ANDY LAROCQUE: "У KING'а DIAMOND'а масса идей для нового альбома"
Арто Лехтинен с Metal-rules.com недавно взял интервью у легендарного гитариста и продюсера KING DIAMOND Энди ЛяРока. Выдержки из него приведены ниже.
Metal-rules.com: Вы изначально планировали, что ваше возвращение на сцену состоится на фестивалях Sweden Rock и Hellfest?
ЛяРок: Нет, в тот момент мы этого не знали наверняка, но были разговоры о том, что нужно что-нибудь запланировать на (прошлогодний) Хэллоуин. Мы начали обсуждать возможности, но потом у Кинга появились проблемы со здоровьем - со спиной и сердцем. Полтора года назад он перенес сложную операцию на сердце. Поэтому мы ничего не знали наверняка и ждали, пока он поправится, прежде чем объявлять о чем-то. Но обсуждать эти вещи мы начали около года назад.
Metal-rules.com: Как ты говоришь, для Кинга это было испытанием. Но я думаю, концерты должны были вас воодушевить, потому что Кинг пел отлично, и группа звучала очень слаженно. Могу я предположить, что следующим летом можно ждать продолжения?
ЛяРок: Да, мы уже подбираем промоутеров фестивалей на следующее лето и сообщаем им о том, что у нас есть возможность там выступить. Посмотрим, на сколько фестивалей нам удастся попасть. Наша цель - выступить за это время на как можно большем количестве фестивалей.
Metal-rules.com: С момента выхода последнего альбома прошло около пяти лет. Должно быть, вы уже занимаетесь новыми песнями, пишете новые риффы. Если это действительно так, ты можешь немного подробнее рассказать об этом?
ЛяРок: Да, мы начали думать об этом, и мы планируем начать писать песни этой осенью, но сам я начал сочинять уже несколько лет назад. Так что я думаю, что у меня уже есть пять или шесть песен для нового альбома, на разных стадиях готовности. Не думаю, что Кинг продвинулся настолько далеко в процессе написания, но у него масса идей для нового альбома, это я знаю точно.
Metal-rules.com: А как ты обычно начинаешь писать риффы и песни для альбомов KING DIAMOND?
ЛяРок: Обычно, появляется рифф, который затем плавно переходит в другой рифф, и вот так ты начинаешь строить песню. Иногда это могут быть какие-то атмосферные вещи. Не обязательно начинать с хорошего риффа, можно сперва придумать классно звучащую гармонию. Поэтому, сложно говорить об этом что-то конкретное, но обычно все начинается с риффа, который я записываю в своей студии. Как правило, я включаю компьютер и записываю свои наработки сразу, как только выдается момент. Поэтому у меня сейчас точно есть несколько хороших риффов. Потом мы выставляем темп и записываем риффы под метроном. Потом я начинаю работать с компьютерной драм-машиной. Я делаю несколько лупов ударных и на этой основе продолжаю развивать песню, и в конце концов у меня получаются две гитарные партии в сопровождении драм-машины. Обычно я делаю очень простые партии ударных, а уж Мэтт Томпсон потом в студии дает волю воображению и записывает настоящие ударные. Я также записываю базовую партию баса и иногда клавишные, пишу все на болванку и отправляю парням.
Metal-rules.com: Скучаешь ли ты по старому творческому процессу, когда музыканты развивали свои идеи дома, а потом встречались и репетировали вместе? Или сегодняшний процесс тебя устраивает полностью?
ЛяРок: Да, текущий процесс, когда ты работаешь за компьютером, а потом отправляешь свои идеи остальным, я считаю вполне нормальным. Иногда я скучаю по волшебной атмосфере репетиционной точки, но для нас такой подход невозможен, потому что члены группы разбросаны по всему миру: басист живет в Дании, Михаэль в Стокгольме, а Кинг с Мэттом - в Техасе. Поэтому сейчас мы уже не можем работать по-старому. Поэтому мы обмениваемся материалом по Интернету, парни репетируют свои партии, и когда мы встречаемся в студии, все уже знают, что им делать.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
>>>но у него масса идей для нового альбома, это я знаю точно
Видимо, явление Черной Ноги на Его концерте в рамках фестиваля Sweden Rock тоже сыграло роль творческого катализатора. :)
Кинг как-то в интервью рассказывал, что у него есть такая коробочка с записками, куда он складывает пришедшие ему в голову идеи, и в этой коробочке много чего есть; так что, теоретически, идеи у него не закончатся никогда. :) Когда ему нужна идея для нового альбома, он просто перебирает эти записи и находит то, что нужно.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
кто бы сомневался!..
Видимо, явление Черной Ноги на Его концерте в рамках фестиваля Sweden Rock тоже сыграло роль творческого катализатора. :)