«Вот с Отцом Robert'ом Fripp'ом в McCabe's Guitar Shop 3.3.24, где он вместе с David"ом Singleton'ом провёл познавательную беседу перед полным залом восторженных слушателей, среди которых был и я. Мне повезло, что он был в городе и согласился встретиться со мной. Я безмерно уважаю и восхищаюсь этим человеком. С 1969 года его блестящий музыкальный ум дважды переосмыслил музыкальный жанр. Его жесткая дисциплинированная и уникальная гитарная техника неприкосновенна для всех, кроме него самого, и он просто чудо.
Мы мило побеседовали о BEAT, и я испытал облегчение и восторг, узнав, что он дал свое благословение и даже предложил название. Когда я спросил его, что он подумал, когда узнал о моем участии в группе, он ответил: "Ты единственный, кто может сыграть мои гитарные партии". Я оказался в редком состоянии ошеломленного оцепенения, потому что знаю, что никто не может сыграть гитарные партии Robert'а так, как он!»
+3
-1
( 14 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Решил тут внимательно ознакомиться с творчеством King Crimson... Может я чего не понимаю конечно, но это ж пиздец какой винегрет из говна, уж Стив Вай точно поинтереснее что-то сочиняет:)
father, короче, у King Crimson есть 3 гендера:
1) Шизоидно-дудочный (с 90% уверенностью думаю, что винегретом из говна ты назвал его)
2) Нововолновый
3) Мрачный модерновый
Я бы посоветовал с конца слушать. Power to Believe вообще охуенный индустриальный проговый зубастый квази-метал. И ранние альбомы тоже с конца слушай, с Red. Red вообще один из тех альбомов, который я некоторым друзьям на виниле дарю, не знакомых с группой вообще, совершенство, а не альбом.
ElectricRetard, примерно четверть материала того периода мне не заходит. Вот даже первый альбом, там есть такие тонкие красивейшие вещи в духе одноименной песни или I Talk to the Wind, а есть вот это безумие, напоминающее хард-боп джазистов, вот оно как-то мимо меня, не моё, слишком большая энтропия в музыке. С Red начался охрененно стильный минимализм в композиции и аранжировках, стало идеально, когда Фрипп выкинул на мороз этих всех скрипачей и дудельщиков)
ElectricRetard, прикольно. Я вот по белому джазу больше угораю, тихому и размеренному - Эванс, Брубек, Завинул. Недавно открыл для себя охеренный дуэт - Марк Коплэнд/Джон Аберкромби, альбом 2011-го года советую. Хотя и у черных грандов были замечательные тихие альбомы. Я когда-то ходил на джазовые джемы в Powerhouse на Таганке, там бопперы тусили в основном, постоянно подначивали друг друга «давайте что-нибудь по-быстрее сыграем», такое впечатление было, что они все на спидах каких-то, заебался их слушать еще тогда.
Вашингтон Ирвинг, ну вообще странно, хард боп не то чтоб быстрый, быстрый как раз боп. За что я первый и люблю, у него есть и спокойствие, и динамика, и техника.
(Ну и да, я хз, кул джаз классический настолько спокойный, что я хз чего еще хотеть. Причем тут белые хз, белый джаз практически не слушал, мне интереснее классика, нежели искать что-то "свое", не настолько задрот джазухи)
Ага, держи карман шире.
Тупые в Африке знают, что Фрипп - 50/50 тролль и дипломат. Вай там ни к месту вообще, совершенно не соотвествует духу и идее KC.
In the сourt of the Crimson King (просто первая запись, где есть полноценный тяжелый звук и около инфернальный рифф еще до Сэббат), Larks’ tongues in aspic (на равных с Mahavishnu Orchestra Маклафлина) и монументальный Red (саундрек к покорению мятежных галактик вселенской империей)- на всегда в сердце!
Радует, что Андрюха и Антоха снова работают вместе. Глядишь, что-нибудь путное из этого и выйдет, возможно, даже - альбом.
А Вай там и правда - ни к селу, ни к городу.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
1) Шизоидно-дудочный (с 90% уверенностью думаю, что винегретом из говна ты назвал его)
2) Нововолновый
3) Мрачный модерновый
Я бы посоветовал с конца слушать. Power to Believe вообще охуенный индустриальный проговый зубастый квази-метал. И ранние альбомы тоже с конца слушай, с Red. Red вообще один из тех альбомов, который я некоторым друзьям на виниле дарю, не знакомых с группой вообще, совершенство, а не альбом.
Так то лютая годнота.
(Ну и да, я хз, кул джаз классический настолько спокойный, что я хз чего еще хотеть. Причем тут белые хз, белый джаз практически не слушал, мне интереснее классика, нежели искать что-то "свое", не настолько задрот джазухи)
Тупые в Африке знают, что Фрипп - 50/50 тролль и дипломат. Вай там ни к месту вообще, совершенно не соотвествует духу и идее KC.
А Вай там и правда - ни к селу, ни к городу.