The Quest for Tanelorn (Revisited), новое видео BLIND GUARDIAN, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового релиза "Somewhere Far Beyond Revisited", выход которого на виниле и CD намечен на второе августа:
CD 1 "The Album":
01. Time What is Time (Revisited)
02. Journey Through the Dark (Revisited)
03. Black Chamber (Revisited)
04. Theatre of Pain (Revisited)
05. The Quest for Tanelorn (Revisited)
06. Ashes to Ashes (Revisited)
07. The Bard’s Song – In the Forest (Revisited)
08. The Bard’s Song – The Hobbit (Revisited)
09. The Piper’s Calling (Revisited)
10. Somewhere Far Beyond (Revisited)
CD 2 "Live At The Rock Hard Festival 2022":
01. Time What is Time (Live at Rock Hard Festival 2022)
02. Journey Through the Dark (Live at Rock Hard Festival 2022)
03. Black Chamber (Live at Hellfest 2022)
04. Theatre of Pain (Live at Rock Hard Festival 2022)
05. The Quest for Tanelorn (Live at Rock Hard Festival 2022)
06. Ashes to Ashes (Live at Rock Hard Festival 2022)
07. The Bard’s Song – In the Forest (Live at Rock Hard Festival 2022)
08. The Bard’s Song – The Hobbit (Live at Rock Hard Festival 2022)
09. The Piper’s Calling (Live at Rock Hard Festival 2022)
10. Somewhere Far Beyond (Live at Rock Hard Festival 2022)
Blu Ray "Live 2022":
01. Time What is Time (Live at Rock Hard Festival 2022)
02. Journey Through the Dark (Live at Rock Hard Festival 2022)
03. Black Chamber (Live at Rock Hard Festival 2022)
04. Theatre of Pain (Live at Rock Hard Festival 2022)
05. The Quest for Tanelorn (Live at Rock Hard Festival 2022)
06. Ashes to Ashes (Live at Rock Hard Festival 2022)
07. The Bard’s Song – In the Forest (Live at Rock Hard Festival 2022)
08. The Bard’s Song – The Hobbit (Live at Rock Hard Festival 2022)
09. The Piper’s Calling (Live at Rock Hard Festival 2022)
10. Somewhere Far Beyond (Live at Rock Hard Festival 2022)
11. Time What is Time (Live at Hellfest 2022)
12. Journey Through the Dark (Live at Hellfest 2022)
13. Black Chamber (Live at Hellfest 2022)
14. Theatre of Pain (Live at Hellfest 2022)
15. The Quest for Tanelorn (Live at Hellfest 2022)
16. Ashes to Ashes (Live at Hellfest 2022)
17. The Bard’s Song – In the Forest (Live at Hellfest 2022)
18. The Bard’s Song – The Hobbit (Live at Hellfest 2022)
19. The Piper’s Calling (Live at Hellfest 2022)
20. Somewhere Far Beyond (Live at Hellfest 2022)
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
не, нафиг, голос уже не тот, слышна натяжность и возрастное. Вылизанность инструментала ничего не добавляет, только отняла забористость и ламповость. С другой стороны - это трек не из числа моих фаворитов на альбоме.
gravitgroove, согласен что ламповости поменьше, но голос звучит отлично, просто пониже стал. И вообще микс плотнее. Конкретно эта песня мне пожалуй больше оригинала нравится, но у меня она тоже не в любимых, а вот как будут восприниматься Journey Through The Dark и Ashes To Ashes вот вообще хз, когда каждую ноту знаешь в песне, перезаписи всегда тяжело воспринимаются.
ElectricRetard, даже не знаю, микс - то плотнее, разумеется (еще бы он был с зазорами в 24 году), другое дело - мне старый звук кажется мясистее в целом, там другой принцип сведения, чувствуется больше аналога, тут все какое-то компрессированное, сухое, не тяжело вообще - ни иголок, ни колючек, а тогда нафига оно без этого? Ок, каждый слышит по-своему, но не ужели ты не слышишь, как Кюрш уже на пределе поет, выдает дыхалка его на обычном пении без расщепления так называемого, и я прям слышу, как его голос постарел. Если бы это была музыка как у Slade (Холдера и Кюрша можно сравнивать по крайней мере в экспрессивных моментах), рок эн ролл, то никаких проблем бы я не испытал с этой перезаписью. Благо, он пока не пердит, как Блэки.
P.S. самая любимая песня на этом диске, без раздумий - "Theatre of pain", конечно же.
gravitgroove, да хз, сейчас сидел сравнивал две версии и вообще не заметил чтобы Кюрш где-то непосредственно "пел" хуже, чем в оригинале. Камон, он несколько лет назад просто разъебывал в живую, а тут ему дыхалки не хватит на ЗАПИСИ? Ты слышал что из Роба Хэлфорда в студии вытянули на последних Пристах? Не знаю кароче, мне со своей колокольни не слышно явных проблем. Надо будет у преподши по вокалу спросить что думает, ы.
>микс - то плотнее, разумеется
>не тяжело вообще
Как-то в моей голове это не очень сходится. Гитары тут точно сильно жирнее. Не такие живые - да, но они жирнее.
Ну и по мне оригинал SFB у них самых дохлый по звуку из первых 6, так что точно не без удовольствия послушаю что навалят. Ну и да, это уже лучше подавляющего числа перезаписей, что я слышал в своей жизни, обычно они вообще не слушабельны. Эта же своего слушателя точно найдет. Звук больше паверный, чем спид-металический я бы сказал.
ElectricRetard, никаких противоречий, сам микс плотнее, но гитары не такие колючие и жирные одновременно, как были, винтажный принцип записи добавлял фона и песка, но им он шел, на мой взгляд, и он так же давал плотности и яркости. Единственное, что раньше гитары были потише, потому что нужно было маскировать песок от высоких. В общем,, я не говорю, что этот современный микс говно, но из двух выбираю оригинал, и не потому что я его услышал раньше, а просто потому, что он мне нравился в купаже с их музыки и тем звуком.
По поводу вокала: от 25 секунды за 40-ую до экспрессии мне тут не нравится, Звучит не ахти, заборовел. К его экспрессивной "хрипоте никаких претензий.
gravitgroove, >По поводу вокала: от 25 секунды за 40-ую до экспрессии мне тут не нравится, Звучит не ахти, заборовел
Ну я вот слышу именно подсевший тембр, экспрессия если с первоиточником напрямую не сравнивать мне неотличима. Плюс тут нужно смотреть весь альбом, уверен что будут и партии которые спеты откровенно лучше чем в оригинале (даже припев тут взять), ибо по настоящему как первоклассный вокалист он раскрылся на следующем альбоме и закрепился на Найтфолле. Ну и совсем ебу дал на Twist In The Myth, кто пробовал петь партии той же Fly в ее студийном исполнении меня понимает.
Всё вроде как надо по феншую но нет той молодецкой безбашености. всё таки 30 лет и 60 лет это две большие разницы для музыканта и опыт не всегда тут главное.
Показания к перезаписи:
1. Совсем плохой, негодный оригинальный звук, ремастер не вытянет
2. Желание нарулить совсем другой звук, аранжировки и т.д.
3. Спеть другим, более лучшим/подходящим вокалистом
Здесь ничего из этого нет. Звук как звук, не хуже и не лучше оригинала. Вокал тот же, ну подсел объективно. Экспрессия ожидаемо размыта. Зачем? Мне просто интересно, что они хотели принести нового в этот мир.
Rutger, >Желание нарулить совсем другой звук, аранжировки и т.д.
Ну смотря что ты имеешь в виду, по факту то звук пиздец как отличается. Буквально старая эра vs новая эра.
Rutger, обычно самая главная причина: вернуть права нам свои произведения, которые принадлежат какой-нибудь записывающей компании с которой тридцать лет в обед музыканты уже не сотрудничают.
Blindman, ну слушай, в комментах под видео есть такие шедевры как "Love how they never repeat themselves! This is awesome" (под перезаписью блеать!!1). Так что у нас тут все еще не так плохо.
Нет былого драйва ! Я угорал от музыки Blind Guardian, пока они не заменили драйв первых альбомов, вычурной помпезностью оркестровых аранжировок. С этого момента разочаровался в них. Только оригинал! нах такие перезаписи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
P.S. самая любимая песня на этом диске, без раздумий - "Theatre of pain", конечно же.
>микс - то плотнее, разумеется
>не тяжело вообще
Как-то в моей голове это не очень сходится. Гитары тут точно сильно жирнее. Не такие живые - да, но они жирнее.
Ну и по мне оригинал SFB у них самых дохлый по звуку из первых 6, так что точно не без удовольствия послушаю что навалят. Ну и да, это уже лучше подавляющего числа перезаписей, что я слышал в своей жизни, обычно они вообще не слушабельны. Эта же своего слушателя точно найдет. Звук больше паверный, чем спид-металический я бы сказал.
По поводу вокала: от 25 секунды за 40-ую до экспрессии мне тут не нравится, Звучит не ахти, заборовел. К его экспрессивной "хрипоте никаких претензий.
Ну я вот слышу именно подсевший тембр, экспрессия если с первоиточником напрямую не сравнивать мне неотличима. Плюс тут нужно смотреть весь альбом, уверен что будут и партии которые спеты откровенно лучше чем в оригинале (даже припев тут взять), ибо по настоящему как первоклассный вокалист он раскрылся на следующем альбоме и закрепился на Найтфолле. Ну и совсем ебу дал на Twist In The Myth, кто пробовал петь партии той же Fly в ее студийном исполнении меня понимает.
1. Совсем плохой, негодный оригинальный звук, ремастер не вытянет
2. Желание нарулить совсем другой звук, аранжировки и т.д.
3. Спеть другим, более лучшим/подходящим вокалистом
Здесь ничего из этого нет. Звук как звук, не хуже и не лучше оригинала. Вокал тот же, ну подсел объективно. Экспрессия ожидаемо размыта. Зачем? Мне просто интересно, что они хотели принести нового в этот мир.
Ну смотря что ты имеешь в виду, по факту то звук пиздец как отличается. Буквально старая эра vs новая эра.