ROBERT PLANT не ощущает связи со "Stairway To Heaven"
ROBERT PLANT в недавней беседе с Ultimate Classic Rock сказал, что больше не ощущает связи со "Stairway To Heaven":
«Конечно же, это была очень хорошая песня. Конструкция этой песни, фактическая музыкальная структура очень, очень хороша. Это один из тех случаев, когда можно обойтись и без вокала — да и по факту, она может оставаться без вокала, я в этом просто уверен, потому что это прекрасный образчик музыки.
Что касается текста, то я не ощущаю с ним связи, потому что это было уже так давно. Я больше никогда не стал бы писать в таком абстрактном ключе. Я смотрю на него и снимаю свою шляпу перед ним, и я думаю, что фрагментами он невероятен. То, как Jimmy [Page] ведёт вас через музыку, и то, как барабаны практически достигают кульминации, а потом идёт продолжение... Это прекрасное произведение. Но что касается текста, сейчас, и даже в вокальном плане, я уверен — у меня нет с этим никакой связи».
Несколько лет назад представитель группы SPIRIT подал в суд на LED ZEPPELIN, заявив, что мелодия песни "Stairway To Heaven" является плагиатом композиции "Taurus", написанной покойным Рэнди Вульфом и сыгранной группой SPIRIT. Суд присяжных дважды признал, что хотя структура у композиций похожа, песни всё же существенно отличаются.
+5
-2
( 15 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
BlackHat, зря ты так. Сольный Перси 80-х (кроме 85-го) и начала 90-х весьма достойный.
Учитывая его крайний альбом я не удивлён подобными высказываниями.
Да может ему и не надо быть кем то. Он уже все сказал что хотел, играет то что ему нравится, не выебывается, речей по типу главного из кисс не задвигает. Нормально проводит старость.
Блэкмор - это в принципе эталонный канонический ад от старого рокера.
Тут и бабы и лютни и дети и молодые вокалисты педерастичного вида.
Так что лучше Блэкмора - это несложно.
Ладно, сравнение и впрямь не очень. Просто Плант смотрится достойно, органично и на своем месте, пусть лучше хоть фолк, хоть кантри от деда, чем немощный псевдо-хард от тех же DP или похождения зомби по имени Оззи.
Петрович, ты просто не был на концерте зомби по имени Оззи. Уже за то, что он в 70 лет жарит хэви-метал, причём эталонного качества - он лучший Дед (R.I.P., Лемми!)
А Плант просто достойный человек. Ты чувствуешь к нему уважение (и я тоже) за счёт человеческой харизмы большого мужского и человеческого достоинства, чувствующегося в Планте. Но никак не за позднюю музыку (YNWA, альбом с Alison Krauss очень качественный, умный, деликатный, но ты же знаешь, попс..., гм, настолько облегчённый саунд не в меня)
"ты просто не был на концерте зомби по имени Оззи. " Каюсь, дважды сливался в последний момент,правда по уважительным причинам. И я то Оззи люблю, просто весь этот дурацкий интершум, все эти Шэроны, клиники, какие-то рэперы, фантомные гитаристы и т.д. - ну как-то такое себе..
Ну а про жесткость саунда...ну эт вообще не тема для обсуждения. Каждому свое. Я разный воспринимаю. И рок - это не только хард и митол
Смотри.
Звук - слеза. Но слеза из свежеотлитого металла. Музыканты - звери. Каждый на своём месте. Понимают друг друга с полуслова. Устраивают отрепетированные псевдо-импровизации (и это на классическом материале Оззи!), которые смотрятся удивительно свежо, как молодая, но дерзкая девочка. Звук и свет - полный синхрон. Свет подчёркивает все ключевые моменты шоу и именно в ту (не секунду, нет) долю секунды, когда это наиболее эффектно. Закк - Харизма. Сам Озз, откуда бы он там по жизни не вываливался, что бы не жрал, куда бы не блевал, но с момента первых нот концерта - он сама Адекватность. Чётко. Всё очень чётко с вокалом и в полном синхроне с вышеописанным звуком и светом.
В общем, после этого шоу (а бывал я немало) я понял, что только что увидел выдающийся Профессионализм.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Учитывая его крайний альбом я не удивлён подобными высказываниями.
Тут и бабы и лютни и дети и молодые вокалисты педерастичного вида.
Так что лучше Блэкмора - это несложно.
А Плант просто достойный человек. Ты чувствуешь к нему уважение (и я тоже) за счёт человеческой харизмы большого мужского и человеческого достоинства, чувствующегося в Планте. Но никак не за позднюю музыку (YNWA, альбом с Alison Krauss очень качественный, умный, деликатный, но ты же знаешь, попс..., гм, настолько облегчённый саунд не в меня)
Ну а про жесткость саунда...ну эт вообще не тема для обсуждения. Каждому свое. Я разный воспринимаю. И рок - это не только хард и митол
Да, давит на мозг. Я тоже думал - идти на Оззи, не идти.
Пошёл и охуел. Такого качества шоу не ждал и даже не видывал никогда в жизни.
Что ему по-кайфу, то и делает. Имеет право. Нехуй жить прошлым.
Звук - слеза. Но слеза из свежеотлитого металла. Музыканты - звери. Каждый на своём месте. Понимают друг друга с полуслова. Устраивают отрепетированные псевдо-импровизации (и это на классическом материале Оззи!), которые смотрятся удивительно свежо, как молодая, но дерзкая девочка. Звук и свет - полный синхрон. Свет подчёркивает все ключевые моменты шоу и именно в ту (не секунду, нет) долю секунды, когда это наиболее эффектно. Закк - Харизма. Сам Озз, откуда бы он там по жизни не вываливался, что бы не жрал, куда бы не блевал, но с момента первых нот концерта - он сама Адекватность. Чётко. Всё очень чётко с вокалом и в полном синхроне с вышеописанным звуком и светом.
В общем, после этого шоу (а бывал я немало) я понял, что только что увидел выдающийся Профессионализм.