Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*JOE LYNN TURNER записался с группой КНЯZZ 55
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 45
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 36
*Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве 21
*CHARLIE BENANTE: «LARS ULRICH был прав — Spotify убивает муз... 19
*Барабанщик PANTERA: «Винни много раз говорил мне, что взял э... 14
*Трейлер нового релиза STATUS QUO 11
*SABATON в игре 10
*Видео с выступления FEAR FACTORY 9
*BOB DAISLEY не удивлен, что его забыл OZZY OSBOURNE 8
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Slipknot

*



26 ноя 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

6 ноя 2024 : 
Перкуссионист SLIPKNOT скучает по бывшим

1 ноя 2024 : 
ELOY CASAGRANDE о том, как попал в SLIPKNOT

31 окт 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

23 окт 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

22 окт 2024 : 
Видео с выступления SLIPKNOT

17 окт 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

9 окт 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

2 окт 2024 : 
Гитарист SLIPKNOT: «Очень важно работать вместе»

28 сен 2024 : 
Наследники Джоуи Джордисона достигли соглашения со SLIPKNOT

20 сен 2024 : 
SLIPKNOT готовят переиздание дебютного альбома

17 сен 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

11 сен 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

5 сен 2024 : 
DJ SLIPKNOT о первом шоу после угара

4 сен 2024 : 
SLIPKNOT о выступлении в Нью-Йорке

1 сен 2024 : 
DJ SLIPKNOT о своем угаре

31 авг 2024 : 
SLIPKNOT могут оказаться в студии в следующем году

28 авг 2024 : 
Перкуссионист SLIPKNOT о новой маске

27 авг 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

26 авг 2024 : 
DJ SLIPKNOT немного угорел

19 авг 2024 : 
Видео полного выступления SLIPKNOT

13 авг 2024 : 
Басист SLIPKNOT показал новое лицо

12 авг 2024 : 
Видео полного выступления SLIPKNOT

8 авг 2024 : 
SLIPKNOT открыли тур в честь юбилея "Slipknot"

29 июл 2024 : 
Сможет ли барабанщик SLIPKNOT сыграть MASTODON

25 июл 2024 : 
JAY WEINBERG не готов говорить об уходе из SLIPKNOT
Показать далее
| - |

|||| 25 авг 2019

Вокалист SLIPKNOT о том, почему музыкальные стриминговые сервисы обманывают большинство артистов



zoom
В недавнем интервью для Rock Feed вокалиста SLIPKNOT и STONE SOUR Corey Taylor'а спросили о том, что могут делать музыканты для того, чтобы получить возможность для увеличения авторских выплат при использовании их материалов в стриминговых сервисах типа Spotify и Apple Music. Он ответил:

«Я скажу вам, что они могут сделать: они могут начать с того, что все объединятся и начнут совместно оказывать давление на стриминговые сервисы, чтобы те перестали оспаривать законодательное решение, которое было принято для того, чтобы мы больше зарабатывали. Есть причина, по которой TOOL так долго выжидали перед тем, чтобы выложить свои вещи на потоковые сервисы, потому что они знали, что не получат достойной компенсации за труд, ради которого они себе надрывали задницы. Для меня в этой ситуации есть два момента, что касается TOOL: a) это идеально выбранное время, потому что у них сейчас выходит новый альбом, и б) они, вероятно, смогли заключить выгодную сделку со своим лейблом, чтобы убедиться в том, что они получат достаточный кусок от тех денег, которые лейбл автоматически заработает на стриминге.

Вот этого люди не понимают. Разница между стримом и радио заключается в том, что на радио ты получаешь деньги из-за того, что здесь включается процесс издания музыки. В стриме на самом деле никакого издания не обещается. Все эти деньги идут прямо — так уж это всё технически устроено — прямо к лейблу. Поэтому лейбл делает очень большие бабки. И, по условиям контракта, они совершенно не обязаны нам за это выплачивать, потому что это, как они говорят, "новая технология". Если только тебе удастся переработать условия вашего с ними соглашения, так что эти условия станут чуть более выгодными для вашей стороны — что у нас пока не получилось, да и у многих других тоже, потому что за технологиями сложно угнаться. Пока ты не сможешь приспособиться ко всему этому — и с точки зрения закона многие лейблы не позволят вам сделать это — вас будут продолжать нагибать. Поэтому, говоря об издании музыки, единственная возможность для нас зарабатывать деньги со стриминга — это сделать так, чтобы то самое решение стало наконец полноценным законом. И тот факт, что они — большая их часть — продолжают его оспаривать, для нас это всё равно что плевок в лицо.

У нас нет проблем со стримингом. У нас нет проблем с тем, что люди слушают нашу музыку. Наша проблема в том, что стриминговые сервисы обращаются с нами так, будто мы им должны, что, на самом деле, совсем не так, как это должно быть».

По словам Corey, подавляющее большинство артистов не обладает правами на собственные мастер-записи — ими обладают лейблы — и это крайне ограничивает возможности музыкантов:

«Это очень большая редкость, [когда группа владеет своими мастер-записями]. Я могу вспомнить, наверное, три группы, которым удалось это сделать. METALLICA — это первая. MÖTLEY [CRÜE] — вторая. Я не уверен насчёт AC/DC. Но я знаю, что существует некоторое количество групп, которые на самом деле владеют правами на свои мастер-записи. Но здесь мы говорим о группах, которым принадлежат не только мастеры, но и сами лейблы, на которых они выпускают свой материал. У METALLICA есть Blackened, у MÖTLEY — Motley Records. И это очень небольшой класс команд. Тебе нужно закрыть все свои контракты — и прежде всего, самый первый, который ты подписал, — и быть готовым продолжать работать независимо, чтобы получить возможность сделать что-то подобное. И у групп вроде нас и, вероятно, у миллиона других команд, на это просто никогда не хватит денег».

В январе этого года Совет по авторским правам и роялти постановил, что роялти, выплачиваемые авторам песен за использование их материала в стриминговых сервисах, работающих по подписке, должны увеличиться на 44 процента в течение следующих пяти лет. Spotify, Google, Pandora и Amazon — четверо главных представителя американских стириминговых сервисов — позже подали апелляцию на данное решение, заявив, что оно «ущемляет права держателей лицензий и обладателей авторских прав».

Ранее в 2015 году Taylor заявил, что лейблы проигрывали войну за цифровую музыку пиратам, потому что они не могли «угнаться за технологиями». Во время участия в подкасте "Eddie Trunk Podcast" музыкант сказал:

«С одной стороны есть люди, которые пользуются стриминговыми сервисами, но они используют их, чтобы принять решение, покупать альбом или нет, в противовес нелегальному скачиванию. Но с другой стороны есть люди, которые используют это как что-то вроде спутникового радио, типа "а я просто послушаю, пожалуй". Но люди в любом случае оплачивают за это подписку. Так что, так или иначе, но эта экономическая модель работает. Но вот... Мы никак не можем поспеть за развитием технологий — в этом вся проблема».



SLIPKNOT




Like!+11Dislike!-5


КомментарииСкрыть/показать 15 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 авг 2019
Нагибайте епт, вы ж в СШП. Попробовал бы в РФ разбогатеть на авторских правах лол
25 авг 2019
deathstar777, а что, в РФ метал-музыканты вообще могут заработать?))
25 авг 2019
в рф есть метал- музыканты?
25 авг 2019
>По словам Corey, подавляющее большинство артистов не обладает правами на собственные мастер-записи — ими обладают лейблы — и это крайне ограничивает возможности музыкантов:

а как это получается? Может тут как раз и проходит та тонкая грань между коммерцией и творчеством: либо ты делаешь все самостоятельно и сам издаешься, почти не получая ничего в итоге, зато за тобой право на мастер-ленты и их издание, либо продаешь жёпку лейблу и смотришь, в какую сторону тебя повернут на бутылочке. Просто надо решать - либо ты музыкант и нищий, либо торгаш.
25 авг 2019
>ебе нужно закрыть все свои контракты — и прежде всего, самый первый, который ты подписал, — и быть готовым продолжать работать независимо, чтобы получить возможность сделать что-то подобное. И у групп вроде нас и, вероятно, у миллиона других команд, на это просто никогда не хватит денег».


Ну так блядь, может и не стоит сразу играть в эти игры с крупными лейблами)? Подпишись на более мелком, где условия будешь диктовать ты. Но не, всем же денюжка нужна и кол-во продаж, а не творчество.
25 авг 2019
HailtoSlave, поддержу.

Странная логика у Кори: если хочешь делать так, как нравится, делай сам, а если просишь помощи в продаже своей музыки у крутых лейблов, то будь добр играть по их правилам. Roadrunner, Napalm, Nuclear Blast и т.д. это не благотворительные организации, а договор на передачу авторских прав его ведь никто не заставлял подписывать. Забавно, что некоторые музыканты говорят о лейблах, как о каких-то злодейских конторах. Если нет таких больших яиц, как у Металлики, чтобы самим издавать своё музло, то зачем эту тему поднимать?
25 авг 2019
Именно что яиц нет, ибо средств на организацию собственного лейбла у Шляпнот более чем достаточно.
26 авг 2019
кстати упомянутые Кори Tool тоже владеют своими мастер-записями и именно поэтому давно сидят спокойно, с полными карманами. и именно поэтому не спешили на стриминги - у них всё было хорошо. а к выходу нового альбома очень красиво ворвались в цифровой мир.
26 авг 2019
Khanate ну так выходит дело не в жадных лейблах, а глупой изначальной стратегии? Если уж ты нацелился зарабатывать, и зарабатывать много своей музыкой, будь умнее - начни с небольшого лейбла, где условия поставишь ТЫ, и делай упор на авторские права. Как правило, первые записи у групп всегда лучшие, это вклад в себя, поэтому оставь это право за собой. А дальше, потихоньку раскручиваясь, уже надо смотреть - либо если ты новый Тул/Ирон Майден, идешь на крупный лейбл, торгуешь через стримы и так далее, либо создаешь свой. В любом случае надо оставлять свободу решения за собой.
26 авг 2019
HailtoSlave ну вот не всем хватает ума и знаний) Слипнот не хватило, поэтому сейчас весь этот вайн от Кори идёт. а вот Тул додумались в своё время, потеряли немного в изначальных доходах, но оказались в шоколаде в итоге.
26 авг 2019
Khanate тут не в додумались дело мне кажется, а в том, что Тул изначально были ориентированы на творчество, а не на его продажу. Поцики из Айовы жаждали хайпа и бабла, больше ничего и теперь расплачиваются за это анальным рабством. Песни клоунов примитивны и убоги, и предназначены для публики у которой в принципе отсутствует вкус и чувство прекрасного. Да и вообще сравнивать гениев и первооткрывателей Тул, при том что я довольно прохладно отношусь к их творчеству с говнярями слипнот, ну такое себе)
26 авг 2019
ему бы тестостерончику попить - а то как баба ноет уже которое интервью.
26 авг 2019
HailtoSlave творчество творчеством, но Мэйнарда и компанию недооценивать не стоит - они смогли выторговать у лейбла права в отношении музыки, оформления альбомов, видео и прочего в обмен на сокращение доходов с продаж. они точно знали, что принадлежит им и что будет их кормить) платиновые альбомы ведь таки состоялись.
26 авг 2019
>в обмен на сокращение доходов с продаж.

ВОТ! это оно самое. А тупые говнари слипнот просто продали свою жопку ради отчислений и теперь отведывают немытого стримового хуйца))
27 авг 2019
Блять, оригинал!

просмотров: 19562

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом