Бывшие участники IN FLAMES собрали THE HALO EFFECT
Пять бывших участников IN FLAMES — Jesper Strömblad (guitar), Daniel Svensson (drums), Peter Iwers (bass), Niclas Engelin (guitar) и Mikael Stanne (vocals) — основали группу THE HALO EFFECT.
+27
-2
( 51 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А кто там может писать? Иверс и Свенсон никогда ничего не сочиняли, как и Станне. А кто из двух гитарастов больше клишированного джи-джи написал в целом насрать.
Очень сомневаюсь я в композиторских способностях Йеспера сейчас, но посмотрим.
Мощно! Это ведь по факту и есть In Flames. Не хватило видать терпения у Даниэля и Питера сидеть дома без дела. Это по-любому должен быть трушный гетеборгский дэт.
Ну как-бы он и был лидером и основным сонграйтером в группе, пока не начал спиваться и вползать в депрессивную яму. После чего Бьёрну пришлось подхватить эстафету у него.
>Всегда думал, что главный Гелотте Бегемотте
Он только на Whoracle начал писать, и с того момента фигачил примерно половину материала на пару с Йеспером, вплоть до ухода второго.
upd: Собственно почему все фанаты Флеймсов так бомбили с ухода Йеспера. Он мастермайндом был. И хотя я очень люблю поздних Флеймсов и лицо свое они не потеряли с его уходом, что-то все таки ушло из звучания. Огонек, чтоль. Более задумчиво-романтичными стали.
"Не накручивай. В прошлом проекте он вообще ничего толкового не сочинил"
Это ты не накручивай, гитарные гармонии и мелодии там просто шикарнейшие, другое дело, что всю картину портил этот слащавый вокалист, которому впору бы петь в каком-нибудь бойз-бэнде, но никак не в метал-группе.
"Всегда думал, что главный Гелотте Бегемотте"
Не был он там никогда главным, интервью разве что больше всех раздавал по той причине, что Йеспер изначально интроверт, да еще к тому же и алкоголик. Он в интервью говорил, что Йеспер приходил на репы либо уже с полностью готовыми песнями или с заранее заготовленными риффами, после чего тот добавлял аранжировки и тогда уже Бьёрна вписывали в соавторы. Полностью свои песни он стал приносить гораздо позже. Кстати и Андреасу с текстами постоянно помогали все в группе или даже коллеги из DT, но авансом его тоже вписывали как основного автора, о чем кстати, Стрёмблад написал по пьяне не так давно в своём фейсбуке, сказав, что он вообще не писал никогда песен.
"Я надеюсь, что они не увязнут в своих гетеборгских корневищах, а забацают современный контент"
Уверен, будет материал один в один похож на современных At The Gates, других вариантов практически нет. Ну разве что еще можно рассчитывать на обилие соляков и то вообще не факт.
Прикольно и неожиданно. В том числе и из-за косвенного подтверждения, что Никлас больше не в IF.
А насчёт материала я бы сильно надежд не возлагал, уже был один суперпроект:)
А Никласа когда они тырнули или он сам свалил? Бродерик вроде временно заменял его. В новой группе получается оригинальный гитарист In Flames и сменивший его)
Ну тебе уже написали все кто только можно. От себя добавлю, что больших надежд на Йеспера у меня нет. Хотя вдруг, может посетил рюмочную "второе дыхание"?
Объединяться они могут в каких угодно позах и количествах. Важен хороший альбом, а не составы. А вот на хороший альбом я особых надежд в данном случае не возлагаю. Но буду рад, если ошибаюсь.
> Иверс и Свенсон никогда ничего не сочиняли
Свенссон сочинял будь здоров в Sacrilege. Отличный мелодет был. Вот бы еще на вокал вернулся было бы вообще отлично.
Состав грозный, но старые(и пропитые) уже, не будет никакого была задора, который все помнят у них. Будут на опыте делать какое-нибудь пресное клише, технично и бездушно.
>Это ты не накручивай, гитарные гармонии и мелодии там просто шикарнейшие
Это ты про 1,5 мелодии в стиле Флеймсов на паре песен, находящиеся там дабы слушатель чутка ностальгии словил? Ну-ну.
У каждого свои ассоциации, чего уж там! Подлива, как Вы выpазились, началась когда Фриден ввел в быт InFlames скулёж, пытаясь подpажать манеpе джонатана дэвиса. Да и музыка с 2002 года опpoстофилилась у них, а композиции более запоминающимися так и не стали. Тупо модный на тот самый момент матеpиал.
>Да и музыка с 2002 года опpoстофилилась у них
За такое отпиздить бы тебя ритмом Pacing Death's Trail. Имхо Come Clarity ничуть не хуже JR, Whoracle и Клеймана.
Да насpать, я "Dead Eternity" отбиваться буду! Что там с DIMENSION ZERO - то в итоге... это же и был вполне себе начальный InFlames, не? Забуксовали, лол, как обычно? Давно пpoсто не следил, если честно, а тут очеpедной коллаб ветеpанов!
gravitgroove, то что началось с 2002 года это ещё ого-го-го по сравнению с материалом после 2014, не ну это, конечно, всё унылое сравнительное копроведение не раз обсосанное. Хотя чё кривить душой, были и хорошие треки в модерновый период, правда не так много их и было.
А с 14 года вообще как-то сурьёзно говорить про ИФ смешно, эпитеты там всякие присваивать возвышенные. Хотя если бы мне было бы лет 15 сейчас, то всё возможно.
В 15 лет Come Clarity мне тоже шедевром казался.
Основатель In Flames и вокалист Amaranthe. Ну и басист золотого состава IF. Для меня это выглядело довольно внушительно. Насчёт Battles - не знаю, как там с лучшим альбомом тысячелетия, но мне альбом дико заходит, как и Siren Charms и особенно I, the Mask.
Маска один из их двух худших альбомов. Я под дулом пистолета не смогу сказать где там люди видят связь с классикой.
Ну а вот это:
>Основатель In Flames и вокалист Amaranthe. Ну и басист золотого состава IF.
Для меня лично звучит как лютая хуита, которую даже слушать не стоит. Но к сожалению я послушал. Популярность Amaranthe для меня так же загадка. Многие ругают Сабатон и Павервульф за однообразие и унылое джи-джи под клавишы, но тут то совсем пиздец. Еще слащаво настолько, насколько роцк вообще может быть.
Бляха, вы эти шедевры ещё и различаете, какой лучше какой хуже))
Ну остаётся только позавидовать вашей способности незамутнённого непосредственного восприятия музыки. Мне же остаётся только занудствовать о том, что неорганичный сплав неопределенного сорта позавчерашнего митала с последними достижениями продюссерской мысли + эксплуатация ностальгических мотивов это сомнительное удовольствие. Со знанием всего этого очень трудно подпевать всякому "we are" ))
>Со знанием всего этого
Какие же глубокие у тебя знания.
А как там Линкин Парк поживали году в 2005? Поди были ссаными позерами? Коммерциализированными попсушниками?
Поздние альбомы Флеймсов все еще: мелодичны, хитовы, оригинальны в своем звучании и узнаваемы. Нахуя мне еще что-то требовать от без 5 минут дедулек я хз. Ждать щас от Флеймсов что-то одухотворенное аки 2-5 альбомы, это как ждать что завтра Анафема соберется и заиграет дэт-дум. Кому не похуй на детскую подпевку "we are" я вообще хз. Претензия как у моей бабки когда она видит митол обложки "там сиськи, стыд и срам". Почему это плохо - известно только ей.
">Я надеюсь, что они не увязнут в своих гетеборгских корневищах, а забацают современный контент"
В принципе, согласен по всем пунктам с ElectricRetard'ом. К позднему материалу IF у меня претензий нет, как и у их слушателей на концертах, это уникально в первую очередь потому-что у них есть целые поколения, любящих разный период их тврчества (олдскул, модерновый и современный), аудитория олдскульщиков на концертах в меньшинстве и Фриден реально удивляется почему зачастую мало кто помнить Whoracle. Недовольные в массе своей это старперы с дарксайда и им сочувствующие, просто потому-что это не олдскул и все и по другому это объяснить.
"Это ты про 1,5 мелодии в стиле Флеймсов на паре песен, находящиеся там дабы слушатель чутка ностальгии словил? Ну-ну"
Музыка в целом хороша, но этот евроденсовый вокал вообще воспринимать никак не могу. Очень слащаво. Иллюзий здесь я никаких не строил, что ожидал то и получил. Переслушивать это конечно же не собираюсь. Лучше бы он так и оставался в Amaranthe.
Пацанов подписали на Nuclear Blast, что вообще неудивительно. Бля, неужели DT скоро помрут? А то уж больно размах новой группы на студийный сайд-проект, ну никак не тянет.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Очень сомневаюсь я в композиторских способностях Йеспера сейчас, но посмотрим.
Ну какбэ Джестер Рейс он вроде в соло написал, если ничего не путаю. Я просто больше по Транквилам.
Ну как-бы он и был лидером и основным сонграйтером в группе, пока не начал спиваться и вползать в депрессивную яму. После чего Бьёрну пришлось подхватить эстафету у него.
Поддерживаю. Трушный дэт уже есть от Станне в Grand Cadaver.
Он только на Whoracle начал писать, и с того момента фигачил примерно половину материала на пару с Йеспером, вплоть до ухода второго.
upd: Собственно почему все фанаты Флеймсов так бомбили с ухода Йеспера. Он мастермайндом был. И хотя я очень люблю поздних Флеймсов и лицо свое они не потеряли с его уходом, что-то все таки ушло из звучания. Огонек, чтоль. Более задумчиво-романтичными стали.
>с того момента фигачил примерно половину материала на пару с Йеспером
Это ты не накручивай, гитарные гармонии и мелодии там просто шикарнейшие, другое дело, что всю картину портил этот слащавый вокалист, которому впору бы петь в каком-нибудь бойз-бэнде, но никак не в метал-группе.
"Всегда думал, что главный Гелотте Бегемотте"
Не был он там никогда главным, интервью разве что больше всех раздавал по той причине, что Йеспер изначально интроверт, да еще к тому же и алкоголик. Он в интервью говорил, что Йеспер приходил на репы либо уже с полностью готовыми песнями или с заранее заготовленными риффами, после чего тот добавлял аранжировки и тогда уже Бьёрна вписывали в соавторы. Полностью свои песни он стал приносить гораздо позже. Кстати и Андреасу с текстами постоянно помогали все в группе или даже коллеги из DT, но авансом его тоже вписывали как основного автора, о чем кстати, Стрёмблад написал по пьяне не так давно в своём фейсбуке, сказав, что он вообще не писал никогда песен.
"Я надеюсь, что они не увязнут в своих гетеборгских корневищах, а забацают современный контент"
Уверен, будет материал один в один похож на современных At The Gates, других вариантов практически нет. Ну разве что еще можно рассчитывать на обилие соляков и то вообще не факт.
для полного счастья надо альбом в стиле "back to the 1994".
А насчёт материала я бы сильно надежд не возлагал, уже был один суперпроект:)
Ну что ж, теперь подождём-посмотрим результат, гадать, что будет, бессмысленно
Ну тебе уже написали все кто только можно. От себя добавлю, что больших надежд на Йеспера у меня нет. Хотя вдруг, может посетил рюмочную "второе дыхание"?
Свенссон сочинял будь здоров в Sacrilege. Отличный мелодет был. Вот бы еще на вокал вернулся было бы вообще отлично.
Это ты про 1,5 мелодии в стиле Флеймсов на паре песен, находящиеся там дабы слушатель чутка ностальгии словил? Ну-ну.
А, ну хзмб.
О, кажись у меня теперь появился эвфемизм для той подливы, которая с 14 года у них потекла.
За такое отпиздить бы тебя ритмом Pacing Death's Trail. Имхо Come Clarity ничуть не хуже JR, Whoracle и Клеймана.
А с 14 года вообще как-то сурьёзно говорить про ИФ смешно, эпитеты там всякие присваивать возвышенные. Хотя если бы мне было бы лет 15 сейчас, то всё возможно.
В 15 лет Come Clarity мне тоже шедевром казался.
Алкаш и педиковатые вокалисты. Серьезно?
Он и есть.
>А с 14 года вообще как-то сурьёзно говорить про ИФ смешно
Battles один из лучших их альбомов этого тысячелетия, хз чо вы придумываете.
Основатель In Flames и вокалист Amaranthe. Ну и басист золотого состава IF. Для меня это выглядело довольно внушительно. Насчёт Battles - не знаю, как там с лучшим альбомом тысячелетия, но мне альбом дико заходит, как и Siren Charms и особенно I, the Mask.
Ну а вот это:
>Основатель In Flames и вокалист Amaranthe. Ну и басист золотого состава IF.
Для меня лично звучит как лютая хуита, которую даже слушать не стоит. Но к сожалению я послушал. Популярность Amaranthe для меня так же загадка. Многие ругают Сабатон и Павервульф за однообразие и унылое джи-джи под клавишы, но тут то совсем пиздец. Еще слащаво настолько, насколько роцк вообще может быть.
Ну остаётся только позавидовать вашей способности незамутнённого непосредственного восприятия музыки. Мне же остаётся только занудствовать о том, что неорганичный сплав неопределенного сорта позавчерашнего митала с последними достижениями продюссерской мысли + эксплуатация ностальгических мотивов это сомнительное удовольствие. Со знанием всего этого очень трудно подпевать всякому "we are" ))
Какие же глубокие у тебя знания.
А как там Линкин Парк поживали году в 2005? Поди были ссаными позерами? Коммерциализированными попсушниками?
Поздние альбомы Флеймсов все еще: мелодичны, хитовы, оригинальны в своем звучании и узнаваемы. Нахуя мне еще что-то требовать от без 5 минут дедулек я хз. Ждать щас от Флеймсов что-то одухотворенное аки 2-5 альбомы, это как ждать что завтра Анафема соберется и заиграет дэт-дум. Кому не похуй на детскую подпевку "we are" я вообще хз. Претензия как у моей бабки когда она видит митол обложки "там сиськи, стыд и срам". Почему это плохо - известно только ей.
Скорпионс небось?)0) Покажи ей каталог Ohio Players.
В принципе, согласен по всем пунктам с ElectricRetard'ом. К позднему материалу IF у меня претензий нет, как и у их слушателей на концертах, это уникально в первую очередь потому-что у них есть целые поколения, любящих разный период их тврчества (олдскул, модерновый и современный), аудитория олдскульщиков на концертах в меньшинстве и Фриден реально удивляется почему зачастую мало кто помнить Whoracle. Недовольные в массе своей это старперы с дарксайда и им сочувствующие, просто потому-что это не олдскул и все и по другому это объяснить.
"Это ты про 1,5 мелодии в стиле Флеймсов на паре песен, находящиеся там дабы слушатель чутка ностальгии словил? Ну-ну"
Музыка в целом хороша, но этот евроденсовый вокал вообще воспринимать никак не могу. Очень слащаво. Иллюзий здесь я никаких не строил, что ожидал то и получил. Переслушивать это конечно же не собираюсь. Лучше бы он так и оставался в Amaranthe.