22 авг 2022 : |
ROBERT PLANT заявил, что у него нет стимула петь с LED ZEPPELIN |
11 авг 2022 : |
Исторические хроники LED ZEPPELIN |
6 июн 2022 : |
LED ZEPPELIN поступило предложение выступить с аватарами в стиле ABBA |
11 май 2022 : |
Вокалист DREAM THEATER: «Если бы LED ZEPPELIN появились сегодня, они стали бы сенсацией» |
2 май 2022 : |
Обновлённая книга о LED ZEPPELIN |
8 фев 2022 : |
PAUL STANLEY — о том, как впервые увидел LED ZEPPELIN |
1 фев 2022 : |
Концертное видео LED ZEPPELIN 1977 года |
31 янв 2022 : |
DAVID COVERDALE не понимает, почему LED ZEPPELIN не хотят воссоединиться |
10 янв 2022 : |
Исторические хроники LED ZEPPELIN |
13 дек 2021 : |
Исторические хроники LED ZEPPELIN |
6 дек 2021 : |
Исторические хроники LED ZEPPELIN |
3 дек 2021 : |
JIMMY PAGE и ROBERT PLANT почтили память менеджера LED ZEPPELIN |
19 ноя 2021 : |
Вышла новая книга о LED ZEPPELIN |
15 ноя 2021 : |
Исторические хроники LED ZEPPELIN |
6 ноя 2021 : |
Исторические хроники LED ZEPPELIN |
30 окт 2021 : |
Исторические хроники LED ZEPPELIN |
27 окт 2021 : |
LED ZEPPELIN в ТикТок |
20 окт 2021 : |
CARMINE APPICE заявил, что Джон Бонэм из LED ZEPPELIN играл как он |
12 окт 2021 : |
YOYOKA исполняет LED ZEPPELIN |
27 сен 2021 : |
YOYOKA исполняет LED ZEPPELIN |
12 сен 2021 : |
JIMMY PAGE посетил премьеру фильма о LED ZEPPELIN |
6 сен 2021 : |
Трейлер документального фильма о LED ZEPPELIN |
6 сен 2021 : |
Гитарист TESTAMENT — об обвинениях в плагиате LED ZEPPELIN |
3 авг 2021 : |
Фильм о LED ZEPPELIN обрёл название |
22 июн 2021 : |
Лягуха LED ZEPPELIN! |
6 июн 2021 : |
Лучший рифф у LED ZEPPELIN |
4 май 2021 : |
ANN WILSON и GOV'T MULE исполняют классику LED ZEPPELIN |
18 апр 2021 : |
Биография барабанщика LED ZEPPELIN выйдет осенью |
15 апр 2021 : |
Книга о LED ZEPPELIN выйдет осенью |
4 апр 2021 : |
Вокалист LED ZEPPELIN черпал вдохновение у PINK FLOYD |
26 мар 2021 : |
Книга LED ZEPPELIN выйдет летом |
28 фев 2021 : |
Книга LED ZEPPELIN выйдет осенью |
19 янв 2021 : |
Гитарист LED ZEPPELIN — о распаде группы |
29 дек 2020 : |
11-летняя YOYOKA исполняет кавер-версию DEEP PURPLE и LED ZEPPELIN |
17 дек 2020 : |
Вышел пинболл от LED ZEPPELIN |
9 дек 2020 : |
Новая книга о LED ZEPPELIN выйдет весной |
30 окт 2020 : |
«История LED ZEPPELIN»: эпизод 11 |
15 окт 2020 : |
Сингл LED ZEPPELIN доступен для прослушивания |
9 окт 2020 : |
Верховный суд США отказался рассматривать дело о плагиате LED ZEPPELIN "Stairway to Heaven" |
5 окт 2020 : |
LED ZEPPELIN отметят юбилей "III" |
15 авг 2020 : |
Верховный суд США просят вмешаться в спор по авторскому праву о песне LED ZEPPELIN "Stairway to Heaven" |
30 июл 2020 : |
Поедут ли LED ZEPPELIN в тур? JIMMY PAGE думает, что вряд ли |
28 май 2020 : |
Концерт LED ZEPPELIN онлайн |
16 май 2020 : |
Концертный релиз LED ZEPPELIN выйдет летом |
10 мар 2020 : |
LED ZEPPELIN выиграли дело по "Stairway To Heaven" |
12 дек 2019 : |
Машинки от LED ZEPPELIN |
23 окт 2019 : |
Новые эпизоды «Истории LED ZEPPELIN» |
26 сен 2019 : |
JIMMY PAGE рассказал, почему LED ZEPPELIN стали лучшей группой в мире |
23 сен 2019 : |
MILEY CYRUS исполнила кавер-версии песен LED ZEPPELIN, PINK FLOYD |
16 сен 2019 : |
Кавер-версия LED ZEPPELIN от LEZ ZEPPELIN |
6 сен 2019 : |
Новый эпизод «Истории LED ZEPPELIN» |
22 авг 2019 : |
Департамент юстиции встал на сторону LED ZEPPELIN в споре об авторских правах на музыку "Stairway To Heaven" |
10 авг 2019 : |
Музыканты KORN и TOOL просят пересмотра решения суда по делу о нарушении авторских прав в песне LED ZEPPELIN "Stairway To Heaven" |
9 авг 2019 : |
Новый эпизод «Истории LED ZEPPELIN» |
10 июл 2019 : |
Новый эпизод "History Of Led Zeppelin" |
6 июл 2019 : |
JIMMY PAGE вспоминает о записи дебютного альбома LED ZEPPELIN: «Я хотел изобразить всю мощь и глубину оркестра с помощью гитарной музыки» |
14 июн 2019 : |
Новый эпизод "History Of Led Zeppelin" |
13 июн 2019 : |
Трейлер книги о LED ZEPPELIN |
10 май 2019 : |
Новый эпизод "History Of Led Zeppelin" |
8 май 2019 : |
В работе документальный фильм о LED ZEPPELIN |
14 фев 2019 : |
LED ZEPPELIN вместе с VANS запускают новую линейку обуви |
11 янв 2019 : |
Каталог песен LED ZEPPELIN собрал более 21 миллиона долларов в США |
17 дек 2018 : |
Трейлер книги о LED ZEPPELIN |
1 дек 2018 : |
Апелляционный суд США «частично удовлетворил» иск в деле о плагиате в песне LED ZEPPELIN "Stairway To Heaven" |
10 окт 2018 : |
Вышла иллюстрированная книга о LED ZEPPELIN |
4 окт 2018 : |
Видеотрейлер к сборнику LED ZEPPELIN |
1 окт 2018 : |
Федеральный апелляционный суд приказал провести новое судебное разбирательство по делу о плагиате в песне LED ZEPPELIN "Stairway to Heaven" |
28 сен 2018 : |
LED ZEPPELIN выпустили три цифровых релиза |
21 сен 2018 : |
LED ZEPPELIN планируют запустить стриминговый сервис с архивными концертами |
6 сен 2018 : |
Программа о классическом концерте LED ZEPPELIN доступна для прослушивания |
27 авг 2018 : |
Тизер юбилейной книги о LED ZEPPELIN |
24 авг 2018 : |
Рассказ об издании концертного релиза LED ZEPPELIN |
1 июл 2018 : |
Фрагмент переиздания LED ZEPPELIN |
22 июн 2018 : |
Переиздание LED ZEPPELIN выйдет осенью |
1 июн 2018 : |
Установлена статуя барабанщику LED ZEPPELIN |
4 май 2018 : |
Набор уроков для гитары от LED ZEPPELIN |
2 май 2018 : |
LED ZEPPELIN вновь первые |
1 апр 2018 : |
Специальное издание книги о LED ZEPPELIN |
21 мар 2018 : |
Фрагмент нового релиза LED ZEPPELIN |
17 мар 2018 : |
Рассказ о новом релизе LED ZEPPELIN |
6 мар 2018 : |
ROBERT PLANT о том, почему ему неинтересен реюнион LED ZEPPELIN |
2 мар 2018 : |
ROBERT PLANT о юбилее LED ZEPPELIN |
28 фев 2018 : |
Новый сингл LED ZEPPELIN выйдет весной |
15 фев 2018 : |
JIMMY PAGE о возможности новых концертов LED ZEPPELIN |
2 фев 2018 : |
Иллюстрированная книга о LED ZEPPELIN выйдет осенью |
28 янв 2018 : |
LED ZEPPELIN на арфах |
25 янв 2018 : |
Переиздание LED ZEPPELIN выйдет весной |
22 дек 2017 : |
Книга о LED ZEPPELIN выйдет в 2018 |
27 сен 2017 : |
Дети о LED ZEPPELIN |
20 июн 2017 : |
Барабанщик LED ZEPPELIN удостоен памятной таблички |
5 май 2017 : |
LED ZEPPELIN не выступят на DESERT TRIP |
11 апр 2017 : |
Песня LED ZEPPELIN в трейлере к будущему фильму о Торе |
9 фев 2017 : |
10 худших песен LED ZEPPELIN |
22 дек 2016 : |
Адвокат, который участвовал в деле против LED ZEPPELIN, заявил, что судьи сговорились отстранить его от юридической практики |
25 сен 2016 : |
Успехи в чартах LED ZEPPELIN |
22 сен 2016 : |
JIMMY PAGE: «С LED ZEPPELIN ещё не покончено» |
16 сен 2016 : |
Гитарист LED ZEPPELIN о новой версии BBC Sessions |
15 сен 2016 : |
Новое видео LED ZEPPELIN |
14 сен 2016 : |
Нереализованный трек LED ZEPPELIN |
8 сен 2016 : |
Нереализованный трек LED ZEPPELIN |
26 авг 2016 : |
Нереализованный трек LED ZEPPELIN |
12 авг 2016 : |
Трейлер к делюкс-изданию LED ZEPPELIN |
29 июл 2016 : |
Фрагмент нового концертного релиза LED ZEPPELIN |
22 июл 2016 : |
Расширенная версия LED ZEPPELIN "BBC Sessions" выйдет осенью |
24 июн 2016 : |
LED ZEPPELIN выиграли суд |
21 июн 2016 : |
LED ZEPPELIN отказались от 14 миллионов за два новых концерта |
21 июн 2016 : |
Музыканты LED ZEPPELIN просят судью вынести решение по делу о плагиате |
16 июн 2016 : |
Гитарист LED ZEPPELIN дал показания в суде |
27 май 2016 : |
Участники LED ZEPPELIN согласились прийти в суд |
19 май 2016 : |
Участников LED ZEPPELIN могут принудить к появлению в суде |
4 май 2016 : |
Дело по слушанию LED ZEPPELIN вновь отложено |
28 апр 2016 : |
LED ZEPPELIN могут потерять один доллар по делу о плагиате |
26 апр 2016 : |
Участники LED ZEPPELIN "спрятались" |
21 апр 2016 : |
OZZY OSBOURNE и члены LED ZEPPELIN среди самых богатых музыкантов Англии |
17 апр 2016 : |
KOBE BRYANT побил рекорд LED ZEPPELIN |
12 апр 2016 : |
LED ZEPPELIN не смогли избежать суда |
4 апр 2016 : |
Дата слушания по делу LED ZEPPELIN |
29 фев 2016 : |
Гитарист LED ZEPPELIN: «Я не слышал песни SPIRIT» |
10 фев 2016 : |
Суд по плагиату LED ZEPPELIN состоится в мае |
5 фев 2016 : |
Музыкантов LED ZEPPELIN допросили по делу о плагиате |
31 янв 2016 : |
DAVE LOMBARDO исполняет LED ZEPPELIN |
15 ноя 2015 : |
Музыканты LED ZEPPELIN, R.E.M.исполнили кавер-версию LED ZEPPELIN |
29 июл 2015 : |
Рассказ о делюкс-издании альбома LED ZEPPELIN "Coda" |
28 июл 2015 : |
Гитарист LED ZEPPELIN: «Смерть Джона стала огромной потерей для всех» |
16 июл 2015 : |
Рассказ о делюкс-издании альбома LED ZEPPELIN "Coda" |
1 июл 2015 : |
Рассказ о делюкс-издании альбома LED ZEPPELIN "In Through The Out Door" |
21 июн 2015 : |
MADONNA исполняет LED ZEPPELIN |
18 июн 2015 : |
Рассказ о делюкс-издании альбома LED ZEPPELIN "Presence" |
8 июн 2015 : |
Новая песня LED ZEPPELIN |
4 июн 2015 : |
Переиздания LED ZEPPELIN выйдет в июле |
26 май 2015 : |
LED ZEPPELIN отрицают какие-либо сходства в “Stairway To Heaven” |
1 апр 2015 : |
Интерактивное видео LED ZEPPELIN |
26 фев 2015 : |
Переиздание LED ZEPPELIN штурмует чарты |
12 фев 2015 : |
Предварительный микс "Trampled Under Foot" LED ZEPPELIN |
5 фев 2015 : |
Рассказ о делюкс-издании 'Physical Graffiti' LED ZEPPELIN |
21 янв 2015 : |
Предварительный микс "Houses Of The Holy" LED ZEPPELIN |
12 янв 2015 : |
Новое переиздание LED ZEPPELIN выйдет в феврале |
25 ноя 2014 : |
JIMMY PAGE о реюнионе LED ZEPPELIN |
19 ноя 2014 : |
RICHARD BRANSON: «В истории о реюнионе LED ZEPPELIN нет ни капли правды» |
11 ноя 2014 : |
ROBERT PLANT назвал историю о реюнионе LED ZEPPELIN "фуфлом" |
10 ноя 2014 : |
Вокалист LED ZEPPELIN отклонил предложение о более чем 500 млн фунтов за реюнион группы |
5 ноя 2014 : |
PHIL COLLINS назвал реюнион LED ZEPPELIN «катастрофой» |
31 окт 2014 : |
Новое видео LED ZEPPELIN |
29 окт 2014 : |
JIMMY PAGE объяснил почему LED ZEPPELIN распались |
28 окт 2014 : |
JIMMY PAGE не собирался переписывать историю LED ZEPPELIN новыми ремастерами |
17 окт 2014 : |
Альтернативная версия классики LED ZEPPELIN |
11 окт 2014 : |
Рассказ об издании 'Houses Of The Holy' LED ZEPPELIN |
12 сен 2014 : |
LED ZEPPELIN наняли адвоката *NSYNC |
31 авг 2014 : |
Редкая версия 'Black Dog' LED ZEPPELIN |
1 авг 2014 : |
ROBERT PLANT «разочарован и озадачен» заявлением JIMMY PAGE'а |
31 июл 2014 : |
Новые переиздания LED ZEPPELIN выйдут в октябре |
30 май 2014 : |
Ранее нереализованный трек LED ZEPPELIN |
28 май 2014 : |
Новое видео LED ZEPPELIN |
20 май 2014 : |
Рассказ о делюкс-издании ремастированной версии LED ZEPPELIN "III" |
13 май 2014 : |
Рассказ о делюкс-издании ремастированной версии LED ZEPPELIN "II" |
6 май 2014 : |
Ранняя версия "Whole Lotta Love" LED ZEPPELIN |
28 апр 2014 : |
ROBERT PLANT: «Шансы на реюнион LED ZEPPELIN равны нулю» |
23 апр 2014 : |
Рассказ о делюкс-издании ремастированной версии LED ZEPPELIN "I" |
15 апр 2014 : |
Концертные песни LED ZEPPELIN |
11 апр 2014 : |
Концертные треки от LED ZEPPELIN |
17 мар 2014 : |
Делюкс-издания первых трех альбомов LED ZEPPELIN выйдет в июне |
28 янв 2014 : |
LED ZEPPELIN получили Грэмми |
4 янв 2014 : |
JIMMY PAGE обещает переиздания первых трех альбомов LED ZEPPELIN в 2014 |
18 дек 2013 : |
JIMMY PAGE о переизданиях LED ZEPPELIN |
16 ноя 2013 : |
JIMMY PAGE подтвердил, что переиздания альбомов LED ZEPPELIN будут содержать ранее неизданный материал |
21 окт 2013 : |
Robert Plant обнаружил неизданные песни LED ZEPPELIN |
15 сен 2013 : |
В несостоявшемся выступлении LED ZEPPELIN на гала-концерте '12.12.12.' виноват Jimmy Page |
8 май 2013 : |
LED ZEPPELIN отказали Биллу Клинтону |
24 апр 2013 : |
Менеджер Page'a о переизданиях LED ZEPPELIN |
22 мар 2013 : |
LED ZEPPELIN получили награду ECHO |
7 мар 2013 : |
LED ZEPPELIN будут увековечены на Музыкальной Аллее Славы |
7 фев 2013 : |
JIMMY PAGE и JOHN PAUL JONES так и не смогли выбрать вокалиста |
1 фев 2013 : |
LED ZEPPELIN получат награду ECHO |
9 янв 2013 : |
Каталог LED ZEPPELIN может стать доступен online |
4 янв 2013 : |
Гитарист LED ZEPPELIN подвел итоги года |
9 дек 2012 : |
JIMMY PAGE: "Других концертов LED ZEPPELIN уже не будет" |
3 дек 2012 : |
LED ZEPPELIN получили награду от Барака Обамы за вклад в американскую культуру |
27 ноя 2012 : |
JIMMY PAGE о ремастированных изданиях LED ZEPPELIN |
23 ноя 2012 : |
JIMMY PAGE о реюнионе LED ZEPPELIN'07: "Кое-кто из нас думал, что мы продолжим" |
15 ноя 2012 : |
Книга с аккордами от LED ZEPPELIN |
15 ноя 2012 : |
Фрагмент нового DVD LED ZEPPELIN |
14 ноя 2012 : |
Реклама нового релиза LED ZEPPELIN |
8 ноя 2012 : |
Rolling Stone выбрали лучшую песню LED ZEPPELIN |
3 ноя 2012 : |
Переиздания LED ZEPPELIN выйдут в 2013 |
1 ноя 2012 : |
Фрагмент нового DVD LED ZEPPELIN |
30 окт 2012 : |
JIMMY PAGE ремастирует каталог LED ZEPPELIN |
23 окт 2012 : |
GENE SIMMONS сказал, что он давал 200 миллионов долларов на реюнион LED ZEPPELIN |
16 окт 2012 : |
Видео полной пресс-конференции LED ZEPPELIN |
14 окт 2012 : |
Интервью участников LED ZEPPELIN на премьере 'Celebration Day' |
12 окт 2012 : |
KIRK HAMMETT: LED ZEPPELIN "были саундтреком моей молодости" |
11 окт 2012 : |
Участники METALLICA, KISS, FOREIGNER посетили премьеру фильма LED ZEPPELIN |
9 окт 2012 : |
JIMMY PAGE "не видит" новых шоу LED ZEPPELIN |
6 окт 2012 : |
Тизер нового DVD LED ZEPPELIN |
5 окт 2012 : |
Виджет от LED ZEPPELIN |
29 сен 2012 : |
Режиссер фильма о LED ZEPPELIN сказал, что никакого реюниона не будет |
22 сен 2012 : |
Видео полной пресс-конференции LED ZEPPELIN |
21 сен 2012 : |
Фрагмент из нового релиза LED ZEPPELIN |
13 сен 2012 : |
Трейлер нового DVD LED ZEPPELIN |
13 сен 2012 : |
"Celebration Day'" LED ZEPPELIN выйдет в прокат |
12 сен 2012 : |
Фрагмент из нового релиза LED ZEPPELIN |
11 сен 2012 : |
Новый ролик на официальном Youtube-канале LED ZEPPELIN |
9 сен 2012 : |
Скоро объявят дату выхода записи реюнион-шоу LED ZEPPELIN |
7 сен 2012 : |
По слухам, концерт LED ZEPPELIN 2007 года выйдет на DVD в ноябре |
30 дек 2011 : |
Шансы увидеть LED ZEPPELIN на открытии Олимпиады в Лондоне невелики |
20 ноя 2011 : |
Альбом LED ZEPPELIN "IV" вернулся в Top 200 |
5 ноя 2011 : |
JASON BONHAM: "Реюнион LED ZEPPELIN не случится" |
23 дек 2010 : |
JASON BONHAM надеется на выпуск DVD с реюнион-шоу LED ZEPPELIN |
17 окт 2010 : |
Новая книга "LZ-'75" о LED ZEPPELIN |
25 сен 2010 : |
LED ZEPPELIN возглавили Top 50 гитарных соло |
19 сен 2010 : |
Новый трибьют LED ZEPPELIN выйдет в октябре |
24 авг 2010 : |
PHIL COLLINS: "Я хотел уйти со сцены во время концерта LED ZEPPELIN Live Aid" |
23 авг 2010 : |
ROBERT PLANT: "Выступление на O2 было лучшим шоу LED ZEPPELIN с 1975 года" |
15 авг 2010 : |
JASON BONHAM: «Я был бы рад реюниону LED ZEPPELIN» |
8 авг 2010 : |
Реюнион-шоу LED ZEPPELIN оказалось «слишком тяжёлым» для Robert'a Plant'a |
30 июн 2010 : |
LED ZEPPELIN позаимствовали песню у фолк-исполнителя? |
18 апр 2010 : |
Песню LED ZEPPELIN назвали лучшей |
23 мар 2010 : |
LED ZEPPELIN близки к тому, чтобы стать хэдлайнерами фестиваля DOWNLOAD |
30 окт 2009 : |
John Paul Jones рассказал, почему не состоялся тур |
9 янв 2009 : |
Менеджер Page'a: "LED ZEPPELIN не будет! Все кончено" |
8 янв 2009 : |
Менеджер JIMMY PAGE'a защищает желание записи и турне без PLANT'a |
19 дек 2008 : |
DAVID COVERDALE: "LED ZEPPELIN должны записать альбом" |
17 дек 2008 : |
JEFF BECK разрушает планы реюниона LED ZEPPELIN |
29 ноя 2008 : |
Robert Plant прокомментировал возможность тура LED ZEPPELIN без его участия |
19 ноя 2008 : |
Новый трибьют LED ZEPPELIN выйдет в этом месяце |
23 сен 2008 : |
LED ZEPPELIN без Robert'a Plant'a? |
22 сен 2008 : |
Robert Plant: "LED ZEPPELIN никогда не знали своих фанатов" |
20 июн 2008 : |
Композиция LED Zeppelin "Stairway To Heaven" стоит $572 млн |
12 май 2008 : |
LED ZEPPELIN готовы тряхнуть стариной? |
6 май 2008 : |
LED ZEPPELIN номинированы на награду Mojo |
23 апр 2008 : |
Вышел сборник LED ZEPPELIN |
31 мар 2008 : |
LED ZEPPELIN не спешат выпускать DVD с реюнион-концерта |
6 мар 2008 : |
Robert Plant отказался от мирового турне с LED ZEPPELIN |
14 фев 2008 : |
TODD RUNDGREN: "ROBERT PLANT в LED ZEPPELIN только ради денег" |
29 янв 2008 : |
Реюнион-тур LED ZEPPELIN откладывается до сентября |
14 янв 2008 : |
Средняя цена билета на реюнион LED ZEPPELIN составила $14700 |
17 дек 2007 : |
LED ZEPPELIN отыграют три концерта на Madison Square Garden? |
14 дек 2007 : |
Видео с реюнион-концерта LED ZEPPELIN стало настоящим хитом |
13 дек 2007 : |
Продажи бэк-каталога LED ZEPPELIN подскочили в разы |
12 дек 2007 : |
Профессиональный клип с реюниона LED ZEPPELIN |
3 дек 2007 : |
John Paul Johnes и Jimmy Page обсуждают реюнион LED ZEPPELIN |
20 ноя 2007 : |
"Stairway To Heaven" от LED ZEPPELIN попала в Top 40 |
18 ноя 2007 : |
LED ZEPPELIN : "Stairway To Heaven" дебютировала в чартах |
26 окт 2007 : |
Комментарии Robert'а Plant'а по поводу реюниона LED ZEPPELIN |
10 окт 2007 : |
Дрязги вокруг концерта LED ZEPPELIN |
8 окт 2007 : |
LED ZEPPELIN: Счастливые обладатели билетов делятся впечатлениями |
5 окт 2007 : |
Реюнион LED ZEPPELIN: а что потом? |
13 сен 2007 : |
LED ZEPPELIN: официальное заявление о концерте? |
3 июл 2007 : |
Robert Plant опроверг слухи о воссоединении LED ZEPPELIN |
26 сен 2002 : |
Фотоальбом LED ZEPPELIN |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
1. нужное время и место
2. новое звучание и запоминающийся материал.
3. Что-то выразительное в игре музыкантов
4. менеджер, который не даст вам закутить после успеха первых двух альбомов и не даст вас кинуть.
Да, еще пой они о том, о чем пели Саббат и звучи так же хмуро, я не уверен, что их даже самый жесткий LZ II набрал бы больше платины за 5 лет после выхода. Времена не те были.
1. оказаться в нужное время в нужном месте ( METALLICA , NIGHTWISH )
2. менеджер, который будет верить в вас и в свои возможности и идти с группой до конца и на любые риски и не бросать с самые тяжёлые времена . ( BEATLES IRON MAIDEN OZZY OSBOURNE )..... Знаю десятки случаев когда у талантливейших групп не было ни первого не второго и они несмотря на то что писали прекрасную музыку пребывали всю свою жизнь в нищете и без славы
"DP лучше всех"
Можно узнать, с какой стати? Ну, если это не субъективное мнение.
Я считаю всю тройку раннего хэви вполне оцененными командами с кучей крутых песен. Да, Сэббат не писали "лестниц" и "детей во времени", но у них имеется куда в наборе более крутых риффов, чем у остальных. ЛЗ выигрывает общим количеством и качеством. Я вообще считаю, что за высказывание и спор на эту тему нужно уголовку вводить с пожизненным и полной конфискацией собственности, ибо уже заебали эти дуэли фанатов - какая группа 70х в хард роке самая-самая.
"более крутых риффов" и какие же риффы у них интереснее? Да и понятие рифф как-то не клеится к Зеппелин и Перпл, зато мелодия это про них. А этого мне достаточно для оценки, пускай и субъективной.
ДП - говно.
Всем пока.
Само собой блюзовые сравнивать не буду, ибо они на общем уровне и первыми такое создали Cream в единственном треке, по-моему, Sunshine of your love. То есть, цеппилиновские Whole lotta... hearthbreaker и саббатовские Iron man и N. I. B. - не берем. Надо брать такие вещи типа Immigrant... , black dog, Kashmir - у первых, и War Pigs, Under the Sun и SBS. Очевидно, что Саббат грузит больше настроение своей тревожной мелодикой, так что и сравнивать сложно объективно. Но риффы и там и там хороши по-своему. Но если брать их общую численность, то Саббат имеет больше одного риффа в основе, чем ЛЗ. Если бы я говорил песни, то сказал бы именно песни, а не рифф. Кстати, Smoke on the Water - это тоже типичный Cream - Sunshine... У DP лучшим риффом я считаю Black Night. Очень крутой рифф!!!
Другое дело, что песня мне один хрен нравится.
зачем паранойд сразу? Это как у LZ - communication breakdown - не та песня, что определяет суть группы. Мне кажется, что лучшие песни, которые обналичивают их стиль - War Pigs, Into the Void или Nation Acrobat, symptom of the universe. Это конечно не технопрогрессив, но дело же не в технике. Для этого есть другие коллективы 70-х с не менее легким звучанием и альбомы типа Larks tongue aspicc, либо Bird of fire.
olly71, полегче, пожалуйста, с такими выпадами. Люди могут подавиться крошками не прожевав вечернюю булочку под кефир в приступе смеха, читая про " Радуга - самая великая группа 70-х".
Просто это единственное, на что рук тогда хватало.
Можно узнать, с какой стати?"
Много идиотских вопросов слышал, но этот - вершина.
"ЛЗ выигрывает..."
Ну, если только в салки или в карты.
"Я считаю всю тройку раннего хэви вполне оцененными командами с кучей крутых песен."
Если серьёзно, то - да. Только лучше бОльшую часть крутых песен ЛЗ заменить на крутые песни БС и ДП, и тогда ваще всё норм.
"Рэйнбоу самая великая группа из 70х и спорить тут не о чем ."
Чуть было не возразил. Но передумал. Не получается их отделить от ДП так, что б начать дофига сравнивать. Да, они тоже лучшие.
ДП - говно.
Всем пока."
YNWA, ты? Нее, показалось...)))
Не, ну а чем они лучше LZ или BS? Ну окромя железного аргумента, что ты их больше любишь, что тут всем известно
Тот самый момент, когда другие аргументы просто не нужны))
"А, ты тоже разогрет...ну тогда ладно."
Да тебя прочитал и вспомнил, что виски недопитый с лета стоит. Пропадёт же, зараза...
Но как быть, что крутой блэкнайтовый рифф утянут, через распевку Blues Magoos, аж у самого Гершвина?
БС - самые стильные и с самыми крутыми риффами. Наиболее влиятельные для развития металла. Количество крутейших риффов превышает количество крутых риффов остальных из тройки вместе взятых.
ДП - самые драйвовые и плодовитые. Никогда не записывали дерьма до 2000-х. Даже их творчество в 90-х охренительно.
В итоге, мой голос за ЛЗ.
Охренительно унылое
Wishbone Ash >> ДП
____
Если ты умеешь читать, а не только писать, то увидишь, что я сравнивал группы только из большой ТРОЙКИ хард рока.
Очевидно, что в 70-е было огромное количество групп, некоторые из которых были не хуже указанных.
А так я вообще фанат прогрессива 70-х, сложно меня обвинить в незнании матчасти.
____
The Battle... и Purpendicular очень хороши. Если не рпинимать во внимание имя, то объективно, на 7 из 10, т.е. все же далеко не унылый материал
Уверен, что все просто. Нужно слушать и радоваться :D
Если ковырять все это (я сейчас не про стиль именно, а про те или иные "очевидные" заимствования), то тогда LZ надо пинать первыми, да и Sabbath тоже можно - за их одноименную" открывашку" для дебюта.
Хотя Перпендикулар, да, тоже хорош.
Вот именно! Абсолютно согласен) То же самое хотел написать.
Хотя и были вялые попытки, безуспешные слава Богу!
Гоните его! Насмехайтесь над ним!
Rainbow в десяток раз круче звучит. Из невероятных шедевров для меня у Purple ток Child In Time, да и та - плагиат.
Эта бан...
Надеюсь так получше)
Рэйнбоу, они помелодичнее что ли будут... Но я их, хоть убей, не могу отделить друг от друга.
А, вот, с ЛЗ - та же фигня, что у тебя с ДП. Со всех сторон заходил, и никак.
Ибо три из них важны все - как одна и одна важна как все для тела "жёстко качающегося" змея (DP, LZ, BS).
П.С. не пинайте меня сильно за моё творчество, не сдержался)
BS - короли риффов, опять же запоминающийся вокал, про влияние на метал даже и говорить не стоит. Выдавали первоклассные альбомы даже меняя вокалистов.
DP - наверно среди всей тройки они хуже всего прошли проверку временем. Их музыка в наше время воспринимается откровенно по дедовски, в плохом смысле этого слова, причем чем дальше от их золотого периода, тем сильнее это усугубляется. Классных альбомов от и до они выдали поменьше своих коллег, уступая при этом в качестве. Про самые известные песни: child in time - отличная композиция, но плагиат, звучащий как привет из прошлого века; Highway star - классная тема, но по мне так ничего выдающегося, лучше всего звучит пасаж на органе в середине песни, его опять же подрезали из какой-то симфонии; Perfect Strangers - хорошая песня, но я чувствую себя старым, когда это слушаю; Smoke on the Water - звучит как диарея, заёбывает после третьего прослушивания;
Rainbow - за первые три альбома убивают, классика
Вот тока с этим и соглашусь. Ненавижу её
"Про самые известные песни:...."
Да, ты знаешь все 4, умыл.
У YNWA "девятка" на клаве печатает иногда как "восьмёрка", не подумайте никто, что он про Эванса...
"как дедовская устаревшая музыка" Допустим дедовская, только не понятно, что плохого вкладывается в это понятие. Не молодежная? А с каких пор молодежное является всегда чем-то хорошим?! Устаревшая? Абсолютно нет! Вступительная басовая партия в Смоук никого не оставляет равнодушным до сих пор, несмотря на то, что песня заебала. А Хайвей - по совокупности параметров возможно лучшая хард-рок композиция в истории. DP воспринимаются у всех как единая группа, образец драйва, сыгранности, техничности! Истинный хард-рок!
LZ сегодня вообще никем и никак не воспринимается. Их никто не ассоциирует с хардом. Их слушают исключительно старперы, это правда. Их музыка да, доставляет до сих пор в плане отдельных мелодий. Не забыли их только благодаря тому, что мелодия Иммигрант звучит во всех фильмах, но никто не в курсе кто автор.
BS сейчас вообще никто не слушает, даже старперы, а те кто интересуется, то исключительно из-за творчества Оззи. Самая не актуальная музыка в плане современности. А если бы не Оззи, то кроме важной вехи в развитии тяжелой музыки других заслуг бы у них не было и сейчас бы их никто даже не вспоминал.
Абсолютно да.
ДП в свое время брали драйвом, тяжестью и т.д.
Сейчас все это уже не впечатляет, появились группы которые играют быстрее и тяжелее, а вот такой атмосферы или композиторского таланта как у BS/LZ у DP никогда не было. Так как сам молодой пиздюк, замечу, что в моем окружении если включить любую песню DP кроме Smoke On The Water или Hush, начнется бурчание на счет "а можно повеселее", в то время как на BS, а в особенности LZ никто не жалуется и даже песни народ знает.
Собственно та же ситуация с Rolling Stones и Beatles. Рок-н-ролл первых вырос в кучу других, более серьезных и интересных групп, а вот про любовь мальчишескими голосами никто лучше Битлов так и не спел.
Такое даже Хайлю не сморозить.
Полностью соглашусь. В смысле со Стигийским. Хотя понятно, что "атмосфера" понятие предельно субъективное.
Тем же ЛЗ я ни то что в атмосфере, а в площадках под концерты отказал бы))) Шучу, конечно, не понимаю я их музыки просто, хотя воспринимаю лучше, чем Хайль пиво. Однако, от вокала на Stairway To Heaven могу блевануть раньше, чем прежний Хайль (до 2014 года) увидел бы дно своей пивной кружки.
ДП - далеко не все боевики, весёлые и озорные, люблю у них, есть у них то, что на моей колокольне называется умеренной атмосферой (и это скорее песни вроде Fools, Wasted Sunsets, Demon's Eye, Hungry Daze, Mistreated, Dead or Alive, Strangeways и т.д.)
В случае БС, процитирую Стиги, "атмосферность" и "мрачность" - это, на мой взгляд, синонимы или, в лучшем случае, приросшие друг к другу слова. Что меня вполне устраивает. Люблю я их мрачность=атмосферность, и никак даже сопоставлять с ДП не стремлюсь, это настолько всё разное. Просто они часть "трилистника".
В общем-то, я ничего нового не сказал об отношении к этим группам, чего бы не говорил о них раньше. Есть надежда, что когда-нибудь дорасту до ЛЗ. Всё может быть...
Примерно, как Мухаммед Али - признанный величайший спортсмен века, хотя были не менее талантливые спортсмены в то время.
И мне интересно посмотреть на очень известного музыканта, у которого есть много к чему придраться.
1) Субъективно конечно, но у DP нет сильных альбомов от и до на сегодняшний день.
"На сегодняшний день" - многие песни сегодня слушаются уже не так хорошо, как слушались тогда. На альбомах попадаются если не филлеры, то песни значительно уступающие условно сильным частям альбомов.
2) Крупнейшие хиты - плагиат на плагиате. Касательно плагиата лз, они и своё хорошо сочинять умудрялись
3) Старпёрский саунд - для кого-то это и плюс конечно, но во времени такая музыка сохраняется хуже. Если лз можно встретить саундтреком даже в современных трейлерах игр и фильмов, то дп я вообще не могу припомнить. Люди из смежных индустрий видимо придерживаются похожего мнения.
А есть статистика по всем 3 группам? Я лично, как фэн, чаще своих пурпурных подмечал (только в одной рекламе куски из 18 трэков (возможно, включая РБР, не помню) с конца 90-х по конец 00-ых насчитал, не говоря, уж, о фильмах (в игрушки не играю, ничё сказать не могу)), но это оттого, что аккорды ЛЗ элементарно могу не узнать. И из БС периода с Оззи могу что-то мимо уха пропустить. Если кто ведает статистикой, ссыльните, плиз..
Ой, ты также и НОВЫЕ рядом с КРУПНЫМИ написал, но я немного отстал от экрана, потому и вспомнил, что вспомнилось. Вёл личный счёт и по фильмам когда-то, но тоже давненько, цифр не помню.
"в "Ash vs. evil dead"
4 трэка точно там было, из БС помню только Параноид (может, ещё чё было). Улыбнуло, когда смотрел)))
Да, риффффф там крут. Мне вообще очень гитара нравится в 84 и в 90 похоже звучит.
Это видать очень невыразительная песня, раз я ее даже не помню. Вы бы хоть что поинтереснее приводили.
Плачь!
Дык из того, что ты знаешь, тебе ж только Child-ин-плагиат вроде не боком...
А тут хоть от Гиллана тошнить не будет, Тёрнер у стойки, может, ты её не слышал даже))
Да я несколько раз гонял дискографию DP до 93-го, правда давно это было.
Звучит как Judas Priest '86 года на Turbo)))) Только еще более вылизано
А ведь кстати да! Только Турбо еще и сЭксом отдает.
Там ещё есть, как тут принято называть, атмосферная "Truth Hurts", тоже нехило цепляет...
Тогда тебе придется умять в себе двойные стандарты и так же согласиться с Лозой в том, что Блэкмор - просто никакой гитарист. Надеюсь, ты видел этот ролик, или постарался не замечать?)))
И не думай, я еще далек до того, чтобы переходить на личности, но пока твои выпады выглядят довольно комично и похожи на стеб, а если нет, то это весьма жалкое зрелище.
"но пока твои выпады выглядят довольно комично и похожи на стеб" Как из ушата окатили
"Тогда тебе придется умять в себе двойные стандарты" Я ссылаюсь на мнение Лозы о ЛЗ, с которым я согласен, а вот с чего ты взял, что я согласен с его мнением о Блэкморе непонятно.
Нет, это, скорее, был комплимент.
-"Я ссылаюсь на мнение Лозы о ЛЗ, с которым я согласен, а вот с чего ты взял, что я согласен с его мнением о Блэкморе непонятно"
А я и не надеялся на счет Блэкмора и ДП, но как-то странно (не кажется?) брать в пример авторитетное мнение сомнительного, на мой вгляд, персонажа касательно одного - когда это выгодно в полемике, и игнорировать детали, обращеные в адрес иных исполнителей, с которыми не хочется соглашаться. Я вот про это конкретно.
Еще раз: все три группы прекрасны по-своему и укаждой есть как свои сильные, так и слабые стороны в разный отрезок их карьеры. Но все-таки, не смотря на то, что мне из 3х команд ближе всего Саббаты, я не могу использовать предвзятость, потому что история наглядно показала, что у ЛЗ вышло один за другим 6 очень влиятельных, музыкально богатых альбомов, чего небыло у других. Я бы мог тоже самое написать про БС, но увы, в их первых 6 альбомах не все как по маслу; начиная с Vol. 4 появляется проходной материал, который по началу вообще воспринимается как музыкальный мусор. Ну а ДП, возможно, на этом этапе погубили разборки между Блэкмором - Гиланом и Лордом, но это уже не важно. Хотя "Burn" отличный диск.
"когда это выгодно в полемике" а по-другому с вами биться невозможно, тем более, что "все три группы прекрасны по-своему", но мне ближе ДП.
Если хорошенько вслушаться, основу одного из главных хитов BS - Paranoid, можно найти в первом альбоме LZ, а именно основной риф это проигрыш в песне Dazed and Confused. Сразу после брейков Бонэма на 5-й минуте. А ритмическая основа Параноида в песне LZ Communication Breakdown, размер там чуть другой правда.
Плагиатом может и не назовёшь. BS я люблю, но Тони Айоми сам говорил о том, что 1й альбом LZ прозвучал как гром среди ясного неба и повлиял на него.
А вот DP не люблю. Этот ваш Cut runs deep начинается как "Позвони мне, позвони", вышедшая на 5 лет ранее)
Терпеть не могу их мелодику. Многое, что я ненавижу в более современной музыке, просочилось от этой команды.
Да, есть Immigrant Song и Stairway To Heaven, но ничего более слушабельного, на мой вкус нет.
И наоборот, BS, DP - основа для музыки которую я слушаю и люблю.
Наша взяла!!!))
Ну, как-то их традиционно уже считают тенью ДП (отчасти оправданно). У каждого из трех монстров есть свои тени...
Я их, однако, обожаю. И даже период с Лоутоном. Слушаю их уже лет 20 время от времени.
Последний (2018), кстати, тоже хорош.
Вот, вроде и обсудили)))
Не знаю вот на счет продаж альбомов, но по слушателям на Ласте Doors обгоняет всю обсуждаемую тройку.
По моему, всего лишь одна из "грибных" групп. Возможно, более влиятельная, чем другие.
Альбом Machine Head Пёрплов был продан в UK в количестве 100к+ копий, а в US 2000к+ копий.
В то же время дебютник The Doors был продан в UK в количестве 600к+ копий, а в US 4000к+ копий.
Лишь одна из "грибных" групп? Серьезно?
Led Zeppelin IV кстати 23000к+ копий в US. 23 раза блэт платина. Ну это к разговору о том, что ДП не сосут большой болт у ЛЗ.
DP своим «In Rock» определили хард-рок так же, как BS определили хэви-метал своим дебютом. А что и чем определили LZ?!
«Smoke on the water» – самый известный и главный риф в роке! А LZ звучат тяжеловесно, вымученно и устарело.
Что касается цифр продаж то тут LZ далеко впереди DP. Но не стоит принимать такие мелочи в расчет.
Я выбираю DP - потому что они лучше LZ. Всегда были лучше и всегда будут лучше. Тем более, что LZ уже просто нет.
Много чё люблю из старья, пальцев не хватит перечислять. Тех же Доорз, например. Им культовости, ИМХО, добавила, конечно, преждевременная кончина Моррисона (в 1996 и 2004 был на его могиле, и на второй поход меня сподвиг фильм Американский оборотень в Париже, под их музыку), так уж заведено - помер музыкант, и если его более или менее знали при жизни, лавры его утраиваются. Что уж говорить о Моррисоне, которого при жизни знали ооочень широко. Я ни в коей мере не хочу принижать достоинства музыкантов, которых уважаю, танцевать на их костях, но на статистику часто влияют такие факты, как преждевременный уход личности на пике или на подъёме, в разгар ли молодости, по принципу ли клуба 27, или, хотя бы, пока не успел сильно обосраться. Вот, вопрос возникает: проданные копии - это за все время существования альбома статистика (я про приведённые тобой цифры по дебютнику) или это только прижизненные цифры или ещё как??? Как вообще понять, сколько продано до и после?
Лорд, положим, тоже умер, но тут не надо забывать, что у Мэшин Хэда считается автором весь состав, потому сильной вспышки по продажам, полагаю, после смерти музыканта не было (да и время классических посмертных культов, к тому же, прошло). А в случае с Доорз это не так, Доорз = Моррисон, считай, умерла вся группа... Да еще в рассвете сил. Как тут культу не образоваться, влияющему на продажи?
Вот, собственно.
Я это написал не с целью пободаться, кто круче - дело-то бесполезное, у каждого свои БОГИ независимо от продаж. Просто наблюдение, порассуждал, и вопрос тогда главный: есть ли ресурсы, где можно отследить продажи по годам? (никогда продажами не интересовался, просто тупа слушал, что нравится). Мне б тогда понятней было, кто и чего стоит не в моей голове, а в общем, хотя бы по продажам.
Да это у нас так. На всем западе самый популярный рифф - это "satisfaction" Роллингов и "purple haze / foxy lady" Хендрикс эн експириенс. Но на вторую половину 70х и начало 80х, думаю, SotW был действительно самым популярным гитарным риффом, по крайней мере, пока Dire Straits не выпустили Money for nothing. А так - то рейтинг рифыов везде плавает между выше перечисленными и риффами тех же цеппелинов - whole lotta..., heartbreaker..., Layla клэптона. Да там даже нирвановская "smells like teen spirit" вырывается порой.
>где можно отследить продажи по годам?
Сам давно задаюсь этим вопросом, но идеального решения так и не нашел. На Сэббатов вот никаких толковых ссылок не нашел (не особо и искал, правда), хотя были источники где писалось, что продажи Paranoid - 4 ляма. Но это опять же не понятно, только в штатах или вообще.
А то что смерть увеличивает продажи... определенно. Только вот на какой порядок?
Почему-то такие случаи как с Моррисоном и Кобейном можно посчитать по пальцам. Музыка то видать тоже влияет.
Да и опять же, про Кобейна после его смерти говорил каждый второй, но сильно ли от этого повысились продажи? Я вот не знаю.
Ну и в догонку, даже если все продажи Doors это заслуга покинувшего нас Моррисона, так ли это важно? Разве скачок популярности Нирваны после смерти Кобейна, хоть как-то обесценивает ее влиятельность? Узнавали о группе до или после смерти культового лидера, на общую картину это не влияет, важно что людей это вдохновляло. Потому с такими продажами говорить про Doors как про очередных кислотников, это... странно.
Абсолютно не важно.
"скачок популярности Нирваны после смерти Кобейна, хоть как-то обесценивает ее влиятельность?"
И с этим тоже согласен. Только добавлю, что послушал-таки Нирвану и вслушался сразу после смерти Кобейна (хотя друзья некоторые его слушали), такая волна была... Кассет сразу прикупил, разневермайндился)))
Правильно подметил. Не сильно, ибо Кобейн был настолько популярен в то время, что его смерть была скорее шоком, а Nirvana все еще были популярны. Вернее будет сказать, что своим самоубийством он ввел себя и группу в статус культовых. Вот когда от передоза сгнил Лейн Стэйли, то интерес к творчеству Alice in Chains у нового поколения не возник, даже не смотря на кучу трибьютов от Ансельмо и прочих друзей музыкантов. Да и про the Doors можно так же написать. Вспомните того же утонувшего Браиана Джонсона - роллинги и без него неплохо себя чувствуют после. Смерть леннона немного повысила продажи альбомов битлов на какое-то время, а вот в случае с Dimebag'ом из Pantera в металлическом мире произошла почти революция: с его смертью Pantera сразу же стали культовой группой, в прессу всплыло то, чего раньше небыло слышно: журналисты, котопые ранее беспощадно критиковали группу теперь начали признаваться в любви и боготворить их, а сам же Даймбэг посмертно стал чуть ли не лучшим металлическим гитаристом. Их их альбомы реально начала скупать молодежь, которая до этого их не сильно слушали. Это не сравнить с the Beatles, просто масштабы не сопоставимые популярности. Смерть Даймбега по реакции ближе к шоку на норвежской сцене. Ну а случай с кобейном напоминает неожиданную кончину хэндрикса, точнее реакцию на его смерть.
Чего, чего простите? Пантеру (особенно в то время) не сильно слушала молодежь? Я конечно знал, что там у gravitgroove своя вселенная, но всему же есть предел.
Достаточно вспомнить, что после убийства Дайма все эти ню метал коллективы в дружном порядке начали снимать спортивные косюмы и одеваться - как это было в тренде в 90е: - в небрежно обрезаные по шорты военные штаны и черные футболки с оборванными рукавами, расплели дрэды и отрастили сальные паклы. Этих групп не счесть. (Да я знаю, что это так же антраксовский и сепультуровский имидж).
Про журналистов - не шутка. Поищи, что авторы всяких экстремальных журнальчиков писали про Пантера и Мэшин хэд, такого потока дерьма я не видел более, разве что про ню метал группы, да "лоад" метлы, и "рутс" сепы - на уровне похуесосили. Но после его кончины все переобулись, и хорошо.
p. s. Извини, я сегодня не в настроении, а ты мне его еще больше портишь своими выдумками.
Это не ЗАГОВОР!!1