В новом интервью Chaoszine бывший фронтмен ACCEPT и нынешний лидер U.D.O. Udo Dirkschneider рассказал об изменениях, которые он заметил в музыкальной индустрии с тех пор, как начал работать более пяти десятилетий назад:
«В музыкальном бизнесе определённо произошли некоторые изменения. Да, это уже не 80-е годы. Конечно, продажи компакт-дисков падают. С одной стороны, нам повезло с нашим видом музыки — люди хотят приобрести физический носитель, поэтому мы не так пострадали от революции потокового вещания, как это произошло, например, в поп-музыке или чём-то подобном. Но проблема существует: стало продаваться меньше альбомов. Самые большие проблемы, я думаю, возникают у молодых групп. Они не могут продать столько альбомов, а у звукозаписывающих компаний нет столько денег, чтобы поддерживать их в течение длительного времени.
Я видел некоторые группы, действительно хорошие группы, они появлялись, и иногда через год, через два года они прекращали существование и распадались. Сейчас всё иначе, не так как было в 80-х. Когда я начинал с ACCEPT, звукозаписывающая компания сказала: "Мы хотим заработать деньги после пяти альбомов". Можете себе представить — после пяти альбомов? И они вкладывали [много] денег в [продвижение]. Но я думаю, что эти дни прошли. Я уверен в этом.
Я знаю, что звукозаписывающие компании возненавидят меня за это, но я дам совет молодым группам: во-первых, верьте в то, что вы делаете, в свой вид музыки, и во-вторых — не подписывайте контракт с лейблом. Попытайтесь создать свой альбом самостоятельно. Сейчас благодаря всем этим техническим штукам это возможно — я знаю это. После этого продавайте альбом через Интернет. Просто наймите кого-нибудь, кому вы сможете платить сколько-нибудь денег в месяц — он может зайти на все металлические сайты и сказать: "Эй, есть новый альбом". Сделайте сами свой собственный видеоклип. Я имею в виду, что это можно сделать с помощью современных мобильных телефонов, — качество очень хорошее. И тогда все деньги пойдут группе. Что я могу сказать молодым группам: делайте всё сами и не подписывайте контракт с лейблом, тогда все деньги будут ваши. Если кто-то спросит меня, сделайте вот так. Ладно, может быть, звукозаписывающие компании теперь ненавидят меня больше за эти слова, но мне всё равно».
+12
-3
( 7 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Угу, да, охуительный совет. А кто будет продвигать группу, нацеленную на коммерческий успех, кто выделит местечко в глянцевом рок-журнальчике, кто поместит интервью на модненьком ресурсе, кто прикрепит к грандам на разогрев? Деда предлагает путь диайвай, заебись, только о каких там деньгах может идти речь?
С одной стороны, лейбл тебе организует какое-никакое продвижение, концерты, афиши, рекламу и т.д., ты запишешься и будешь играть концерты, лейбл заработает условную 1000 рублей, из них 100 рублей отдаст тебе. С другой, ты сам займёшься всей организацией, всем маркетингом, как следует поебёшься с переговорами на ресурсах, на концертных площадках, и в итоге заработаешь условные 30 рублей, зато лейбл на тебе не заработает.
Честно говоря, мне больше нравится первая схема, потому что под словами «играть в группе» я подразумевал именно музыкальную деятельность, а не ведение бухгалтерии, переписки по электронной почте, настройку рекламы, переговоры насчёт рекламы и периодическую отправку мерча по почте, куда необходимо идти ножками. Так что если лейбл избавляет музыканта от необходимости заниматься всей этой неизбежной суматохой, а выхлоп для самого музыканта получается даже чуть больше, то почему бы и нет?
WahrandPhain да он не совсем в теме, на него всегда работали специально обученные люди, причем, целая команда. лейбл, менеджмент и еще и пиар отдельно.
при том, что сам недавно перескочил на другой лейбл, который чуть больше бабла предложил
да и нанятому помощнику все равно надо платить, плюс всякие площадки типа эппла и спотифай тоже вообще-то забесплатно и так просто не работают, опять таки лучше обращаться в диджитал агентство, которое само по себе вполне себе уже почти лейбл.
какой-то вредный совет
другой вопрос, что сейчас есть много каких-то совсем микролейблов, которые и правда ничего особо не дадут, а чтобы кто-то покрупнее взял и в промо вложился, это поискать надо
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
И Очень ВАжных!!!
2022-ой, кто их читает?
>>>кто поместит интервью на модненьком ресурсе
2022-ой, сейчас можно договориться о репостах в соц. сетях, причем, даже если платно, всё равно дёшево
>>> кто прикрепит к грандам на разогрев
2022-ой, сами гранды с концертами особо не ездят, а тут еще разогрев подавай
Честно говоря, мне больше нравится первая схема, потому что под словами «играть в группе» я подразумевал именно музыкальную деятельность, а не ведение бухгалтерии, переписки по электронной почте, настройку рекламы, переговоры насчёт рекламы и периодическую отправку мерча по почте, куда необходимо идти ножками. Так что если лейбл избавляет музыканта от необходимости заниматься всей этой неизбежной суматохой, а выхлоп для самого музыканта получается даже чуть больше, то почему бы и нет?
при том, что сам недавно перескочил на другой лейбл, который чуть больше бабла предложил
да и нанятому помощнику все равно надо платить, плюс всякие площадки типа эппла и спотифай тоже вообще-то забесплатно и так просто не работают, опять таки лучше обращаться в диджитал агентство, которое само по себе вполне себе уже почти лейбл.
какой-то вредный совет
другой вопрос, что сейчас есть много каких-то совсем микролейблов, которые и правда ничего особо не дадут, а чтобы кто-то покрупнее взял и в промо вложился, это поискать надо