|
|
все новости группы
| |
31 мар 2024
Вокалист FOZZY: «Люди уже не так активно смотрят клипы»
Chris Jericho в рамках недавней беседы обсудил успех последнего сингла группы "Spotlight", выпущенного в октябре:
«Да, все очень круто, потому что если вы посмотрите в чарты, то увидите, сколько недель каждая песня продержалась в них. По-моему, у "Spotlight" сейчас около 20 недель, то есть пять месяцев с небольшим, а это очень много. Если вы знаете, что такое длительное существование, и если вы знаете что-нибудь о рок-радио, то когда вы начинаете слушать, вы пытаетесь найти другие станции, и вы должны продолжать крутить пластинки по всей стране, чтобы продолжать получать эти воспроизведения, чтобы получать подобные цифры. И то, что мы уже пять месяцев находимся в Топ-10, говорит о том, что у этой песни есть серьезные перспективы, она долгоиграющая и пользуется успехом. Так что это здорово, чувак. Наш последний сингл, "I Still Burn", я думаю, был самой прослушиваемой песней на iHeart Radio. 'Spotlight' находится в чартах уже 20 недель, и шесть недель занимает первое место в чартах secondary rock, то есть в небольших городах по всей стране. Если вы получаете такую поддержку, значит, у вас есть что-то особенное. И мы очень рады не только тому, что "Spotlight" стал для нас очередным хитом в Топ-10, но и тому, что он не сходит с первых строчек чартов месяцами, а это значит, что людям по-прежнему нравится этот трек».
Он также рассказал о том, как снималось видео на "Spotlight":
«Дело в том, что съемки проходили исключительно в режиме "зеленый экран", что еще более необычно, потому что приходится работать в одиночку. Там не было никаких дронов. Это настоящие беспилотные летательные аппараты, которые они используют, но они проецируются позади меня. Так что когда ты находишься там, есть люди с камерами, есть люди с освещением, есть люди из группы, есть люди из менеджмента, есть люди из социальных сетей, а ты просто сидишь и повторяешь фразы. Это тяжело. Это трудно дается. Это не самое простое занятие. Это отличное видео, но вы не просто появляетесь и делаете это один или два раза; вы должны имитировать это и обеспечивать энергетику, прыгать, отталкиваться ногами и вращаться пять или шесть или семь раз. Так что вы занимаетесь этим практически час подряд, и это неплохая кардиоваскулярная аэробная тренировка, когда все сказано и сделано».
Затем он обсудил, как изменилось значение создания музыкальных видеоклипов за два с половиной десятилетия, прошедших с момента основания FOZZY.
«Интересно, как изменилась культура. Я заметил, что 20 лет назад люди перестали покупать пластинки, потому что музыку можно было получить бесплатно в потоковом режиме, и это изменило ситуацию. А потом исчезли видеосалоны, поэтому видео стали показывать на YouTube, и вы можете оценить количество просмотров". [Клип FOZZY на хит-сингл 2017 года] "Judas" набрал, я думаю, почти 70 миллионов просмотров. Но через несколько лет после этого уже не так много людей смотрят видео. Все вернулось к потоковому вещанию, так что приходится приспосабливаться к тому, что происходит в культуре. Возможно, мы даже не будем снимать клип на следующую песню, если только у нас не появится какая-то действительно безумная идея, потому что люди просто не смотрят клипы так часто, как раньше. Так что очень интересно наблюдать за тем, как технологии заставляют людей менять свои привычки»
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).