MICHAEL SCHENKER о сотрудничестве с лидером GUNS N' ROSES
MICHAEL SCHENKER в недавнем интервью обсудил будущую пластинку "My Years With UFO":
«В 1972-м году я присоединился к UFO. Мне тогда было 17 лет. В 1973-м мы записали альбом "Phenomenon", а в 1974-м он был выпущен. Так что прошло 50 лет — это большой срок. И, конечно, это натолкнуло меня на мысль отпраздновать 50-летие. А ещё я заметил, что в последние несколько лет на переизданиях не было никакой информации — только название UFO и названия песен, но никакой информации, никаких подробностей.
Поэтому я решил воспользоваться этой возможностью, чтобы проинформировать людей, просветить новичков, которые, возможно, поют эти песни, но понятия не имеют, что это такое. И ещё [концертный альбом UFO 1978 года] "Strangers In The Night" — это, по сути, лучший материал UFO. Когда мы гастролировали после "Phenomenon", мы выбирали пару песен для исполнения в туре, а затем и после "Force It" мы коллективно решали, какие песни мы будем представлять вживую. А когда мы записали "Strangers In The Night", мы собрали всё вместе, и, по сути, он стал лучшим материалом UFO. И ещё так получилось, что бо́льшая часть песен, музыки, были написаны мной. И поэтому я хотел об этом проинформировать. А потом, конечно, пригласить известных музыкантов и певцов, на которых повлияли UFO и я сам, и отпраздновать всё это вместе с ними. Они сами были подростками или даже детьми, и на них это оказало влияние. И теперь они сотрудничают со мной. И мне очень приятно, что эти ребята присоединились ко мне на этом альбоме».
По поводу того, как он привлёк к работе над альбомом участников GUNS N' ROSES, он ответил:
«Когда мы с Michael Voss'ом, моим сопродюсером, начали настраивать гитары, у нас не было ни малейшего представления о том, что мы будем делать... Перед этим мы ничего не обсуждали. И когда мы записывали музыку, мы думали: "А что насчёт этого? Как насчёт того?" У каждого были свои идеи. Так что на самом деле все, кто участвовал в работе над этим альбомом, присоединились к нам в разное время. SLASH всегда был заинтересован в том, чтобы записать что-то со мной, но, думаю, когда Michael Voss впервые обратился к нему с предложением, что мы записываем лучшие песни UFO, и прочитал ему названия песен, он согласился. И когда мы встретились в студии звукозаписи во Франкфурте, мы оба решили сыграть "Mother Mary". Со мной были мой техник и мой усилитель, а SLASH привёл своих ребят и принёс свой усилитель, и в итоге SLASH играл с моим усилителем. Мы должны были сыграть вместе, но потом я сказал: "Michael Voss, я уже положил все свои гитары. Зачем нам тратить время дополнительно? Мне уже нравится то, что я сделал". Так что я больше сосредоточился на SLASH'е, чтобы получить отличные дубли и добавить их к тому, что я уже сделал. И ему эта идея понравилась. Он сказал: "Michael, я только что сказал Axl'y, что собираюсь сделать, и что я уже приступил к работе. И он заявил: "Я тоже хочу спеть песню". Я ответилSLASH'y: "Это было бы здорово. Спроси у него, какую песню он хотел бы исполнить". И в итоге Axl спел "Too Hot To Handle", "Only You Can Rock Me" и "Love To Love". Но в то время они были в туре, поэтому Axl был недоволен своим вокалом на "Only You Can Rock Me" и "Too Hot To Handle". Думаю, песен было слишком много для него, потому что они были в середине тура, и он предпочёл сосредоточиться только на "Love To Love". Я заметил, что он перфекционист, поэтому мы ждали, пока он всё сделает, и наконец он сказал: "Хорошо, я одобряю эту версию "Love To Love". Вы можете выпускать её". И на этом всё закончилось».
+4
-2
( 6 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В своë время очень удивился, когда узнал, что Шенкер мл. является влиятельным гитаристом. Думал, что он кто-то вроде Маттиаса Ябса из тех же Scorpions: очень хороший музыкант, но без особой мировой влиятельности. А оказалось, что реально очень почитаем известными гитаристами.
LU---, наверное потому, что он играл на всех классических альбомах влиятельнейшей британской хард-рок группы UFO, написав при этом 90% музыки на этих дисках. И это влияние безоговорочно признают все самые культовые метал-герои - спроси музыкантов Мэйден, Прист, Метлы, Мегадет, Даймонд Хэд и ещё хреналлиона групп.
Сейчас Михи, конечно, поехал кукухой (годы беспробудного пьянства и потребления "хмурого" даром не проходят), но в лучшие годы он был одним из самых интересных мелодистов в гитарном роке. Целый ряд его песен в UFO и MSG содержат такие соло, которые сами по себе - песни. Причём красивейшие.
Nord61, Я думал UFO только в Европе хоть какое-то влияние имели, ну и Шенкер в частности, но нет. Надо бы изучить дискографию группы. Судя по всему есть что послушать.
Klawd Air, у них дофигища есть чего послушать из всех периодов и составов. И ранний спэйс-рок, и хард-рок после прихода Шенкера, и сильно недооценённые альбомы 80-х (с уклоном в AOR) и возврат к форме начиная с 90-х.
А вот с менеджментом и лейблами им жутко не повезло, т.к. те ни малейших усилий не приложили для промоушена столь талантливой группы.
Ну и пагубные привычки тоже подвели UFO, т.к. весь "классический состав" бухал по-чёрному, пылесосил кокс, а конкретно Могг, Шенкер и Уэй в итоге вообще на иглу сели.
Покойный басист Пит Уэй, в частности, получил от Оззи Осборна следующую характеристику: "Меня кличут сумасшедшим, но до Пита Уэя мне ох, как далеко!".
В туре 1982-го, после того, как наряженный в женское платье Оззи обоссал мемориал в Аламо, а затем утратил связь с реальностью прямо во время шоу - Шэрон настрого запретила ему контактировать с кем-либо из участников UFO (которые тогда были у него на разогреве). Прекрасная иллюстрация того, насколько чуваки были без тормозов.
Кроме того, группу постоянно преследовали какие-то ЧП на гастролях (это отмечали и другие банды, которые ездили с UFO).
Например, они не смогли дать концерт во Франции, потому что напряжение в зале было слишком низким, из-за чего разгневанные фанаты забросали автобус группы камнями и бутылками. Кто-то украл их провода и кабели в Нюрнберге, а в Людвигсхафене их машина загорелась. Менеджер группы нанял проститутку, которая украла все их деньги, поэтому им пришлось позвонить своему агенту и попросить отправить им деньги, чтобы они могли оплатить счет за отель.
А ещё есть история, которая — как настаивают участники группы — вдохновила культовую сцену в This Is Spinal Tap. Пит Уэй рассказал, что сцена, где Spinal Tap теряются в лабиринте под ареной, была вдохновлена одним из злоключений UFO. Барабанщик Энди Паркер подтвердил эту историю: «Это была ледовая арена, и у них было много туннелей с трубами. И мы просто заблудились — мы бродили там 10 минут, а затем вернулись туда, откуда начали».
Так что к сожалению, по ряду причин группа реально получила гораздо меньше признания, чем должна была.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сейчас Михи, конечно, поехал кукухой (годы беспробудного пьянства и потребления "хмурого" даром не проходят), но в лучшие годы он был одним из самых интересных мелодистов в гитарном роке. Целый ряд его песен в UFO и MSG содержат такие соло, которые сами по себе - песни. Причём красивейшие.
А вот с менеджментом и лейблами им жутко не повезло, т.к. те ни малейших усилий не приложили для промоушена столь талантливой группы.
Ну и пагубные привычки тоже подвели UFO, т.к. весь "классический состав" бухал по-чёрному, пылесосил кокс, а конкретно Могг, Шенкер и Уэй в итоге вообще на иглу сели.
Покойный басист Пит Уэй, в частности, получил от Оззи Осборна следующую характеристику: "Меня кличут сумасшедшим, но до Пита Уэя мне ох, как далеко!".
В туре 1982-го, после того, как наряженный в женское платье Оззи обоссал мемориал в Аламо, а затем утратил связь с реальностью прямо во время шоу - Шэрон настрого запретила ему контактировать с кем-либо из участников UFO (которые тогда были у него на разогреве). Прекрасная иллюстрация того, насколько чуваки были без тормозов.
Кроме того, группу постоянно преследовали какие-то ЧП на гастролях (это отмечали и другие банды, которые ездили с UFO).
Например, они не смогли дать концерт во Франции, потому что напряжение в зале было слишком низким, из-за чего разгневанные фанаты забросали автобус группы камнями и бутылками. Кто-то украл их провода и кабели в Нюрнберге, а в Людвигсхафене их машина загорелась. Менеджер группы нанял проститутку, которая украла все их деньги, поэтому им пришлось позвонить своему агенту и попросить отправить им деньги, чтобы они могли оплатить счет за отель.
А ещё есть история, которая — как настаивают участники группы — вдохновила культовую сцену в This Is Spinal Tap. Пит Уэй рассказал, что сцена, где Spinal Tap теряются в лабиринте под ареной, была вдохновлена одним из злоключений UFO. Барабанщик Энди Паркер подтвердил эту историю: «Это была ледовая арена, и у них было много туннелей с трубами. И мы просто заблудились — мы бродили там 10 минут, а затем вернулись туда, откуда начали».
Так что к сожалению, по ряду причин группа реально получила гораздо меньше признания, чем должна была.