UDO DIRKSCHNEIDER: «Почему я до сих пор исполняю песни ACCEPT»
Спустя пять лет после объявления о том, что он отправится в специальный тур, во время которого в последний раз исполнит песни ACCEPT под вывеской DIRKSCHNEIDER, прежде чем закрыть эту главу навсегда, бывший фронтмен ACCEPT Udo Dirkschneider продолжает исполнять материал ACCEPT на избранных шоу, в том числе на концерте U.D.O., состоявшемся 18 сентября 2020 года в Пловдиве, Болгария, который будет выпущен на DVD и Blu-ray в конце этого месяца.
В новом интервью для The Metal Voice Удо ответил на вопрос, почему треки ACCEPT всё еще попадают в сет-лист U.D.O.:
«Сначала я сказал: "С U.D.O. я не буду исполнять никаких песен ACCEPT". Но на этом концерте [в Пловдиве] промоутер просто умолял: "Можно ли исполнить несколько песен ACCEPT?". И мы сказали: "Ну ладно". И в конце концов мы сыграли пять песен — классический материал, конечно. То же самое с [предстоящим туром U.D.O.] по Америке. Турне по Америке и Канаде уже было подтверждено. Теперь нам придётся ждать новые даты, и я думаю, что это произойдёт в 2022 году. Промоутер в Америке спросил: "Ты не исполняешь песни ACCEPT с U.D.O.?" А я ответил: "Да, обычно мы этого не делаем". И он сказал: "Но вы не можете поехать в турне по Америке и Канаде без "Balls To The Wall". Я сказал: "Да, я могу это сделать. Без проблем". Он продолжил: "Почему бы и нет? Это не проблема. Люди хотят это слышать". Я имею в виду, что у меня нет проблем с тем, чтобы сыграть Balls To The Wall' и, может быть, ещё парочку других песен ACCEPT.
Это не проблема, учитывая то, что в рамках DIRKSCHNEIDER мы исполняли каждый вечер только материал ACCEPT, а с другой стороны, у меня 16 альбомов U.D.O., и на подходе семнадцатый. Так что есть смысл в том, чтобы сказать, что люди достаточно услышали музыки ACCEPT, с этим покончено, и теперь я концентрируюсь на U.D.O., и мне не нужно играть песни ACCEPT. Есть другая группа, которая может исполнять песни ACCEPT.
Я только что давал другое интервью, и они сказали: "Кому какое дело до этого? Люди хотят услышать несколько песен ACCEPT". Не 50 процентов сет-листа, но они хотят услышать классические вещи, такие как "Metal Heart", "Balls", "Fast As A Shark", — вещи вроде этого. И я сказал: "Да. Посмотрим. Пока не знаю". Но на данный момент мне не нужно об этом думать, так как сейчас ничего не происходит».
+16
-3
( 40 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Если нет проблем с тем, чтоб сыграть несколько песен Аксепта, то почему собственно началась вся эта бодяга с тем, что в УДО я больше не буду играть песни Аксепта?
И второе, под вывеской УДО у него 16 альбомов, 17ый на подходе, а народ требует на концертах исполнения песен абсолютно другой группы - наводит на определённые мысли, не так ли?
Потому что прощальные туры лучше продаются. А потом можно что-нибудь придумать по поводу того, почему по-прежнему продолжаешь гастролировать / выпускать альбомы / исполнять песни своей прежней группы / другое (нужное подчеркнуть). Не он первый, не он последний.
-мы больше не исполняем песни Ассеpt, с этой главой покончено.
-а за 100 баксов?
- у меня нет проблем с тем, чтобы сыграть Balls To The Wall' и, может быть, ещё парочку других песен ACCEPT.
А, ну да, ну да, это ж народ глупый, как я сразу не додумался. Не желают слушать новых поделок, им старое качественное подавай, совсем уже этот народ сума посходил, ретрограды :D
RomV, да, время показало что затея бессмысленная, потому что спрос остался. Но само по себе решение отказаться от репертуара Accept при существовании, собственно, Accept - вполне логично.
По поводу "народ требует на концертах исполнения песен абсолютно другой группы - наводит на определённые мысли, не так ли"
Удивительно, но от любой культовой группы или музыканта требуют исполнения их классических песен. Так всегда и со всеми. Вон, Iron Maiden покатались пару-тройку лет назад с преимущественно новым материалом - много какашек поели.
Было бы странно, если Тарья отказывалась исполнять песни Nightwish.
И опять же, говорить про песни "абсолютно другой группы" не корректно. Он исполняет песни "своего периода". Вот если бы он каверил тех же Deep Purple или AC/DC, то да, песни абсолютно другой группы были бы.
Мейдены серьёзно отхватили только в Американской части тура когда с АМОЛАДом ездили. Все остальные разы, когда они чередовали тур староготур нового было же всё в порядке у них.
Да, я знаю, что не совсем корректно так передёргивать, просто хотелось усилить эффект от фразы про "16 альбомов, 17ый на подходе" - уж сильно меня это рассмешило. Когда у тебя по десятку песен на пластинке, это примерно 170 песен на выбор, а в итоге ничего не смогло затмить творчество прошлого коллектива, чтоб никто не ныл по старому материалу :D
Оговорюсь, что я ничего не имею против исполнения старого материала, просто мне кажутся эти переобувания очень странными, зачем вообще так зарекаться изначально?
RomV новое любое не хотят слушать, особенно у нас. давно уже обсуждается этот феномен. то, что услышал в 15-20 лет всегда сердцу милее, это психология.
но у нас, увы, в общей массе никто ничего нового не хочет, даже узнавать. капитально и бесповоротно не хочет. то что все неклассическое априори говно - тоже весьма спорная позиция.
ну или надо как Павервульф и Сабатон годами аудиторию долбить, чтобы прорваться на стадионы.
а если по сабжу, у Удо полно прекрасных песен под собственной маркой, утверждать иное... ну это весьма странно.
>>> а в итоге ничего не смогло затмить творчество прошлого коллектива
Опять же, пример с любыми культовыми артистами - ВСЕГДА интерес к классическому материалу выше, но это не значит, что новые песни не нужны.
Когда я говорил про "Iron Maiden много какашек поели", я вовсе не имел ввиду, что к ним перестали ходить на концерты. Но критиковали их знатно, потому что оказалось, что никто не будет доволен исполнением "Brave New World" или "When The Wild Wind Blows", если не было "Trooper" или "Number Of The Beast".
>>>просто мне кажутся эти переобувания очень странными, зачем вообще так зарекаться изначально?
Еще раз. Он изначально говорил, мол, нафига мне исполнять песни Accept, когда это могут сделать сами Accept. И идея вполне логичная. Но так уж вышло, что фанатам подавай именно в исполнении Мопсика. И тут вилка. Пошел на поводу у фанатов - продался/твои песни не нужны. Не пошел на поводу - не уважает фанатов, значит и его песни мы уважать не будем.
Как бы, я не пытаюсь тут защищать Диркшнайдера с позиции фаната, просто укорять артиста за то, что он хочет сделать своё шоу максимально приятным для бОльшей части пришедших - это странно. Странно укорять его за попытку изменить свое шоу в угоду собственному видению, потому что это ЕГО концерты. Странно укорять его за то, что он пытается заработать на том, что является для него основным источником доходов.
Вот если бы он катал свои концерты, не важно с каким материалом, в акустике, или резко сменил жанр и стал бы делать альбомы совершенно не похожие на свое привычное творчество - вот это было бы правда очень странно и заслуживало негатива.
Радикальный пример? Сразу на ум приходят Sonata Arctica, Dark Moor...
И в итоге получилось, что на концертах УДО исполняет Аксепт. На концертах Диркшнайдера исполняет вообще только Аксепт.
Мне нравилась изначально его идея разделись: УДО-УДО, Диркшнайдер-Аксепт. Я ходил и на то и на другое, и было круто. Что мне не нравилось, так это изначальная задумка разовости тура Диркшнайдера. Для Аксепта есть Аксепт, пусть они исполняют, а я больше никогда не буду играть эти песни, надоело и вот это вот всё. Так по итогу, надоело играть эти песни, или всё же не надоело?
Ну а теперь, как мне кажется, готовится почва для увеличения Аксепта в сет листе, да и когда\если\вдруг закончится пандемия нужно будет долбануть так, чтоб пошли все, и не 1 раз.
Ну а на счёт Мейденов, то я бы лучше весь АМОЛАД на концерте слушал, а потом по 3 песни с БНВ и ДОД, чем снова намбер и трупера, даже готов пожертвовать своей любимейшей халлоуд (при том, что в паре последних туров они-таки её не исполняли)
Ну в общем, это такое моё видение.
И да я знаю, что многим подавай Metal heart, Balls to the wall, Fast as a shark, Trooper, Number, Breaking the law и ещё можно Keeper сыграть, а закончить Rainbow In The Dark и желательно всё на одном и том же концерте :D
>>>Ну а теперь, как мне кажется, готовится почва для увеличения Аксепта в сет листе, да и когда\если\вдруг закончится пандемия нужно будет долбануть так, чтоб пошли все, и не 1 раз.
Если вдруг закончится пандемия, то вообще насрать кто и что обещал, лишь бы здоровы были, и лишь бы приехали с концертом.
Я вообще не понимаю этих дискуссий. Хочет - пусть играет. В конце концов, это действительно во многом и его песни, потому что Удо важнейшая часть классического Аксепта. Хоть я и не поклонник Аксепта и Удо, но хорошо знаком с их творчеством и мне кажется, что сольные работы Удо, особенно первые, вполне себе круты и самодостаточны. У дядьки достаточно собственного крутого материала, чтобы обойтись без песен его былой группы. И тут я соглашусь с The Sinner, что проблема все же в большей степени в психологии слушателей и промоутеров
"Я вообще не понимаю этих дискуссий. Хочет - пусть играет." так речь не об этом. А о том, зачем бравады устраивать о том, что я и без материала Аккцепт могу выступать. Нет - не можешь! - Об этом речь.
Просто не нужно давать обещаний, которые ты не сможешь сдержать. Это выглядит очень некрасиво, даже несмотря на то, что все все прекрасно понимают, в мире настолько много вранья, что вранье от тех, чье творчество ты любишь, воспринимается еще острее.
RomV мне было бы проще без разделения, так как 2-3 самых знаковых песни Accept достаточно. Так по мне веселее, плюс Поезд по России. Но не мне решать.
KillTimer как человек, который был на множестве концертов обоих проектов в России и за ее пределами - посещаемость вообще от этого не зависит. На концерты Удо и Диркшнайдера ходит одно и то же количество народа и примерно одни и те же. так что упрек непонятен.
Exceptional в общем да, пока пандемия не закончилась и непонятно вообще разрешат ли концерты (или нам теперь до конца жизни только на Арию с Эпидемией ходить) рвать горло в спорах кто что исполняет на концертах - бессмысленно.
>>>нам теперь до конца жизни только на Арию с Эпидемией ходить
*начинаю адово креститься со скоростью звука*
А если серьезно, есть у нас в России хорошие команды, на самом деле. Ну, типа тех же Arida Vortex, The Lust и мн.др. Глядишь, может как раз на фоне пандемии они и прорвутся. Просто народ еще не достаточно засиделся, что бы спрос организовать. Да и меры предосторожности, хоть и необходимы, но тоже препятствуют.
Exceptional я может похожу на что-то наше, вот спутником только ширнусь сначала. может тогда в язычество подамся, Омела вот хорошая группа, а то и Пэгэн Рейн, а чо...
народ похаживает кстати
Не правда. Дискография Удика крутая, на уровне Экцепт. Конечно вторые легендарный коллектив, который однако уже давно сдулся, а дед ещё даёт Рок-н-ролл и песен чётких у Диркшнайдера больше. Фанатов именно его авторского материала тоже достаточно.
Осенью 2019 даже в нашей глубинке (Полтава) собрал полный зал.
Не то чтобы они никому не нужны, но это другая лига. Мопс солирует на уровне групп второго эшелона, грубо говоря, категория B. В топах, престижных фестивалях, больших залах его удерживает только материал Ассерт.
Поэтому трепать и обещать можно что угодно, но когда урчит желудок и сыну-барабанщику нужна новая тачка, переступив презрение и жалость к себе, ибо песни не тобой, не твоим талантом рождены, будешь хрипеть и булькать Яйца, Сердце, Принцессу и Акулу до последнего вздоха, лицемерно прикрываясь "просьбами трудящихся и промоутеров". Все очень, очень просто.
>>>Мопс солирует на уровне групп второго эшелона, грубо говоря, категория B. В топах, престижных фестивалях, больших залах его удерживает только материал Ассерт.
Так и современный Акцепт в фестах находится благодаря тем же старым песням и старому имени. Назовись они иначе (как сольный проджект Вольфа, например, тем более он остался один) и исполняй они только новые треки, они бы были даже возможно ниже сольного Удо. Так что замечание странное.
Один только Balls To The Wall перекрывает все это недоразумение под названием "сольная дискография". Кстати, последние альбомы от Вольфа тоже так себе.
Пока в группе был Матиас Дит - альбомы были что надо. Ничуть не хуже Ассерт. По мотивам последующего творчества можно составить неплохой увесистый сборник классных песен. Но без Яиц и Сердца никакое выступление Удо, конечно, немыслимо. И "народ" тут совершенно не при чем.
Его никто никогда не упрекал и не мешал играть Яйца, Сердце и что угодно из Ассерт. Вся эта тема "прощания" целиком высосана из пальца самим Удо. Хайпанул, а теперь выглядит, как мудак.
Он ничего особенного не обещал. Не больше, чем 100500 групп, которые затевали "прощальные туры", а потом спокойно продолжали выступать и писать альбомы. Похоже, у фанатов Accept просто бомбит сильнее всех по этому поводу.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
1. Лжёт всегда и только Вольф Хоффманн.
2. Если мопс пиздит как сивый мерин, см. п.1
И второе, под вывеской УДО у него 16 альбомов, 17ый на подходе, а народ требует на концертах исполнения песен абсолютно другой группы - наводит на определённые мысли, не так ли?
-а за 100 баксов?
- у меня нет проблем с тем, чтобы сыграть Balls To The Wall' и, может быть, ещё парочку других песен ACCEPT.
Свежо, даже секташки на моей памяти не заходили так далеко.
По поводу "народ требует на концертах исполнения песен абсолютно другой группы - наводит на определённые мысли, не так ли"
Удивительно, но от любой культовой группы или музыканта требуют исполнения их классических песен. Так всегда и со всеми. Вон, Iron Maiden покатались пару-тройку лет назад с преимущественно новым материалом - много какашек поели.
Было бы странно, если Тарья отказывалась исполнять песни Nightwish.
И опять же, говорить про песни "абсолютно другой группы" не корректно. Он исполняет песни "своего периода". Вот если бы он каверил тех же Deep Purple или AC/DC, то да, песни абсолютно другой группы были бы.
Да, я знаю, что не совсем корректно так передёргивать, просто хотелось усилить эффект от фразы про "16 альбомов, 17ый на подходе" - уж сильно меня это рассмешило. Когда у тебя по десятку песен на пластинке, это примерно 170 песен на выбор, а в итоге ничего не смогло затмить творчество прошлого коллектива, чтоб никто не ныл по старому материалу :D
Оговорюсь, что я ничего не имею против исполнения старого материала, просто мне кажутся эти переобувания очень странными, зачем вообще так зарекаться изначально?
но у нас, увы, в общей массе никто ничего нового не хочет, даже узнавать. капитально и бесповоротно не хочет. то что все неклассическое априори говно - тоже весьма спорная позиция.
ну или надо как Павервульф и Сабатон годами аудиторию долбить, чтобы прорваться на стадионы.
а если по сабжу, у Удо полно прекрасных песен под собственной маркой, утверждать иное... ну это весьма странно.
Опять же, пример с любыми культовыми артистами - ВСЕГДА интерес к классическому материалу выше, но это не значит, что новые песни не нужны.
Когда я говорил про "Iron Maiden много какашек поели", я вовсе не имел ввиду, что к ним перестали ходить на концерты. Но критиковали их знатно, потому что оказалось, что никто не будет доволен исполнением "Brave New World" или "When The Wild Wind Blows", если не было "Trooper" или "Number Of The Beast".
>>>просто мне кажутся эти переобувания очень странными, зачем вообще так зарекаться изначально?
Еще раз. Он изначально говорил, мол, нафига мне исполнять песни Accept, когда это могут сделать сами Accept. И идея вполне логичная. Но так уж вышло, что фанатам подавай именно в исполнении Мопсика. И тут вилка. Пошел на поводу у фанатов - продался/твои песни не нужны. Не пошел на поводу - не уважает фанатов, значит и его песни мы уважать не будем.
Как бы, я не пытаюсь тут защищать Диркшнайдера с позиции фаната, просто укорять артиста за то, что он хочет сделать своё шоу максимально приятным для бОльшей части пришедших - это странно. Странно укорять его за попытку изменить свое шоу в угоду собственному видению, потому что это ЕГО концерты. Странно укорять его за то, что он пытается заработать на том, что является для него основным источником доходов.
Вот если бы он катал свои концерты, не важно с каким материалом, в акустике, или резко сменил жанр и стал бы делать альбомы совершенно не похожие на свое привычное творчество - вот это было бы правда очень странно и заслуживало негатива.
Радикальный пример? Сразу на ум приходят Sonata Arctica, Dark Moor...
Мне нравилась изначально его идея разделись: УДО-УДО, Диркшнайдер-Аксепт. Я ходил и на то и на другое, и было круто. Что мне не нравилось, так это изначальная задумка разовости тура Диркшнайдера. Для Аксепта есть Аксепт, пусть они исполняют, а я больше никогда не буду играть эти песни, надоело и вот это вот всё. Так по итогу, надоело играть эти песни, или всё же не надоело?
Ну а теперь, как мне кажется, готовится почва для увеличения Аксепта в сет листе, да и когда\если\вдруг закончится пандемия нужно будет долбануть так, чтоб пошли все, и не 1 раз.
Ну а на счёт Мейденов, то я бы лучше весь АМОЛАД на концерте слушал, а потом по 3 песни с БНВ и ДОД, чем снова намбер и трупера, даже готов пожертвовать своей любимейшей халлоуд (при том, что в паре последних туров они-таки её не исполняли)
Ну в общем, это такое моё видение.
И да я знаю, что многим подавай Metal heart, Balls to the wall, Fast as a shark, Trooper, Number, Breaking the law и ещё можно Keeper сыграть, а закончить Rainbow In The Dark и желательно всё на одном и том же концерте :D
>>>Ну а теперь, как мне кажется, готовится почва для увеличения Аксепта в сет листе, да и когда\если\вдруг закончится пандемия нужно будет долбануть так, чтоб пошли все, и не 1 раз.
Если вдруг закончится пандемия, то вообще насрать кто и что обещал, лишь бы здоровы были, и лишь бы приехали с концертом.
Как это было в Брате 2: ведь были же люди, как люди, и вдруг все стали кретины.
Не закончится. Не для того начиналась. Два плюс два сложить, наверно, можно. Нет. Нельзя: "действительно" "закончится". Но, другая начнется.
KillTimer как человек, который был на множестве концертов обоих проектов в России и за ее пределами - посещаемость вообще от этого не зависит. На концерты Удо и Диркшнайдера ходит одно и то же количество народа и примерно одни и те же. так что упрек непонятен.
Exceptional в общем да, пока пандемия не закончилась и непонятно вообще разрешат ли концерты (или нам теперь до конца жизни только на Арию с Эпидемией ходить) рвать горло в спорах кто что исполняет на концертах - бессмысленно.
*начинаю адово креститься со скоростью звука*
А если серьезно, есть у нас в России хорошие команды, на самом деле. Ну, типа тех же Arida Vortex, The Lust и мн.др. Глядишь, может как раз на фоне пандемии они и прорвутся. Просто народ еще не достаточно засиделся, что бы спрос организовать. Да и меры предосторожности, хоть и необходимы, но тоже препятствуют.
народ похаживает кстати
Rutger а то! все для людей!!!!
Не правда. Дискография Удика крутая, на уровне Экцепт. Конечно вторые легендарный коллектив, который однако уже давно сдулся, а дед ещё даёт Рок-н-ролл и песен чётких у Диркшнайдера больше. Фанатов именно его авторского материала тоже достаточно.
Осенью 2019 даже в нашей глубинке (Полтава) собрал полный зал.
Поэтому трепать и обещать можно что угодно, но когда урчит желудок и сыну-барабанщику нужна новая тачка, переступив презрение и жалость к себе, ибо песни не тобой, не твоим талантом рождены, будешь хрипеть и булькать Яйца, Сердце, Принцессу и Акулу до последнего вздоха, лицемерно прикрываясь "просьбами трудящихся и промоутеров". Все очень, очень просто.
Так и современный Акцепт в фестах находится благодаря тем же старым песням и старому имени. Назовись они иначе (как сольный проджект Вольфа, например, тем более он остался один) и исполняй они только новые треки, они бы были даже возможно ниже сольного Удо. Так что замечание странное.
Один только Balls To The Wall перекрывает все это недоразумение под названием "сольная дискография". Кстати, последние альбомы от Вольфа тоже так себе.
Мне вообще Балтес больше нравится, как вокалист, чем Удо и Торнилло.