него налогообложения пока не берут и надеюсь не будут брать): вещь за вещь, а не копирование. Если ты бездомный бродяга, без документов и возможности найти хоть какую-то работу - абсолютно нищий + инвалид, но любишь постигать новую музыку, то тут рецепт только один - встать на паперть с табличкой " подайте во имя святого Дунcтана на новый альбом Belphegor" , а если даже такой возможности нет, то придется развивать воображение и создавать ее (музыку) самому в фантазиях (я так делал, когда забывал захватить плеер при 3х часовой поездке и когда было скучно вспоминать заезжанные песни).
кто-то должен работать месяцами, а кому-то выложить, скачать, обосрать!
вы же не ноете что фильм вышел, а вам предлагают, видите ли, за него заплатить?
платная музыка - это логично!
другое дело, что даже покушать не хватает, не то чтобы музыку купить! либо музыка должна быть дешевле, либо выплаты побольше! скорее второе!
вот старьё в свободном доступе - это более логично!
Для корпораций это не логично, а то что музыканты ругаются на копейки, так это потому, что большая часть уходит фирмам-издателям, другая часть стриминговым агрегаторам, самый мизер - музыкантам. Вот Ульрих в очередной раз нам показывает, что он хороший предприниматель: теперь Метле бабло капает напрямую от нескольких стримеров с покупок и подписок. Думаю, это лучший способ в нынешних условиях для новых музыкантов - обходиться без лейблов, а регистрировать свое издательство и посредством донатов по предзаказу выпускать диски всем желающим, а не гноить эти копии на полках складов и оставшихся, доживающих последние дни, музыкальных магазинчиков. Тупо по почте потом рассылать, где цена за альбом и почтовый перевод уже будут включены в себестоимость продукта. Если вспомнить, что рекоторые ныне весьма популярные и очень успешные в коммерческом плане группы, типа как Айрон Мэйден, вначале пути вкалывали на работе (а то и двух одновременно), чтобы скопить бабла на запись демо, а потом и дебютного полноформата (а ведь лейблы могли и не заинтересоваться), то ситуация в трудовой тяжбе на старте кардинально не изменилась. Сегодня все пишется на цифру, что в разы дешевле и не обязательно даже свой инструмент тащить в студию. Те, кто думают, что с ленты все будет богаче и глубже звучать - глубоко заблуждаются.
А вообще, советую на канале Restart на ютабе посмотреть видео "Почему пиратство необходимо". Там конечно про игры, а не про музыку, но это к тому, что все не так однозначно.
ну как, адепты ссаной гетеборгщины, ну а тема викингов это что то типа говнарства, только по скандинавски
"Что ты такое?"(с) Аллан"Датч" Шеффер
upd: Один хер зачастую кучу какой-то херни слушаю вроде современного металкора.
Хорошо если альбомов 5. В основном мое новье - это старье. А например электронных исполнителей вообще хз как покупать. Какое-нибудь техно 90-х.