|
|
все новости группы
| |
16 май 2023
DAVID COVERDALE — о причинах разрыва отношений с JOHN'ом SYKES'ом
В новом интервью для Metal Edge фронтмен WHITESNAKE David Coverdale рассказал о причинах разрыва рабочих отношений с гитаристом John'ом Sykes'ом, который был соавтором девяти композиций классического альбома "Whitesnake" 1987 года, включая мега-хиты "Still Of The Night" и "Is This Love?":
«Как вы знаете, между нами возникли разногласия, и это было прискорбно. Но John был и остаётся невероятным талантом. Наши музыкальные взаимоотношения были великолепными, но в личном плане ничего не получилось. Дело в том, что какой бы невероятный альбом мы ни записали вместе, мы не смогли найти общий язык как люди. В этих отношениях была творческая магия, но она прекратилась в тот момент, когда мы отложили микрофоны и инструменты. John сыграл решающую роль в записи альбома и был превосходным концертным исполнителем. Но многие важные аспекты отсутствовали. Такого не должно было быть. С Джоном всё пошло наперекосяк. Я думаю, что низшая точка — когда он попытался уволить меня из моей собственной группы. Как вы можете себе представить, эта затея не увенчалась успехом [смеётся]».
На вопрос, общался ли он с John'ом после его ухода из WHITESNAKE, David ответил:
«Некоторое количество лет назад я разговаривал с одним общим знакомым и сказал: "Я давно ничего не слышал о John'e". И этот знакомый заставил нас с John'ом поговорить, пока я работал над демо-записями для альбома "Into The Light". Итак, после 15 лет вражды мы поговорили и отлично поладили. Мысли о том, чтобы снова работать с ним, приходили мне в голову, но чем больше мы говорили, тем больше я понимал, что я сильно изменился, а John так долго был сам себе начальником, что из этого ничего не выйдет. Я подумал: "Химия не сработает; всё будет как прежде; я не могу этого допустить"».
По правде говоря, я не хочу делать в этот период жизни ничего такого, о чём можно было бы сожалеть. Я знаю, что это, возможно, разочарует поклонников, и я желаю John'y всяческих успехов, поскольку знаю, что он очень уважаемый и почитаемый музыкант. И я надеюсь, что с ним всё в порядке, поскольку я давно не получал от него никаких известий. Но я думаю, что сейчас я руководствуюсь тем, чему научился у Jimmy Page'a, Джона Лорда и великого Ritchie Blackmore'a, а именно: какой смысл работать с кем-то, если я не уверен в том, что смогу научить его чему-то или получить что-то взамен?»
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Так, блядь, что за хуйня, где латиница и апострофы?
Ну, а насчёт Сайкса Дэвид немного лукавит. Он тогда попросту приревновал Джона к славе, потому что тот (помимо бесспорного таланта гитариста и автора) до того офигенно выглядел и подавал себя на сцене, что, по сути, отодвигал на второй план самого Ковердейла. Что для нарцисса-вокалиста, привыкшего фронтменить на фоне выглядевших, как забулдыги, Муди и Марсдена, было совершенно непереносимо.
Дэвид просто не ожидал, что Джон окажется настолько крутым. Но, разумеется, и история с предполагаемой заменой Ковердейла имела место, хотя это была идея менеджеров.
Он прооперировал свой крайне запущенный синусит, и потребовалось полгода на реабилитацию. У менеджмента хватило наглости предложить заменить вокалиста - а Сайкс, которого злил простой в работе (он считал, что Дэвид не может петь больше из-за неких психологических проблем) оказался не против. Отчего, разумеется, Ковердейл атомно бомбанул и выкинул на мороз вообще весь состав группы вместе с менеджерами. После чего рекрутировал Ванденберга, Кэмпбелла, Сарзо и Олдриджа.
Вообще, обидно за Сайкса. Он обязан был добиться не меньшего успеха, чем Слэш и Ричи Самбора, но не фартануло. Конечно, он знаменитый и авторитетный гитарист, но могло быть гораздо круче...
no homo
Стив Вай же вообще нанялся больше для того, чтобы в туре с группой продвигать свои сольные работы, что он и не особо скрывал.