Новое видео UDO DIRKSCHNEIDER, PETER BALTES и STEFAN KAUFMANN
"Every Heart Is Burning", новое видео проекта DIRKSCHNEIDER & THE OLD GANG, в состав которого входят бывшие музыканты ACCEPT Udo Dirkschneider (vocals), Peter Baltes (bass) и Stefan Kaufmann (guitar), доступно для просмотра ниже. Это третий сингл проекта, который как и первые два трека будет выпущен на специальном CD/виниле "Arising".
Полный состав DIRKSCHNEIDER & THE OLD GANG:
Udo Dirkschneider - Lead Vocals, Backing Vocals
Peter Baltes - Bass, Lead Vocals, Backing Vocals
Manuela Bibert - Lead Vocals, Backing Vocals
Stefan Kaufmann - Rhythm Guitar, Backing Vocals
Mathias Dieth - Lead Guitar, Backing Vocals
Sven Dirkschneider - Drums, Backing Vocals
+31
-6
( 39 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Офигенный трек, например. У меня к этому проектуц единственная претензия: женский вокал здесь вообще не вяжется. Реально как будто лишнее звено. Балтес вполне хорошо сам справляется с партиями чистого вокала.
А так блин просто видеть Удо, Балтеса, Кауфманна и Дита вместе - это настолько круто, что уссаться можно
@Даже Балтесу и Диту не удалось сделать из U.D.O. что-то большее, чем U.D.O.@
Не нужно делать что-то большее, чем U.D.O. Нужно сделать материал на уровне U.D.O. лучших времён. Когда Дит был в составе на постоянной основе. Только вот среди опубликованных песен пока ничего подобного не наблюдается.
А так блин просто видеть Удо, Балтеса, Кауфманна и Дита вместе - это настолько круто, что уссаться можно
-----------------------------------------------------------------------
На это и расчёт . С таким составом он желанный гость на любом фесте да и промоутеры наверняка закидали заявками на концерты на пару лет вперёд. Тут 2 вопроса – какой магией ему удалось всех собрать вместе и заставить работать на себя ? и что делать тем трём что остались за бортом . Ведь понятно что у Удо времени на них не будет ну ближайшие пару лет точно .
>>>какой магией ему удалось всех собрать вместе и заставить работать на себя ? и что делать тем трём что остались за бортом .
С Вольфом путать не надо.
Во-первых, не "на", а "с".
Во-вторых, будет и дальше кататься с U.D.O. На счет Старого Гэнгбэнга инфа пока скудная, пообещали ЕР, и то, в качестве клипов всё уже вышло.
Фанаты такие фанаты. Уже и соревнование придумали, и планы какие-то распланировали.
Где этот Дит все время шлялся? Почему, блин, его не взяли Хэллоуин, когда он был без работы? Во всем новом материале Олд Гэнга его участие - изюминка!
А Accept - это Вольф. Акцепт перестанет существовать, если оттуда уйдет Вольф, хоть даже если вернутся Удо, Балтес, Кауфманн.
С Вольфом путать не надо.
Во-первых, не "на", а "с".
---------------------------------------------------------
К чему ты тут приплёл Вольфа когда о нём даже разговора не было ? Свербит если в его огород камень за день не бросишь ? Насколько я слышал в нынешнем Экцептн довольно демократическое распределение бабла ( ну насколько это возможно ) в отличии от УДО где толстяк с сыном гребут себе почти всё себе. И как можно работать *с* если группа называется фамилией одного из ? Так что * на * и только так .
Во-вторых, будет и дальше кататься с U.D.O. На счет Старого Гэнгбэнга инфа пока скудная, пообещали ЕР, и то, в качестве клипов всё уже вышло.
------------------------------------------------------------------
Кому он нахрен нужен будет со Смирновым и двумя ноунеймами ? Если выбор будет кого позвать с концертами этот состав или тот все 100% промоутеров разумеется выберут этот по всем понятным причинам .
Да все проще, с магией. Балтес еще в 2014, во время записи Blind Rage, встретился в Нэшвилле с Кауфманом, и они вместе тусили и сочиняли, под носом у Вольфа. По его словам, он был счастлив. Торнилло говорил, что примерно с Хаоса Балтес стал равнодушен и явно тяготился группой. Очевидно, он хотел свалить и играть как минимум с Кауфманом, т.к. имел с ним общие взгляды. Уговаривать его, думаю, не пришлось, сам пришел.
Дит в свое время потерял всякий интерес к музыке, стал юристом и вел кое-какие дела с маэстрой. Старикан попросил поддержать хайп, он согласился. Но от того Дита здесь лишь бледная тень, интереса к происходящему у него нет, это хорошо видно по интервью.
>>>Свербит если в его огород камень за день не бросишь ?
Просто смешно наблюдать за твоей пылающей жопой, потому и упомянул. Profit.
>>>И как можно работать *с* если группа называется фамилией одного из ? Так что * на * и только так .
Етить, деды, консервируясь на ковидном простое, записали по-приколу пару песен - ЭТО МОПС ИХ ПАЛКОЙ ЗАГНАЛ! Охуенная у тебя логика, чел. Повсюду заговор видишь, небось?
>>>Если выбор будет кого позвать с концертами этот состав или тот все 100% промоутеров разумеется выберут этот по всем понятным причинам
Вот только тут опять 2 "но":
1) Как скоро поедет хоть кто-то в масштабные турне?
2) Способен ли этот состав ездить в турне?
Я думаю, что если какие выступления и состоятся, то они будут скорее в рамках специального сета U.D.O.
>>>Насколько я понимаю, Удо по количеству оригинальных участников уже обошёл Вольфа? Осталось по музыке выиграть.
Уже не осталось. Лабораторный эксперимент "Кто есть Ассерт" состоялся.
Балтес - композитор-соавтор альбома U.D.O. We Are One, плюс вот это вот все под именем DATOG. Трио бывших оригинальных уже проявило себя в полной мере, да еще на подмогу Дита позвали.
На другой чаше весов TMTD чисто с Вольфом и определенным вкладом новых участников.
Мопс, сам того не желая, расставил все точки над i, для тех, кому они еще нужны)
Очевидно, что
>>>А Accept - это Вольф. Акцепт перестанет существовать, если оттуда уйдет Вольф, хоть даже если вернутся Удо, Балтес, Кауфманн.
Собрание же вместе трех последних не добавило ровным счетом ничего к обычной кауфмановской "мелодике" UDO новой эры с 1997 (не путать с ранним UDO до 91, когда с ним нянчились Габи и остальные эксептовцы, и Дит блистал). Те же яйца, не знаю уже с какого ракурса.
Да все проще, с магией. Балтес еще в 2014, во время записи Blind Rage, встретился в Нэшвилле с Кауфманом, и они вместе тусили и сочиняли,
-------------------------------------------------------------
Почему в Нэшвиле если Балтес живёт в Пенсильвании а это тысяча км от Нэшвила ? Они дома у Хоффмана тусили выгнав его на улицу ?
Дит в свое время потерял всякий интерес к музыке, стал юристом и вел кое-какие дела с маэстрой.
---------------------------------------------------------------
Ну вообще то информация собранная из муз журналов и интервью говорит немного другое . После распада УДО в 1992 и не состоявшегося назначения Дита вторым гитаристом в Акцепт ( Удо хотел Хоффман сильно не хотел ) Дит собрал группу APE выпустил с ней один довольно скучный альбом который провалился в продажах разочаровался в музыке постриг свои волосы и поступил в универ на юриста . в 1997 году когда УДО собрались опять ему первому было предложено войти в новый состав но к тому времени он уже был практикующим адвокатом и бросать это дело он не захотел ради не постоянного заработка рок музыканта. С середины 1990х он является личным адвокатом Удо во всех юридических делах .
>>>Не нужно делать что-то большее, чем U.D.O. Нужно сделать материал на уровне U.D.O. лучших времён.
Даже это было бы неплохо. Но нюанс в том, что сам маэстра колотит понты, что он Создатель Ассерт, что у него Вольф украл вывеску, что мы тут больше Ассерт, чем сам Ассерт и т.п. Тут как в поговорке, назвался груздем, полезай в кузов.
Поэтому вопрос "А где, собственно, тот трушный, злой, талантливый хэви с фирменным почерком, которым прославился классический Ассерт, если уж вы тут так пафосно втроем собрались?" справедлив и закономерен.
Заметил, что его острожно задают даже некоторые отпетые удофилы и вольфофобы, ожидавшие праздника. Типа, и это все? Стандартные, и не самые лучшие, кауфманские ходы последних лет 10-15 (а он там главный по "творчеству"), пусть с басом Балтеса, запилами Дита и букетом вокалов - все, на что вы способны?
По мере выцветания хайпового фантика, их будет больше.
>>>Почему в Нэшвиле если Балтес живёт в Пенсильвании а это тысяча км от Нэшвила ? Они дома у Хоффмана тусили выгнав его на улицу ?
Во время записи альбома Ассерт "Blind Rage" в Нэшвилле. Но если ты считаешь, что Балтес пишет свой бас только в Пенсильвании, он настолько беден, что не может купить билет до Нэшвилла, на выезде живет только у Хоффманна, у него нет денег на бар, ресторан, отель, студию и что угодно, где он может тусить с Кауфом, то спроси лучше сам у него. В интервью таких подробностей он не уточнял.
Во время записи альбома Ассерт "Blind Rage" в Нэшвилле. Но если ты считаешь, что Балтес пишет свой бас только в Пенсильвании, он настолько беден, что не может купить билет до Нэшвилла, на выезде живет только у Хоффманна,
----------------------------------------------------------------------------
Нет я так не считаю. Мало того я считаю что Балтес настолько НЕ беден что может записать свой бас в любом уголке мира а не только в Нешвиле и в том числе у себя дома ведь в деревне где он живёт он на свои деньги построил целую музыкальную школу в которой сам и преподаёт . Законы логики просто говорят что Нешвил это самый не подходящий город во всём мире !!!! где могли бы встретится Балтес и Кауфман.. Они могли встретится в любом месте от Канады до Австралии но они выбрали город где живёт единственный человек в мире который не обрадуется этой встречи . Не логично..
То что ACCEPT - разумеется, держится на Хоффмане это как бы настолько очевидное что и вода она мокрая . Так бывает когда в группе один ярко выраженный лидер . А Креатор держится на Милле а Мегадет держится на Мастейне а ВАСП держится на Блэки а Найтвиш держится на Холопайнене а прикинь УДО держится на удо )))))))))
Если Хоффман умрёт то остальные разумеется не смогут быть Эксептом потому что права на название и права на песни принадлежат ему и только ему . Остальные смогут только поменять название и выступать уже как кавер группа .
У Германа Франка последний альбом звучит большим Ассерт'ом, нежели последний альбом самих Ассерт. Глядишь, может тоже к гэнгбэнгу присоединится.
Сами Ассерт сейчас, конечно... ну даже не знаю, это насколько скучно должно быть, что бы в очередной раз слушать "Too Mean to Die"? ЕР гэнга из трёх песен и то забористее получилась. Может правда альбом полноценный состряпают да в тур поедут, хоть на Дита посмотреть. Может "Faceless World" целиком забахают.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Даже Балтесу и Диту не удалось сделать из U.D.O. что-то большее, чем U.D.O.
А так блин просто видеть Удо, Балтеса, Кауфманна и Дита вместе - это настолько круто, что уссаться можно
Не нужно делать что-то большее, чем U.D.O. Нужно сделать материал на уровне U.D.O. лучших времён. Когда Дит был в составе на постоянной основе. Только вот среди опубликованных песен пока ничего подобного не наблюдается.
-----------------------------------------------------------------------
На это и расчёт . С таким составом он желанный гость на любом фесте да и промоутеры наверняка закидали заявками на концерты на пару лет вперёд. Тут 2 вопроса – какой магией ему удалось всех собрать вместе и заставить работать на себя ? и что делать тем трём что остались за бортом . Ведь понятно что у Удо времени на них не будет ну ближайшие пару лет точно .
С Вольфом путать не надо.
Во-первых, не "на", а "с".
Во-вторых, будет и дальше кататься с U.D.O. На счет Старого Гэнгбэнга инфа пока скудная, пообещали ЕР, и то, в качестве клипов всё уже вышло.
Фанаты такие фанаты. Уже и соревнование придумали, и планы какие-то распланировали.
А Accept - это Вольф. Акцепт перестанет существовать, если оттуда уйдет Вольф, хоть даже если вернутся Удо, Балтес, Кауфманн.
Во-первых, не "на", а "с".
---------------------------------------------------------
К чему ты тут приплёл Вольфа когда о нём даже разговора не было ? Свербит если в его огород камень за день не бросишь ? Насколько я слышал в нынешнем Экцептн довольно демократическое распределение бабла ( ну насколько это возможно ) в отличии от УДО где толстяк с сыном гребут себе почти всё себе. И как можно работать *с* если группа называется фамилией одного из ? Так что * на * и только так .
Во-вторых, будет и дальше кататься с U.D.O. На счет Старого Гэнгбэнга инфа пока скудная, пообещали ЕР, и то, в качестве клипов всё уже вышло.
------------------------------------------------------------------
Кому он нахрен нужен будет со Смирновым и двумя ноунеймами ? Если выбор будет кого позвать с концертами этот состав или тот все 100% промоутеров разумеется выберут этот по всем понятным причинам .
Дит в свое время потерял всякий интерес к музыке, стал юристом и вел кое-какие дела с маэстрой. Старикан попросил поддержать хайп, он согласился. Но от того Дита здесь лишь бледная тень, интереса к происходящему у него нет, это хорошо видно по интервью.
Просто смешно наблюдать за твоей пылающей жопой, потому и упомянул. Profit.
>>>И как можно работать *с* если группа называется фамилией одного из ? Так что * на * и только так .
Етить, деды, консервируясь на ковидном простое, записали по-приколу пару песен - ЭТО МОПС ИХ ПАЛКОЙ ЗАГНАЛ! Охуенная у тебя логика, чел. Повсюду заговор видишь, небось?
>>>Если выбор будет кого позвать с концертами этот состав или тот все 100% промоутеров разумеется выберут этот по всем понятным причинам
Вот только тут опять 2 "но":
1) Как скоро поедет хоть кто-то в масштабные турне?
2) Способен ли этот состав ездить в турне?
Я думаю, что если какие выступления и состоятся, то они будут скорее в рамках специального сета U.D.O.
А вот песни очень даже!
Уже не осталось. Лабораторный эксперимент "Кто есть Ассерт" состоялся.
Балтес - композитор-соавтор альбома U.D.O. We Are One, плюс вот это вот все под именем DATOG. Трио бывших оригинальных уже проявило себя в полной мере, да еще на подмогу Дита позвали.
На другой чаше весов TMTD чисто с Вольфом и определенным вкладом новых участников.
Мопс, сам того не желая, расставил все точки над i, для тех, кому они еще нужны)
Очевидно, что
>>>А Accept - это Вольф. Акцепт перестанет существовать, если оттуда уйдет Вольф, хоть даже если вернутся Удо, Балтес, Кауфманн.
Собрание же вместе трех последних не добавило ровным счетом ничего к обычной кауфмановской "мелодике" UDO новой эры с 1997 (не путать с ранним UDO до 91, когда с ним нянчились Габи и остальные эксептовцы, и Дит блистал). Те же яйца, не знаю уже с какого ракурса.
И женский голос здесь звучит гармонично.
Отличная композиция от крутых олдов!
Песня как песня. В худших традициях хэви митола.
Согласен, женский вокал тут в тему.
-------------------------------------------------------------
Почему в Нэшвиле если Балтес живёт в Пенсильвании а это тысяча км от Нэшвила ? Они дома у Хоффмана тусили выгнав его на улицу ?
Дит в свое время потерял всякий интерес к музыке, стал юристом и вел кое-какие дела с маэстрой.
---------------------------------------------------------------
Ну вообще то информация собранная из муз журналов и интервью говорит немного другое . После распада УДО в 1992 и не состоявшегося назначения Дита вторым гитаристом в Акцепт ( Удо хотел Хоффман сильно не хотел ) Дит собрал группу APE выпустил с ней один довольно скучный альбом который провалился в продажах разочаровался в музыке постриг свои волосы и поступил в универ на юриста . в 1997 году когда УДО собрались опять ему первому было предложено войти в новый состав но к тому времени он уже был практикующим адвокатом и бросать это дело он не захотел ради не постоянного заработка рок музыканта. С середины 1990х он является личным адвокатом Удо во всех юридических делах .
Даже это было бы неплохо. Но нюанс в том, что сам маэстра колотит понты, что он Создатель Ассерт, что у него Вольф украл вывеску, что мы тут больше Ассерт, чем сам Ассерт и т.п. Тут как в поговорке, назвался груздем, полезай в кузов.
Поэтому вопрос "А где, собственно, тот трушный, злой, талантливый хэви с фирменным почерком, которым прославился классический Ассерт, если уж вы тут так пафосно втроем собрались?" справедлив и закономерен.
Заметил, что его острожно задают даже некоторые отпетые удофилы и вольфофобы, ожидавшие праздника. Типа, и это все? Стандартные, и не самые лучшие, кауфманские ходы последних лет 10-15 (а он там главный по "творчеству"), пусть с басом Балтеса, запилами Дита и букетом вокалов - все, на что вы способны?
По мере выцветания хайпового фантика, их будет больше.
Во время записи альбома Ассерт "Blind Rage" в Нэшвилле. Но если ты считаешь, что Балтес пишет свой бас только в Пенсильвании, он настолько беден, что не может купить билет до Нэшвилла, на выезде живет только у Хоффманна, у него нет денег на бар, ресторан, отель, студию и что угодно, где он может тусить с Кауфом, то спроси лучше сам у него. В интервью таких подробностей он не уточнял.
----------------------------------------------------------------------------
Нет я так не считаю. Мало того я считаю что Балтес настолько НЕ беден что может записать свой бас в любом уголке мира а не только в Нешвиле и в том числе у себя дома ведь в деревне где он живёт он на свои деньги построил целую музыкальную школу в которой сам и преподаёт . Законы логики просто говорят что Нешвил это самый не подходящий город во всём мире !!!! где могли бы встретится Балтес и Кауфман.. Они могли встретится в любом месте от Канады до Австралии но они выбрали город где живёт единственный человек в мире который не обрадуется этой встречи . Не логично..
Что касается дискуссии, кто здесь тру: ACCEPT - разумеется, держится на Брюсе. Не будет Брюса - не будет группы.
Сами Ассерт сейчас, конечно... ну даже не знаю, это насколько скучно должно быть, что бы в очередной раз слушать "Too Mean to Die"? ЕР гэнга из трёх песен и то забористее получилась. Может правда альбом полноценный состряпают да в тур поедут, хоть на Дита посмотреть. Может "Faceless World" целиком забахают.
Уважуха деду, чо тут скажешь