Вокалистка VISIONS OF ATLANTIS: «Мы хотим расширить границы стиля»
В новом интервью для Loud TV вокалистку Clémentine Delauney спросили, насколько расширилась её роль как участницы группы VISIONS OF ATLANTIS с тех пор, как она присоединилась к команде в 2013 году, и как это отразилось на развитии звучания группы. Она рассказала:
«С предыдущей пластинки, "The Deep & The Dark", у меня появилась удивительная возможность принимать участие во всём процессе создания материала, так как с текстами я работала уже на самом первом альбоме с моим участием,. Я по-настоящему начала ощущать эту группу своей, когда действительно смогла привносить свои собственные идеи, собственные эмоции — всё то, чем я хотела поделиться через нашу музыку. Это даже в большей степени верно относительно нового альбома "Wanderers", потому что здесь я ещё более активно работала над созданием мелодий. Я написала свою собственную песню для этого диска — заглавная композиция "Wanderers" — это моё произведение. Со временем я действительно начала чувствовать себя на сцене единым целым с теми песнями, которые я исполняю, когда я пою те песни, которые я написала, и которые связаны с тем, кто я есть. Я ощущаю себя на сцене как единое целое с тем, что я хочу передать. Это больше не я и музыка, теперь это единое целое.
Я полагаю, что для VISIONS OF ATLANTIS стало отличительной чертой наше нежелание чётко следовать привычному определению того, как должен звучать симфонический металл. На самом деле мы хотим расширить границы жанра и всего стиля, чтобы сказать: "Мы создаём симфонический металл. Но симфонический металл может звучать как все эти разные песни. Не только как помпезная музыка, перегруженная оркестровками". У нас тоже есть такие композиции, например, открывающий трек "Release My Symphony". Это самая длинная песня на альбоме. Она очень эпичная, с большим количеством деталей, с оркестровыми элементами, но с более классическим подходом к вокальной линии. Она создаёт полное представление о том, что такое жанр симфонического металла. И также мы идём от подобных тем до самых камерных и лиричных композиций. Это то, что мы можем создавать. Это то, чем мы хотим поделиться с людьми. Мы — симфоническая группа, и мы хотим раскрыть этот жанр. Отчасти даже переосмыслить его границы».
"Wanderers" will be released on August 30 via Napalm Records. The album will be the first to feature new male singer Michele Guaitoli.
+8
-3
( 30 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Раздвигать границы стиля, копируя мелодии у разных исполнителей? Какой-то извращённый путь они для себя выбрали. Я, по крайней мере, послушал песни группы и уловил плагиат
А вообще все эти расширения границ заканчиваются сменой стиля(пола?) - так случилось с Опет, Тиамат и многими другими, расширяли расширяли, в результате порвали очко и играют педерастическую хуиту.
HailtoSlave, хоть я и не слышал ни одной песни Тарьи и этих "Вижнс оф атлантис", но уверен, что педерастическая хуита там игралась изначально. Так что пусть раздвигают и расширяют на здоровье.
>А вообще все эти расширения границ заканчиваются сменой стиля
Как бы ни были хороши Astral Sleep и Clouds, Tiamat можно простить всё позднее творчество, ради появления Wildhoney и A Deeper Kind of Slumber.
Женские песни.
Бывают двух типов, "осподе, как же хорошо меня япут" и "как все плохо, совсем меня не япут".
Исключения не очень помню.
Ну может быть Доро Пеш и Стиви Никс, и то не всегда.
А так да, в основном ноют про коллекцию своих йухов.
И как доказательство - рандомный текст от Галлхаммер:
Suffocate in my hate. Vanish into far away oblivion.
I give you funeral words at the last.
Amen our father. Death to our father. May our father die.
Тут очевидно что речь идет о брошенке, у которой к тому же были непростые отношения в детстве с папкой. Поэтому вывод
один - гнать самьё из метала, с тоской о хуйцах тут делать нечего, а воспевать хуйцы лучше в стиле блестящих и спайс гелс
HailtoSlave, я так понимаю - это сарказм?
Те же вышеупомянутые Тиамат разве не поют Do you dream of me? Или Sleeping Beauty, например)
Я считаю, пусть Кари Руэслаттен тоскует о неразделённой любви, зато как!
Да на этой планете всё и вертится вокруг да около.
HailtoSlave, я бесконечно далек от всего симфо, павер и прочей такой европейской лабуды, особенно с вокалом какой-нибудь ебабельной девки, но творчески абсолютно никакой.
По моему это все митол для начинающих, для юных, которые только выбирают, но еще не понимают толком что им надо. Не знаю, насколько все такое может быть интересно искушенному. Ну разве для поржать )
Flaming, абсолютно согласен с тобой, но очень многие остаются на уровне павера и симфо до глубоких седин, ахах.
Я понимаю когда какой нить подросток слушает хайпово-днищенский сабатон, это нормально, это типичное подростковое отсутствие вкуса. Но когда взрослые дяди рвутся за этих бездарей - полный провал)
А за кого должны рваться взрослые дядьки? Сам ни разу не фанат Сабатона, да и заголовок новости тоже заставил изумленно подняться бровь, но вот мне интересно мнение искушенных местных знатоков: какая же она - взрослая музыка взрослых дядек?
Да любая музыка нормальна. Если взрослого дядьку прет трясти башкой по пьяни под Король и Шут, врубать из своего ржавого зубила Хаски, резать вены под My Dying Bride, петь писклявым голосом под Helloween, вникать в структуру симфоний Шостаковича, играть гитарные менуэты Паганини, - это все выбор дядьки и норма. Не норма - спорить о вкусах и превозносить одну музыку над другой, не понимая, что эти фломастеры жрать нравится не всем. Искусство изначально подразумевает восприятие через призму личности. Одинаковых личностей нет. Вот в чем истина)
"но вот мне интересно мнение искушенных местных знатоков: какая же она - взрослая музыка взрослых дядек?"
Скорее всего какой-нибудь пидрильский блек метал с дядьками с суровым макияжем. Там точно нет никаких девок. Хотя "раздвигать границы" там тоже любят xd
Но только евросимфопаверота подходит для такого лучше всех )))
Яркая, блестючая, типа тяжелая, а на романтишных мужиков и сисястых девок можно даже и подрюкать. То есть актуальна полностью.
А знакомым с роком более обширно вряд ли она интересна - предсказуема, сиропна, беззуба, в общем как фильмы Диснея в кинематографе.
И не сказать, что плохие, а просто уже неинтересные.
HailtoSlave: так мы, вроде, о музыке говорили?))
Шучу-шучу, ничего против нойзов и прочих экзерциссов я не имею.
Вопрос в другом: вы как себе представляете мой ответ? Я должен бежать искать подростка-фаната Neurosis? Представить его сюда с документами, подтверждающими его пубертатность и увлечение вышеуказанной группой? Приятель у меня был лет в 20, слушал Merzbow. Сейчас знаю товарища, который в 22 слушает Current 93.
Не имеет смысла этот спор, все, что записано на аудионосителях слушают разные люди разного возраста. Кому-то может нравиться, кто-то слушает, дабы произвести впечатление на одноклассников, кто-то в среде слушающих подобное обретается. Почему можно в 15 лет слушать Шнитке, если ты ученик музшколы, но нельзя слушать Zeni Geva, если у тебя старший брат его слушает?
> но нельзя слушать Zeni Geva, если у тебя старший брат его слушает?
можно. Покажите хоть одного подростка, всерьез угорающего по неурозису, павер электронике и нойз року) хоть один ролик с ютуба. Истина в том, что павер митол (образно) является вкусненьким сладеньким жанром, он как лимонад - сложно найти человека которому не нравятся шипучие напитки, правда? А я не хочу любить лимонад, мне нравится нектар из цветков смородины, березовый сок и муравьиная кислота из попок муравьев). Надеюсь, метафора понятна.
хуйня это все. Павер чаще всего не интересен сугубо с точки зрения рок/метал-музыки в целом. Дело вкуса, конечно, но весьма скучно слушать евро-павер (киндергартен-метал, как его метко обозвали в журнале Alive в начале 00-х), если при этом слушать Rush, Uriah Heep, Helloween (да-да! именно), что там еще... Сэббат, Лед Зеппелин, Купера, да и много чего еще из одной только всем известной классики. Даже особо глубоко копать не надо. Но дело совсем не в том, что есть какие-то эксклюзивные трудноперевариваемые жанры для ничтожной горстки ценителей, приверженность которым якобы говорит об исключительности их вкуса и ущербности более популярнух жанров. Просто павер - довольно беззубый и поверхностный жанр, вот и все дела.
HailtoSlave: никого в ютюбах искать я, разумеется, не стану, ибо это уж совсем никакой уровень аргументации.
Вот господин Alias выше неплохо высказался, позволю немного развить его мысль.
Во-первых, подростки слушают разную музыку. Как и взрослые. Надеюсь, с этим никто спорить не станет?
Во-вторых, люди (сюда я, с некоторой натяжкой отнесу и подростков) слушают в большинстве своем наиболее доступную музыку. И под доступной здесь я имею в виду не простую примитивную, а ту, которая звучит из каждого утюга. Именно по этой причине (а не из-за интеллектуальной недостаточности) много люди слушают попсу, рэпчик, повер и иные замечательные легкодоступные жанры музыки.
В-третьих, именно подростки в силу объективных физиологических причин более склонны как к различного рода исканиям, так и к эпатажу. Что первое, что второе, вполне приводит гипотетического подростка к разного рода музыкальным извращениям. А если они еще сопровождаются каким-нибудь фрическим визуальным рядом типа выступлений Sunn O))) или телегами об элитарности слушающих данные направления - так это ж истинный бриллиант для нашего пуберта.
Petrovich Sexyy уважаемый, никаких понтов тут нет. Я веришь ли, даже иногда сам не понимаю, почему не слушаю какой нить лаунж, фейса или металлику. Все ведь легко и доступно. Может я реально фрик и извращенец со своим подвальным блацком и ПЕ, не суть) Насчет Нейрозиса - большой их фанат и все таки не могу себе врать, что-то такое гипнотичное и таинственное постепенно исчезает, больше нет завернутости и неожиданных моментов, понравилась только предпоследняя песня и концовочка. Нет того чувства оторванности от реальности и погружения ума, следования за музыкой и затем последующим вываливанием в тишину, эдаким эффектом пробуждения от дремы, за что их всегда любил и ценил. Может, ему надо дать настояться еще, не знаю. Предыдущий был понят где-то года черз 2-3 после выхода.
Тема бравирования своими муз. предпочтениями в пику "попсе" очень уж расхожа, вдаваться в нее не буду. Элиас с Демоником сказали тут почти все, что мог бы я. Замечу также, что весь этот сифо-павер и т.д. на дух никогда не переносил, но снобизм не люблю еще больше.
А касаемо Нейрозиса, спросил, ибо тут мало кто группой интересуется. Для меня одна из любимых и от последнего тоже смешанные ощущения. Может завышенные ожидания, может малый хрон сыграл роль, возникло чувство незавершенности. А может в рамках своего собственного стиля у них закончилось пространство для поиска. Даже не знаю.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как бы ни были хороши Astral Sleep и Clouds, Tiamat можно простить всё позднее творчество, ради появления Wildhoney и A Deeper Kind of Slumber.
Бывают двух типов, "осподе, как же хорошо меня япут" и "как все плохо, совсем меня не япут".
Исключения не очень помню.
Ну может быть Доро Пеш и Стиви Никс, и то не всегда.
А так да, в основном ноют про коллекцию своих йухов.
Suffocate in my hate. Vanish into far away oblivion.
I give you funeral words at the last.
Amen our father. Death to our father. May our father die.
Тут очевидно что речь идет о брошенке, у которой к тому же были непростые отношения в детстве с папкой. Поэтому вывод
один - гнать самьё из метала, с тоской о хуйцах тут делать нечего, а воспевать хуйцы лучше в стиле блестящих и спайс гелс
Те же вышеупомянутые Тиамат разве не поют Do you dream of me? Или Sleeping Beauty, например)
Я считаю, пусть Кари Руэслаттен тоскует о неразделённой любви, зато как!
Да на этой планете всё и вертится вокруг да около.
По моему это все митол для начинающих, для юных, которые только выбирают, но еще не понимают толком что им надо. Не знаю, насколько все такое может быть интересно искушенному. Ну разве для поржать )
Я понимаю когда какой нить подросток слушает хайпово-днищенский сабатон, это нормально, это типичное подростковое отсутствие вкуса. Но когда взрослые дяди рвутся за этих бездарей - полный провал)
Скорее всего какой-нибудь пидрильский блек метал с дядьками с суровым макияжем. Там точно нет никаких девок. Хотя "раздвигать границы" там тоже любят xd
Яркая, блестючая, типа тяжелая, а на романтишных мужиков и сисястых девок можно даже и подрюкать. То есть актуальна полностью.
А знакомым с роком более обширно вряд ли она интересна - предсказуема, сиропна, беззуба, в общем как фильмы Диснея в кинематографе.
И не сказать, что плохие, а просто уже неинтересные.
ПС - Dem0niac круто написал про взрослого дядьку)
попробуйте сделать это с Sshe Retina Stimulants, Zeni Geva и Neurosis. Покажите мне хоть одного подростка, что слушает их.
Шучу-шучу, ничего против нойзов и прочих экзерциссов я не имею.
Вопрос в другом: вы как себе представляете мой ответ? Я должен бежать искать подростка-фаната Neurosis? Представить его сюда с документами, подтверждающими его пубертатность и увлечение вышеуказанной группой? Приятель у меня был лет в 20, слушал Merzbow. Сейчас знаю товарища, который в 22 слушает Current 93.
Не имеет смысла этот спор, все, что записано на аудионосителях слушают разные люди разного возраста. Кому-то может нравиться, кто-то слушает, дабы произвести впечатление на одноклассников, кто-то в среде слушающих подобное обретается. Почему можно в 15 лет слушать Шнитке, если ты ученик музшколы, но нельзя слушать Zeni Geva, если у тебя старший брат его слушает?
можно. Покажите хоть одного подростка, всерьез угорающего по неурозису, павер электронике и нойз року) хоть один ролик с ютуба. Истина в том, что павер митол (образно) является вкусненьким сладеньким жанром, он как лимонад - сложно найти человека которому не нравятся шипучие напитки, правда? А я не хочу любить лимонад, мне нравится нектар из цветков смородины, березовый сок и муравьиная кислота из попок муравьев). Надеюсь, метафора понятна.
Вот господин Alias выше неплохо высказался, позволю немного развить его мысль.
Во-первых, подростки слушают разную музыку. Как и взрослые. Надеюсь, с этим никто спорить не станет?
Во-вторых, люди (сюда я, с некоторой натяжкой отнесу и подростков) слушают в большинстве своем наиболее доступную музыку. И под доступной здесь я имею в виду не простую примитивную, а ту, которая звучит из каждого утюга. Именно по этой причине (а не из-за интеллектуальной недостаточности) много люди слушают попсу, рэпчик, повер и иные замечательные легкодоступные жанры музыки.
В-третьих, именно подростки в силу объективных физиологических причин более склонны как к различного рода исканиям, так и к эпатажу. Что первое, что второе, вполне приводит гипотетического подростка к разного рода музыкальным извращениям. А если они еще сопровождаются каким-нибудь фрическим визуальным рядом типа выступлений Sunn O))) или телегами об элитарности слушающих данные направления - так это ж истинный бриллиант для нашего пуберта.
А касаемо Нейрозиса, спросил, ибо тут мало кто группой интересуется. Для меня одна из любимых и от последнего тоже смешанные ощущения. Может завышенные ожидания, может малый хрон сыграл роль, возникло чувство незавершенности. А может в рамках своего собственного стиля у них закончилось пространство для поиска. Даже не знаю.