|
|
все новости группы
| |
13 мар 2020
JEFF PILSON рассказал о самом значимом моменте в карьере с DOKKEN
Басист Jeff Pilson (FOREIGNER, DOKKEN, DIO) недавно побеседовал с "The Blairing Out With Eric Blair Show". Выдержки из беседы приведены ниже.
O Mick'е Jones'е из FOREIGNER:
«Возможно, он выступит не на каждом шоу [в рамках тура 2020 года], но он несомненно примет участие во всём туре. Он держится молодцом. Это всего лишь кое-какие меры предосторожности — чтобы всё прошло гладко. У него нет какой-то жизненно необходимой надобности делать всё это, поэтому, если мы можем делать его работу немного проще для него, это уже хорошо. Но он отлично справляется — и пребывает в замечательном расположении духа; он замечательно играет; всё круто».
О том, почему в FOREIGNER ему так «комфортно» играть:
«Я бы сказал, что это всё благодаря духу товарищества в нашей группе. Мы действительно хорошо ладим. Нам приходится, потому что мы, наверное, гастролируем больше, чем кто-либо ещё [смеётся]. Но мы действительно ладим друг с другом. Мы любим друг друга. В наших отношениях много юмора. Мы постоянно юморим, так что у нас уже сложилось что-то вроде собственного языка. У нас много каких-то особых шуток и словечек, которые понятны только нам. Я уже замечал такое, что люди, которые находятся с нами в комнате, когда мы, не заметив их, говорим о чём-то о своём, спрашивают: "Что вы вообще, парни, несёте такое?" У нас много всяких безумных выражений и особых терминов. Думаю, что именно эта сплочённость и помогла мне продержаться целых шестнадцать лет. Без этого можно запросто сойти с ума. Реально. Особенно все эти поездки... Концерты вот с ума не сводят. Концерты — это здорово: фанаты удивительные, группа и песни замечательные, но именно товарищество помогает тебе сохранить рассудок. Это страховка от безумия постоянных разъездов, и это здорово успокаивает».
О том, что он считает самым значимым моментом своей карьеры в DOKKEN:
«В некотором роде таким можно было бы считать тур "Monsters Of Rock" 1988 года. Там были VAN HALEN, SCORPIONS, мы, METALLICA и KINGDOM COME. Все были друзьями. Все отрывались как ненормальные. Между шоу, если только мы не играли две ночи подряд на одной и той же площадке, как правило, всегда была пара дней передышки, из-за всех этих грузовиков и массы оборудования. Именно столько времени требовалось, чтобы перевести всю эту махину в другой город. Это был один из самых классных туров, который ты только можешь себе представить. Там каждый был, что ни человек, — то кадр. Столько было веселья. Ну и играть на стадионах — это всегда круто. Если бы только сами DOKKEN на тот момент были в чуть лучшей форме. Тогда мы явно были не на пике своих возможностей как живая команда. До этого мы были лучше. Но вот именно так мы и завершили восьмидесятые. Сейчас я об этом почти что жалею. Я бы хотел, чтобы мы тогда попрощались на более позитивной ноте. Играть перед всеми этими людьми и не быть при этом в лучшей форме... Всё это до сих пор меня расстраивает, но даже с учётом всего этого это был удивительный опыт. Об этом туре говорят и по сей день».
O George Lynch'е:
«Он вкладывает всю душу в своё выступление. Когда George, как я это называю, ловит волну — потому что, ему не всегда это удаётся, по его собственным словам, иногда он просто болтается вокруг да около — но вот когда он эту волну поймает, — это настоящая магия, и она исходит прямиком из его души. Он не теоретик, он не думает о строе и прочих таких вещах. Когда ему удаётся поймать волну, он натуральный гений. Не знаю, понимают ли это люди, но он музыкальный гений, да и вообще гениальный мужик. Когда он на волне и музыка струится сквозь него, исходя из его души и гениальности, я понимаю, что он величайший гитарист в мире, стоит ему только оказаться в этом состоянии».
О работе с LAST IN LINE, BLACK SWAN и THE END MACHINE:
«Что здорово во Frontiers — это то, что они предоставляют платформу. Приходится немало потрудиться, чтобы продвинуть свою музыку в наши дни. Я создаю эти пластинки не ради денег — я занимаюсь этим, потому что люблю это дело. У меня есть отличная основная работа с FOREIGNER, но мы не так часто записываем что-то новое. Мы записываемся иногда, и это здорово, но мне очень нравится процесс записи, поэтому если у меня есть возможность записывать что-то ещё в свободное время, я делаю это. Если говорить просто, то это возможность поработать с по-настоящему талантливыми людьми... Работать с замечательными, талантливыми людьми, сотрудничать с ними и создавать музыку — вот этим я люблю заниматься».
O BLACK SWAN:
«Reb [Beach] и я записали пластинку DOKKEN около двадцати лет назад, поэтому мы уже знали, что у нас сложилась хорошая такая творческая химия. Нам действительно понравилось вместе работать над той пластинкой DOKKEN, поэтому мы понимали, что у нас всё получится хорошо. Он приезжал где-то на неделю ко мне домой — у меня к дому пристроена совершенно замечательная студия — и, проснувшись утром, мы сразу принимались за работу. У него были какие-то свои идеи, и мы работали с ними, собирая их в песни. К концу дня у нас уже были готовые композиции. Это было удивительно. Мы выслали Robin'у [McAuley] музыку, и он написал первые наброски текстов. Иногда мы всё оставляли как есть; иногда немного меняли. Это было постоянное взаимодействие и сотрудничество, очень весёлое, но при этом весьма продуктивное. Это было невероятно — проект, исполненный вдохновения, с замечательным инструментальным и вокальным исполнением всех его участников. Я им очень и очень горжусь. Я надеюсь, что нам удастся перейти с ним на следующую ступень, что было бы очень здорово... По большей части здесь всё упирается в график. У каждого из нас есть свои шоу, на которых мы должны выступать. Они у нас в приоритете, поэтому найти время, когда мы могли бы заняться этим, будет весьма и весьма трудно. Но не невозможно, и поэтому мы бы хотели однажды воплотить это в жизнь. В крайнем случае я надеюсь записать ещё одну пластинку, а потом, может, и время найдётся».
О том, сложилась ли его карьера так, как он рассчитывал:
«Когда я был ребёнком, я воображал себе эту жизнь как полную роскоши и гламура в чистом виде. Чего я тогда не осознавал — насколько я полюблю музыку — и ведь именно музыка меня поддерживает. Это не секс и не наркотики — это рок-н-ролл. Может, для остального я уже слишком стар, но, честно, именно музыка способна подарить тебе подобное удовлетворение. Это зависимость. Не думаю, что я догадывался об этом, будучи ребёнком. Когда ты подросток, ты, конечно, любишь музыку, но ты видишь контекст, в котором крутятся звезды: деньги, цыпочки и всё такое. Это всё не о том на самом деле. У меня был период подобных увлечений, но жить так в течение сорока или пятидесяти лет невозможно, но можно заниматься полвека музыкой, что я, собственно, и делаю».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет