BLIND GUARDIAN представили обложку симфонического проекта "Legacy Of The Dark Lands", автором которой был Gyula Havancsák. Релиз материала намечен на 1 ноября.
«Обложка, которую создал Gyula Havancsák, идеально подходит к нашему новому проекту, и я считаю её настоящим шедевром. Gyula уделяет деталям много внимания, и его умение видеть суть истории и переносить всё в искусство просто невероятно. Мы очень довольны тем, что он сумел передать монументальность атмосферы музыки этого проекта — идеальное попадание!» — говорит Hansi Kürsch, который вместе с André Olbrich'ем вынашивал идею этого проекта ещё с девяностых.
За последние годы грандиозный проект начал обретать форму и параллельно к эпичному звучанию обрёл и текстовую основу, с чем помог популярный немецкий автор Markus Heitz, выпустивший свой последний роман "Die Dunklen Lande" в марте этого года. Книга описывает события 1629 года и является своего рода приквелом истории, рассказанной на "Legacy Of The Dark Lands".
«Просто невероятно, что после двадцати лет мы наконец-то смогли закончить этот увлекательный проект. И я очень рад, как и невероятно доволен итоговым результатом. Каждый трек обличён в невероятные слова и рассказывает собственную историю. И с этим альбомом наша самая грандиозная творческая затея наконец-то стала реальностью», — добавляет Hansi.
Любимый автор музыканта также полон положительных эмоций относительно этого сотрудничества:
«Это просто какое-то безумие, ведь как труженики пера мы обычно привыкли слушать BLIND GUARDIAN. И годы спустя я получил возможность работать с командой, что просто невероятно! Это замечательно, как и что порой случается. Конечно же, я сразу же согласился, как только поступило подобное предложение. Это творческое сотрудничество для меня играет особую роль».
Обмен идеями и набросками продолжался в течение пяти лет.
«Markus — прекрасный рассказчик, в "Die Dunklen Lande" он создал отличные вводные, и таинственный Nicolas — идеальный персонаж для этой истории. Его изобретательность кажется почти бесконечной. Это очень впечатляет и вдохновляет!» — добавляет Kürsch.
What is the secret surrounding Nicolas? Will he be able to cast off the chains of war and how will his loved ones fare? On "Legacy Of The Dark Lands" via BLIND GUARDIAN'S TWILIGHT ORCHESTRA, Olbrich and KГјrsch fulfill their longtime wish of emphasizing imposing choral singing and classical orchestral arrangements. It promises to be an opus unlike any other that the German quartet has ever released, or rather an opus as has never been heard ever before.
+5
-4
( 42 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
>Обложка, которую создал Gyula Havancsák, идеально подходит к нашему новому проекту, и я считаю её настоящим шедевром
Meeeh. Это вот в наше то время говорить? Не, это конечно явно лучше последней их облоги для красного зеркала, но блэт. Вам же когда-то Маршал рисовал облоги, любая из которых на 10 голов круче.
Нормальная такая облога, как всегда а общем-то. А то, что Маршалл нарисовал на Somewhere Far Beyond и Nightfall по-моему мягко говоря не очень, какие там 10 голов, новые облоги почти всегда красивее. Плюс художник в этот раз не тот, что рисовал раньше.
ein schwein, они как минимум по исполнительскому мастерству на 10 голов выше. Серьезно, зайдите на какой-нибудь сайт вроде Artstation и просто на главной странице насчитайте количество рисунков, которые по качеству лучше этого.
Задник тут еще хороший, но вот эта херота в плаще на переднем плане просто ужасающе херова. Еще этот фотошопный огонь во рту. Буэ.
Да блэт, я уж молчу что у Маршала стиль узнается из тысяч, а здесь пойди еще отличи от любого середнячка любящего арты к WoWу рисовать в фш. Художник без собственного стиля это херовый художник.
(Отдам кстати должное ненавистным мною художнику Beyond the Red Mirror и Сэту Сиро, у них хотя бы этот самый стиль есть)
И я если что люблю некоторые облоги "Gyula Havancsák" вот этого. Просто конкретно здесь он сделал херню. Например диггеровская Return Of The Reaper вообще отличнейшая, у Арконы последней, а тут будто времени не хватило. Я уж не знаю почему у него некоторые облоги дико харизматичные и узнаваемые, а некоторые это какая-то мазня будто нарисованная за пару дней (привет Destruction).
причем тут фотошоп. в нем можно нарисовать как на холсте, если что. Другое дело, что те, кто насмотрелся чисто фотошопных художников рисует так же: комиксную мазню с кучей ретушной ванили в цвете. В общем, данная обложка создавалась скорее фотошопером с начальными навыками худ. училища, не говоря уже про инст/академию. И да, я могу нарисовать лучше, поэтому за базар отвечаю.
Ред: Посмотрел внимательно и понял, что рисовать он умеет, но не умеет грамотно компоновать))) у него огонь по реализму к "живому" пламени, в то время как ублюдок, извергающий его нарисован в стиле графики, как и солдат/пират на заднем плане (там видно, что академ. уровень), но он их по частям собирал, а до этого рисовал отдельно, чтобы не убить память пк во время процесса. Вот и результат - ужасно склеянная работа с размазанными объектами и ванилью - плохая композиция, несоответствующих гармоничто между собой деталей. Получается, он херовый фотошопер, так что поправка.
В оьщем, посмотрел как он большинство своих работ создает. Как и думал: рисует от руки, но на бумаге, потом сканирует и разукрашивает в фотошопе, причем мышкой, как я понял, ибо стилером на планшете такое мыло только паралитик может сделать.
Вот кстати да, композиция проебана начисто. Я только учусь рисовать и очень удивляюсь таким жестким косякам у казалось бы хороших художников. Причем на многих его работах такого нет - упоминал выше.
А то что в ФШ можно нарисовать как на холсте это конечно, только вот очень мало кто так по итогу рисует. Опять же облога A Twist in the Myth это хороший пример именно грамотного микса ФШ и рисунка.
Чем? Я выпускник граф. дизайна МХПИ))) Мой багаж - стандартные композиции-натюрморты, выполненные карандашом в стиле графики, где надо передавать глубину теней (тень, полутень) , падение света (блик, рефлекс), портрет с гипсовой головы Сократа (тоже графика карандашом), Давида (тоже самое). Все это остается в уч. заведении обычно. Я могу сфоткать позже, но это мало чем отличается от сотен и тысяч выходцев. У выпускников архитектурных вузов, типа МАРХи требование к технике выше. Что касается, если у меня работы, которые я рисовал для себя от эмоций, то их единицы и их искать надо, но это было еще до поступления в вуз и уровень там вообще иной, без соблюдения техники. Но я могу состряпать что-нибудь новое, как будет время и желание.
А чем это хуже обложки NIME, где эльфийка полностью синяя, злыдень на троне больше напоминает гидроцефала, и ещё рядом какой-то шакал? Все персонажи нарисованы просто стрёмно. Хотя обложки к синглу Mirror mirror или Tales from the Twilight world таким не страдают, там нормальные пропорции тел и морд.
Мне например нравятся больше всего обложки синглов Voice in the dark, Twilight of the gods, на Twist in the myth тоже симпатичный дракончик в зелёной гамме. Даже на последнем пусть композиция бедновата, одна дверь и снег, но нарисовано же хорошо.
я вам подкину, если не знаете. Там же ко всем пластинкам кучу артов от мачады вышло, а Гуля неплохой, у диггеров все хорошие вышли, но тут обложка ровно под проект, все должно быть одинаково в масть
>А чем это хуже обложки NIME
>где эльфийка полностью синяя
Ой, даже объяснять не хочется. Этож конечно проблема художника, он случайно пролил краску на нее по всему ее контуру просто. Еще спроси почему камни в короне светятся. Ты понимаешь что тебе люди поясняют за художественный взгляд, а ты в ответ аутистическим виденьем хуяришь? Персонажи нарисованы стремно. Ну еще скажи что в ВК орки стремные, лица у них какие-то неровные.
>Voice in the dark, Twilight of the gods
На которых даже толком не поймешь что изображено. Как всегда у него, 1,5 объекта по цетру и куча каких-то мазневых эффектов дабы скрыть неумение рисовать хоть что-то адекватное. А что, удобно, с цветом поиграл и все. Какая работа с тенями, вы шо.
>Там же ко всем пластинкам кучу артов от мачады вышло
Господи боже, лучше бы я это не видел.
Скорее всего обычный саундрек от Циммера Манселла Йохансона Рихтера, будет в разы лучше и интересней этого эпохального релиза. Это как Ульверовская месса, в рамках группы ничего так, а в целом ничего интересного нового и вообще. Может двадцать лет назад это разорвало бы шаблоны, но сейчас в расцвете саундреков ой ли.
StygianSaviour как человек творческий и самоучка, подтверждаю - первые облоги у блайндов прекрасны, в них есть стиль и душа. Тоже самое с артами раннего Death, Suffocation, Iron Maiden.
Соглашусь с gravitgroove и еще некоторыми отписавшимися. Облога хромает в плане композиции, хреново сочетаются чисто фотошоповские эффекты с графикой. К тому же колорит какой-то паршивый, да и в целом сюжет дохлый. Хотя у Гули есть хорошие произведения, но конкретно эта облога похожа на типовую заставку к какой-то игре. Собственно, и музыка Блайндов в последнее десятилетие больше напоминает нагромождение спецэффектов и аранжировок.
StygianSaviour, то есть облога к NIME норм что ли по твоему мнению? Я понимаю, что бывает какая-то стилизация под архаичные рисунки с явно не реалистичным изображением тел, но на Somewhere и NIME это тупо смотрится как угловатые рисунки. Нет никаких предпосылок, чтобы полагать, что это было сделано специально, потому что художник так захотел.
> На которых даже толком не поймешь что изображено
Ты же двумя строчками ранее говорил, что я не понял стилизацию обложек Маршалла, и тут такая претензия. На новых облогах как по мне на первом плане цветовая гамма, она воспринимается первой, а потом уже идет осознание того, что же тут нарисовано.
ein schwein, по "Сильмариллион" картина, - та, где Моргот (Мелкор) сидит на табуретке, а перед ним танцует плененная полу майя - полу эльф Лутиэн - может быть ранней работой Маршалла и просто была взята на более поздний релайз. На том же "Теилс..." *картина куда техничнее прорисована, что как бв намекает. Художник явно специально не рисовал под творчество Слепого Стража, как Риггс для Девы, который после шедеврального Киллерс, изобразил карикатурное уебище для их "великого" "Числа зверя". То есть, я не сомневаюсь, что Маршал стабильный иллюстратор, но это был выбор группы. А Сильмаррилион все-таки советую почитать.
>то есть облога к NIME норм что ли по твоему мнению?
Да. Где ты там видишь жесткую диспропорцию я не понимаю. Что такое угловатые рисунки тоже не понятно. Я так придумал - значит так и есть. Серьезно, в первый раз за всю свою жизнь слышу подобные претензии к данным облогам. Причем у него ведь есть где докопаться. (Последний Хаммерфолл да и Renegade тож).
Я хз, может у тебя эти облоги ток в цифровом виде в разрешении 300*300? Других объяснений у меня нет.
>что я не понял стилизацию обложек Маршалла
Да ты не стилизацию не понял. У тебя просто дебильные претензии к синей эльфийке, хотя "а почему нет" известно видать ток тебе)
А такую цветовую гамму сделать очень сложно. Это нужно аж градиент в ФШ накинуть и режим наложения Overlay сделать. ВАУ. Творчество :3
Не, ну серьезно, оппердывать карандашные скетчи эффектами и текстурками низкого разрешения это такой кустарный и дешевый подход, что аж противно. Я просто сам по фану таким занимаюсь, только вот я бы первый был против того, чтоб мое "творчество" тащить на мало-мальски серьезный релиз. Как представлю облоги последних трех полноформатников BG перерисованные Маршалом, аж слеза наворачивается.
я не особо его творчеством интересовался, пейзажи для Obituary его нравилисьон, но Некролорд обошел его для меня, хоть и однобразен, но он быстрее растет. Достаточно сравнить In the nightside eclipse и storm of the light's bane - разница в год!
gravitgroove да я даже знаю, что шакала у трона зовут Берен, но с такой детализацией это высокопарным языком описывать при всем желании не получится. Это что-то на уровне набора Лего человечков.
StygianSaviour https://www.nuclearblast.de/static/articles/274/274515-1.jpg/1000x1000.jpg
Эту эльфийку такое ощущение, что просто нарисовали отдельно и вставили поверх. К тому же я не понимаю, зачем рисовать персонажей так далеко, если когда так "мельчить", то детализация страдает, да и непонятно где центр картины. Тут по идее центр это эльфийка (потому что синяя), но она вся нарисована почти одним цветом, хрен разберёшь даже, как она там выглядит без лупы. А перспектива вообще какая-то странная, по идее это длинный тронный зал, но в то же время какой-то он не длинный, и вообще расстояния между объектами вызывают вопросы. Короче по-моему это тупо говно у маэстро получилось, первые три альбома заебись, а дальше говно. Абстрактный IFTOS разве что небанально и сос маслом.
Да ну, первая облога оригинальнее и атмосфернее гораздо.
Смотришь и - вау! Даже к деталям не тянет приглядываться.
Другие две - утилитарные, как раз для синглов сгодились.
Alias, мне тем и нравится, что идет кадр без динамического эффекта, как графика на гравюрах Гюстава Доре. Вот, кому надо, большое собрание с католического сайта по с иллюстрациями по книге откровения. Там даже, вроде, по Дон Кихот есть что-то и Гаргатюа, но нужно форум серфить https://catholic-resources.org/Art/Dore-OT.htm https://www.artpassions.net/dore/dore.html
У каждой значимой рок группы есть своё золотое время.У этой группы этот пик на 90-ые пришёлся.Оформление их альбомов в это время тоже было идеальным....чего стоит только "сумерки в средиземье" кто в теме и читал Силмариллион ,согласитесь как художник круто передал атмосферу...этот мрачный красивый зал Моргота,нереальный другой мир в который погружаешся ,когда слушаешь музыку и смотришь эту картину...Маршал классный художник,в нём есть что то такое что было и у Ригза...люди своего поколения....а эта убогая херота сверху,примитивная как детские варкрафтобесные игры
gravitgroove, так то гравюры, там и эстетика несколько иная. Хотя, как мне кажется, у Доре достаточно движения, по сравнению, скажем, с Дюрером. Кстати, нравятся мне оба... мягко говоря )) И Некролорда люблю тоже, для меня на одном уровне с Маршалом, хотя оба они могут повторяться в плане сюжета и подачи. А вообще, если сравнивать оформителей, даже самых талантливых с Передвижниками, например, то у оформителей, увы, часто страдают пропорции и перспектива
Чесстно говоря, Доре сложно упрекнуть в передаче перспективы, на мой взгяд, хотя по части реализма там все далеко, но ландшафт он, на мой взгляд, неплохо чцвствовал в большинстве своих произведений. Все-таки академическая графика - такой жанр - она на другом уровне, от реализма, но перспектива все же есть. Косяки бывали, но по отбору их не так много и это великолепно. Уровень Доре, это как уровееь виртуоза в музыке качественного исполнителя прекрасного сюжета. У Дюрера техника слабее, но она фундаментальная. Я не могу критиковать последнего, хотя бы за его влклад, в отличии от фотошоперов, которые после Юхи Воормы (например, - infernal Edge of Sanity) , имеющего собственный стиль и подход - начали использовать софт.
"как Риггс для Девы, который после шедеврального Киллерс, изобразил карикатурное уебище для их "великого" "Числа зверя".
Одна из моих любимых обложек....великий альбом,великая обложка....может даже самая крутая у девы,что то в ней есть....что скрыто от обычного взгляда обывателя.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Помню как читал про эту шляпу еще во времена записи "A Twist in the Myth". Готов спорить, что проект забудется моментально.
Meeeh. Это вот в наше то время говорить? Не, это конечно явно лучше последней их облоги для красного зеркала, но блэт. Вам же когда-то Маршал рисовал облоги, любая из которых на 10 голов круче.
100%!!!!!!!!!!
Задник тут еще хороший, но вот эта херота в плаще на переднем плане просто ужасающе херова. Еще этот фотошопный огонь во рту. Буэ.
(Отдам кстати должное ненавистным мною художнику Beyond the Red Mirror и Сэту Сиро, у них хотя бы этот самый стиль есть)
Но эта ниче так, стильненькая.
Ред: Посмотрел внимательно и понял, что рисовать он умеет, но не умеет грамотно компоновать))) у него огонь по реализму к "живому" пламени, в то время как ублюдок, извергающий его нарисован в стиле графики, как и солдат/пират на заднем плане (там видно, что академ. уровень), но он их по частям собирал, а до этого рисовал отдельно, чтобы не убить память пк во время процесса. Вот и результат - ужасно склеянная работа с размазанными объектами и ванилью - плохая композиция, несоответствующих гармоничто между собой деталей. Получается, он херовый фотошопер, так что поправка.
А то что в ФШ можно нарисовать как на холсте это конечно, только вот очень мало кто так по итогу рисует. Опять же облога A Twist in the Myth это хороший пример именно грамотного микса ФШ и рисунка.
Ну меня радует что хоть кто-то здесь реально видит всратость в облогах, а не я один такой ебанутый "лишь бы доебаться".
Мне например нравятся больше всего обложки синглов Voice in the dark, Twilight of the gods, на Twist in the myth тоже симпатичный дракончик в зелёной гамме. Даже на последнем пусть композиция бедновата, одна дверь и снег, но нарисовано же хорошо.
>где эльфийка полностью синяя
Ой, даже объяснять не хочется. Этож конечно проблема художника, он случайно пролил краску на нее по всему ее контуру просто. Еще спроси почему камни в короне светятся. Ты понимаешь что тебе люди поясняют за художественный взгляд, а ты в ответ аутистическим виденьем хуяришь? Персонажи нарисованы стремно. Ну еще скажи что в ВК орки стремные, лица у них какие-то неровные.
>Voice in the dark, Twilight of the gods
На которых даже толком не поймешь что изображено. Как всегда у него, 1,5 объекта по цетру и куча каких-то мазневых эффектов дабы скрыть неумение рисовать хоть что-то адекватное. А что, удобно, с цветом поиграл и все. Какая работа с тенями, вы шо.
>Там же ко всем пластинкам кучу артов от мачады вышло
Господи боже, лучше бы я это не видел.
> На которых даже толком не поймешь что изображено
Ты же двумя строчками ранее говорил, что я не понял стилизацию обложек Маршалла, и тут такая претензия. На новых облогах как по мне на первом плане цветовая гамма, она воспринимается первой, а потом уже идет осознание того, что же тут нарисовано.
Да. Где ты там видишь жесткую диспропорцию я не понимаю. Что такое угловатые рисунки тоже не понятно. Я так придумал - значит так и есть. Серьезно, в первый раз за всю свою жизнь слышу подобные претензии к данным облогам. Причем у него ведь есть где докопаться. (Последний Хаммерфолл да и Renegade тож).
Я хз, может у тебя эти облоги ток в цифровом виде в разрешении 300*300? Других объяснений у меня нет.
>что я не понял стилизацию обложек Маршалла
Да ты не стилизацию не понял. У тебя просто дебильные претензии к синей эльфийке, хотя "а почему нет" известно видать ток тебе)
А такую цветовую гамму сделать очень сложно. Это нужно аж градиент в ФШ накинуть и режим наложения Overlay сделать. ВАУ. Творчество :3
Не, ну серьезно, оппердывать карандашные скетчи эффектами и текстурками низкого разрешения это такой кустарный и дешевый подход, что аж противно. Я просто сам по фану таким занимаюсь, только вот я бы первый был против того, чтоб мое "творчество" тащить на мало-мальски серьезный релиз. Как представлю облоги последних трех полноформатников BG перерисованные Маршалом, аж слеза наворачивается.
Некролорд атмосферен, и детализация на высоте, но он статичен. Даже там, где задумано движение, его картины выглядят застывшими
https://www.nuclearblast.de/static/articles/274/274515-1.jpg/1000x1000.jpg
Эту эльфийку такое ощущение, что просто нарисовали отдельно и вставили поверх. К тому же я не понимаю, зачем рисовать персонажей так далеко, если когда так "мельчить", то детализация страдает, да и непонятно где центр картины. Тут по идее центр это эльфийка (потому что синяя), но она вся нарисована почти одним цветом, хрен разберёшь даже, как она там выглядит без лупы. А перспектива вообще какая-то странная, по идее это длинный тронный зал, но в то же время какой-то он не длинный, и вообще расстояния между объектами вызывают вопросы. Короче по-моему это тупо говно у маэстро получилось, первые три альбома заебись, а дальше говно. Абстрактный IFTOS разве что небанально и сос маслом.
https://fanart.tv/fanart/music/7fa7fc04-1011-4876-8095-ecd232edea87/albumcover/twilight-of-the-gods-5481e7b274b1c.jpg
А здесь например что не так, если издалека смотреть, то цвета зловещие, видно, что какой-то движ происходит. Если поближе смотреть, то фигуры тоже вполне себе страшные, причудливые. Не говорю, что это шедевр, но мне нравится, не заморочено, не сильно детально, но понятно.
https://fanart.tv/fanart/music/7fa7fc04-1011-4876-8095-ecd232edea87/albumcover/mirror-mirror-54e23c1940296.jpg
А вот это уже пожалуй моя любимая облога, эльф сразу в глаза бросается, вокруг безграничные пустоши. Полная противоположность NIME - пространство чувствуется, персонажа, пусть он и один, хорошо видно, и он не синий и не носит на голове ведро.
Смотришь и - вау! Даже к деталям не тянет приглядываться.
Другие две - утилитарные, как раз для синглов сгодились.
https://st.renderu.com/art/72370
https://www.artpassions.net/dore/dore.html
nabastak_
Интересная композиция.
Одна из моих любимых обложек....великий альбом,великая обложка....может даже самая крутая у девы,что то в ней есть....что скрыто от обычного взгляда обывателя.