JASON NEWSTED: «"Nothing Else Matters" разрушила многие преграды для METALLICA»
JASON NEWSTED в рамках недавнего интервью коснулся темы изменения в сторону более мягкого звучания на альбоме 1991 года:
«У меня не было проблем с возвращением к среднетемповому ритму в противовес быстрым вещам, потому что мы по-прежнему исполняли вживую много быстрых вещей. А живое исполнение — это всё, что для меня имело значение. Так что у нас оставался репертуар, позволяющий делать всё это постоянно, — и "Battery", и "Fight Fire [With Fire]", да всё что угодно — наряду с более мягкими песнями. Единственная особенность, о которой я бы хотел сказать, это то, что "Nothing Else Matters" была очень личной песней для James'a [Hetfield'a, фронтменa METALLICA]. Некоторые из песен тоже очень личные — "The God That Failed" и "Fade To Black" были очень личными, и он один из лучших авторов текстов, когда-либо существовавших в любом стиле музыки, он потрясающий. И эта песня была настолько личной о нём и его особенном человеке. И когда я впервые услышал её, я сказал: "Мы уверены, что хотим поделиться этим с миром? Разве это не твоя песня для твоей девушки?" И все ответили: "Это чертовски хорошая песня". Обычно если она так нравится нам, она понравится и многим другим людям. Это мы уже понимали. Если мы поддерживаем наш стандарт и играем в соответствии с ним, то в основном всем это нравится».
Кроме того, Newsted прокомментировал огромный коммерческий успех песни "Nothing Else Matters", которую Hetfield написал о тоске по своей тогдашней девушке во время гастролей:
«Мы были в туре пару месяцев. Первым синглом был "Enter Sandman", а "Nothing Else Matters" появился несколько месяцев спустя, когда мы уже уже гастролировали какое-то время. На тот момент мы уже отыграли в 27 или 32 странах... И вдруг, когда вышел "Nothing Else Matters", в гримёрку зашёл парень, который рассказывал нам, что происходит за день, и сказал: "Сингл "Nothing Else Matters" стал № 1 в 30 странах на этой неделе". И мы переглянулись: "Какого хрена? Что происходит?" Звонили люди, представители промоутеров и радиостанций, и всё это из стран, где мы ещё не играли, где мы не были с концертами. Но вдруг появилась эта хорошая песня: "Эти ребята замечательные. Пусть они приедут и сыграют для наших детей". И вот внезапно все эти люди выходят из небытия: "Вы можете приехать и сыграть для нас "Nothing Else Matters"?" "Конечно". И это шесть минут из двух с половиной часов. Угадай, что будет в остальные два часа и 20 минут, чувак. Это будут "Fight Fire" и "Battery".
Я хочу сказать, что это самая мягкая песня, которую когда-либо делали METALLICA — за всё время — но она разрушила самые серьёзные преграды, чтобы появилась возможность донести "Creeping Death" и всё остальное до людей. По-другому и быть не могло... "Nothing Else Matters" — нежная. Это песня о любви. Эта чёртова песня.
Сейчас, когда прошло уже 30 лет, я могу сказать, что сотни тысяч пар, вступающих в брак, использовали "Nothing Else Matters" в качестве свадебной песни по всему миру. Это песня о любви. Наша песня о любви разрушила все преграды, через которые предстояло пройти нам и тем миллионам групп, которые последовали за нами впоследствии».
+14
-3
( 48 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Пожалуй самая переоцененная песня метлы, даже смеллс лайк тин спирит, богемная рапсодия не так переоценены, как эта дрянь, вышедшая на чорном альбоме. Анфогивен лучше
polos, а почему бы не гордиться? новая аудиторая, новые слушатели. Или нимитал камирция и прочие мантры тринадцатилетних тру металхедов?
Почему коммерческий успех это что-то плохое?
Они тупо разные.
Насинг трогательная баллада для большего круга слушателей за пределами метал-сцены. И неожиданная для самой Метлы.
Анфоргивен - это эволюция Фэйдтублэка, Велкома и Вана.
""""н один из лучших авторов текстов, когда-либо существовавших в любом стиле музыки, он потрясающий.""""
да это не прогиб, а чтото непонятно как назвать не используя обсценную лексику
Несколько "икспертов" с Дарксайда - не есть большинство. Мировые продажи и свехпопулярность, наверно, чего-то стоят) Пусть утрутся и дальше скулят) Благо это ни на что не влияет) Обожаю этот альбом и эту песню в частности.
>Анфоргивен - это эволюция Фэйдтублэка, Велкома и Вана
Вот именно! Это епта эволюция! А Меттерс тут явно лишний, и незаслуженно стал популярным с миллиардом просмотров на трубе
Хэтфилд что гитарист что вокалист что тектовик пиздатый, эти его yeah прям в дрожь бросают, но меттерс явно исключение...
> Почему коммерческий успех это что-то плохое?
Потому что местные дарксайдовцы убеждены и уверены, что успех, слава, коммерция и популярность - признак говноря, обрыгана, позера и так далее... Завидуют))) Как дети, ей богу
marquee, я лично не засирал, мне этот альбом нравится больше чем немного проговый и безбасовый жастис и лоад релоадский непонятный рок-блюз-метал. И нет, не засрал жастис и лоад с релоад
джастин как будто извиняется ... стокгольмский синдром видно издалека
и это, он ведь книжку не написал еще про свою жизнь в метле? а чо? память не пропил еще. успех обеспечен. стопуд. ее купили бы ВСЕ металлюги, все таки одна из скреп
почему же не пишет? не пойму, может его кочка зрения сомнительна? но то что здесь он вещает для метлы все путем, хотя были и другие заявы
"незаслуженно стал популярным с миллиардом просмотров на трубе"
Что значит "незаслуженно"?))
Если песню широко оценили люди своими добровольными просмотрами - это называется признание. Думаю, им (людям) пряников за это не давали, и под пулемётом тоже никто не держал.
Хорошая песня.
Хорошая группа.
Хороший альбом.
Что народу тупого от этой песни на Металлику понапёрло - тоже для них хорошо - деньги.
Хэт вот наконец золочёные сапоги тогда купил и новый пикап.
Когда я услышал песню в первый раз, то есть, в 1991 году, мне, естественно, понравилось. Я часто говорил таким же патлатым говнарям из своей тусовки: "вы только послушайте, какую офигенную вещь выпустила металлика!" Слушая альбом сейчас, могу сказать, что песня действительно хорошая, хотя тех эмоций и того восторга уже давно не вызывает.
- как же я согласен с newstedом, не передать, именно через NEM, конкретно я дошел до greeping death и тп боевиков.
- хелл, не пались про тупой народ угаревший от маттерс, вроде пацан ты не глупый, а выебнулся максимально безумно. Песня супер крутая, тяжести в ней не меньше чем в the thing not should not be. Если это кто-то не ощущает, мне вас ппц жаль. Ну а Хэт и без этой песни купил все что захотел, стремно завидовать тебе в таком ключе.
- Анфогивен еще лучше чем NEM)))
Потому что местные дарксайдовцы убеждены и уверены, что успех, слава, коммерция и популярность - признак говноря, обрыгана, позера и так далее... Завидуют))) Как дети, ей богу
Санчез, заменяем миталическую группу условным Дрейком и получаем чистейший, эталонный Этадругин
Petrovich Sexyy странно, а почему же все так кипят, когда обсирают металлику)? ведь типичная же вкусовщина, и да, металлика не самый лучший трэш играла, давай уж по честному. Тот же мастер оф попец как и рейн ин блад поебали в 1986 офигенному альбому Флотсем энд Джетсем. Да, удачно хайпанули с черным альбомом и вхехали в рыночек, да, все ссались по насин элс матерс и танцевали под нее на медляках, но ведь это ничем не помогло миталу, они не донесли его до масс, они прогнулись под массы, сделав саунд и песни гораздо доступнее и проще для общества) а все знают что переступить через себя - творческое самоубийство, про какие бы расширения кругозора не пиздел музыкант - все, дальше только стагнация.
"почему же все так кипят, когда обсирают металлику)?"
Человекам свойственнно кипеть в любую сторону и по любому поводу. Тут был один фанат Акцепт, который один мог за пояс всех местных фанов Метлы заткнуть.
Разговор про лучший трэш лучше начинать с того у кого какие ориентиры в трэше.
Вкусовщина - верно, твой пассаж про Флотсям яркий тому пример.
Можешь называть Метлу говно, мне похер, а насчет помощи митолу и прогиб под массы могу только улыбнуться.
И насчет донесения до масс - Метелка своими попсовыми балладками привлекла к знакомству с митолом вплоть ло блэцков и дэтхов больше народу, чем кожаные рейтузы Мановар и харлей Роба вместе взятые.
Метелка своими попсовыми балладками привлекла к знакомству с митолом вплоть ло блэцков и дэтхов больше народу,
очень спорно, как истинный блацкер прочитал кучу интервью, там из повлиявших и с чегоначиналислушать есть все, даже васп и кисс, в норвегии были популярны наклейки или какие-то значки с последники, блэк саббат, часто упоминают всякие слеер и содом, креатор, ну и стандартный набор веном/хеллхаммер/батори. Миталику не упомянул никто) если есть пример, скинь пожалуйста, интересно.
не стоп, я погнал) перепутал влияние и привлечение масс. Ну опять же, могу взять свой класс, последние классы, 1994-1997, по метле ссался только один, остальные кто раммшайн послушивали, кто сепультуру, кто ганзов каких нить, вовлекаясь через них. ну и прям таких вот что пришли в митал через миталику, ну эт мало. как правило наоборот - знакомство с миталом на ней же и заканчивалось))
Ну а я достаточно народу знал из разных поколений, кто начинал именно с Метелки. Да, бывало на этом и заканчивалось, а бывало и нет.
Насчет влияния, конкретно у блэкеров, канеш, было то, что погрязнее и пожестче, но первые пару альбомов Метлы упоминания я и у кого-то из блэкеров слышал, сейчас не вспомню. А вот более поздние трэшеры, дэтстеры, прог-митолизды Метлу часто поминали. А потом еще чуть не каждая группа альт митола конца 90-х, начала 00х
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Почему коммерческий успех это что-то плохое?
Они тупо разные.
Насинг трогательная баллада для большего круга слушателей за пределами метал-сцены. И неожиданная для самой Метлы.
Анфоргивен - это эволюция Фэйдтублэка, Велкома и Вана.
да это не прогиб, а чтото непонятно как назвать не используя обсценную лексику
Споpить не буду, но для меня таковой является титульная-одноименная с "Master of Puppets"
А какие хорошие песни тогда в "метале" ???
По мнению Уважаемых экспертов блять?
Несколько "икспертов" с Дарксайда - не есть большинство. Мировые продажи и свехпопулярность, наверно, чего-то стоят) Пусть утрутся и дальше скулят) Благо это ни на что не влияет) Обожаю этот альбом и эту песню в частности.
стоят ли мировые продажи и популярность в соревновании за чарт между Дрейком и Айрон Мейден, или ЭТОДРУГОЕ?
А недавно услышал еще и подумалось, что она ни на что не похожа, есть в ней что-то этакое.
Вот именно! Это епта эволюция! А Меттерс тут явно лишний, и незаслуженно стал популярным с миллиардом просмотров на трубе
Хэтфилд что гитарист что вокалист что тектовик пиздатый, эти его yeah прям в дрожь бросают, но меттерс явно исключение...
Потому что местные дарксайдовцы убеждены и уверены, что успех, слава, коммерция и популярность - признак говноря, обрыгана, позера и так далее... Завидуют))) Как дети, ей богу
и это, он ведь книжку не написал еще про свою жизнь в метле? а чо? память не пропил еще. успех обеспечен. стопуд. ее купили бы ВСЕ металлюги, все таки одна из скреп
почему же не пишет? не пойму, может его кочка зрения сомнительна? но то что здесь он вещает для метлы все путем, хотя были и другие заявы
Что значит "незаслуженно"?))
Если песню широко оценили люди своими добровольными просмотрами - это называется признание. Думаю, им (людям) пряников за это не давали, и под пулемётом тоже никто не держал.
Хорошая группа.
Хороший альбом.
Что народу тупого от этой песни на Металлику понапёрло - тоже для них хорошо - деньги.
Хэт вот наконец золочёные сапоги тогда купил и новый пикап.
Ну хуууй знает. Куда там от Вана эволюционировать. По-моему, после неё только деградировать остаётся.
- хелл, не пались про тупой народ угаревший от маттерс, вроде пацан ты не глупый, а выебнулся максимально безумно. Песня супер крутая, тяжести в ней не меньше чем в the thing not should not be. Если это кто-то не ощущает, мне вас ппц жаль. Ну а Хэт и без этой песни купил все что захотел, стремно завидовать тебе в таком ключе.
- Анфогивен еще лучше чем NEM)))
в класе 7-м
это в 2001-м было
Санчез, заменяем миталическую группу условным Дрейком и получаем чистейший, эталонный Этадругин
Объективных показателей годности музыки не существует вообще. Существуют только объективные показатели ее популярности.
Человекам свойственнно кипеть в любую сторону и по любому поводу. Тут был один фанат Акцепт, который один мог за пояс всех местных фанов Метлы заткнуть.
Разговор про лучший трэш лучше начинать с того у кого какие ориентиры в трэше.
Вкусовщина - верно, твой пассаж про Флотсям яркий тому пример.
Можешь называть Метлу говно, мне похер, а насчет помощи митолу и прогиб под массы могу только улыбнуться.
И насчет донесения до масс - Метелка своими попсовыми балладками привлекла к знакомству с митолом вплоть ло блэцков и дэтхов больше народу, чем кожаные рейтузы Мановар и харлей Роба вместе взятые.
очень спорно, как истинный блацкер прочитал кучу интервью, там из повлиявших и с чегоначиналислушать есть все, даже васп и кисс, в норвегии были популярны наклейки или какие-то значки с последники, блэк саббат, часто упоминают всякие слеер и содом, креатор, ну и стандартный набор веном/хеллхаммер/батори. Миталику не упомянул никто) если есть пример, скинь пожалуйста, интересно.
Насчет влияния, конкретно у блэкеров, канеш, было то, что погрязнее и пожестче, но первые пару альбомов Метлы упоминания я и у кого-то из блэкеров слышал, сейчас не вспомню. А вот более поздние трэшеры, дэтстеры, прог-митолизды Метлу часто поминали. А потом еще чуть не каждая группа альт митола конца 90-х, начала 00х
Вот это ещё легенда о динозавре... Наверное, именно поэтому Ньюстед свалил от них при первой возможности в том же году.