27 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об UDO DIRKSCHNEIDER'е: «Мы не общаемся» |
25 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об исполнении "Princess Of The Dawn" |
24 апр 2024 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
22 апр 2024 : |
ACCEPT отпразднуют 50-летие |
21 апр 2024 : |
Лидер ACCEPT: «ANDY SNEAP — член семьи» |
16 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Риффы — как два пальца об асфальт!» |
14 апр 2024 : |
Лидер ACCEPT: «В моём сознании мне всё ещё 16» |
9 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я чувствую себя капитаном корабля, а все остальные сошли на берег» |
5 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я надеюсь, что ИИ не продвинется настолько, что сможет заменить человеческие мысли и эмоции» |
3 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я бросил пить около восьми лет назад, и это прекрасно» |
2 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об использовании ИИ |
29 мар 2024 : |
Вокалист ACCEPT: «Металл здесь больше не живет» |
28 мар 2024 : |
Гитарист ACCEPT о термине «тяжёлый металл» |
27 мар 2024 : |
Новое видео ACCEPT |
5 мар 2024 : |
ACCEPT исполнили новую песню |
28 фев 2024 : |
Новое видео ACCEPT |
27 фев 2024 : |
PETER BALTES об ACCEPT: «Я чувствовал, что мы постоянно делаем один и тот же альбом или используем одну концепцию снова и снова» |
14 фев 2024 : |
Тизер нового клипа ACCEPT |
7 фев 2024 : |
Новый альбом ACCEPT выйдет весной |
4 фев 2024 : |
Маг струн о приходе в ACCEPT |
12 янв 2024 : |
ACCEPT нашли «мага струн» |
20 окт 2023 : |
Бывший басист ACCEPT об уходе к бывшему вокалисту ACCEPT: «Я хочу делать людей счастливыми» |
12 окт 2023 : |
Бывшая группа вокалиста ACCEPT соберётся для концерта |
26 сен 2023 : |
Лидер ACCEPT мутит со скрипачкой |
1 сен 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «А как же бедные российские фанаты?» |
14 авг 2023 : |
Новый альбом ACCEPT: большая часть текстов уже написана |
13 июл 2023 : |
Вокалист ACCEPT — о том, как спел с IRON MAIDEN: «Поток адреналина просто зашкаливал» |
2 июл 2023 : |
У ACCEPT уже много нового! |
27 июн 2023 : |
PETER BALTES — об уходе из ACCEPT: «Всё пошло не так» |
18 июн 2023 : |
PETER BALTES — о причине ухода из ACCEPT |
13 июн 2023 : |
Гитарист ACCEPT сочинил чуть больше половины песен для нового альбома |
30 май 2023 : |
Новое видео ACCEPT |
25 апр 2023 : |
ACCEPT выступили без CHRISTOPHER'a WILLIAMS'a и PHILIP'a SHOUSE |
23 апр 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «Мы — одна из немногих групп, которые до сих пор исполняют песни в оригинальном виде» |
3 апр 2023 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
28 мар 2023 : |
Уроки от лидера ACCEPT |
21 мар 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «Музыкальный бизнес очень сильно изменился» |
20 мар 2023 : |
Бывший басист ACCEPT был несчастлив в группе |
17 мар 2023 : |
Гитарист ACCEPT назвал пять любимых альбомов |
13 мар 2023 : |
Уроки от лидера ACCEPT |
7 мар 2023 : |
Вокалист ACCEPT — о возможном сольном альбоме: «У меня накопилось очень много материала для записи» |
11 фев 2023 : |
AVA-REBEKAH RAHMAN присоединится к ACCEPT на концертах |
24 янв 2023 : |
Видео с выступления ACCEPT |
9 янв 2023 : |
WOLF HOFFMANN считает забавным, что UDO DIRKSCHNEIDER продолжает исполнять песни ACCEPT |
9 янв 2023 : |
Гитарист ACCEPT — о 40-летии "Balls To The Wall" |
7 янв 2023 : |
Гитарист ACCEPT — о важности сочинения новой музыки |
5 янв 2023 : |
Демонстрационное видео от гитариста ACCEPT |
29 дек 2022 : |
DAVID REECE — об участии в ACCEPT: «Это была возможность, которая выпадает раз в жизни» |
5 дек 2022 : |
WOLF HOFFMANN, JOE SATRIANI, DEREK SHERINIAN, BRUCE KULICK на новом альбоме басиста ACCEPT |
21 ноя 2022 : |
WOLF HOFFMANN объяснил, почему в ACCEPT было так много смен состава |
31 окт 2022 : |
JASON McMASTER о выступлении с ACCEPT |
29 окт 2022 : |
MARK TORNILLO — об участии в ACCEPT: «Это подарок от Бога» |
24 окт 2022 : |
ACCEPT замутили с двумя |
21 окт 2022 : |
ACCEPT выступили с новым вокалистом |
19 окт 2022 : |
ACCEPT отменили концерт. Пока один |
18 окт 2022 : |
Барабанщик ACCEPT о выступлении без Mark'a |
18 окт 2022 : |
ACCEPT выступили без вокалиста |
12 окт 2022 : |
Видео с выступления ACCEPT |
27 сен 2022 : |
Гитарист ACCEPT — об увлечении фотографией: «Это была моя вторая любовь в жизни» |
6 сен 2022 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
22 авг 2022 : |
Гитарист ACCEPT — о том, почему он не сочинял во время пандемии |
14 авг 2022 : |
WOLF HOFFMANN — о трёх гитаристах в ACCEPT: «Это здорово» |
5 авг 2022 : |
Гитарист ACCEPT — насчёт нового альбома: «Лучше качество, чем количество» |
29 июл 2022 : |
Видео полного выступления ACCEPT |
18 июл 2022 : |
Гитарист ACCEPT: «Я не немецкий робот» |
17 июл 2022 : |
Участники ACCEPT сочиняют новый материал |
14 июн 2022 : |
Видео с выступления ACCEPT |
7 июн 2022 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
25 май 2022 : |
Гитарист ACCEPT — о нынешнем и бывшем вокалистах |
4 май 2022 : |
UDO DIRKSCHNEIDER заявил, что больше никогда не будет работать с гитаристом ACCEPT |
16 мар 2022 : |
Вокалист ACCEPT — о кавер-группе GOTHAM |
17 фев 2022 : |
ACCEPT на NAPALM RECORDS |
10 дек 2021 : |
Концертное видео ACCEPT |
5 ноя 2021 : |
ACCEPT перенесли тур на 2023 |
14 окт 2021 : |
FLOTSAM AND JETSAM не поедут с ACCEPT |
11 окт 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Мы не пишем баллад для тёлочек» |
1 сен 2021 : |
JOE SATRIANI, BRUCE KULICK, WOLF HOFFMANN, GREGG BISSONETTE в гостях у басиста ACCEPT |
24 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
17 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
11 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
28 июл 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
19 июл 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
7 июл 2021 : |
Видео с выступления ACCEPT |
5 июл 2021 : |
Видео с выступления ACCEPT |
23 июн 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Kirk назвал меня вдохновителем, это очень почётно!» |
20 июн 2021 : |
Гитарист ACCEPT: «Идея в том, чтобы становиться лучше, особо не меняясь» |
18 июн 2021 : |
Гитарист ACCEPT: «Мне не доставляет никакого удовольствия копаться в прошлом» |
13 май 2021 : |
Бывший вокалист ACCEPT: «Это больше похоже на шоу Wolf'a Hoffmann'a» |
14 апр 2021 : |
UDO DIRKSCHNEIDER всё ещё зол на WOLF'а HOFFMANN'а за украденное имя ACCEPT |
7 апр 2021 : |
ACCEPT едут в тур с PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS и FLOTSAM AND JETSAM |
4 мар 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Было время, когда я думал, что металл — всё» |
14 фев 2021 : |
Успехи в чартах ACCEPT |
4 фев 2021 : |
Лидер ACCEPT — о работе Baltes'a с UDO |
3 фев 2021 : |
Лидер ACCEPT скучает по Peter'y Baltes'y |
27 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT — о записи песни AC/DC |
25 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT ответил на вопрос о соперничестве со SCORPIONS |
22 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT не знает, вернётся ли когда-нибудь гастрольная деятельность к тому, что было до пандемии |
20 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT пояснил за свои слова |
18 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Лучшее ещё впереди» |
15 янв 2021 : |
Новое видео ACCEPT |
14 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Мы первые металлисты Германии!» |
13 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT — об альбоме "Eat The Heat": «Это было мрачное время в нашей истории» |
12 янв 2021 : |
Как насчёт биографии? Отвечает лидер ACCEPT |
8 янв 2021 : |
ACCEPT отложили выход альбома и представили тизер |
28 дек 2020 : |
Вокалист ACCEPT: «Уровень химии с Wolf'ом заметно вырос» |
27 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT сказал, что жизнь без концертов — не жизнь |
26 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Все эти карантинные видео — не моё» |
22 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT — о самом важном уроке музыкального бизнеса |
16 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «У нас хоть не такое тупое название, как у DEF LEPPARD» |
15 дек 2020 : |
Позовёт ли лидер ACCEPT бывших? |
10 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Мы не самые большие кореша с Mark'ом» |
30 ноя 2020 : |
«Тяжёлый и напористый металлический альбом» — именно такой ACCEPT видят новую работу |
27 ноя 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Уход Peter'a буквально меня убил» |
6 ноя 2020 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
2 окт 2020 : |
Новое видео ACCEPT |
30 сен 2020 : |
Тизер нового сингла ACCEPT |
18 сен 2020 : |
Новый сингл ACCEPT выйдет осенью |
13 авг 2020 : |
Умер сын вокалиста ACCEPT |
11 авг 2020 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT в Кемерове |
20 июл 2020 : |
ACCEPT возобновили запись |
18 июл 2020 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: «Воссоединение ACCEPT? Забудьте об этом!» |
9 май 2020 : |
ACCEPT почти завершили запись «тяжёлого и мрачного» альбома |
7 май 2020 : |
ACCEPT работают над новой музыкой |
29 апр 2020 : |
Новый гитарист ACCEPT: «Самой сложной для меня была "Fast As A Shark"» |
17 мар 2020 : |
DAVID REECE о попытках заменить UDO DIRKSCHNEIDER'а в ACCEPT |
28 ноя 2019 : |
Лидер ACCEPT: «Я так до конца и не понял, почему Peter Baltes ушёл из группы» |
3 ноя 2019 : |
ACCEPT взяли третьего |
27 апр 2019 : |
Легендарная группа ACCEPT впервые выступит в Сибири и представит уникальную программу на фестивале «Герои мирового рока»! |
19 апр 2019 : |
Новая песня ACCEPT |
17 апр 2019 : |
ACCEPT нашли нового басиста |
11 фев 2019 : |
Видео с выступления ACCEPT с приглашённым басистом |
15 янв 2019 : |
Бывший вокалист ACCEPT: «Нынешний вокалист ACCEPT звучит как копия бывшего вокалиста ACCEPT» |
5 янв 2019 : |
Новый видеотрейлер от ACCEPT |
26 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT: «На "Blood Of The Nation" была настоящая магия» |
18 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT о том, как создавалась песня "Fast As A Shark" |
3 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT: «Всю жизнь мечтал выступить с оркестром!» |
29 ноя 2018 : |
Барабанщик ACCEPT об уходе басиста |
28 ноя 2018 : |
Из ACCEPT уходит басист |
23 ноя 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
3 ноя 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
21 окт 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
15 окт 2018 : |
Видеотрейлер к предстоящему концертному релизу ACCEPT |
8 окт 2018 : |
Видео с концерта ACCEPT в Далласе |
6 окт 2018 : |
Новое концертное видео ACCEPT |
26 сен 2018 : |
ACCEPT начали собирать риффы для нового альбома |
24 сен 2018 : |
WOLF HOFFMANN: «Я много размышлял о решении Udo исполнять сет из песен ACCEPT» |
23 сен 2018 : |
Обложка и трек-лист нового релиза ACCEPT |
27 авг 2018 : |
Новый сингл ACCEPT выйдет осенью |
22 июн 2018 : |
Новый релиз ACCEPT выйдет осенью |
14 июн 2018 : |
Видео с выступления ACCEPT |
22 фев 2018 : |
Бывший вокалист ACCEPT о новом вокалисте ACCEPT |
19 фев 2018 : |
Видео с выступления ACCEPT |
2 окт 2017 : |
Видео с выступления ACCEPT |
19 авг 2017 : |
Успехи в чартах ACCEPT |
11 авг 2017 : |
Концертное видео ACCEPT |
10 авг 2017 : |
Гитарист ACCEPT не против повторить с оркестром |
7 авг 2017 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
21 июл 2017 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
20 июл 2017 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
18 июл 2017 : |
Лидер ACCEPT: «Мы стараемся становиться лучше, при этом не сильно меняясь» |
7 июл 2017 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
29 июн 2017 : |
Новое видео ACCEPT |
26 июн 2017 : |
Гитарист ACCEPT: «При создании песен я ставлю цель написать то, что мог бы написать 30 лет назад, но этого не сделал» |
3 июн 2017 : |
Новая песня ACCEPT |
12 май 2017 : |
Обложка нового альбома ACCEPT |
16 апр 2017 : |
Новый альбом ACCEPT выйдет в августе |
7 мар 2017 : |
Переиздания ACCEPT выйдут весной |
7 мар 2017 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: «Я никогда не уходил из ACCEPT — меня уволили» |
29 янв 2017 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
21 янв 2017 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 янв 2017 : |
Лидер ACCEPT: «Сейчас самое время выпустить DVD» |
16 янв 2017 : |
WOLF HOFFMANN о новом материале ACCEPT |
5 янв 2017 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
16 дек 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
12 дек 2016 : |
Гитарист ACCEPT надеется, что новый альбом выйдет летом |
9 дек 2016 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
2 дек 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
26 ноя 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
23 окт 2016 : |
Вокалист ACCEPT исполняет классику AC/DC, THE ALLMAN BROTHERS BAND |
22 окт 2016 : |
Концертный релиз ACCEPT выйдет зимой |
24 май 2016 : |
UDO DIRKSCHNEIDER не хочет дать прощальное шоу с ACCEPT |
24 апр 2016 : |
Гитарист ACCEPT: "Мы сочиняем музыку для фэнов, а не только для нас самих" |
16 апр 2016 : |
UDO DIRKSCHNEIDER не подозревал, что однажды его выгонят из ACCEPT |
16 мар 2016 : |
DAVID REECE охотно бы вернулся в ACCEPT |
10 мар 2016 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
3 мар 2016 : |
Гитарист ACCEPT о выборах президента США |
26 янв 2016 : |
Лидер ACCEPT: «Надеюсь, новый альбом выйдет в следующем году» |
24 ноя 2015 : |
ACCEPT начнут работу над новым материалом в 2016 году |
7 окт 2015 : |
Гитарист ACCEPT: «Мы сейчас сильны как никогда!» |
25 авг 2015 : |
ACCEPT готовятся к сочинению |
1 авг 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER попрощается с ACCEPT в 2016 |
27 июл 2015 : |
Музыканты ACCEPT устроили краудсёрфинг в музее |
18 июн 2015 : |
WOLF HOFFMANN: «Комментарии UDO DIRKSCHNEIDER'a смешны» |
10 июн 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
27 май 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
22 май 2015 : |
ACCEPT планируют запись концертного альбома |
26 апр 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
20 апр 2015 : |
Новый состав ACCEPT дебютировал в Мексике |
13 апр 2015 : |
ACCEPT нашли новых музыкантов |
19 мар 2015 : |
UDO: «Как я купил билет на концерт ACCEPT» |
28 янв 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER уверен, что ACCEPT уволили двух музыкантов |
25 янв 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER посетил концерт ACCEPT и остался недоволен |
11 янв 2015 : |
WOLF HOFFMANN: "ACCEPT были первой металлической группой в Германии" |
31 дек 2014 : |
HERMAN FRANK: "В ACCEPT мне не дали проявить себя" |
28 дек 2014 : |
Из ACCEPT ушли гитарист и барабанщик |
28 дек 2014 : |
Из ACCEPT ушел гитарист |
19 дек 2014 : |
WOLF HOFFMANN о "Blind Rage": "Это еще одна типично олдскульная запись ACCEPT" |
16 окт 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
24 сен 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 сен 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
11 сен 2014 : |
Концертное видео ACCEPT |
13 авг 2014 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
11 авг 2014 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
7 авг 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
4 авг 2014 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
29 июл 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
24 июл 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
27 июн 2014 : |
Новое видео ACCEPT |
15 май 2014 : |
Выход нового альбома ACCEPT отложен |
17 апр 2014 : |
ACCEPT объявили даты европейского тура |
8 апр 2014 : |
Очки от ACCEPT |
2 апр 2014 : |
Обложка нового альбома ACCEPT |
20 фев 2014 : |
Бывшая группа вокалиста ACCEPT соберется для концерта |
16 авг 2013 : |
ACCEPT приступили к сочинению материала для нового альбома |
13 авг 2013 : |
Профессиональное видео c выступления ACCEPT |
25 июн 2013 : |
PHILIP ANSELMO присоединился на сцене к ACCEPT |
16 июн 2013 : |
Видео с выступления ACCEPT |
13 июн 2013 : |
ACCEPT работают над документальным фильмом |
24 май 2013 : |
Видео с выступления бывшей группы вокалиста ACCEPT |
20 май 2013 : |
UDO DIRKSCHNEIDER о разрыве со STEFAN'ом KAUFMANN'ом и ACCEPT |
17 апр 2013 : |
Видео с выступления ACCEPT |
10 апр 2013 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: "Два последних альбома ACCEPT звучат так, как будто их записали вместе" |
7 апр 2013 : |
ACCEPT снимут концерт в Чили |
10 ноя 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 окт 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
28 сен 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
14 сен 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
26 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
15 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
12 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
8 апр 2012 : |
ACCEPT открыли европейский тур |
19 мар 2012 : |
Новая обложка ACCEPT |
27 фев 2012 : |
Новая песня ACCEPT |
16 фев 2012 : |
Обложка и трек-лист нового альбома ACCEPT |
18 янв 2012 : |
Дата выхода нового альбома ACCEPT |
13 ноя 2011 : |
Название нового альбома ACCEPT |
28 сен 2011 : |
ACCEPT начали работу над альбомом |
11 сен 2011 : |
ACCEPT получили награду "Metal Anthem" |
12 июл 2011 : |
Выступление ACCEPT на фестивале BANG YOUR HEAD!!! будет снято для DVD |
13 июн 2011 : |
Качественное видео с выступления ACCEPT |
1 июн 2011 : |
Новое видео ACCEPT |
14 апр 2011 : |
Новое видео ACCEPT |
7 фев 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
28 янв 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
26 янв 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
18 янв 2011 : |
ACCEPT в России в марте |
12 окт 2010 : |
Видео с выступления ACCEPT |
7 окт 2010 : |
ACCEPT запишут концерт в Кливленде |
1 сен 2010 : |
ACCEPT попал в пятерку лучших дисков Германии |
5 авг 2010 : |
Профессиональные съемки с выступления ACCEPT |
30 июл 2010 : |
ACCEPT заключил контракт с UNIVERSAL на издание альбома в Японии |
26 июн 2010 : |
Обложка и трек-лист нового альбома ACCEPT |
31 май 2010 : |
Дата выхода нового альбома ACCEPT |
21 май 2010 : |
ACCEPT посвятили исполнение своего классического трека DIO |
11 май 2010 : |
Новое видео ACCEPT |
10 май 2010 : |
ACCEPT дали первый концерт в новом составе |
28 апр 2010 : |
ACCEPT выпустит сингл |
24 апр 2010 : |
Полная версия нового трека ACCEPT |
7 апр 2010 : |
ACCEPT подписали контракт с NUCLEAR BLAST RECORDS |
6 апр 2010 : |
ACCEPT сняли видео на песню "Teutonic Terror" |
27 мар 2010 : |
Семпл новой песни ACCEPT |
2 мар 2010 : |
ACCEPT выступят в России |
13 янв 2010 : |
Названия новых песен ACCEPT |
17 ноя 2009 : |
Новый вокалист ACCEPT: «Я не пытаюсь заменить собой Udo» |
1 ноя 2009 : |
Басист ACCEPT из студии |
29 сен 2009 : |
ACCEPT начали запись нового альбома |
29 июл 2009 : |
Andy Sneap будет продюсером нового альбома ACCEPT |
16 май 2009 : |
Объявлен новый вокалист ACCEPT |
16 май 2009 : |
Бывшие участники ACCEPT репетировали вместе |
10 дек 2008 : |
Бывший гитарист ACCEPT выпустит сольный альбом |
7 июн 2007 : |
Доступны демо варианты песен ACCEPT с альбома 'Restless And Wild' |
16 авг 2005 : |
ACCEPT: концертные клипы выложены в Сети |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
+1
Kaval - Уве не смог сняться в клипе из-за сложностями с перелетами.
Тоже выдержал пару минут. Очень плохо, увы(
Песня, на удивление, неплоха
P.S.
А почему все кому не понравилось ущербы неудачники? Как это коррелирует?
Ведь ничто так не обьединяет говнюков,как возможность что нибудь вместе обосрать(с)
Этот пользователь считает, что нельзя ничего негативного писать, потому что это расстраивает тех, кому понравилось.
Можно писать только хорошее. Особенно про Акцепт.
Все же когда в группе остается один участник, ее пора прикрывать, походу.
Ты не меня-то свое безумие не проецируй.
Спасибо за разъяснение, я про болезнь Уве вообще не знал
а зачем они Бузову хоронят?
------------------------
бесплатно можно лучше снять. Тут скорее проблема в тех кто утверждает такие сценарии и раскадровки. Крупняки с кривляющимся ГГ просто ужасают своими страданиями? ужимками? Мимикой олигофрена? Уебищностью?. Похоже что был взят за референс Джокер и сыгран на отьебись. Эффект винтажной линзы тоже никчему. Такое ощущение что жена Грановского почитала все что накомментировали в Ютубе и вКонтакте и сняла следующее творение. Ну и облогу нарисовала заодно. Вышло чуть лучше. Говно, но уже не так едко пахнет.
Ну да и хер с ним, с видео, я и оф.клипы смотрел за жизнь раз по 5 от силы. Жду альбооооом!
Как тебе не стыдно,оскорблять пожилого человека который тебе в дедушки годится.При чем при всем он рок-звезда,как бы вы сектанты недоделанные не морщились.Он звезда выступающая перед полными стадионами во время фестов где Accept как правило хэдлайнеры. А вы полные НОЛИ,полные НИЧТОЖЕСТВА раз так себя ведете.Помните об этом.И музыка здесь абсолютно не причем.
Знал-бы Удо Диркшнайдер,чем занимаются его " поклонники" в интеронетах - упал-бы со стула.
А сингл хорош,очень хорош раз вызвал такую истерику хейтеров.Через пару недель будем знать позиции в чартах.Я все сказал.
Ну а если серьёзно - дела совсем плохи.
Не понравилась песня - ты хейтер, без вариантов. Надо все диски Акцепт и Удо выкинуть срочно на помойку.
Кому-то сказать адрес помойки? А то там много ценного.
Ну, в другом месте собрались аж ТРИ суперзолотых ультраклассических эксептовца. Итог - кал калом. Ассерт-а там чуть менее, чем нихуя. Тут как в анекдоте, вам шашечки или ехать.
Мне иногда кажется, что если высрать хорошую ароматную колбаску и веточкой на ней вычертить слово "Аксепт", то кое-кто из этого чата с удовольствием скушает, да еще и прихваливать будет.
По поводу песни мне сказать нечего.
Чел, ну Аксепт не говно (если я правильно понял твой посыл). Ни старый, ни новый. Не величайшая метал-группа - это да, и даже не в топ-10 самых лучших и значимых. Но даже самые крайние альбомы это качество в целом.
А вот последние два сингла уже опасно рядом ходят с гранью, за которой всякие там "Звезды и кресты" (по качеству).
4 окт 2020, 14:36 Ребята, а вы реально разбираетесь в сортах говна. Раз отвечаете поехавшему фашисту.
Но ты-же петушара отвечаешь.Так,что терпила терпи дальше)
Администрация, это разве не противоречит каким-то внутренним правилам ресурса, или тут можно на всех нападать за выражение иного отношения к теме новости?
balamut75
4 окт 2020, 04:40 Цитата-"Как тебе не стыдно,оскорблять пожилого человека который тебе в дедушки годится.При чем при всем он рок-звезда,как бы вы сектанты недоделанные не морщились.Он звезда выступающая перед полными стадионами во время фестов где Accept как правило хэдлайнеры. А вы полные НОЛИ,полные НИЧТОЖЕСТВА раз так себя ведете.Помните об этом.И музыка здесь абсолютно не причем."--------------------------------------------------Если они боги митола,с ваших пока что сударь слов,значит они имеют право выпустить дерьмо а мы с ваших же сударь слов имеем только право это дерьмо восхвалять и ни ни сказать что то плохое в адрес сего творения? Вам не кажется сударь что вы мягко скажем гоните?
С моих слов следует,что не нужно оскорблять музыкантов переходя на личности,тем более модератору сайта.Не более.Не нужно мне приписывать,то чего я не писал.
Величайшая - это спорно применительно к любому. А великая - да. И уж точно в топ-10 входит.
Сегодня больше актуален топ-100 мертвецов. Живых из высшей лиги hard\heavy, оценивая именно современное творчество, я могу назвать только двух - Ассерт и Judas Priest. Примерно на равных. Только в них еще огонь горит, присутствует творческая мысль и желание работать. Всё.
- Aiming High
- 2 окт 2020, 23:47 Жду когда все ущербы неудачники отпишутся.
- Aiming High
- 3 окт 2020, 07:37 Ведь ничто так не обьединяет говнюков,как возможность что нибудь вместе обосрать(с)
- Aiming High
- 3 окт 2020, 14:08 Что хейтеришка недоделанная,рвет дно?
И это не всё даже в этом топике. Не говоря уже об остальных..)
Это всё так мило, я прямо не могу..))
Напоминает одного не очень адекватного товарища из тематичеких групп про ЧГК, который тут в последние месяцы получил у нас "известность".
Тоже просто премилая личность!
В ответ на саркастические замечания в свой адрес, оскорбляет всех откровенным матом, а потом абсолютно искренне удивляется предупреждениям от модераторов и угрозой бана.
Знаете какой аргумент использует: "А вот с некоторыми людьми по другому нельзя разговаривать!"
Вот и тут тот же случай..))
Ща еще попросит примеры "А где я матерился?"
- Aiming High
- 2 окт 2020, 23:47 Жду когда все ущербы неудачники отпишутся.
- Aiming High
- 3 окт 2020, 07:37 Ведь ничто так не обьединяет говнюков,как возможность что нибудь вместе обосрать(с)
Где конкретно кого я оскорбил? Или ты именно себя таким считаешь? Я там всего лишь отвечал на вопросы пользователя,который по мне соскучился)
- Aiming High
- 3 окт 2020, 14:08 Что хейтеришка недоделанная,рвет дно?
А вот это замечание в ответ на оскорбление Марка Торнило.И то если-бы это не был модератор,то я бы не обратил на это хамство внимания.Сектанты и не то себе позволяют,даже против четы Хоффманнов.Хотя я смотрю модераторы здесь опустили некогда уважаемый сайт ниже плинтуса,по сути превратив в помойку.
И RomV я пока еше не обозначил треплом.Вдруг отыщет,где я первым не с того,ни с сего кого-то оскорбил.Хотя я сомневаюсь.
Exceptional - насчет ненормативной лексики.Я давно тебе сказал - не пиши мне больше.И когда до тебя не доходит я применяю всем известный мем,ты прерастно знаком с этой фразой.Это я последний раз попытался тебе что-то втолковать,но чую бесполезно.
Так,что все мимо.
Ты написал чётко - не употребляю ненормативную лексику НИКОГДА. Тебе указали, что употребляешь.
Ты написал - привести пример того, как НЕ В ОТВЕТ на оскорбления меня. Тебе привели.
Ты сам обозначил условия, в нарушении которых тебя уличили. Так кто трепло-то?)
Хотя у тебя есть шанс стать человеком(у всех он есть).Поудаляй свои позорные рецензии,и может там где-нибудь тебе это зачтется)))
Лол, Экс с какими-то "жалобами" тут вообще ни при чём.
Я, в отличие от тебя, привык следить за своими словами.
Поэтому перед тем, как написать, что про мат - тоже неправда, я сделал элементарный поисковой запрос в твоих сообщениях по слову "хуй", и сразу же нашёл совпадение аж сразу от позавчера.
В новости про Напалм Дэт, где ты охарактеризовал новый альбом сей группы, как "Хуита".
Или в целом, всё их творчество. Там непонятно, поскольку сообщение только из этого слова и состоит.
Но скажу честно,Напалмов еще с середины 90-х на дух не выношу.И найдите хоть одно посещения их ленты кроме того,и что-бы я каждый раз изливал негатив.Можете не искать.Не найдете.Вот Вам и Лол и шмол)))
>>>Лол, Экс с какими-то "жалобами" тут вообще ни при чём
Когда я на него жаловался? Я только в отношении к hailtoslave, помню, просил санкции ввести. Но он еще более отбитый был.
А если это про "жалуешься,что я матом ругаюсь" - так я и на это не жаловался. Эйм опять всё перевирает =(
Ровно как и у того пользователя пабликов ЧГК, о котором я и упоминал выше.
На словах чист, почти как святой, а как начнешь указывать на конкретные случаи некорректного поведения - это было местью тому-то, здесь я сорвался, там он первый начал неделю назад, ну и т.д.)
Короче вы оба друг друга стоите.Что это я ? Какие пользователи сайта,такие и модераторы.Так сказать срез общества.Спокойной ночи.
-- Жду когда все ущербы неудачники отпишутся.По новости - в клипах и обложках не разбираюсь(мне пох)
Тут явно указывается на пользователей сайта которым не понравится песня, и не важно в ответ, не в ответ, кому-то, не кому-то. Перечислений по никам не было, но разграничение по общим признакам было. Не хорошо так.
-- Я даже ненормативную лексику никогда не использую.
Даже второго примера искать не пришлось.
-- то будешь таким-же треплом
Ох, зря я влез, зря...
Как тебе коммент от 27 июл 2020, 15:05
Цитирую: "а ты говноед в очередной раз просто идешь нахуй". Или это тоже мем какой-то, а раз мем, то не считается? И ты там много насрал, кстати. Не только в мой адрес.
Да и хуй с ним, с матом. Ты постоянно оскорбляешь людей. Ущербами, даунами, мразями, уродами.
А что самое смешное: ты на полном серьезе защищал педофила, который сам признал свою вину, которого поймали с поличным.
Что, будут еще отмазки или опять пошлешь на хуй?
dehumanizer
9 авг 2020, 12:20>>Просто не понятно, нахуя сидеть и поливать говном всех и каждого, защищая человека, который сам признал свою вину?
"Как я вижу, Aiming High поливает говном в ответ, когда его начинают крыть матом. а до этого общается вполне корректно, пусть его мнение и не согласуется с большинством. Так что обратите внимание, пожалуйста, на бревно в своём глазу прежде, чем обвинять других." Цитата из его обширного сообщения.
Но я смотрю - дурака учить, только портить)
Да, я понял, что тебе уже и отбрехаться нечем.
4 окт 2020, 16:37 RomV - А где я кого-то ни с того,ни с сего оскорбил?Примеры в студию. Я даже ненормативную лексику никогда не использую.Где я здесь,с чьим то мнением по поводу сингла не согласился и начал его оскорблять? Если не приведешь пример где я ни с того ни с сего,а не в ответ на нападки на меня оскорбил,то будешь таким-же треплом как и DeathClaw)
Всё больше условий, лишь бы отбрехаться. Вот я об этом и говорю! Этот парень уникален!
Претензий к администрации не имею ( мне все равно), но раньше такое удаляли. Сейчас политика поменялась или просто пофиг?
Скинь ссыль, а?
А вообще, что может быть лучше, чем защищающий и оправдывающий педофила Aiming High? Ну что такого может сказать Скольник, что переплюнет ЭТО!?
Чет уже давно не помню на сайте такого откровенного кидания какахами друг в друга. И взрослые-то люди вроде. Впрочем, давно понял, что это не так уж и важно.
Обычный и скучний политосрач.
Точнее, я не знаю отправная ли это точка, это уж Экс лучше скажет.
Но не суть, просто показательно.
Экс пишет рецензию на крайний Диггер. Крайне отрицательную. Никто Эймин Хая не упоминает ни в каком виде (а ведь он утверждает, что всегда только отвечает).
И тут он появляется в каментах, называет рецензию "высером", а автора характеризует словами "горит пердак" и что-то там ещё.
И потом, весь в белом, тут красуется какой он хороший, и как ему все хамят без причины.
Прямо как Маштейн, честное слово))
Зачем хамил и оскорблял пользователя Эксепшенала за его высказанное в художественной форме мнение о творчестве Диггер?
Ты же пишешь что не критикуешь за мнения о музыке без оскорблений.
Тебя никто за язык не тянул. Напиши честно - ругаюсь матом, когда хочу, оскорбляю того кого считаю нужным без всякой логики и обоснований.
И вопросов не будет.
Но ты же подводишь под это какую-то теорию..)
А я её проверяю.
Единственное, что я хотел - так это доступно и с доказательствами донести до тебя, что это не все вокруг ополчились на бедного ЭйминХая, а ты реально всех против себя настроил своими выходками.
Может дойдёт... Ну а нет, так нет, бог с тобой, воюй дальше.
Я отношусь к этому следующим образом - если срач идёт между двумя старожилами портала, которые хоть как-то придерживаются в рамках вопроса, не скатываясь в одни только "ты мудак" и никого из них это не оскорбляет, а даже наоборот - разжигает страсть, то пускай общаются..)
Если кто-то из старожилов портала начнёт на пустом месте нападать на новичка или того, кто не готов к нападению - реакция будет, не сомневайтесь)
Господи, как это мило. Пойду поглажу розовую овцу и покормлю ее радугой :33
Но не всем дано это понять.
Возможно, прямая линия с президентом способна решить вопрос.
А ес серьезно. Подумал, что меня в этом заподозрят, так что сразу обозначил, что ни к чему не призываю. Мне тупо стало любопытно насчет допустимых нонче параметров дискуссии и/или срача. Раньше вроде такое быстренько сносили, то что сейчас нет - мне неважно. Просветился токмо, не более того.
Стар, там было совсем неизысканно, но уж таковы реалии. Пускайю Твой ответ меня вполне удовлетворил.
P.S. Если Ретарда ненадолго пропадёт - значит его забанили за рассказ о том, за что его банили.
На кровавый режим не тянет ну вообще никак...
Скажем так: это был первый раз, когда я его запомнил. Но настаиваю, что у нас нет конфликта: он не способен его вести, а я к Эймингу вполне позитивно отношусь. Хотя, в теме про Логана он позлил, конечно.
За глум в этой новости https://www.darkside.ru/news/117410/
Его комменты сначала просто удаляли, но он не унимался, а даже всё больше заводился. Это к вопросу, что на darkside мало того что никого почти не банят, так и комменты трут в исключительных (хе-хе) случаях.
Одно дело хуями друга крыть, да дедов троллить.
Совсем другое - систематически транслировать идеи о том, что вокалисту Сепультуры пора назад на пальму и т.п.
Да негодник. Зато смешной и отличался разнообразием, в отличие от нынешних упоротых.
Kim Bendix, я в очередной раз выскажу мысль, что скорее всего для сингла неудачный трек выбрали. Хотя, у Accept есть определенные трудности со своим позиционированием: боятся сделать шаг в сторону и выдать хоть что-то далекое от "Balls To The Wall" или "Metal Heart".
Не может Марк петь похоже на Удо,так как оба пародируют Бона Скота(AC/DC),кто-то лучше,кто-то хуже.Или еще куча вокалистов типа Зетро Сузы(Exodus) или вокалиста Overkill,легион их.А клип в принципе такой-же как у U.D.O. на песню(отличную) The Wrong Side Of Midnight (2007) https://www.youtube.com/watch?v=yoHKuT3L4ngи по смысловой нагрузке и по качеству,но такого колличества фекалий в сторону маэстро я не припомню.Раз уже пошли сравнения двух формаций,от которых к сожалению никуда не деться.
P.S. Мне на клипы и обложки всегда было фиолетово.Клипы как правило выпускаются для галочки,что-бы дать поклонникам убедиться что группа еще жива.Пойду еще раз получу кайф от прослушивания Гробовщика и Жизни Суки,где вокал Марка Торнило режет как бритва,а гитара Вольфа Хоффманна воистинну уникальна)))
Я лично перестал внимательно слушать сольное творчество Удо ещё году в 2008, где-то в районе Доминатора, или как он там назывался...
Акцепт, в отличие от Уды, я слушаю честно. После реюниона я бы оценил их творчество, как чётко нисходящую последовательность. По десятибалльной системе Блад - 8, Сталинград и Рейдж - 7, Хаос - 6.
Новый альбом, вследствие такого регресса и полного развала в составе, почти не жду уже тоже. Надежд, увы, нет.
10 - Боллс.
9 - Метал Харт и Брейкер.
...
5 - Ит зе хит и, наверное, дебютник, хотя ему можно и шесть натянуть.
Ниже пяти баллов Акцепт ничего не выпускали для меня)
А вот Удо - вполне возможно, но я это, к счастью, не слушал.
10.Resstless And Wild(самый крутой и гениальный альбом в мире хэви метал,после которого ничего принципиально нового в стиле не было,а пошло только развитие и переработка гениальных риффов и ходов Accept)
10.Balls Tо The Wall(самый хитовый альбом)
10.Russian Roulette(вершина технического и творческого состояния Accept)
Все остальные альбомы по отношению к этим коррелируются на момент выпуска от 8 до 9 баллов.
Современная классика Accept стоит разумеется отдельно.
Если сравнивать с современным творчеством ближайших конкурентов,то 10 баллов.Если с собственной классикой от 8 до 9,опять-же тут начинается вкусовщина.Мой любимый пока что последний альбом.
Ниже восьми я бы ему не поставил, но в основном из уважения.
Если добивать топ-5 альбомов Акцепт, то это у меня будут Боллс, Брейкер, Харт, Рулетка и Обжекшн.
Вот удивляюсь я радостям от пластинки Russian Roulette. По мне он самый бледный, с чётким ходом в упрощённые мелодии. Откуда ты там взял "вершину технического и творческого состояния Accept"?
Eat the Heat и то круче. Да даже все альбомы с Торнилло круче. Да даже Breaker круче.
Если составлять топ-5 альбомов Акцепт, то у меня будет калька со Старбрейкера (с одной лишь заменой Рулетки на Предатора)
Боллс, Брейкер, Харт, Предатор и Обжекшн.
Aiming High, как ты относишься к альбому Predator? Забавно, но в 10 классе, когда я услышал Lay it Down оттуда - первая моя мысль была - "Боже! Нахуя в Accept всё это время поёт какая-то каракатица, если у них есть Питер!"
А вот мне кажется, что больше в тему, чем Удин)
Моё экстравагантное ИМХО.
Predator - лучший альбом Accept и один из лучших хэви-альбомов 90-х вообще.
Как это ни странно.
Под The Horror практически трипы ловил.
Ну, согласись, брать работы 90-92 годов не совсем корректно, это всё же последние отголоски 80ых. А вот какой-нибудь Metal Church "Handing in the Balance" вполне себе 90ые во всей красе.
ООооо, вот кстати! "Still Not Black Enough" нельзя выбрасывать, нельзя...
KFD тоже топ, кстати говоря. Да и вообще у WASP в девяностых все альбомы были отличные.
По стилям целым не осилю)
Именно! Но на KFD столь эталонная мрачная истерика, что я как был сражён в 1997 году, так и остался.
По мне, если электронная музыка - то только такая. Да по сути она там и не электронная. Просто все живые инструменты засемплированы и альбом сведён из этих сэмплов с небольшим добавлением посторонней электронщины для общего антуража. Блестящая работа.
Чего ж не из золота?
Мне интересно, если ему живьём сказать, что Accept фуфло он пизданёт с ноги или нет?
На всякий случай, Aiming High, повторюсь, Accept великолепны всегда)
С вокалом Удо, Риса, Торнилло и даже Балтеса.
P.S. Из перечисленных - самый крутой вокалист, это несомненно Рис. Недавно слушал все его сольники - чувак очень круто поёт. В Accept он оказался не в том месте и не в то время. Впрочем, меня устраивает.
Мне интересно, если ему живьём сказать, что Accept фуфло он пизданёт с ноги или нет?"
Я с такими общался в реале в кол-ве человек пяти-шести.
Абсолютно у всех были одни и те же общие детали.
Все они были в возрастной группе 45+, все примерно одинаково выглядели и одевались, и все чрезвычайно агрессивно защищали свои музыкальные вкусы и вообще взгляды на жизнь.
То бишь, с ними невозможно было поговорить ни о чём современном или не рокерском, потому что "вся молодешь слушает говно, настоящая музыка осталась в 80-ых, хочу снова быть молодым, вокруг одна срань" и так далее, в таком же духе.
Грустные, в общем, впечатления от таких разговоров у меня были...
Так вот, у пожалуй самого адекватного из них, я реально как-то спросил: "А зачем ты так отчаянно защищаешь своих Кисс? Всем на них похуй, ну слушаешь, нравится, ради бога, чего к людям цепляться-то?".
Ответил он честно, как мне показалось.
Сказал, что воспоминания о том, как он несколько месяцев копил зарплату советского инженера на постер со святым ликом Пола Стенли настолько крепко вьелись в его сознание, что каждого, кто скажет про Кисс гадости, он реально готов пиздить. Потому что так было принято в советских 80-ых. А я, говорит, умом до сих пор там, воюю с люберами. Современность мне неинтересна.
Да Рис очень крутой вокалист,НО у него ковердейловский стиль вокала.А основная масса привыкла к последователям Бона Скота.Да и Accept если упрощать и утрировать - это AC/DC на стероидах.
Давно ли ты заходил в новости о Метле или, скажем, Найтвиш?)
Одним словом - выдаешь желаемое за действительное.
Акцепт с Удо тут даже в десятку самых обсуждаемо-засираемых команд не попадут.
"""Так вот, у пожалуй самого адекватного из них, я реально как-то спросил: "А зачем ты так отчаянно защищаешь своих Кисс? Всем на них похуй, ну слушаешь, нравится, ради бога, чего к людям цепляться-то?"."""
Скажи милейший - А чем ты собственно говоря отличаешься от них?
Чего ты к ним лезешь,доказывая обратное?Разве это не агрессивное поведение - категорично подвергать сомнению чьи-то привязанности и вкусы?
Когда повзрослешь,тогда и сможешь с ними разговаривать.Если ума не хватает понять,что в современной музыке уже с 90-х нет ничего нового,и по сути идет переработка всех старых наработок.Зачем им слушать плохой аналог Кисс или чего-то там еще.Сам факт того,что вы считаете себя умнее и дальновиднее людей гораздо старше и опытнее себя говорит о недалеком умишке.
P.S. Starbreaker у меня мутное подозрение,что под ником Экса тоже ты пишешь.Одинаковый интелектуальный уровень и метод ведения дискуссий).
Поэтому ты уж прости, но мне в принципе абсолютно всё равно кто в каком году родился. Я смотрю на наличие критического мышления, в первую очередь.
И вот как раз у советских металлистов старой закалки оно весьма часто отсутствует как класс.
А что касается неприязни к подобным, описанным выше личностям - ты совершенно прав, я ее и не скрываю)
Вот, например, Хеллектор тот же.
От его муз.вкусов и категоричности у меня порой откровенно бомбит, аж сдержаться не могу. При этом он умный и приятный человек, хоть и металлист.
Потому что у него есть критическое мышление. Его я уважаю.
А того, у кого такого мышления нет, но зато не металлист,я уважать не стану.
Даже не стану тебя переубеждать в обратном!)
Хотелось бы понять - я уже безнадежён или ещё есть шанс.
Да за шо!?
Это у каждого индивидуально.Кто-то в переходном возрасте задерживается на всю жизнь пытаясь всем доказать,что он всех круче и умнее.
Как-то один из философов про себя писал,что после разлуки с отцом с удивлением обнаружил,что этот в общем-то уже пожилой человек всего за несколько лет(примерно семь не помню) значительно поумнел)))
Не устану повторять - Рис охуенен!
"Все они были в возрастной группе 45+, все примерно одинаково выглядели и одевались, и все чрезвычайно агрессивно защищали свои музыкальные вкусы и вообще взгляды на жизнь.
То бишь, с ними невозможно было поговорить ни о чём современном или не рокерском"
"Дело в том, что ни опыт, ни возраст я не считаю признаком ума."
Тыкать палкой в "старого цепного пса" изображая своё интеллектуальное превосходство, признак ума?
Главное помнить, что с возрастом, ты (не персонифицирую), можешь занять его место. А другие займут место глумливых шакалов.
Уважайте друг друга.
На правах альтер эго Starbreaker'а замечу, что, помимо возраста, были указаны и другие характеристики. Так что тут вовсе нет глума над старыми пердунами, скорее описание определенной категории.
Скорее, признак высокомерия. Этого у меня, увы, хватает порой)
А про цепного пса - это хорошая аналогия именно из-за агрессивности.
В том-то и дело, что достаточно часто эти лица сами никого не уважают и откровенно презрительно относятся к тем, например, кто младше их.
Не надо из них строить обиженных и оскорбленных)
Это нормально. Издержки возраста. Прояви сдержанность и найдёшь ещё одного хорошего собеседника.
"Не надо из них строить обиженных и оскорбленных)"
Вот реально, создаётся впечатление, что в этом треде "обиделись и оскорбились" кто угодно, но не Aiming High.
Если бы у ЭйминХая был банхаммер, тут бы уже полсайта лежало за неуважение к старшим и засирание акцепта.
А так ничего, все живы-здоровы, за жизнь перетирают)
Чего гадать? Давай, спросим у него)
Эйм, пощадил бы "несмышлёнышей"?)
Сорри, Эйм но веры тебе у меня нет. Не после вышенаписанных "я никогда матом не ругаюсь" и "никогда первый не начинаю")
По поводу бана,Я скажу так - дарксайд это как срез общества.Если модераторы такие-же по своему развитию как и посетители, нет смысла никого банить.Нормальных пользователей они уже как несколько лет назад распугали.
Ты на Дарксайде и притом весьма активно,и ты не забанен.
В очередной раз, братцы, помянем Настоящего Индейца. Надеюсь, она всё еще обитает где-то рядом.
Цитату как Экс оскорбил музыкантов в студию.
Почему ты от всех требуешь доказать то, что ты кого-то оскорблял "иначе трепло", но сам отнекиваешься тем, что тебе лень?
Ничего кроме одной цитаты. Только её.
Ты на Дарксайде и притом весьма активно,и ты не забанен.
Я активен только в новостной ленте Accept,и меня не за что банить.Еще спасибо мне скажите за хоть какую-то движуху на сайте)))
Все 12 треков вторичны и серы, за исключением, быть может, "Thousand Tears", которая бы имела все шансы на звание цветка среди сорняков, если бы не была калькой с "Lonely the Innocence Dies".
Поэтому,если сплошные хиты на последнем альбоме сорняки - то пописулька эта не иначе как высер.А вы бы еще почитали,что там про экса пишут в тематической группе вконтакте Grave Digger.
Я не обвинял тебя,что ты глумишься.Я написал,что ты такой-же как и основная масса пользователей.
Одно то,что ты с Эксом никак не можете от меня отцепиться говорит о многом.
А то, что ты открыто оскорбляешь человека за цитату, в которой он назвал песни вторичными и серыми, а ты их напротив считаешь хитами - это ничего, это нормально, это по справедливости..)
Ладно, мне кажется, на сегодня хватит.
Извини, Флешбек, но вот вышенаписанный эттитюд я уважать никогда не стану)
Меня можешь оскорблять сколько тебе угодно.
Но вот сайт, как таковой, засирать не нужно.
Ты сюда заходишь и потребляешь контент, который мы производим. Если тебя он не устраивает - дверь открыта. Имей хоть каплю уважения к труду людей.
Не к личностям, а к труду.
Спасибо)
6 окт 2020, 22:13 Снимаю воображаемую шляпу перед терпением и модерским великодушием Старбрэйкера. У меня все.
А в чем заключается терпение?Это разве я его и экса достаю глупыми вопросами?Я им еще туеву хучу сообщений назад просил не писать мне больше.Нет они никак не угомоняться,только топят себя.Но подлизал ты конечно конкретно.
А то, что ты открыто оскорбляешь человека за цитату, в которой он назвал песни вторичными и серыми, а ты их напротив считаешь хитами - это ничего, это нормально, это по справедливости..)
Он назвал песни(контент который создают музыканты) сорняками,а я его слова высером.И со мной большинство поклонников Grave Digger согласны.Да и к тому-же он элеметарно не знает мат часть этой группы.
Ты сюда заходишь и потребляешь контент, который мы производим. Если тебя он не устраивает - дверь открыта. Имей хоть каплю уважения к труду людей.
Этот контент создают музыканты,а вы на нем мало того что паразитируете,так еще и оскорбляете музыкантов,нивелируя по сути созданные большим трудом музыкальные произведения.Не нравиться,проходи мимо.Зачем ты мне доказываешь что я глупый а сингл плох?Ты должен делать свою работу,как модератор не допускать срачей и перехода на личности.Так вот эту главную свою обязанность вы как модераторы не выполняете,а сами сретесь с пользователями как дети.Тьфу.Я все сказал.
Starbreaker, я понял тебя)
Aiming High, тут дело такое: то что для тебя краеугольный камень твоего существования, для других просто шум в колонках. Всех "чувств верующих" не защитить, в том числе и твоих.
Не знаю что конкретно ты имеешь ввиду, но у меня достаточно много их альбомов в коллекции. Раньше были все, но года с 12ого перестал собирать, да и от парочки релизов 90ых избавился в итоге.
Во-первых, срачи в каментах это неотъемлемая часть Дарксайда, все об этом знают, кого не устраивает давно ушли.
Ты волен сделать то же самое, если тебя срачи так беспокоят.
Второе. Мне сингл не понравился. Если ты не в состоянии пройти мимо мнения о музыке, с которым ты не согласен - это исключительно твои проблемы) Писать только хорошее - это сам знаешь в какой паблик-секту.
Эймин Хай, чертяка.
У меня тут ещё с 2к12-го есть контакты жены Хоффмана (когда пришлось через неё аккредитацию на концерт Accept пробивать). Надеюсь, она до сих пор в их менеджменте.
Щитаю, тебя надо премировать каким-нибудь топ-билетом на их будущее выступление, да чтоб с проходом за кулисы. Старые пердуны должны знать, сколь преданные люди за ними (и за них) стоят.
Нет она уже не в менеджменте.У меня тоже много чего есть. И Вольф лично расписывался на моей гитаре.Правда мое имя с ошибкой написал.
Я к тебе обращался? Обсирал Акцепт? Кажется нет. А так меня, конечно, Удо не корми, только дай подлизать модераторам. А то вдруг забанят за то, что я срачи не устраиваю.
Жыве Беларусь!
Что, в принципе, справедливо. Не уважать слеер очень плохо и недостойно!
Но всё равно очень рано.
R.I.P.
Так-то они вообще жизни не достойны)
Ну, кроме той поебени с парнем из Экстрём.
Зато какая.
"Jump" называется.
Aiming High, ого! Не ответ, а полноценная рецензия. Браво. И подписываюсь под каждым словом. От себя могу только добавить, что талантливых музыкантов и талантливую музыку даже гранжем отравить не удалось, а ведь это из-за поголовной в те времена кобейновщины пришлось записывать альбом в три инструмента - барабаны, бас и гитара - и экспериментировать.
Сегодня послушал новый сингл AC/DC хоть и никогда не был их поклонником.И согласен с одним из комментов - Старый-добрый блюз-рок от ветеранов цеха. Ничего нового - но и не надо!
Практически тоже самое можно сказать и про Accept.Что можно хотеть от групп с более чем 40-летним стажем? Сегодня утро начал как всегда с прослушивания Гробовщика и Суки Жизни,все теже мысли.Вокал Марка Торнилло режет как бритва,гитара Вольфа Хоффманна уникальна и бомбезна!Красивая мелодическая линия,вкуснейший бас Мотника,который прописан в стиле Петера.Его идея мелодичного грува под соло вносит определенный колорит в общее звучание.А это однозначно плюс для группы. Собственно на соло они дуэтом с Хоффманном это и продемонстрировали. Как всегда гениальный соляк того-же Вольфа.Припев моментально оседающий надолго в голове,особенно предваряющая его часть с хоровыми элементами присущими Accept,ну и наконец просто феноменальный вокал Марка Торнило(в клипе смотрится он не реально круто! Вот он должен был быть гробовщиком!).Просто ляпота! Если весь грядущий альбом будет такого-же качества,то мы получим диск как минимум не хуже предыдущего шедеврального The Rise Of Chaos!
Ну что, Черносотенский, изучай получше, что пишет уважаемый коллега.
Ума набирайся)
Я сбился.
Это насколько человека должно ебать чужое мнение, чтобы уже даже на другие ресурсы уходить и плакать как здесь все плохо.
>>>Я даже ненормативную лексику никогда не использую.
В какой группе пишет Эйм?
Какой камент пропал? Я ничо не делал вообще.
Первый со ссылкой на группу Ассепта в вк, где я и читал его занимательные посты, и второй, где Эйминг называет меня очень добрым и хорошим человеком.
Пост от 2 октября.
Интересно, Флешбек до сих пор думает, что ЭйминХай не обижен и оскорблён?
Что в одном паблике взрослый мужик сидит и доказывает всем какой Вольф негодяй до потери пульса, что в другом (как теперь выяснилось) паблике взрослый мужик сидит и доказывает всем какой Вольф молодец до потери пульса.
Не слушайте, дети, Акцепт! Посмотрите до чего он доводит...
Но Рецептор был человеком слова хотя бы, он сказал что ему здесь не по душе, ушёл и больше не писал.
Посмотрим на сколько хватит Эймин Хая, вон он там тоже пишет, что ноги его здесь больше не будет..)
А на счет того, что darkside - помойка и все тут мудаки: уж не знаю, либо я как-то изменился, либо народ здесь сам по себе стал меняться ввиду пандемии и депрессухи, но мне кажется, что в последние полгода люди как-то стали теплее общаться. Хотя, больше склоняюсь к тому, что сам стал менее токсичен, а потому и люди повернулись лицом, а не жопой.
Единственное чего не могу побороть - новый ник ElectricRetard раздражает. Я ща без негатива, просто раньше лучше было. Ну серьезно, зачем менять было, да еще и на Retard? Дело твое, чел, но чет как "мушка" из Остина Пауэрса: как увижу, сразу охота сказать про это.
Это правда без всяких шуток похоже на какое-то псих. расстройство.
Так что, на будущее - оставьте вы этого господина в покое лишний раз. Если вернётся, конечно)
Вот по таким людям скучаю. Глыбы, а не люди!
Вот это труъ...
Некогда всё читать. Кто Эйма довёл?
Ну люблю я это слово. И вообще странно, обычно люди наоборот говорят, что мне очень идет. Так сказать отражение моего внутреннего я. Ну какой я StygianSaviour, ну натуральный ретард же.
Типа как при рождении назвали - так и ходи теперь.
А если серьезно, самоиронию уважаю, конечно, и уж если самому нравится, то ничего против не имею. Просто сказал, что бы снять зуд, и всё.
Ты и менять намерения всегда считал моветоном и чем-то даже не сильно мужским. Да-да, Старче, я про "последние туры"... Мол, дал слово, держи, а не то ты того...))
Учитывая твоё настоящее имя и довлеющее над ним проклятие - конечно, очень идёт.
А вообще самое былинное тут для меня - это комментарий пользователя...сейчас посмотрю, пользователя j-anti2016 в обсуждениях к последнему альбому Меги. Если Эйм распылялся на много сообщений, то вот там прям концетрат зрелости и ума.
А, я думал скорее про "Михаил-тупой-дебил".
Я, кстати, тоже.
Его страсть и агрессия делали кассу.
Он как Оззи, уходил навсегда, обиженный на местные порядки, уже неоднократно.
Ну, пусть их.
>>>Я то ждал в новости про Школьника
Зассали)
А можно ссылку?
Ладно ЭТО послушать, но покупать... Ну вам нравится и хорошо, бог вам судья.
(Ах да, я уточню, что говорю лишь про синглы, фразу про "альбом" воспринимайте как "то что слышал с альбома")
Вот я сначала очень удивился реакции Jotun и еще пары человек (в том числе тебя) на Iron Angel "Emerald Eyes". Но я прекрасно понимаю, что альбом мог попасть под настроение, если люди в принципе не часто такое слушают (в отличие от меня), то и заезженным не покажется. Потом, бывает так, что хочется в принципе занять позицию "вопреки". Ну, как бы, б-га ради.
По поводу "We Are One" можно сказать всё то же самое, включая сказанное про сингл "Undertaker". Более того, вполне вероятно, что для кого-то "We Are One" на полном серьезе будет воспринят как дикий кал, причем он может им остаться и после 15 прослушиваний (как советовали недавно).
И знаешь что? Ваще пихуй.
Едиснтвенное, посоветую тебе послушать с альбома открывашку "Pandemonium" и баловство в духе DSO "Here We Go Again" (без "oh, shit..." в названии). Если они не проканают, то значит для тебя это правда кал говна. Тут уж ничего не попишешь. А если понравится, то можно дать шанс и альбому целиком.
То шо клипы у них у всех говно - согласен. Но я в принципе клипы не смотрю, только альбомы и концертники. И я ща без вот этого "на клипы/обложки пох", просто не люблю клипы, если там есть сюжет. Люблю клипы как Sonata Arctica "Don't Say A Word" или Sentenced "Noose". А таких мало, вечно какую-то ебанину вставят, как тёлку на против старого кабачка Удо в "Neon Diamond". Смотрится как порно для эстетов, чес слово.
На Iron Angel мне глубоко похуй, но я включил и услышал нормально записанный, нормально сыгранный альбом. Такой типикал джи-джи митол, не лучше сотен, не хуже сотен. Если ему ставить два, то 90% современного метала второго эшелона ставить два, там тоже самое.
А у УДО конкретно на этих песнях, у меня болят уши как если бы вокалист мазал в половину нот. Я не просто так привел в пример клип Мастера. Это не из разряда нравится/не нравится, для меня это этанол безвкусной и кривозаписанной музыки. Такое не должна выпускать группа с таким стажем. У меня здесь натуральный когнитивный диссонанс случается когда я вижу как у людей кровь из ушей не течет от того насколько визги УДО и ритмическая митольная часть тут не ладят с оркестром. Чтоб ты понимал, когда я услышал саксофон (а я блять обожаю саксофон) и басуху во втором сингле, я натурально испытывал испанский стыд (мне реально было неловко за музыкантов). Разница между этим и Steelfactory как между текстами Эпидемии и Шекспиром.
Я честно говоря даже думать не хочу, это я ебанутый и чот придумываю, либо люди реально в силу определенных вещей не слышат/воспринимают всю эту лажу. Благо я по УДО даже близко не фанатею и едва ли мне критичен ответ на этот вопрос.
Ты удивишься, но ты описал моё отношение к современному митолу.
>>>Извиняюсь за количество ВОТ НАСТОЛЬКО ОН ПЛОХ, но вот такую реакцию у меня вызывает положительное отношение к этому альбому.
Как будто ты написал что-то плохое. Ну вызывает и вызывает. Мне вот интересно почитать даже негативное мнение. Я как минимум своим друзьям в беседе могу рассказать, что есть и такая позиция. Этож охуенно, если альбом вызывает как минимум неоднозначную реакцию.
Я вот помню как из-за EdGuy в 2008ом рвали глотки друг другу люди из-за Тиннитус Санктуса (лень писать на латинице, но не лень пояснять, что мне лень). Так пиздато было, было шо обсудить.
>но ты описал моё отношение к современному митолу
Тогда ставь УДО 4-5, это будет логичнее с позиции твоего восприятия. Да и бомбить будет и ваших и наших, по тексту хвалишь, а оценка хули такая низкая? Ууу...
Ну как, у меня позиция тоже от случая к случаю. Почему тем же Kruger 10 из 10? Потому что среди себе подобных это 10 из 10. Но понятно, что в сравнении с ЛЮБЫМ альбомом Cynic или Sadist... надо быть ебанутым, что бы сравнивать, но ты понял.
Так и U.D.O. С позиции обычного хэви это 10 из 10. Но ща и хэви-то особо никто не играет.
Вот я не так давно Dark at Dawn и Northwind по 8ке поставил. Потому что в год их выхода подобного материала было хоть жопой ешь, а то и лучше.
Плюс, мои оценки предвзяты до усраки. Мне вот просто сам Удо нравится как человек, нравится, что сына пристроил. Сука, ну как я его ругать буду? Он при мне на концерте водочку пил перед исполнением последней песни (не помню какой только, башкой мотал всё шоу как ебанутый... все 2 раза, что был у него на концерте).
А вот последние Grave Digger или Judas Priest у меня даже вызвали чувство обиды, типа "Ну как так то, ёбана рот, а?" Так что там сразу наказать охота.
Итог, мои оценки ваще ни туды и не сюды (для обычного краснолюда (это кто не я, а я - исключительный (это ща шутка, если чо))). Но вот своими текстами рец я горжусь. Если читать не глядя на звёздочки под, то вообще, мне кажется, вопросов быть не может.
>Но вот своими текстами рец я горжусь.
Я конечно сам не мастер письма, но на Possessed у тебя пиздец. Остальное слабо помню, бывали нормальные по тексту, если отбросить частые вопросы к вкусам и посылу.
Ну... Steelfactory для меня был как возвращение домой, а Firepower как тёплая и жёванная жевачка без вкуса, которую еще и не первый я жевал. ХЗ, вроде один кал, а восприятие разное.
>>>на Possessed у тебя пиздец
Да я уже говорил, что писать на Death Metal не мое, и после Possessed не брался больше. Но я люблю эту рецу хотя бы потому, что был повод подружиться с Starbreaker и The Sinner в итоге. Скажем так, тут я признаю факап, и удалил бы даже, но это типа как обеление греха, что ли. Пусть люди видят и минусуют. Заслужил.
Тема с ACCEPT впереди!
Ну а как же второй сезон с Ретардой и Эксепшенелом?
Так же, как 9ый сезон "Клиники"
Сказал бы, как Paradise Lost 1995 и Пчёлы. Тогда ясно)
Как Сейнт Энгер. Хотя нет.
Как Лулу.
Короче, самое дно самого глубокого дна.
Прошло мимо)
Из этих троих я только Анафему очень люблю.
Если в твоих координатах, то как Anathema до Judgement и после.
Не, это Машина Времени)
Там есть "Can't Let Go", которую я часто слушаю, а в целом альбом просто скучный. Просто не их уровень, согласен. Но любить их меньше я не стал.
Клип могли снять ранее.
А вообще, лучше бы просто стоя на кладбище играли своего Марка Кэллоуэя и всё.
Но Анафема это скорее для меня были как добрые друзья, пофиг что выпускают уже.
Жаль, что корона их так до ручки довела(
может быть, чёт не подумал.
дарксаед не заценил дебютник группы W.O.L.F.))
Не путай их с Accept, мы ж это уже выяснили:)
Тут хотя бы какая-то эстетическая красота присутствует.
И выгнутся ветви упруго
Тебя я услышу за тысячу верст.
Мы — эхо, Мы — эхо,
Мы — долгое эхо друг друга.