Лидер DESTRUCTION: «Не хочу, чтобы металл стал новой хипстерской фишкой»
Лидер DESTRUCTION Schmier в интервью Audio Ink Radio ответил на вопрос, какое сейчас место занимает тяжёлая музыка:
«Я постоянно слышу, как люди говорят, что хэви-металл мертв, рок мёртв. Я нахожусь на сцене почти 40 лет, и большую часть времени люди так говорили о нашей музыке. Когда мы начинали играть, не было никакой сцены, она была очень небольшой. Конечно, в 1980-х несколько лет металл был очень популярен, но мне всё это не понравилось, потому что появилось много людей, которым было не место на сцене. Затем в 1990-х сцена снова умерла, потому что все хипстеры пошли слушать гранж и техно. Я считаю, что все эти разговоры о том, что металл как бы умирает, рок умирает — для меня всё это чушь. Я вижу много фанатов хэви-металла, где бы мы ни оказались. Мы выступаем по всему миру, а сейчас можно играть во многих безумных странах, в которых ты никогда не бывал в прошлом. Я считаю, что металл не должен быть на хайпе, и я не хочу, чтобы это вообще случилось. Я считаю, что металл должен оставаться глубоко в андеграунде, тогда сцена будет здорова... Я считаю, что мы находимся в отличном состоянии — 20 лет назад это выглядело намного хуже, чем сейчас».
Schmier также заметил, что некоторые хэви-металлические группы становятся коммерчески успешными и привлекают совершенно новую аудиторию:
«А я не знаю, насколько я этого хочу. Я не знаю, правда ли я хочу, чтобы это произошло, чтобы массы слушали мою любимую группу. Потому что обычно происходит так, что группа получает больше прибыли, теряет свою привлекательность, и тогда она перестаёт быть моей любимой. Раньше я был большим поклонником METALLICA, а с "The Black Album" они стали практически другой группой. Они стали гораздо более успешными. Люди всегда думают, что успех означает лучшее, но для меня дело не только в деньгах. Иногда дело ещё и в честности и порядочности, а не в том, чтобы продаваться только за деньги. Вот почему я на самом деле не хочу, чтобы металл стал новой хипстерской фишкой, потому что тогда металл в какой-то момент снова развалится на части, потому что тренды приходят и уходят. В конце 1980-х, когда металл был действительно значим, все мои друзья внезапно начали слушать металл. Но они быстро появились, стали металхэдами и быстро исчезли, прошло буквально пару лет, они постриглись и подстроились под новый тренд. Я не думаю, что металлу это нужно. Я полагаю, что для меня в этом плюс. Ничего страшного, что METALLICA стали более коммерчески привлекательны. Это был их способ заниматься делами. Я мыслю иначе».
+10
-2
( 45 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
hansi_hrb, все творцы походу ушли в бизнес, остались обрыганы-каверщики)
Кому охота проделывать такую работу и становиться медийной персоной, если заработаешь гроши.
Металл был хипстерской фишкой в 80-е, сейчас западное общество сильно поменялось. Если ты любишь мало-мальски жесткие вещи, то ты, наверное, фашист какой-нибудь.
Хочешь быть модным хистером - делай творчество максимально удобоваримым для ширнармасс и реагируй на каждый новый мем. Будешь как Сергей Шнуров.
Металл был хипстерской фишкой в 80-е, сейчас западное общество сильно поменялось. Если ты любишь мало-мальски жесткие вещи, то ты, наверное, фашист какой-нибудь.
--------------------------------
очень спорное заявление. По крайней мере в двух европейских странах где я жил, оно опровергается более чем полностью.
У этих тоже немало почитателей, Техас за своих горой лол
--------------------------
как то читал что они в 2000х вошли в какой то чарт с продажей нового на то время альбома в количестве 600 штук. Может их село какое поддерживает в техасе, но чет как то цифры вообще смешные и как бы намекают что у ребят с таким стажем, что то да не выходит.
Шмиру, как хозяину ресторана, легко рассуждать именно таким образом:)
Да и группа у него, признаться, далеко не самая нищенская, туры мочат будь здоров. По крайней мере, сами себя окупают и сверху что-то адекватное явно зарабатывают.
а что ПЛОХОГО в том, чтобы играть для 50 человек и продать 600 дисков?
понятно, в абсолютном исчислении это не круто, но все равно ведь творчество, самовыражение...
как-то дисциплинирует и придает повседневности осмысленность.
Плохого ничего нет, но если есть амбиции, а у таких как флотсамы они точно есть, иначе не писались бы регулярно диски итд, то это весьма печально. Особенно когда твои современники с которыми ты фактически писал историю стиля добились миллионов и признания, а ты в говне и слушатели упорно тебя не признают, и молодежь тебя делает. И 50 человек всегда разочаруют подобного класса музыкантов. Причем что играть они умеют, это не три аккорда панков которым вообще на все поебать. Ну мне так кажется. Я бы так себя ощущал.
Вообще бывает и такое, что мужикам просто в кайф рубить любимое музло, они никому не хотят ничего доказать. Те, кто увлекаются именно трэшем, знают место F&J в истории жанра, а на тех, кто не увлекается, группе просто насрать. Концерт для 50 человек, которые рубятся и подпевают каждое слово в каждой песне, и потом с каждым можно потусить и попить пива, это на самом деле охренительное мероприятие.
Больнее смотреть, например, на "Круиз" или "Мастер", точнее на то, во что они превратились. Чем выше забираешься, тем сложнее удержаться и тем больнее потом падать. F&J никогда не были суперзнаменитостями, и живут на том уровне, где им комфортно, а вот вышеуказанные отечественные группы были на самой вершине (намного выше F&J), а уж с той вершины ёбнулись так ёбнулись.
Я был на концерте Мастера осенью. Сам бы не пошёл никогда, уговорили за компанию. Но хочу сказать, что у них было больше 100 человек, наверное даже под 200.
При том что это было в провинциальном городке с населением в 250 тыс жителей.
Музыку их обсуждать даже не буду, скажу просто что это был, наверное, худший концерт после Atrocity. На тот я тоже случайно забрёл.
а я вот хипстер-металлист (ну то есть я то себя хипстером не считаю, но несколько раз меня так называли) — и не вижу в этом ничего плохого. как будто, чтобы иметь право слушать условно katatonia, amorphis или moonspell, обязательно нужно носить длинные волосы и косуху)
меня наоборот удивляет, почему среди т.н. "прогрессивной молодёжи" металл (например, leprous или diablo swing orchestra) так мало распространён — этим же как раз можно было бы щеголять)
Был на "Мастере" в прошлом январе в СПб, концерт был достаточно унылым. Но когда я нажрался пивища, стало конечно повеселее, да. У них более-менее поднимают настроение старые нетленочки, но там наверное больше заслуги у ностальгии, чем у самого выступления. Мощная подача, крутой звук, контакт с залом - всё это нужно искать на каком-то другом концерте, но не у "Мастера
Хотя вот сравнить с американским третьим эшелоном было бы очень интересно, возможно, что у них на концертах тоже дискотека "для тех, кому за":)
Это по моей, сугубо личной шкале. Я вообще к их наследию отношусь довольно прохладно. За день до концерта потыкал рандомно в дискографию и пошёл, надеясь в живом исполнении на чудо. Мне было откровенно скучно. Хотя некоторые из пришедших были в восторге. А Грановский был какой-то вообще полуживой и возможно не совсем здоровый, не знаю.
Вот father хорошо всё описал. Только у меня супруга тогда напилась коньяка)
Редко когда нравится концерт, если идёшь наугад. тем более если такой стиль музыки не цепляет.
hansi_hrb, ничего странного, если "со стажем" в группе только Грановский, который причастным к трэшу оказался за компанию с Большаковым, а по итогу пришлось руководить группой, стиль которой ему не особо близок. Вот и катаются и отрабатывают программу. А если ещё и с Destruction сравнить (ровесники, между прочим), то совсем смешно становится:)
Ну Лекс тот же уже двадцать лет как выступает, свои преславутые 10 тыщ часов точно наработал. Ну в целом понятно, повезло им со временем, а все остальное как то слили они в говно.
Лекс кстати поёт круто, я на концерте прям поймал себя на мысли, что вокал тащит. Но при этом Лексу откровенно насрать на то, что происходит, вот прям совсем, с прибором просто положить:) Ни в какое сравнение с Шмиром вообще не идёт.
Вот интересно, фред как то говорил что гонорар мастера за концерт штука бачей. Ну и судя по концертному графику на сайте до эпидемии, выступления у них довольно редкие. Да и мастер в целом звезд не хватает. И если грановскому не нравится трэш, за годы карьеры после ее заката можно было уже столько вариантов сделать с любимой музыкой, но почему то нет. То есть какая то странная ситуация, выступают получается на отьебись, в конте общаются с поклонникани на отьебись, денег нет, нахера вообще такая группа нужна.
Ну если мне не понравилось, то это не значит, что другим тоже. Многие были довольны концертом, да и Грановский для них звезда. Диск подписал, руку пожал и сфотографировался. Любимые песни сыграл, что ещё надо?))
Я изначально писал, что Мастер собирает залы, даже в маленьких городах. Да и музыканты у него неплохие вроде бы.
Я вот был на Тиамат в 2008-м году. Эдлунд уже тогда на кусочки рассыпался. А для меня некогда любимая группа, крутейшая музыка и ностальгия...
а я вот кстати недавно переслушал всю дискографию тиамат. Вообще все вкатило, кроме первого альбома. Жаль что наверное уже не вернутся они из небытия. Музыка конечно волшебная.
А мне первый альбом Тиамат нравится. Услышал его давно, после эпохальных альбомов 90-х. Но тем интереснее было узнать, откуда ноги растут. Есть там и хорошие песни и атмосфера своя.
Возможно это некорректное сравнение, но дебютный Soulside Jorney у Darkthrone также незаслуженно обделён вниманием. Хотя после него они поменяли стиль довольно кардинально.
>>>>>Жаль что наверное уже не вернутся они из небытия. Музыка конечно волшебная.
Что самое интересное, в последние 2 года он играет, в основном материал clouds и wildhoney. Т е митол. А вот с новой музыкой непонятно, будет она или нет.
ну чувак талантливо показал себя во всем за что ни брался. Ну как по мне. Все альбомы кроме первого хороши. Хоть дум хоть детх хоть еще что. Релаьно ли все эти скиллы пропить или проторчать, ну не знаю, может быть. А может ему уже в лом. Живет там в своей канаде, охотится на медведей и все)
А чего с Мастером? В последние годы в столицах спокойно по 2-3 тысячи собирают на концертах "просто так", каатаются много по стране. Глядишь, когда это все закончится. презентовать новый альбом будут в Стадиуме.
А я сужу по фото и видео с концертов Мастера в Питере и Москве.И на фото всегда полные залы.Если кому интересно могу и ссылку на видео в Питере к.з.Аврора скинуть прошлогодний концерт.Полный зал с заполненными сидячими местами.И ВКонтакте лично со мной всегда прекрастно переписываются.Как-то Грановского поздравлял с днюхой,он мне в личку прислал сообщение с благодарностью.Чт0-же касаемо коммерческой состовляющей,то Грановский спокойно мог присоединиться к Кипелову и рубить бабло,но не захотел.Как-то так...
Металл был хипстерской фишкой в 80-е, сейчас западное общество сильно поменялось. Если ты любишь мало-мальски жесткие вещи, то ты, наверное, фашист какой-нибудь.
--------------------------------
Да вроде как нет. Когда к нам приезжают (жаль, что нечасто) тяжелые группы, стабильно собирается 7 - 8 тыс человек. И это при том, что все население 50 тыс с хвостиком.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Кому охота проделывать такую работу и становиться медийной персоной, если заработаешь гроши.
----------------------------------
ну есть же всякие уебищные творцы типа флотсам энд жэтсам и весь тот третьеразрядные дивизион. Собирают на конецертах по 50 человек и довольны.
У этих тоже немало почитателей, Техас за своих горой лол
передаю привет Нергалу
Хочешь быть модным хистером - делай творчество максимально удобоваримым для ширнармасс и реагируй на каждый новый мем. Будешь как Сергей Шнуров.
--------------------------------
очень спорное заявление. По крайней мере в двух европейских странах где я жил, оно опровергается более чем полностью.
--------------------------
как то читал что они в 2000х вошли в какой то чарт с продажей нового на то время альбома в количестве 600 штук. Может их село какое поддерживает в техасе, но чет как то цифры вообще смешные и как бы намекают что у ребят с таким стажем, что то да не выходит.
Да и группа у него, признаться, далеко не самая нищенская, туры мочат будь здоров. По крайней мере, сами себя окупают и сверху что-то адекватное явно зарабатывают.
понятно, в абсолютном исчислении это не круто, но все равно ведь творчество, самовыражение...
как-то дисциплинирует и придает повседневности осмысленность.
Больнее смотреть, например, на "Круиз" или "Мастер", точнее на то, во что они превратились. Чем выше забираешься, тем сложнее удержаться и тем больнее потом падать. F&J никогда не были суперзнаменитостями, и живут на том уровне, где им комфортно, а вот вышеуказанные отечественные группы были на самой вершине (намного выше F&J), а уж с той вершины ёбнулись так ёбнулись.
При том что это было в провинциальном городке с населением в 250 тыс жителей.
Музыку их обсуждать даже не буду, скажу просто что это был, наверное, худший концерт после Atrocity. На тот я тоже случайно забрёл.
меня наоборот удивляет, почему среди т.н. "прогрессивной молодёжи" металл (например, leprous или diablo swing orchestra) так мало распространён — этим же как раз можно было бы щеголять)
это обычно информация о количестве проданных копий за первую неделю продаж. Так то они поболее продают, думаю тысяч 50 будет.
Хотя вот сравнить с американским третьим эшелоном было бы очень интересно, возможно, что у них на концертах тоже дискотека "для тех, кому за":)
Это по моей, сугубо личной шкале. Я вообще к их наследию отношусь довольно прохладно. За день до концерта потыкал рандомно в дискографию и пошёл, надеясь в живом исполнении на чудо. Мне было откровенно скучно. Хотя некоторые из пришедших были в восторге. А Грановский был какой-то вообще полуживой и возможно не совсем здоровый, не знаю.
Вот father хорошо всё описал. Только у меня супруга тогда напилась коньяка)
Редко когда нравится концерт, если идёшь наугад. тем более если такой стиль музыки не цепляет.
----------------
Понятно, спасибо) Странно конечно что группа с таким стажем не умеет публику завести.
Я изначально писал, что Мастер собирает залы, даже в маленьких городах. Да и музыканты у него неплохие вроде бы.
Я вот был на Тиамат в 2008-м году. Эдлунд уже тогда на кусочки рассыпался. А для меня некогда любимая группа, крутейшая музыка и ностальгия...
Возможно это некорректное сравнение, но дебютный Soulside Jorney у Darkthrone также незаслуженно обделён вниманием. Хотя после него они поменяли стиль довольно кардинально.
Что самое интересное, в последние 2 года он играет, в основном материал clouds и wildhoney. Т е митол. А вот с новой музыкой непонятно, будет она или нет.
https://vk.com/video-152819853_456239195
--------------------------------
Да вроде как нет. Когда к нам приезжают (жаль, что нечасто) тяжелые группы, стабильно собирается 7 - 8 тыс человек. И это при том, что все население 50 тыс с хвостиком.
-----------------------
как то жалко все выглядит, ну и потом это годовщина альбома, на такое точно придут больше чем на рядовое шоу. Ну в общем чем совсем не але.