 |
  |
все новости группы
|    |
22 янв 2024

Вокалист DOPE за подкладки
 Edsel Dope в недавнем интервью подкасту "Battleline" поддержал группы, использующее заранее записанный материал на концертах:
«Сейчас 2024 год, чувак. Простите, я знаю, что FOREIGNER были очень круты в 70-х, и они, наверное, выводили на сцену группу из 16 человек с бэк-вокалистами, чертовыми клавишниками и всем прочим, чтобы обеспечить эффект. Ну, сейчас 2024 год — вам больше не нужно все это дерьмо. Как насчет этого? Эффективность. Как насчет экономичности гастролей? Как насчет того, что мы не можем прокормить 26 человек. Когда Ronnie Radke [из FALLING IN REVERSE] едет на гастроли и хочет сыграть одну из своих хитовых песен, в которой 52 клавишных, целая струнная секция и все прочее дерьмо, это, типа, да, чувак, он нажмет на кнопку, и эта кнопка сделает всю работу, потому что это то, что технология делает за тебя.
Я понимаю, если группа — это просто диджей, и в ней нет вокалиста — я понимаю, но мне кажется, что этот аргумент [против использования бэк-треков] базируется не на этом. Мне кажется, что этот аргумент основан на глупом пуристском менталитете, который настолько устарел в своем мышлении и полагает: "Я вижу четырех парней на сцене, поэтому я должен слышать только то, что исходит от этих четырех людей, или инструменты, куски дерева, которые они держат в руках. Ну окей, чо».
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Проблемы наступают, когда заменяют то, что со сцены должно реально идти живьем, т.е. когда на сцене кто-то кривляется, а звук идет из ноута. Например, бас (привет, Никки Сикс), лид-вокал (здаров, Пол Стенли), гитара (особенно лид-гитара, да, Santa Cruz, или как вас там?) и т.д.
Т.е. рецепт счастья таков: те, кто играют/поют на сцене, должны это делать взаправду. Ну и общий объем "украшательств" не должен превосходить или даже быть равным звуку, который именно живая группа генерит. Если одно из этих двух правил нарушается, то это уже говно, конечно.