В недавнем интервью у TARJA TURUNEN спросили, каково было возобновить отношения с MARKO HIETALA:
«Мне было очень приятно узнать его впервые в жизни. Это звучит странно — я много лет была с ним в группе, но не знала его как человека. Совершенно не знала. Так что он изменился, и я очень рада за него. У него всё отлично. Он свободен. Теперь у нас гораздо больше общего, и мы можем говорить, мы можем общаться, и мы на связи больше, чем когда-либо. Мы общаемся, и я могу назвать его другом. Он и есть мой друг.
Всё началось в 2012 году. Я участвовала в одном из крупнейших представлений в Финляндии, которое проходит каждый год. Оно называется "Raskasta Joulua" ("Тяжёлое Рождество"). Это рождественская постановка, в которой рождественские песни исполняются в рок/металлической манере, с роковыми аранжировками, и я была одной из приглашённых певиц на этом шоу — на нескольких концертах, которые мы тогда проводили в Финляндии. Там был Marko. Marko — один из первоначальных участников этого проекта. И я знала, что встречусь с ним там после стольких лет, мы с ним до этого не общались. И вот мы встретились там в первый раз, и всё получилось очень естественно. Мы оба нервничали. Разумеется, в этом не было никакой фальши. Он просто пришёл ко мне за кулисы, но опоздал. Я ждала, что он будет на саундчеке. Он не появился. Я подумала: "Я буду петь с ним песню". Это была "Ave Maria" Франца Шуберта с финским текстом, очень эмоциональная. Эта песня, спетая мной и Marko для финской аудитории, около пяти-шести тысяч человек, произвела фурор. Это было очень эмоционально. После того как мы закончили первую песню, которую спели вместе, люди были в восторге. Зрители начали плакать и кричать как сумасшедшие. Вы же знаете финнов — они особо не проявляют эмоции. [Смеётся]. Это было безумие. И вот после после последнего концерта Marko пригласил всех участников постановки за кулисы и извинился передо мной, перед ними, перед всеми. В тот момент я расплакалась, и мы начали с чистого листа, после этого мы помирились. А потом снова наступила тишина. Я потеряла с ним связь на несколько лет, а затем увидела, как пару лет назад он собирался выступить в Швейцарии на одном фестивале. Я была хедлайнером фестиваля, а у него там было шоу с его группой. Я связалась с промоутером и сказала: "Я бы с удовольствием спела "Phantom Of The Opera" с Marko, но я потеряла контакт. Не могли бы вы переслать ему моё сообщение?" И мне ответили, что он не против. И я подумала: "Прекрасно!" Так что я знала, что встречусь с ним снова. И это было, опять же, очень эмоционально, но Marko пришёл с флешкой. Он написал песню "Left On Mars", уже думая обо мне и желая сотрудничать со мной в дуэте. Так что он дал мне эту песню, и мы поговорили и немного поплакали, а потом ещё поговорили, и всё в таком духе. Я вернулась домой и записала песню. Мне нравится эта вещь, и мне нравится снова заниматься музыкой с ним. А потом начались гастроли. Начались идеи совместных гастролей, и это было здорово. Мы даём отличные шоу, и мы очень счастливы».
На вопрос о том, чувствует ли она «некую свободу», снова работая вместе с Marko, но уже не в рамках NIGHTWISH, Tarja ответила:
«Я свободна 20 лет или даже больше как сольный артист. Marko только начинает — он всё ещё в начале своей сольной карьеры в некотором смысле. Он всю жизнь занимался музыкой сам по себе, но сейчас, после группы, он, должно быть, чувствует примерно то же самое, что и я. Он свободен и волен делать то, что хочет. Очень важно, чтобы была эта свобода, и никто из нас никогда не должен её терять».
+0
-0
( 3 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Я много лет была с ним в группе, но не знала его как человека"
Хуепутало в группу пришёл в 2002-м году, а Тарджа ушла в 2005-м.
Где они там много лет пробыли.
Даже с предыдущим ноунеймом на басу дольше выступали.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хуепутало в группу пришёл в 2002-м году, а Тарджа ушла в 2005-м.
Где они там много лет пробыли.
Даже с предыдущим ноунеймом на басу дольше выступали.
"Так хорошо, как Марко, в турунен меня давно никто не хиетал"