Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*JOE LYNN TURNER записался с группой КНЯZZ 55
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 47
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 36
*Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве 21
*CHARLIE BENANTE: «LARS ULRICH был прав — Spotify убивает муз... 20
*Барабанщик PANTERA: «Винни много раз говорил мне, что взял э... 14
*Трейлер нового релиза STATUS QUO 12
*SABATON в игре 10
*Видео с выступления FEAR FACTORY 9
*BOB DAISLEY не удивлен, что его забыл OZZY OSBOURNE 8
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

In Flames

*



10 июн 2024 : 
CHRIS BRODERICK: «В IN FLAMES свободы больше, чем в MEGADETH»

3 июн 2024 : 
Вокалист IN FLAMES: «Нынешний состав прекрасен!»

5 май 2024 : 
Юбилейные винилы IN FLAMES выйдут летом

21 апр 2024 : 
Гитарист IN FLAMES исполняет RATT, KING DIAMOND, YNGWIE MALMSTEEN

26 фев 2024 : 
Вокалист IN FLAMES: «Сейчас мы звучим вживую лучше, чем когда бы то ни было»

24 фев 2024 : 
Видео с текстом от IN FLAMES

9 фев 2024 : 
Визуальный ряд от IN FLAMES

18 янв 2024 : 
Вокалист IN FLAMES: «У нас узнаваемый звук, а это, на мой взгляд, самое важное»

28 окт 2023 : 
Вокалист IN FLAMES о телефонах на концертах: «Мне по барабану»

29 авг 2023 : 
Вокалист IN FLAMES: «Басиста нашли в Тиндере»

26 авг 2023 : 
Профессиональное видео полного выступления IN FLAMES

23 авг 2023 : 
Документальный фильм от IN FLAMES

24 июл 2023 : 
Бывший гитарист IN FLAMES о причине своего ухода: «Мы двигались в двух совершенно разных направлениях»

8 июл 2023 : 
Вокалист IN FLAMES выбрал ALICE IN CHAINS

30 июн 2023 : 
Видео полного выступления IN FLAMES

23 июн 2023 : 
Вокалист IN FLAMES: «Пенсия? Какая пенсия?!»

17 июн 2023 : 
Фронтмен IN FLAMES: «Я благодарен фанатам»

8 июн 2023 : 
IN FLAMES поменяли басиста

9 май 2023 : 
Вокалист IN FLAMES недоволен ростом поборов на площадках

4 апр 2023 : 
Видео полного выступления IN FLAMES

24 фев 2023 : 
Успехи в чартах IN FLAMES

21 фев 2023 : 
Вокалист IN FLAMES — о туре с THE HALO EFFECT

13 фев 2023 : 
Вокалист IN FLAMES — об альбоме THE HALO EFFECT: «Не слушал и не буду»

11 фев 2023 : 
Гитарист IN FLAMES — о THE HALO EFFECT: «Эти ребята знают, что делают»

10 фев 2023 : 
Видео с текстом от IN FLAMES

28 янв 2023 : 
CHRIS BRODERICK исполняет новый трек IN FLAMES
Показать далее
| - |

|||| 9 май 2023

Вокалист IN FLAMES недоволен ростом поборов на площадках



zoom
В рамках беседы с The Metal Circus, вокалист IN FLAMES Anders Fridén рассказал о растущем требовании со стороны артистов, чтобы музыкальные площадки и промоутеры отменили плату, которую они взимают с групп за продажу атрибутики на концертах.

«Многие заведения требуют, чтобы группы платили им процент от продаж атрибутики. Обычно это соотношение составляет 20/80, то есть с каждого доллара, который группа зарабатывает на продаже футболок, заведение получает 20 центов. Это общепринятый стандарт индустрии, который по понятным причинам раздражает гастролирующие группы, особенно те, для кого доход от продажи продукции остается решающим фактором, обеспечивающим прибыльность тура.

Я считаю, что вначале это был способ для клубов сказать: "Хорошо, если у нас есть шоу и приходит мало людей, мы должны взять часть денег за мерч, потому что люди мало пьют, и мы не получаем деньги с бара". Но мы знаем, что это неправда, потому что люди по-прежнему много пьют, когда приходят на концерты. Так что это просто прижилось. И для групп, которые зависят от продаж продукции, это на самом деле очень, очень неприятно.

Я считаю, что это отстой, но я ничего не могу поделать. Я пытался много-много лет назад начать дебаты и поговорить об этом, но недостаточно групп говорили "мы согласны" или признавали тот факт, что это огромная проблема. А потом она вроде как исчезла. Все должны реагировать; не может быть так, чтобы только несколько групп что-то говорили. Я не знаю, что можно сделать против этой проблемы. Это огромные затраты. Я к тому, что мы продаем достаточно много мерча, и деньги, которые уходят кому-то другому, даже если мы иногда продаем его сами, это просто бред. Это безумие. Но гораздо труднее приходится небольшим группам, которые живут только за счет мерча; им приходится получать деньги от мерча, чтобы оплатить бензин, чтобы добраться до следующего места проведения концерта, или чтобы заплатить за то, чтобы переночевать в мотеле или купить еды, или что-то еще. А потом кто-то приходит и просто так берет 20 процентов из их кармана. Это ужасно»

На вопрос The Metal Circus, считает ли он, что проблема может быть "решена", если достаточное количество артистов публично выскажется против комиссионных, которые некоторые заведения взимают с продажи мерча на концертах, Anders ответил следующее:

«Я не знаю как насчет "исправить", но мы должны быть едины, по крайней мере я так думаю. Все должны реагировать. Это не могут быть голоса нескольких групп или несколько человек от групп. Потому что вся эта кооперация, или как еще ее назвать, которая берет эти деньги за концессии, это такая огромная... Это как Давид против Голиафа, но группы должны превратиться в Голиафа.

Кажется, это было в 2005 году, [200]6, [200]7 или примерно так, когда я впервые по-настоящему узнал и столкнулся с этой проблемой у нас, в Швеции. И я очень расстроился. И я сказал: "Давайте продавать наш мерч снаружи. Мы не будем продавать его внутри, раз кто-то собирается брать столько денег". Но, очевидно, фанаты страдают, потому что ты хочешь пойти на концерт и купить свою футболку. А потом ты кого-то злишь. Иногда кажется, что не имеет значения, что ты делаешь, потому что всегда найдется кто-то, кто не понимает, почему ты делаешь это так, как ты делаешь. Это огромная проблема. Это трудно. Но я лично не знаю, что делать, пока мы все не объединимся и не скажем: "Вот какая существует проблема".

В крупных заведениях часто бывает обязательным, чтобы персонал мерчандайза работал непосредственно в заведении, что означает, что процентное вознаграждение может быть стандартным. Похоже, что так оно и есть. И если мы не объединимся и не договоримся о чем-то, тогда мы сможем это изменить. Я имею в виду, что я могу заплатить что-то за услугу — не вопрос, я это понимаю. Но если вы получаете что-то за это. Если кто-то продает это для вас и [делает] все подсчеты и все такое прочее, это одно. Но 20 процентов — это довольно большие деньги. Это не услуга, которую они предлагают; это услуга, о которой вы должны договориться. В противном случае вы не сможете продавать [свой товар на площадке]. И это почти как территория мафии. Это полный пи3.14ц».

На вопрос, могут ли такие группы, как IN FLAMES, сократить часть своих расходов, полагаясь на то, что заведения нанимают своих собственных людей, которые будут заниматься продажей мерчендайза на их концертах, Anders ответил:

«Не всегда. Я к тому, что у вас все равно должен быть один человек, который будет на концерте и будет все считать, но когда вы играете на больших площадках, они обычно заботятся о том, чтобы все организовать и сделать то-то и то-то, и у вас все равно всегда должен быть свой мерчендайзер, чтобы контролировать процесс. Так что это все равно расходы — это все равно койка в автобусе, это все равно еда, это все равно зарплата, которую вы платите сверх 20 процентов. Это не значит, что группы много имеют. Мы находимся в конце цепочки, но так было всегда. Посмотрите на роялти, посмотрите на все это и тому подобное. Но есть ощущение, что раз ты пошел на это занятие, то такой вот способ существования и правил».




Like!+5Dislike!-1


КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 май 2023
То есть группы пользуются чьим-то заведением для продажи своего мерча, а отдать 20% с прибыли - это ужасно? Я что-то не очень понимаю в чём ужас. Группы же не получили бы ничего, не будь этих заведений. То есть они не теряют ничего, это не траты. Это недополученная прибыль. Но без этих площадок вообще не было бы никакой прибыли. То есть они хотят и рыбку съесть и на ёлочку залезть.
  Dislike!1
9 май 2023
Terror Zone, клубы ещё имеют 100% с продажи бухла и закуски во время выступлений и какой то не хилый процент с продажи билетов. Не многовато ?
Like!3
9 май 2023
olly71, и вообще площадке за аренду заплачено изначально
Like!1
9 май 2023
Terror Zone, а были бы площадки без артистов?)
Like!1
10 май 2023
Terror Zone, группа (или лейбл, в данном случае не суть) тратит бабло на:
а) аренду площадки
б) рекламу, промоушн мероприятия
в) изготовление этого самого мерча
г) оплату труда человека, который сидит за мерчём (и тут уже нихуя не важно, клуб его даёт или просто сторонний чел, - это всегда отдельная статья расходов)
...
Каких хуем в этих тратах примешано заведение? Они получают бабки с бара (а накрутки там пиздец если чо, процентов 75-300 в зависимости от товара); получают бабки со входа (не меньше 60%, если я правильно помню). К мерчу-то они каким хуем? Печатали его или активно продавали?
Группа арендует площадку целиком, они там хоть на головах ходить могут и мерчёвыми футболками полы мыть, если это не нарушает правил площадки.
Ну и даже если какой-то процент отстёгивать - уж явно не 20%. 10% край.
...
Лишь бы наши клубы не начали такой хуетой заниматься
Like!2
9 май 2023
Площадки были бы, но не было зрителей))))
Я за артистов в данной ситуации. Памятуя из какой нищеты им приходиться стартовать.
Like!1
9 май 2023
........очень странный комментарий.......
помоему у мальчика что то с.....головой.
Никогда такого не встречал,только процент за продажу мерча,если нанимаешь человека.
Никогда...даже в его странной стране не брал Никто Никакие проценты за продажу на площадках!!!
Like!1  Dislike!1

просмотров: 3087

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом