27 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об UDO DIRKSCHNEIDER'е: «Мы не общаемся» |
25 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об исполнении "Princess Of The Dawn" |
24 апр 2024 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
22 апр 2024 : |
ACCEPT отпразднуют 50-летие |
21 апр 2024 : |
Лидер ACCEPT: «ANDY SNEAP — член семьи» |
16 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Риффы — как два пальца об асфальт!» |
14 апр 2024 : |
Лидер ACCEPT: «В моём сознании мне всё ещё 16» |
9 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я чувствую себя капитаном корабля, а все остальные сошли на берег» |
5 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я надеюсь, что ИИ не продвинется настолько, что сможет заменить человеческие мысли и эмоции» |
3 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я бросил пить около восьми лет назад, и это прекрасно» |
2 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об использовании ИИ |
29 мар 2024 : |
Вокалист ACCEPT: «Металл здесь больше не живет» |
28 мар 2024 : |
Гитарист ACCEPT о термине «тяжёлый металл» |
27 мар 2024 : |
Новое видео ACCEPT |
5 мар 2024 : |
ACCEPT исполнили новую песню |
28 фев 2024 : |
Новое видео ACCEPT |
27 фев 2024 : |
PETER BALTES об ACCEPT: «Я чувствовал, что мы постоянно делаем один и тот же альбом или используем одну концепцию снова и снова» |
14 фев 2024 : |
Тизер нового клипа ACCEPT |
7 фев 2024 : |
Новый альбом ACCEPT выйдет весной |
4 фев 2024 : |
Маг струн о приходе в ACCEPT |
12 янв 2024 : |
ACCEPT нашли «мага струн» |
20 окт 2023 : |
Бывший басист ACCEPT об уходе к бывшему вокалисту ACCEPT: «Я хочу делать людей счастливыми» |
12 окт 2023 : |
Бывшая группа вокалиста ACCEPT соберётся для концерта |
26 сен 2023 : |
Лидер ACCEPT мутит со скрипачкой |
1 сен 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «А как же бедные российские фанаты?» |
14 авг 2023 : |
Новый альбом ACCEPT: большая часть текстов уже написана |
13 июл 2023 : |
Вокалист ACCEPT — о том, как спел с IRON MAIDEN: «Поток адреналина просто зашкаливал» |
2 июл 2023 : |
У ACCEPT уже много нового! |
27 июн 2023 : |
PETER BALTES — об уходе из ACCEPT: «Всё пошло не так» |
18 июн 2023 : |
PETER BALTES — о причине ухода из ACCEPT |
13 июн 2023 : |
Гитарист ACCEPT сочинил чуть больше половины песен для нового альбома |
30 май 2023 : |
Новое видео ACCEPT |
25 апр 2023 : |
ACCEPT выступили без CHRISTOPHER'a WILLIAMS'a и PHILIP'a SHOUSE |
23 апр 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «Мы — одна из немногих групп, которые до сих пор исполняют песни в оригинальном виде» |
3 апр 2023 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
28 мар 2023 : |
Уроки от лидера ACCEPT |
21 мар 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «Музыкальный бизнес очень сильно изменился» |
20 мар 2023 : |
Бывший басист ACCEPT был несчастлив в группе |
17 мар 2023 : |
Гитарист ACCEPT назвал пять любимых альбомов |
13 мар 2023 : |
Уроки от лидера ACCEPT |
7 мар 2023 : |
Вокалист ACCEPT — о возможном сольном альбоме: «У меня накопилось очень много материала для записи» |
11 фев 2023 : |
AVA-REBEKAH RAHMAN присоединится к ACCEPT на концертах |
24 янв 2023 : |
Видео с выступления ACCEPT |
9 янв 2023 : |
WOLF HOFFMANN считает забавным, что UDO DIRKSCHNEIDER продолжает исполнять песни ACCEPT |
9 янв 2023 : |
Гитарист ACCEPT — о 40-летии "Balls To The Wall" |
7 янв 2023 : |
Гитарист ACCEPT — о важности сочинения новой музыки |
5 янв 2023 : |
Демонстрационное видео от гитариста ACCEPT |
29 дек 2022 : |
DAVID REECE — об участии в ACCEPT: «Это была возможность, которая выпадает раз в жизни» |
5 дек 2022 : |
WOLF HOFFMANN, JOE SATRIANI, DEREK SHERINIAN, BRUCE KULICK на новом альбоме басиста ACCEPT |
21 ноя 2022 : |
WOLF HOFFMANN объяснил, почему в ACCEPT было так много смен состава |
31 окт 2022 : |
JASON McMASTER о выступлении с ACCEPT |
29 окт 2022 : |
MARK TORNILLO — об участии в ACCEPT: «Это подарок от Бога» |
24 окт 2022 : |
ACCEPT замутили с двумя |
21 окт 2022 : |
ACCEPT выступили с новым вокалистом |
19 окт 2022 : |
ACCEPT отменили концерт. Пока один |
18 окт 2022 : |
Барабанщик ACCEPT о выступлении без Mark'a |
18 окт 2022 : |
ACCEPT выступили без вокалиста |
12 окт 2022 : |
Видео с выступления ACCEPT |
27 сен 2022 : |
Гитарист ACCEPT — об увлечении фотографией: «Это была моя вторая любовь в жизни» |
6 сен 2022 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
22 авг 2022 : |
Гитарист ACCEPT — о том, почему он не сочинял во время пандемии |
14 авг 2022 : |
WOLF HOFFMANN — о трёх гитаристах в ACCEPT: «Это здорово» |
5 авг 2022 : |
Гитарист ACCEPT — насчёт нового альбома: «Лучше качество, чем количество» |
29 июл 2022 : |
Видео полного выступления ACCEPT |
18 июл 2022 : |
Гитарист ACCEPT: «Я не немецкий робот» |
17 июл 2022 : |
Участники ACCEPT сочиняют новый материал |
14 июн 2022 : |
Видео с выступления ACCEPT |
7 июн 2022 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
25 май 2022 : |
Гитарист ACCEPT — о нынешнем и бывшем вокалистах |
4 май 2022 : |
UDO DIRKSCHNEIDER заявил, что больше никогда не будет работать с гитаристом ACCEPT |
16 мар 2022 : |
Вокалист ACCEPT — о кавер-группе GOTHAM |
17 фев 2022 : |
ACCEPT на NAPALM RECORDS |
10 дек 2021 : |
Концертное видео ACCEPT |
5 ноя 2021 : |
ACCEPT перенесли тур на 2023 |
14 окт 2021 : |
FLOTSAM AND JETSAM не поедут с ACCEPT |
11 окт 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Мы не пишем баллад для тёлочек» |
1 сен 2021 : |
JOE SATRIANI, BRUCE KULICK, WOLF HOFFMANN, GREGG BISSONETTE в гостях у басиста ACCEPT |
24 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
17 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
11 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
28 июл 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
19 июл 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
7 июл 2021 : |
Видео с выступления ACCEPT |
5 июл 2021 : |
Видео с выступления ACCEPT |
23 июн 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Kirk назвал меня вдохновителем, это очень почётно!» |
20 июн 2021 : |
Гитарист ACCEPT: «Идея в том, чтобы становиться лучше, особо не меняясь» |
18 июн 2021 : |
Гитарист ACCEPT: «Мне не доставляет никакого удовольствия копаться в прошлом» |
13 май 2021 : |
Бывший вокалист ACCEPT: «Это больше похоже на шоу Wolf'a Hoffmann'a» |
14 апр 2021 : |
UDO DIRKSCHNEIDER всё ещё зол на WOLF'а HOFFMANN'а за украденное имя ACCEPT |
7 апр 2021 : |
ACCEPT едут в тур с PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS и FLOTSAM AND JETSAM |
4 мар 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Было время, когда я думал, что металл — всё» |
14 фев 2021 : |
Успехи в чартах ACCEPT |
4 фев 2021 : |
Лидер ACCEPT — о работе Baltes'a с UDO |
3 фев 2021 : |
Лидер ACCEPT скучает по Peter'y Baltes'y |
27 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT — о записи песни AC/DC |
25 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT ответил на вопрос о соперничестве со SCORPIONS |
22 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT не знает, вернётся ли когда-нибудь гастрольная деятельность к тому, что было до пандемии |
20 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT пояснил за свои слова |
18 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Лучшее ещё впереди» |
15 янв 2021 : |
Новое видео ACCEPT |
14 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Мы первые металлисты Германии!» |
13 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT — об альбоме "Eat The Heat": «Это было мрачное время в нашей истории» |
12 янв 2021 : |
Как насчёт биографии? Отвечает лидер ACCEPT |
8 янв 2021 : |
ACCEPT отложили выход альбома и представили тизер |
28 дек 2020 : |
Вокалист ACCEPT: «Уровень химии с Wolf'ом заметно вырос» |
27 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT сказал, что жизнь без концертов — не жизнь |
26 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Все эти карантинные видео — не моё» |
22 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT — о самом важном уроке музыкального бизнеса |
16 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «У нас хоть не такое тупое название, как у DEF LEPPARD» |
15 дек 2020 : |
Позовёт ли лидер ACCEPT бывших? |
10 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Мы не самые большие кореша с Mark'ом» |
30 ноя 2020 : |
«Тяжёлый и напористый металлический альбом» — именно такой ACCEPT видят новую работу |
27 ноя 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Уход Peter'a буквально меня убил» |
6 ноя 2020 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
2 окт 2020 : |
Новое видео ACCEPT |
30 сен 2020 : |
Тизер нового сингла ACCEPT |
18 сен 2020 : |
Новый сингл ACCEPT выйдет осенью |
13 авг 2020 : |
Умер сын вокалиста ACCEPT |
11 авг 2020 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT в Кемерове |
20 июл 2020 : |
ACCEPT возобновили запись |
18 июл 2020 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: «Воссоединение ACCEPT? Забудьте об этом!» |
9 май 2020 : |
ACCEPT почти завершили запись «тяжёлого и мрачного» альбома |
7 май 2020 : |
ACCEPT работают над новой музыкой |
29 апр 2020 : |
Новый гитарист ACCEPT: «Самой сложной для меня была "Fast As A Shark"» |
17 мар 2020 : |
DAVID REECE о попытках заменить UDO DIRKSCHNEIDER'а в ACCEPT |
28 ноя 2019 : |
Лидер ACCEPT: «Я так до конца и не понял, почему Peter Baltes ушёл из группы» |
3 ноя 2019 : |
ACCEPT взяли третьего |
27 апр 2019 : |
Легендарная группа ACCEPT впервые выступит в Сибири и представит уникальную программу на фестивале «Герои мирового рока»! |
19 апр 2019 : |
Новая песня ACCEPT |
17 апр 2019 : |
ACCEPT нашли нового басиста |
11 фев 2019 : |
Видео с выступления ACCEPT с приглашённым басистом |
15 янв 2019 : |
Бывший вокалист ACCEPT: «Нынешний вокалист ACCEPT звучит как копия бывшего вокалиста ACCEPT» |
5 янв 2019 : |
Новый видеотрейлер от ACCEPT |
26 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT: «На "Blood Of The Nation" была настоящая магия» |
18 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT о том, как создавалась песня "Fast As A Shark" |
3 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT: «Всю жизнь мечтал выступить с оркестром!» |
29 ноя 2018 : |
Барабанщик ACCEPT об уходе басиста |
28 ноя 2018 : |
Из ACCEPT уходит басист |
23 ноя 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
3 ноя 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
21 окт 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
15 окт 2018 : |
Видеотрейлер к предстоящему концертному релизу ACCEPT |
8 окт 2018 : |
Видео с концерта ACCEPT в Далласе |
6 окт 2018 : |
Новое концертное видео ACCEPT |
26 сен 2018 : |
ACCEPT начали собирать риффы для нового альбома |
24 сен 2018 : |
WOLF HOFFMANN: «Я много размышлял о решении Udo исполнять сет из песен ACCEPT» |
23 сен 2018 : |
Обложка и трек-лист нового релиза ACCEPT |
27 авг 2018 : |
Новый сингл ACCEPT выйдет осенью |
22 июн 2018 : |
Новый релиз ACCEPT выйдет осенью |
14 июн 2018 : |
Видео с выступления ACCEPT |
22 фев 2018 : |
Бывший вокалист ACCEPT о новом вокалисте ACCEPT |
19 фев 2018 : |
Видео с выступления ACCEPT |
2 окт 2017 : |
Видео с выступления ACCEPT |
19 авг 2017 : |
Успехи в чартах ACCEPT |
11 авг 2017 : |
Концертное видео ACCEPT |
10 авг 2017 : |
Гитарист ACCEPT не против повторить с оркестром |
7 авг 2017 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
21 июл 2017 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
20 июл 2017 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
18 июл 2017 : |
Лидер ACCEPT: «Мы стараемся становиться лучше, при этом не сильно меняясь» |
7 июл 2017 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
29 июн 2017 : |
Новое видео ACCEPT |
26 июн 2017 : |
Гитарист ACCEPT: «При создании песен я ставлю цель написать то, что мог бы написать 30 лет назад, но этого не сделал» |
3 июн 2017 : |
Новая песня ACCEPT |
12 май 2017 : |
Обложка нового альбома ACCEPT |
16 апр 2017 : |
Новый альбом ACCEPT выйдет в августе |
7 мар 2017 : |
Переиздания ACCEPT выйдут весной |
7 мар 2017 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: «Я никогда не уходил из ACCEPT — меня уволили» |
29 янв 2017 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
21 янв 2017 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 янв 2017 : |
Лидер ACCEPT: «Сейчас самое время выпустить DVD» |
16 янв 2017 : |
WOLF HOFFMANN о новом материале ACCEPT |
5 янв 2017 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
16 дек 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
12 дек 2016 : |
Гитарист ACCEPT надеется, что новый альбом выйдет летом |
9 дек 2016 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
2 дек 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
26 ноя 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
23 окт 2016 : |
Вокалист ACCEPT исполняет классику AC/DC, THE ALLMAN BROTHERS BAND |
22 окт 2016 : |
Концертный релиз ACCEPT выйдет зимой |
24 май 2016 : |
UDO DIRKSCHNEIDER не хочет дать прощальное шоу с ACCEPT |
24 апр 2016 : |
Гитарист ACCEPT: "Мы сочиняем музыку для фэнов, а не только для нас самих" |
16 апр 2016 : |
UDO DIRKSCHNEIDER не подозревал, что однажды его выгонят из ACCEPT |
16 мар 2016 : |
DAVID REECE охотно бы вернулся в ACCEPT |
10 мар 2016 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
3 мар 2016 : |
Гитарист ACCEPT о выборах президента США |
26 янв 2016 : |
Лидер ACCEPT: «Надеюсь, новый альбом выйдет в следующем году» |
24 ноя 2015 : |
ACCEPT начнут работу над новым материалом в 2016 году |
7 окт 2015 : |
Гитарист ACCEPT: «Мы сейчас сильны как никогда!» |
25 авг 2015 : |
ACCEPT готовятся к сочинению |
1 авг 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER попрощается с ACCEPT в 2016 |
27 июл 2015 : |
Музыканты ACCEPT устроили краудсёрфинг в музее |
18 июн 2015 : |
WOLF HOFFMANN: «Комментарии UDO DIRKSCHNEIDER'a смешны» |
10 июн 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
27 май 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
22 май 2015 : |
ACCEPT планируют запись концертного альбома |
26 апр 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
20 апр 2015 : |
Новый состав ACCEPT дебютировал в Мексике |
13 апр 2015 : |
ACCEPT нашли новых музыкантов |
19 мар 2015 : |
UDO: «Как я купил билет на концерт ACCEPT» |
28 янв 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER уверен, что ACCEPT уволили двух музыкантов |
25 янв 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER посетил концерт ACCEPT и остался недоволен |
11 янв 2015 : |
WOLF HOFFMANN: "ACCEPT были первой металлической группой в Германии" |
31 дек 2014 : |
HERMAN FRANK: "В ACCEPT мне не дали проявить себя" |
28 дек 2014 : |
Из ACCEPT ушли гитарист и барабанщик |
28 дек 2014 : |
Из ACCEPT ушел гитарист |
19 дек 2014 : |
WOLF HOFFMANN о "Blind Rage": "Это еще одна типично олдскульная запись ACCEPT" |
16 окт 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
24 сен 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 сен 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
11 сен 2014 : |
Концертное видео ACCEPT |
13 авг 2014 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
11 авг 2014 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
7 авг 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
4 авг 2014 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
29 июл 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
24 июл 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
27 июн 2014 : |
Новое видео ACCEPT |
15 май 2014 : |
Выход нового альбома ACCEPT отложен |
17 апр 2014 : |
ACCEPT объявили даты европейского тура |
8 апр 2014 : |
Очки от ACCEPT |
2 апр 2014 : |
Обложка нового альбома ACCEPT |
20 фев 2014 : |
Бывшая группа вокалиста ACCEPT соберется для концерта |
16 авг 2013 : |
ACCEPT приступили к сочинению материала для нового альбома |
13 авг 2013 : |
Профессиональное видео c выступления ACCEPT |
25 июн 2013 : |
PHILIP ANSELMO присоединился на сцене к ACCEPT |
16 июн 2013 : |
Видео с выступления ACCEPT |
13 июн 2013 : |
ACCEPT работают над документальным фильмом |
24 май 2013 : |
Видео с выступления бывшей группы вокалиста ACCEPT |
20 май 2013 : |
UDO DIRKSCHNEIDER о разрыве со STEFAN'ом KAUFMANN'ом и ACCEPT |
17 апр 2013 : |
Видео с выступления ACCEPT |
10 апр 2013 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: "Два последних альбома ACCEPT звучат так, как будто их записали вместе" |
7 апр 2013 : |
ACCEPT снимут концерт в Чили |
10 ноя 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 окт 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
28 сен 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
14 сен 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
26 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
15 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
12 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
8 апр 2012 : |
ACCEPT открыли европейский тур |
19 мар 2012 : |
Новая обложка ACCEPT |
27 фев 2012 : |
Новая песня ACCEPT |
16 фев 2012 : |
Обложка и трек-лист нового альбома ACCEPT |
18 янв 2012 : |
Дата выхода нового альбома ACCEPT |
13 ноя 2011 : |
Название нового альбома ACCEPT |
28 сен 2011 : |
ACCEPT начали работу над альбомом |
11 сен 2011 : |
ACCEPT получили награду "Metal Anthem" |
12 июл 2011 : |
Выступление ACCEPT на фестивале BANG YOUR HEAD!!! будет снято для DVD |
13 июн 2011 : |
Качественное видео с выступления ACCEPT |
1 июн 2011 : |
Новое видео ACCEPT |
14 апр 2011 : |
Новое видео ACCEPT |
7 фев 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
28 янв 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
26 янв 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
18 янв 2011 : |
ACCEPT в России в марте |
12 окт 2010 : |
Видео с выступления ACCEPT |
7 окт 2010 : |
ACCEPT запишут концерт в Кливленде |
1 сен 2010 : |
ACCEPT попал в пятерку лучших дисков Германии |
5 авг 2010 : |
Профессиональные съемки с выступления ACCEPT |
30 июл 2010 : |
ACCEPT заключил контракт с UNIVERSAL на издание альбома в Японии |
26 июн 2010 : |
Обложка и трек-лист нового альбома ACCEPT |
31 май 2010 : |
Дата выхода нового альбома ACCEPT |
21 май 2010 : |
ACCEPT посвятили исполнение своего классического трека DIO |
11 май 2010 : |
Новое видео ACCEPT |
10 май 2010 : |
ACCEPT дали первый концерт в новом составе |
28 апр 2010 : |
ACCEPT выпустит сингл |
24 апр 2010 : |
Полная версия нового трека ACCEPT |
7 апр 2010 : |
ACCEPT подписали контракт с NUCLEAR BLAST RECORDS |
6 апр 2010 : |
ACCEPT сняли видео на песню "Teutonic Terror" |
27 мар 2010 : |
Семпл новой песни ACCEPT |
2 мар 2010 : |
ACCEPT выступят в России |
13 янв 2010 : |
Названия новых песен ACCEPT |
17 ноя 2009 : |
Новый вокалист ACCEPT: «Я не пытаюсь заменить собой Udo» |
1 ноя 2009 : |
Басист ACCEPT из студии |
29 сен 2009 : |
ACCEPT начали запись нового альбома |
29 июл 2009 : |
Andy Sneap будет продюсером нового альбома ACCEPT |
16 май 2009 : |
Объявлен новый вокалист ACCEPT |
16 май 2009 : |
Бывшие участники ACCEPT репетировали вместе |
10 дек 2008 : |
Бывший гитарист ACCEPT выпустит сольный альбом |
7 июн 2007 : |
Доступны демо варианты песен ACCEPT с альбома 'Restless And Wild' |
16 авг 2005 : |
ACCEPT: концертные клипы выложены в Сети |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Человек уже несколько лет неадекватно поливает пользователей говном, если им не нравится музыка, которая нравится ему, какие зарубы?
Первое его сообщение адресованное мне на этом сайте было идентичного содержания, не вижу смысла после этого пытаться с человеком в общение.
Ничто так не обьединяет говнюков,как возможность вместе кого нибудь обосрать(с)
Мне интересно сколько оскорблений может из себя выдавить человек, которому и слова в этом треде не сказали, лол.
---------------------
ну вот тут не соглашусь. Не знаю с чего там все началось, но вот лично я с ретардой имел только нормальные обсуждения, без поливания говном и прочими унижениями да оскорблениями. И насчет музыки и оформления. Возможно дело в стиле общения и индивидуальном восприятии, но неадекватом его точно назвать нельзя.
Станешь терпилой-ущербом, петушарой, уебком и прочим великовозрастным задротом.
Если бы Эйминг больше времени тогда уделил чтению моих комментов, а не оскорблениям, то заметил бы, что я поддерживал его точку зрения, и лишь указывал на логические дыры в его риторике и излишнюю эмоциональность.
Плоховато как то стараешься.
Здесь весь тред заполонил.
>Если человек регулярно заходит в новости о группе творчество,которой его не цепляет
Мне нравятся Blood Of The Nations и Blind Rage, о чем я постоянно пишу. И это только из позднего. В чем проблема? Ах да, в том что я не кричу про 10/10 на каждый выходящий диск Accept, а некоторые альбомы считаю откровенно слабыми.
Можете меня поливать матом,ко мне грязь уже давно не липнет.
Я так то за все время хорошо если раза 3 высказался про их последний альбом.
---------------------------
Учитывая сколько у них годной музыки мирового значения, кинематограф мирового уровня, современное исскуство, архитектура и многое другое, и все это при относительно малом населении, это не шовинизм, а скорее хороший вкус.
Ты вот посмотри как The Sinner и Экс болезненно реагируют на любую мало мальскую критику маэстро на его ресурсе.Им можно,а нам нельзя?
Sabaton, Iron Maiden, Metallica, Accept... Все? Сейчас на высокие позиции в целом хрен кто попадает, кроме групп с громким именем. Покажите мне альбом Iron Maiden который в год выхода не штурмует чарты относительно общей картины метал музыки на мировой арене? Последние их два альбома во всех возможных странах 1-2 места. И это не потому, что эти альбомы какого-то невероятного уровня, а потому что Мейдены это одно из немногих имен, которые на слуху остались из групп 80-х.
Я фанбойством не страдаю и радугой не кончаю от любого продукта который делают музыканты которые мне нравятся. Мне теперь вообще ни в один новостной раздел не заходить?
Заходи,я тоже захожу если с чем не согласен как правило прохожу мимо.Хотя каюсь,мима лгуна рыжего тяжело пройти) Но если -бы он в свое время не обсирал одного из моих любимцев Керри Кинга,то проходил-бы влегкую..
----------------
Да кричат они почти одинаково, роста тоже невысокого. Может все дело в музыке и моде. Другое время, другие герои. Катать они конечно по клубам могут, но стадион в европе им уже не поднять. Ну а мейдены имеют несколько другое реноме. Хотя после Брейв Нью Ворлд их альбомы скучны и однообразны до камней в почках.
Я не сравнивал у кого цифры выше. Это конкретно к тому, что если любая, бывшая популярной, активно гастролирующая группа выпустит хотя бы "не говно", то они уже так или иначе займут неплохие места в роцк чартах. Потому что там в целом несколько десятков исполнителей вертится, из которых половина это всякие Asking Alexandria.
Ну и да, про продажи я сколько не спрашивал, так и не услышал ни разу конкретных цифр.
--------------------------
ну наверное. На вкус и цвет. Как по мне приятная музыка, если слушать иногда. Особенно период метал харт и балл ту воллс. Последние альбомы норм, но какие то они однообразные. Как аморфис. Вошли в одну колею и хуярят не отступая никуда. Может это и норм, но мне чет как то бывает пресновато. Тысячники для такой группы маловато. Но такое.
>>>Вы найдите хоть один мой плохой коммент хоть где,что-бы я не с того ни с сего начал обсирать чье-то творчество.Можете не искать,не найдете.
Ты чуть ли не в каждой новости про U.D.O. засираешь Диркшнайдера. Я уж молчу про упомянутый в этой ветке "экстремальный мусор", что не является конкретным обсером... ну тип ты целое ответвление постоянно обсираешь.
А так-же про мусор,где в какой новости конкретно я творчество группы назвал мусором.
"HELLECTOR-красава!"
Железобетонно. И первое, и второе.
Дык никто не имеет ничего против, пока потоки говна в ответ на противоположное мнение не начинают измеряться тоннами.
Мне вообще из всего что я у Accept слушал откровенно не нравится лишь их последний альбом. Это явно не группа которую я хейчу.
Да тут все вполне традиционно. Но вы уже как-то заметно понизили градус неадеквата в комментариях.
-----------------------
думаю в таком возрасте уже не будет по другому.
Понимаю, потому сам никогда данного пользователя намеренно не цепляю. Есть пользователи с которыми весело покидаться говном, а потом даже на нормальный диалог выйти. А есть вот человек, со своей упертой линией, пусть на ней и остается, лишь бы меня почаще стороной обходило.
С удовольствием разделил бы комментарии на две секции, одна для метаний говном, а другая для любовных восхвалений групп, без матов, оскорблений и банами за оные. Во вторую я бы конечно никогда не заходил, но глядишь чувствительных бы поубавилось.
Мне вот в 1996 году не зашел Predator,за исключением парочки вещей.Я его просто не слушал.Через 10 лет дошло.Так-же не зашел категорически альбом Slayer God Us all,тоже самое через 10 лет все путем.
Те-же Мэйдены - не люблю всеми любимый Brave New World,но 2006 и 2010 считаю одними из лучших в дискографии.Но я-же не пишу говно,буквально в каждой новости.
"Во вторую я бы конечно никогда не заходил, но глядишь чувствительных бы поубавилось" - Тут видимо есть какие-то психологические проблемы.Тебя интересует только негатив.Немедленно к психиатру.
Как-то ты и рассол хвали недавно нашу дэтовую группу.Я не поленился зашел послушать хотя-бы первую вещь.Услышал буквально ВСЕ фишки которые мы играли в 1997 году! Хотел накатать простыню,а потом подумал - а за что пацанам это? Нравиться,пусть играют,зачем им этот негатив из-за каких-то ушлепков.Как-то так.
Меня он банально не цепляет, хотя в целом музыкально практически не отличается от предыдущих трех.
Просто когда я вижу новость о новом альбоме Акцепт, я хочу чтобы он был похож на Blind Rage, но никак не на Rise Of Chaos, только и всего. Об этом и пишу.
https://darkside.ru/album/47455/
Не твой коммент от 6 июл 2020, 22:18 ? И это один из многих.
>>>А так-же про мусор,где в какой новости конкретно я творчество группы назвал мусором.
Да здеся ты прямо и писал про "экстремальный мусор". Я же так и написал "ты целое ответвление постоянно обсираешь"
https://d.radikal.ru/d03/2009/5e/d4f8f72806bb.jpg
или в рецензиях посвященных U.D.O. написал хоть что-то неуважительное про маэстро.Не можешь представить,так и не позорься.Хотя тебе не привыкать.
Ладно,я все сказал.Спокойной ночи.Завтра у нас тяжелый день.Надеюсь у таракана тоже.
Но тебе приятнее бросаться оскорблениями, притом обвинять в этом других, дело твое.
>>>Меня он банально не цепляет, хотя в целом музыкально практически не отличается от предыдущих трех.
ElectricRetard, это вот к слову про недавнее обсуждение "Sound of Perseverance".
Я же не пишу, что за соляками Вольфа не могу разобрать песен)
Если бы писал, можно было бы предположить, что для меня хэви это сложновато, бгг.
Так я тебя не упрекаю, я просто отсылаю. Я, как и ты, согласен с тем, что если что-то не понравилось, то это явно не про интеллект. А уж когда речь про мэйнстримовый хэви, типа того же Accept... будем честны, этот жанр как раз не требует включения мозгов. Хоть Manowar, хоть Accept, хоть Judas Priest. Мелодика же в основе.
И к слову, не понимаю Aiming High в его позиции против тех же U.D.O. Уж если фанат Accept, то должен нравиться и Удо, и наоборот. Каркас то один. Это как любить Rhapsody Of Fire, но хэйтить Rhapsody Турилли. В чем смысл, наоборот же, вроде, в 2 раза больше получаешь.
Ну и фраза "мне если что-то не нравится, то прохожу мимо" ну очень, блядь не уместна. Надо что-то новое придумать.
Я Удо полноценно в первый раз послушал во время выхода Steelfactory, и я натурально АХУЕЛ насколько это тож самое, что и Accept. Не, ну понятно, нет фирменной мелодики Вольфа, но общее восприятие...
Иногда это про восприятие. Я на полном серьезе считаю, что некоторую музыку нужно уметь слушать. И это как раз опытом и желанием нарабатывается. Поэтому фразы "я вот не могу понять дэт" мне всегда казались глупыми. Не понимаешь или не хочешь понимать?
В 1989 году когда вышел мой любимый Mean Machine,в котором бас кстати записал Балтес,а ударные спрограмировал Кауфманн,я сразу переметнулся в лагерь Диркшнайдера практически проигнорировав новый альбом с Рисом на вокале.Мне свежий альбом Удо показался продолжением моей любимой Рулетки. Скажу честно после ухода Кауфманна и Джианолы для меня группа утратила некую ауру.Сейчас - же вы фанатики довели ситуацию до абсурда,когда невозможно сделать никаких критических замечаний в сторону материала маэстра,не вызвав на себя коричневые массы.Поэтому я в основном и помалкиваю.Еще любимые альбомы 1999,2002,2009.
Чем это отличается от того, что я делаю критические замечания в сторону последнего Accept?
Альбом ахуенный, все кто думают иначе - долбоебы. Это же общий знаменатель? Нет? Блять :(
Ну смотри, тут важен контекст слова "не понимаю". Я вот не понимаю 90% Black Metal. НО! Конкретно я не понимаю нахуя там намеренно делать уебищный звук и строчить всё под копирку уже лет 30. Ну правда не вижу разницы между, условно, Marduk и 1349. И я не понимаю нахуя это слушать. и тут же не речь про интеллект, верно? Это тупо не совпадение взглядов на то, как нужно делать этот ебаный Black Metal. Ща скажу крамольную вещь, но, на мой взгляд, Black реально развился и продолжает прогрессировать благодаря группам, типа Borknagar или Enslaved, а уж никак не благодаря Kampfar, Immortal и т.д.
И почти то же самое у меня в отношении Death Metal. Я бы гораздо больше ценил жанр, если бы группы в большинстве своем походили хотя бы на Obscura.
И вот возвращаясь к Accept или Death: ну людей просто не цепляет, и они не понимают нахуя было делать так, что бы их не цепляло.
Тут я уже для Aiming High больше пишу. Типа, что за фраза "музыка не для одноклеточных", особенно в контексте Grave Digger или Мастер? Я сильно сомневаюсь, что есть хоть один слушатель, кто не понял бы музыку этих групп интеллектуально. Я сейчас не говорю про всякие синдромы и нарушения.
------------------------------
та не, я о том, что те кто думаешь что альбом охуеннен, не могу понять что кому то он не заходит. Вот мне он когад только вышел, заходил. А спустя время перестал, а символика и паттерны нет. Ну суть не в том, а в самом сраче. Типа, не понял дурак иди развивайся. Ну такое. И это ж всем 30+ или около того Ужос нах.
Так и есть. Я вообще считаю, что представители субкультуры, которые вот за это вот ТРУ и прочее, очень тормозят развитие музыки. Есть у меня подозрение, что без вот этого яростного НАДО ДЕЛАТЬ ТРУ, что постоянно встречается у любителей метал музыки, метал бы до сих пор был массово популярен.
Я вообще в блеке больше всего котирую всяких около-фолковых, атмосферных исполнителей вроде Saor.
>если бы группы в большинстве своем походили хотя бы на Obscura
БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК.
Ну так чел, а чего ты тогда каждый раз его приплетаешь?
>>>Сейчас - же вы фанатики довели ситуацию до абсурда,когда невозможно сделать никаких критических замечаний в сторону материала маэстра,не вызвав на себя коричневые массы
Кто "вы"? Я как раз наоборот получал критику за свои рецы на 10ки, и скорее отвечал на критику в свой адрес. Дай б-г, чобы там по-существу писали про самого Удо.
Я-то наоборот считаю, что писать свою точку зрения, пусть и негативную, в адрес музыки группы - это норма. Не бывает так, что бы всем всё безоговорочно нравилось. А вот уже негативно высказываться в адрес автора мнения - это уже странно.
Ты явно срач между строк читал. Вопрос не в "понимании", а в том, что альбому приписывали характеристики, которых у него нет.
upd: Моему брату, SoP нравится намного меньше Symbolic. Мы с ним про музыку с 15 лет трем днями напролет. Я не могу не понимать, как кому то может не нравится этот альбом)
Я буквально воспитан на идее того, что он хуже Симболика. Просто важно в рамках любого "не нравится" оставаться честным в своих рассуждениях. Будь он сложной для восприятия мозаикой без песен, первые три композиции с него не мелькали бы в любом топе лучших песен группы.
Я их в рецах сравнивал с их же творчеством.
>>>Ты либо принимашь их,либо нет.
Ну вот я не принимаю их современное развитие. Вроде по твоей логике это норма, так че сраться тогда?
>>>БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК.
Ой, а чо, Obscura не в фаворе?
А... Ааа... Ты про группу Obscura. Сорян, у меня душевная травма. Я думал ты про альбом Gorguts.
Что-бы тебе дебилу были понятны аллегории.10-ки он ставит Удо!(надо-же оппозиционер),а чего последним Grave Digger и Мастеру не поставил,когда у фэнов этих групп едва-ли не впервые за многие годы возникла консолидированная восторженная позиция по этим альбомам?
ВОТ ТВАРЬ! 10 можно ставить только Accept! Я так сказал! Кто думает иначе - (вставьте любое сочетание из 10 матерных оскорблений).
-------------------------------
альбому приписывали характеристики который замечает определенный человек. Это как с живописью. Кто то надрачивает на Сафронова или коллажи с путеным в спальне, а кто то на Пикассо. А кому то нравятся комиксы Миллера. Разные вкусы и разное понимание. Я вот например сейчас вообще не понимаю нахера я в юности слушал 80 процентов металла и игнорировал другие направления. Вот реально не понимаю. Потому что сознание и вкусы и восприятие изменилось и развилось. И я ж не говорю, эй ребята, вы приписываете митолу красоту и креативность которой у него нет. Это дрочево порой антимузыкальное. Вы тупо не видите не слышите что это хуйня. Нет, потому что каждый воспринимает музло по своему. И в разные отрезки жизни может быть абсолютно разное восприятие одной и той же песни или жанра.
Дык оно так всегда было. Обчное, человеческое.
Эйм, а есть объяснение тому, почему свидетели секты Удо хвалят каждый прошлый альбом Акцепт?
Можно иметь очень странное субьективное мнение, но притом все равно иметь крайне адекватную позицию. К чему я и призываю.
Ты про техно-дроч?
Мне он не просто нравится. Он у меня очень близок к категории "лучшее что было сочинено человеком за всю историю музыки".
Как-то с одним в вк целый день спорил,потом он мне тебе видимо заплатили за хвалебные отзывы - я ему в ответ,а тебя за отрицательные?Тогда он в ответ ну а как обьяснить.что ты целый день сидишь и переписываешься со мной - я ему отвечаю(и это правда) что когда есть время я по 8 часов занимаюсь на гитаре рядом с компьютером,а вот ты что делаешь целый день? Он мне в ответ - а пивком балуюсь.На том и разошлись.
Я про то, что уже писал. Если некоторые песни с этого альбома народом слушаются настолько активно (на фоне других), значит это полновесные хиты. А понятие "хит" от понятия "не запоминается" находится очень далеко. И скорее всего, если тебе не запоминается Scavanger Of Human Sorrow - тебе просто не нравится альбом.
Что делать, если я так воспринимаю этот альбом?)
Дык я говорю, я более чем понимаю эту позицию. Я апдейтил наверху один из комментов, может ты пропустил)
Ну и да, твой комментарий под Blind Rage: "Ну вот и поставлена точка в спорах о том кто является настоящим Accept.На сегодняшний день лучший альбом группы во всей дискографии."
Как-то не складывается)
Ну потому что U.D.O. я не сравнивал с Grave Digger и Мастер, как и Grave Digger с Мастером я не противопоставлял никому, кроме Grave Digger и Мастер. Понимаешь смысл?
Я ставлю 10 U.D.O. только с оглядкой на альбомы U.D.O., как и справедливо со своей колокольни раскритиковал Grave Digger и Мастер с оглядкой на их творчество.
>>>Что-бы тебе дебилу
Я не дебил.
>>>почему Accept ни одной десятки?
Это не с меня спрашивать, я на них рецы не катал. А почему не катал? Потому что сказать нечего. Мне нравятся их альбомы, но вот написать нечего. Так бывает. С последним U.D.O. у меня была та же проблема, поэтому я был рад реце от The Sinner.
>>>у фэнов этих групп едва-ли не впервые за многие годы возникла консолидированная восторженная позиция по этим альбомам?
Вот не знаю. У Мастер во вконтактике было много срачей из-за обложки, причем любую критику этой обложки сами Мастер называли хуйней и кидали людей в бан. Это еще ДО выхода альбома, кстати. Потом и после выпуска срач продолжился, хотя могли бы пойти на уступку и состряпать более качественное оформление. Но я так понял, что там жена Грановского эту хуйню намалевала, а спать голодным и на диване он не захотел, да и дрочить не круто.
Собственно, сюрприз, меня кинули в бан, когда я написал, что вместо этой обложки намного приятнее было бы увидеть просто черный квадрат с логотипом группы.
К слову, такое отношение к слушателю тоже о многом говорит.
>>>Я думал ты про альбом Gorguts.
Мне последний Gorguts настолько не вкатил, что я даже забыл, что он называется "Obscura".
Я просто последнюю неделю Maiden переслушиваю впервые лет за 5-8. И всё гадаю, как я раньше эту песню не замечал?
Хотя она на мой взгляд страдает синдромом Харриса, когда он лепит вместе совершенно разные по настроению куски. Более всего на мой взгляд пострадала от этого Afraid To Shoot Strangers, ее вообще будто из двух разных песен сделали.
А ты дизайнер?
Вот долгое время не смотрел клип, потому что я в принципе не смотрю клипы, только лайвы. Но люди с таким упорством писали, что клип хуйня говна, что стало любопытно. Я просто не доумевал: что можно такого снять, что бы вызвать столько негатива? И, блядь, клип такая хуйня говна, что это просто пиздец какой-то. Этот клип надо было на очке Роба Шнайдера татуировать в фильме "Большой Стэн".
>>>И все гадаю, как кто-нибудь может не заметить песню New Frontier.
А хуй знает, кстати. У меня этот альбом еще на кассете сохранился, и там "New Frontier" на стороне В. Может поэтому, хуй знает. Ну и я названия песен редко запоминаю, потому что слушаю альбомы целиком.
>>> с такими говнюками как ты.
Во-первых, я не ущерб и не говнюк.
Во-вторых, они этот альбом продвигают своими силами через вк среди своей аудитории. И вот тут было бы разумно как раз принять во внимание запрос потенциальных покупателей. Но они как раз и поступили как ущербы.
>>>Зайди ВКонтакт дурки под названием U.D.O&Accept и напиши любое критическое замечание в сторону маэстро,сразу в бан еще и напутствие получишь ввиде оскорблений на которые невозможно ответить.Или даже к Андрею Смирнову зайди на страницу и напиши,что тебе не зашел их альбом,сразу бан
А откуда инфа? Ты так делал, тебя банили? Ну, дружище, если ты писал замечания в своей фирменной манере, то конечно банили.
Напомню, это культурный человек, который обычно не матерится (а то вдруг вы ПОЧЕМУ-ТО этого не заметили).
О как! Держи смузи, бро)
В духе Ангелины Кипеловой, всё по канону: "У автора обложки художественное образование - значит обложка качественная" =)
Про техно-дроч это я не про Death, разумеется. Это я про фразу "циферные характеристики"
---------------------------------
Мастер реально сделали говнину и вместо того что бы сказать, чуваки, вам не нравится, кидайте варианты и если не нравится клип, давайте сделайте нам сами, денег нет, но если есть желание, мы попозируем. И умельцев бы нашлось. На обычный фотоаппарат с парой источников света можно снять лучше красивей и современней того что сделали Мастер. Из футажей можно было нарезку круче собрать. А они просто начали выебываться и делать вид что дескать тут вам задумка типа Нолана, а вы тупые уебки. И это совсем не красиво.
А эта инфа откуда?
А так же интересно, есть ли нечто, что нужно поместить музыкантам Мастер на обложку, чтобы ее можно было критиковать. Или они настолько великие, что в любом случае нельзя?
А, тип нули? Сорян, не выкупил)
Собственно, сюрприз, меня кинули в бан, когда я написал, что вместо этой обложки намного приятнее было бы увидеть просто черный квадрат с логотипом группы.
К слову, такое отношение к слушателю тоже о многом говорит.
Слушай, на мой взгляд если ты деда-максима сыграешь на гитаре, ты уже сделал для мира музыки больше, чем группа Мастер, но ты ведь понимай с кем ты говоришь. Даже если ты музыкой или рисованием занимаешься, кто ты такой на фоне этих величайших музыкантов? Перед ними сам Джо Сатриани колено преклонил бы, если бы знал об их существовании конечно.
------------------------
Дед, как бы не оказалось что тут людям есть что показать. Но знаешь, я вот читал тот тред у Мастера и много людей там высказывались вполне аргументировано, а в от вет получали твои ответы. гаденыши тупорезы итд. Я думаю что Грановский с женой живут еще в Союзе, где не было интернета и не с чем было сравнивать. Но теперь времена изменились и теперь есть столько примеров настоящего исскуства, что отличить поделку сделанную на отебись не сложно.
Если не нравится,сделайте лучше.
и из этого ты сделал вывод, что я "гаденыш, которогоы забанить дело чести.И всех остальных,кто ничего в жизни не создал,ничего из себя не представляет(полный ноль)"? не аргумент. Ты же вообще ничего обо мне не знаешь. Открою секрет, я много чего и сделал, и делаю. Я совсем не нуль.
>>>Слушай, на мой взгляд если ты деда-максима сыграешь на гитаре, ты уже сделал для мира музыки больше, чем группа Мастер
Ну я не считаю их музыку настолько говном, собственно в реце можно узнать мое подробное мнение на этот счет. Кстати, какой-то позитивной рецы на их опус до сих пор никто не написал, видимо моя точка зрения схожа с большинством.
А так, я имею в коллекции более 1000 альбомов на CD. С буклетами там, всё как надо. Вот в начале этого года Cynic "The portal Tapes" приобрел, всего 5к копий на мир (да, буду хвастаться еще долго). Считаю, что наслушанность у меня есть хотя бы для того, что бы писать более-менее вменяемые критические обзоры.
-------------------------------
а на крюгер это фанатские рецензии или критические обзоры? Без сарказма вопрос
Хороший вопрос. Рад что ты спросил, потому что про Крюгер очень хотелось поговорить: у них в середине лета приключилось несчастье. Лидер группы подхватил ковид. Из-за ковида наступили осложнения с сердцем. В прошедший понедельник операцию делали. Вроде всё прошло успешно. Как бы вы, ребята, не относились к группе, но, надеюсь, в человеческом плане пожелаете Александру Хамеру здоровья. Он очень тепло общается со своей аудиторией, часто делает стримы с репетиций, где попутно отвечает на вопросы и т.д. Очень теплый и ламповый дядька.
А по поводу моих рецензий на Крюгер.
Они, безусловно, с большим налетом фанатизма. Но! Я писал и ставил 10ки только тем их альбомам, которые люблю. Альбомы до "Вера и религия" я не оцениваю и не слушаю, потому что группа в этот период буквально выживала, записи были не всегда качественные, не всегда записывались так, как задумывались.
Опять же, я не сравниваю Крюгер с западным металом, я прекрасно понимаю, что у нас в России в силу разных причин качество намного ниже. Но! Крюгер, на мой взгляд, лучшие среди отечественных команд, кто поет на русском. Вот от текстов Catharsis, Мастер, Харизма и прочих педиков уши вянут. А вот у Крюгер пусть тематика и не замысловатая (хэви метал, байкеры), но зато вписано грамотно.
Инструментальная составляющая Крюгера не хуже современного Accept, U.D.O. или Manowar.
Просто в качестве компромисса послушайте у них "Страсть и Огонь". Там нет вокала, чисто инструментал. Я считаю, что качество уровня 10ки. Опять же, моё мнение - не понравится, то окей.
В дополнение: у меня в коллекции все альбомы Threshold, Angra, Cynic, Edge Of Sanity, Sentenced, Depressive Age... те же Death. Ну это то, что я чаще всего слушаю. И вот если на фоне этого мне не менее приятно заходят Kruger... ну, наверное, я не просто так от них в восторге.
--------------------------
ну здорово, что тут сказать) музыка разная важна,. и нужна)
Вот Мастер в каком-то смысле тоже вдохновили, почему нет? Но мне бы было намного приятнее, если бы они еще и в человеческом плане козлами не были.
И здесь как обычно брешешь.В инете есть хвалебные рецензии на последний суперский альбом Мастера.Вот одна из них. https://darkermagazine.ru/page/demon_vremeni-jdjot
Не, ты не понял, я имел ввиду, что на darkside никто больше ничего не написал. Так то понятно, что в разных сомнительных изданиях наверняка были какие-то отписки.
>>>В инете есть хвалебные рецензии на последний суперский альбом Мастера.Вот одна из них.
>>>Это не рецензия, это зализывание задницы. Ее даже в сообществе мастера заминусовали.
>>>Неправда.
Эта рецензия действительно хвалебная, но она сделала ситуацию только хуже. Она написана либо на заказ, либо по знакомству (сам автор прибежал в комменты в вк, к слову), но хуже всего, что она оправдательная. Первые 2 абзаца пытаются выгораживать эту говнообложку, причем с использованием странных аргументов:
---- Как видно, основная проблема кроется в том, что-де группа «Мастер» имеет наглость отказываться от услуг профессиональных графических дизайнеров, способных сделать «стильно-модно-молодежно», и еще большую дерзость —презентовать вот такую (прямая цитата) «донельзя отвратную обложку».
По поводу этого остается лишь тяжело вздохнуть и сделать грустный вывод: похоже, мы действительно настолько пропитались бездушной «цифрой» современности, что уже не в состоянии оценить настоящее произведение, в создании которого были задействованы чудовищно устаревшие натуральные кисти, краски и нешаблонное воображение художника.-----
При чем тут "бездушная "цифра""? Речь про то, что обложка сама по себе страшная, исполнена халтурно. Эта карикатурная херня и 20 лет назад воспринималась бы как брак.
Вот таким вот и вышел "Мастер времени": из-за наплевательского отношения группы к слушателю еще на стадии оформления, буквально каждый последующий шаг был всё большей ошибкой. Не менее убогий и отвратительный клип, вот эти странные рецензии с попытками застыдить слушателя. Тут хоть отдельный обзор пиши, уже по ситуации.
И это, еще раз повторюсь, при попытке группой самостоятельно продвигать альбом. Мне бы было любопытно глянуть на цифры продаж, на самом деле. Просто хочется узнать количество людей, для которых такое отношение вполне терпимо.
Да!
Люди наглухо отбитые, живущие в свое мирке, где мазня которая неплоха на уровне человека который месяц занимается масляными красками подается как полноценное искусство, а любая критика это "Вы тупые".
Комментарии тоже доставляют. /// Мне кажется, произошло более глубокое исследование этой темы. Просто получилось настолько нестандартно, что не каждый готов это воспринять. Например, "Сталкер" это тоже фильм не для каждого, но нельзя сказать, что он плохой ///
Ну когда оператор даже в фокус не попадает местами, это тоже наверное не для каждого. Интересно что тот же клип Хаски про панельку, снятый на телефон или фотоаппарат в чертаново или где то там, показывает поседневность куда лучше и креативнее. Ну ок, ру рэп уделали ру металл, но есть же анестайз от поркупайнов. Работы пинк флойд, да много можно найти на тему повседневности. Масса референсов.
И напоследок, интересно чья сука была идея наебенить "демонам" на ебла такой бездарный грим, да еще и подчеркнуть эту лажу крупными планами.
По клиповому мышлению - настолько мир отупел, что инъярриту любецуи и дикенса с куароном оскарами обсыпали за длинные планы.
Настолько бездушная цифра захватила мозги, что маслом или акварелью люди стали рисовать не меньше че в фотошопе или прокриэйт. А если взять работы крутых фотографов типа корбайна лешапеля ватсона или крюдсона, так их бездушными назвать может только абсолютный профан.
Похоже грановский сам превратился в деда из СССР, эдакого номенклатурщика в каракулевой шапке и шинели.
Опять же, клиповое мышление - это про восприятие информации, а не интеллект. Это один из способов удержать в голове информацию. То что это не лучший способ - другой разговор, но это не про "ну тупые!"
И раз уж на то пошло, обложка "Мастер времени" - это продукт человека с клиповым мышлением, ведь там как раз изображены фрагментарные образы без объединения их в общую конву.
Недавняя обложка Sodom "Genesis XIX" тоже содержит несколько образов, но они объеденены общей линией - войной, например. Что объединяет между собой Тони Какко, Леди Файр и Святослава Гуляева на "Мастер Времени"? Видимо, как раз яркие образы в голове уважаемой Дорофеевой были, а вот потрудиться их объединить она не захотела, либо даже не подумала об этом - вот это и есть "клиповое мышление".
>>>Похоже грановский сам превратился в деда из СССР, эдакого номенклатурщика в каракулевой шапке и шинели
Да потому что слишком долго они своей тусовкой на жирных местах сидели. Не так давно у людей выбора то особо не было: либо на концерт Мастер, либо никуда. А сейчас, когда даже в мою глухомань спокойно Kreator добираются, люди стали более разборчивыми. И Грановский недоумевает: "А что случилось? Это же не мы сидим на месте 30 лет, это люди отупели!"
Стоит переименовать альбом в "Клиповое мышление"
А вот рили, пойду Judas Priest поставлю.
Согласен, но звучит он всрато. Сейчас бы его перезаписать, причем с Рисом на вокале - было бы пиздато. А можно и с Торнилло, но у него вокал другой, из-за этого материал получится более топорным.
А мне нравится, баланс соблюден. Саунд очень калифорнийский, да и стиль тоже. Видно и слышно, что группа хотела собирать стадионы по всему миру, но почему-то у них этого не получилось. Mistreated просто эпичнейшая баллада. Именно она должна была звучать на финальных титрах в Титанике, а не Селин Дион.
Да, очень американское. И вот не переношу =) Как будто из трёхлитровой банки записывались. Но на вкус и цвет, что называется...
Но было бы не плохо, если перезаписали. Было бы две версии альбома, в любом случае было бы интересно послушать.
По теме - у Аксепт все последние альбомы одинаковые по качеству примерно. Я думаю что оценка "на крепкую четверку" (по 5-бальной, конечно) им подходит идеально. Блад Оф Зе Нэйшнс может даже на пять с минусом, так он и остался поярче остальных. Единственный откровенный проёб - это последний сингл "Лайф'с э Бич", какой-то даже не B-side, а C-side. Надеюсь новый получше будет.
PS Лучший альбом Аксепт вовеки веков - Balls To The Wall - монолитный шедевр металла 80-х.
Ммм... да. Я собственно и писал, что последний мне просто не вставляет, а на деле считай тож самое, что и предыдущие три.
А вещь "Can't Stand the Night" с Брейкера - одна из моих любимых вещей от Accept
Я ж писал, нет плохого Акцепта.
Он просто один из лучших в рацке.
Слушаю его, наверное, реже остальных альбомов Accept, но слушаю. Accept/U.D.O. последние лет 10 вообще чаще всего кручу. "I am Rebel" как Мэйденовский "Killers" - переходный, но качественный.
А вообще, да, первые два Accept не звучат как привычный Accept, согласен.
Вообще не понимаю, насколько у Грановского и Ко должно быть атрофировано чувство собственного достоинства, чтобы не зарубить на корню эту отвратную обложку и не менее отвратный клип. Понятно, что вы музыканты, но хоть какое-то чувство прекрасного должно же быть и в остальных сферах.
Причем музычка на альбоме... ну, не супер, но местами вполне бодрячком, и продакшн качественный.
Гнать надо бездарных жён-советчиц, если не хочешь быть посмешищем. Впрочем, Алик этот урок уже вряд ли усвоит.
Пластинка потрескивает, поэтому не говно?
Пластинка потрескивает, поэтому я слушаю пизженые мп3?
Развей мысль)
Самый охуенный звук, из моего детства ещё, вспоминаю, как крутил свои первые пластинки DP на полуубитой аппаратуре. И когда мне подарили CD-проигрыватель, то первое впечатление было, что в звуке даже самых старых моих пластинок жизни было больше, чем в новеньком диске In Rock, включив который я и вправду услышал, как Лорд касался пальцами клавиш.
Хэлл, ну, это почти как с книгами.
Щаз просто негде крутить, но есть планы не в особо отдалённой перспективе взять крутилку. А то достанешь пластинку как дурак , почувствуешь запах, подержишь в руках и кладёшь обратно:)))
Нужное дело!!!
Купи сейчас, и купив, пожалеешь, что не сделал этого раньше.
"Тему пластинок не могу оценить, а вот книги это круть) особенно если оформление заебись. У меня есть несколько килограммов разных фотоальбомов вместо пластинок) вот как обзаведусь постоянным местом жительства, обязательно восстановлю библиотеку. На разных языках)"
А у меня и книг много и CD и DVD музыкальные, а как только купил BD проигрыватель так и перешел на BD)) А пластинок мало, в основном или в составе боксов или что ограниченным тиражом выходили. Redemption, например, есть 3 альбома. Решил купить в свое время, но вертушку купил и так и переехав 5 лет назад на новую квартиру и не распечатал, так и стоит в углу, а CD около тысячи, большая часть так с переезда и лежит, так как я расставил по полкам только, то что слушаю или точнее переслушиваю, в основном это Savatage, Rage, Iced Earth, Manowar, Symphony X, Shadow Gallery, Dream Theater, Blind Guardian, Iron Maiden. Angel Dust, Nevermore, Circus Maximus, Stratovarius, Pretty Maids (1997 считаю вообще шедевральным, он достаточно тяжел и одновременно мелодичен, даже парочка песен про любовь его не портят)...
По поводу Accept, начал их вновь слушать именно после "Blood Of The Nation", на мой взгляд один из лучших их альбомов, но в коллекции есть только альбомы начиная с него плюс пара альбомов UDO, 1997 точно есть и еще парочка, но давно не слушал.
>>>Pretty Maids (1997 считаю вообще шедевральным,
Я тоже!
>>>CD около тысячи, большая часть так с переезда и лежит, так как я расставил по полкам только, то что слушаю
Готов забрать остальные) Вместе с винилом и нераспечатанным вертаком)
Вертак Андрею подарю, а то он пока купит)
-------------------
солидарен! А я вот купил бумажную биографию ульвер. Приятно листать) ну и читать тоже)
Судя по тому, что кто-то издаёт (а кто-то читает! биографию Ульвер) - я считаю, что мне пора свою написать. Раньше останавливало, что я не Роберт Плант и даже не Джейсон Ньюстед. Но после биографии Ульвер меня уже ничто не должно останавливать.
Биография Ульвер кстати интересная, там и блэк 90-х начало сцены, совсем с другого ракурса чем в недавнем фильме или книге лорд оф хаос или как оно. Короче мне норм. Куда лучше последних романов стивена кинга. Не кнуг гамсун, не джозеф хеллер, но вполне.
Ханси, это рэп?
Просто заданный тобой размер так и просит продолжить: "Впереди одни стенания, шепчу свои пожелания, чтобы любовь была отчаянной а слеза неприкасаемой". Легко и непринуждённо выходит какая-то баста.
>>>Pretty Maids (1997 считаю вообще шедевральным,
Я тоже!
>>>CD около тысячи, большая часть так с переезда и лежит, так как я расставил по полкам только, то что слушаю
Готов забрать остальные) Вместе с винилом и нераспечатанным вертаком)
Вертак Андрею подарю, а то он пока купит)"
Не-не-не)) Там лицуха и фирма, знаете я эту коллекцию около 20 лет собирал и отдавать пока никому не собираюсь. Если честно то жаба душит, там в среднем за каждый 500р в среднем, вот и посчитайте сколько это все стоит))) Ну уж нет.
Кстати, завтра мне 41 исполняется.
К тому же бывает хочется послушать Gamma Ray или еще что, кстати, давно не слушал... XD
К сожалению, это уже столько не стоит. Не продать нынче CD без потери в деньгах. Да и вообще, CD продать реально сложно. Говорю то, что знаю, ибо с 2013 по 2018 год мучительно конвертировал свою коллекцию CD (около 3,5 тыс. штук) в винил. Сложности были уже тогда и год от года росли. Сейчас, предполагаю, успешно продать можно лишь олдскульные оригиналы либо лимитированные редкие издания. Японию ещё, да и то не любой альбом.
А лицуха... Ну это вообще только под подушку положить)
В 1997 году брал CD и винил Kreator "Outcast". Тогда взял и винил тоже просто потому что был красивенький такой, пикчер, а от Креатора я реально фанател. Оба стоили 25 баксов каждый.
Сейчас оригиналов CD "Outcast" навалом на том же Мешке за 300-500 руб.
Оригинал винил "Outcast" ты поди найди! А найдёшь - готовь 18 000 - 20 000 руб.
А лицуха... Ну это вообще только под подушку положить)
Так у меня и японцы и лимитеды в основном, лицуха в меньшинстве, пиратка вообще в единичных экземплярах.
Просто лично я не готов отдать, для меня это ценность, смотрел, примерно, то что я покупал дешевле не стало, все же курс...
Конечно оставь себе, как коллекцию. Ибо, к сожалению, и дешевле стало, а главное продать трудно.
Можешь попробовать ради интереса продать 2-3 CD. Месяца 2-3 и уйдёт)
Не собираюсь проверять... Не знаю, бывают нереально высокие цены, лично видел Kamelot на Мешке чуть ли не по 3000 рублей первые альбомы с Роем Ханом, если понимаешь о чем я и было это года 2-3 назад, японские издания с бонусами, мне было интересно кто-то купил или он специально поставил такую цену... Или ему сказали продавай, а он специально поставил такую цену, чтобы никто не купил)))
Золотые слова, Юлий Капитоныч). Я так же взял оригинал LP Razor "Custom Killing" за 7000 руб.
Razor ни разу не слышал, но название знакомое)) Я вот Redemption тысячи за 2-3 винил брал, но это уже где-то 2014 если не ошибаюсь, то есть современные, правда, и альбомы выходили уже в первом десятилетии)) Цветной винил)) Ах да по 7000 за бокс я отдал за первые два Virgin Steele, ибо фанат)))
https://www.youtube.com/watch?v=RbQsrZSUTFE&t=7s
Потому я вообще к винилу вернулся))
Чудесная отсылка
Там такие душные типы в новостях обитают, которые, наверное, спят в косухах, а во сне перебирают аккорды смок он зы ватер.