Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*JOE LYNN TURNER записался с группой КНЯZZ 55
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 46
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 36
*Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве 21
*CHARLIE BENANTE: «LARS ULRICH был прав — Spotify убивает муз... 20
*Барабанщик PANTERA: «Винни много раз говорил мне, что взял э... 14
*Трейлер нового релиза STATUS QUO 11
*SABATON в игре 10
*Видео с выступления FEAR FACTORY 9
*BOB DAISLEY не удивлен, что его забыл OZZY OSBOURNE 8
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Nightwish

*



2 окт 2024 : 
Лидер NIGHTWISH: «Меня утомляют стандарты поп-песен»

28 сен 2024 : 
TROY DONOCKLEY о решении NIGHTWISH не давать концертов

22 сен 2024 : 
Новый альбом NIGHTWISH доступен для прослушивания

20 сен 2024 : 
Новое видео NIGHTWISH

10 сен 2024 : 
Видео с текстом от NIGHTWISH

18 авг 2024 : 
Лидер NIGHTWISH о лучших качествах своих коллег

13 авг 2024 : 
Новое видео NIGHTWISH

8 авг 2024 : 
Новая песня NIGHTWISH

13 июн 2024 : 
TUOMAS HOLOPAINEN: «Вряд ли NIGHTWISH стали бы теми, кем являются, если бы не METALLICA»

21 май 2024 : 
Новое видео NIGHTWISH

2 май 2024 : 
Первый сингл NIGHTWISH восемь с половиной минут

30 апр 2024 : 
Новый альбом NIGHTWISH выйдет весной

12 мар 2024 : 
NIGHTWISH остались на NUCLEAR BLAST RECORDS

29 фев 2024 : 
NIGHTWISH закончили работу над новым альбомом

1 фев 2024 : 
Барабанщик NIGHTWISH: «На новом альбоме мы вернёмся к более тяжёлым вещам, но в нём также будет много новых элементов»

24 янв 2024 : 
В ближайшие 2-3 года концертов NIGHTWISH не будет

25 дек 2023 : 
Концертное видео NIGHTWISH

13 ноя 2023 : 
MELODICKA BROS исполняют NIGHTWISH

17 окт 2023 : 
NIGHTWISH завершили запись оркестровок

8 авг 2023 : 
NIGHTWISH приступили к записи

31 июл 2023 : 
NIGHTWISH завершили запись демо

20 июн 2023 : 
NIGHTWISH отыграли последний концерт

7 апр 2023 : 
NIGHTWISH готовят альбом в 2024

27 мар 2023 : 
Видео полного выступления NIGHTWISH

20 мар 2023 : 
Вокалистка NIGHTWISH ждет ребенка

27 янв 2023 : 
Концертное видео NIGHTWISH
Показать далее
| - |

|||| 22 авг 2013

У лидера NIGHTWISH уже есть три песни для нового альбома



zoom
FestivalBlog.be недавно поговорили с лидером NIGHTWISH Tuomas'ом Holopainen'ом. Небольшие фрагменты представлены ниже.

Что вы можете сказать про "Imaginaerum", какой он по сравнению с предыдущими работами?

Ну, он специально был сделан так, чтобы быть включённым в фильм. Мы изначально преследовали цель создания фильма и работали над ним. Этот альбом как саундтрек к нему, вот что делает его особенным. Он по большей части самый театральный, самый оркестровый альбом из всех, что мы создавали, в тот момент это было правильным. Я и правда не знаю, куда мы пойдём далее. У меня есть ощущение, что он будет более простым, этаким возвращением во времени.

То есть возвращение к истокам?

Да, больше как альбом группы, потому что наши изыскания в оркестровках, действительно разнообразном спектре, достигли максимума, так мне кажется. Но, возможно, никто не знает, как работает мозг... У меня уже есть три новые песни, и это опять нечто иное.

Вы написали их во время тура?

Я бы сказал, что за последний месяц. Когда я возвращаюсь домой, я пишу, и вот у меня есть три новые песни.

Какие планы на ближайшее будущее у NIGHTWISH?

Ну, мы все будем заняты сайд-проектами. У меня сольная запись про Скруджа, так что ближайшие пару месяцев я буду плотно с ней работать. Floor будет с REVAMP, Marco в своих проектах, у Emppu есть BROTHER FIRETRIBE. Возможно, возьмём паузу, проведем время с семьёй. У меня запланированы небольшие каникулы на весну в Новой Зеландии. Так что это всё то, что нужно сделать, чтобы перезарядиться для написания песен и быть готовым к следующему лету. В начале июля мы отправимся на репетиции.

Насколько я слышал, насчёт того, чтобы официально продолжать работу с Floor, планов нет. Вы можете это как-то прокомментировать или что-то сказать по этому поводу?

Ну... Дело в том, что мы ещё серьёзно не думали об этом, потому что сейчас это не требуется... Это такая кутерьма, что мне нужно месяц или два просто не думать о вокалистке в принципе. Потом, в конце года, мы примем какое-то решение. Но все понимают, что она первая в списке кандидатов, правда. Но я не хочу говорить что-то официально, я не хочу принимать решение прямо сейчас.

Конечно, я пониманию.

Но она великолепная. Я не могу сказать о ней ничего плохого.

Музыкальный бизнес сильно поменялся за последние годы. Цифровые скачивания, возрождение интереса к винилу, социальные сети... Как у вас с этим?

О, я вовсе не эксперт в этих делах, но я понимаю, что что-то нужно делать, потому что тенденция имеется. И то, что люди никогда не перестают слушать музыку, то, что они её хотят, но если тенденция сохранится таковой, какая она есть, у нас не будет ресурсов делать подобные альбомы никогда в будущем, потому что продажи упали просто феноменально.

По сравнению с прошлым?

Именно, да хотя бы сравнить с тем, что было лет десять назад. Я к тому, что я вижу, что на концертах людей больше, но до сих пор "Imaginaerum" продан где-то на уровне половины от продаж "Dark Passion Play". Но так сейчас идут дела, они идут так для любой группы. Мы должны сконцентрироваться на цифровых продажах и этой стороне бизнеса, потому что нужно не отражать удар, тебе просто нужно адаптироваться. Нужно найти пути для этого, после чего ты начнёшь получать доход и в этой ситуации. Так что мы работаем по нескольким направлениям, но самое хорошее в том, что у нас есть Большие Дяди, которые знают об этом куда больше и лучше нас.



Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 53 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 авг 2013
Считаю, что Флоор ни то что первая, она должна быть Единственной в списке кандидатов.
22 авг 2013
второй слева - это мастер по свету или костюмер???)))
22 авг 2013
Vasso, так это Трой - чувак уже второй год на волынке играет вместе с найтами)) Надеюсь, Флор станет постоянной вокалисткой
22 авг 2013
Это Трой Донокли - английский музыкант, мульти-инструменталист, известный своей игрой на ирландской волынке. Гастролирует вместе с Nightwish.
22 авг 2013
Фабрика по выпуску и пиару певичек.
22 авг 2013
аааааааааааааа. понял. спасибо.
22 авг 2013
overkill73

Флор и так была довольно хорошо известна всем небезразличным к симфометалу по After Forever.
22 авг 2013
..."но до сих пор "Imaginaerum" продан где-то на уровне половины от продаж "Dark Passion Play"...
Ага, естественно, во всем виновато скачивание! Хорошо, когда есть повод что-то обвинить, прикрывая собственное криворучие! Слабый альбом, зализанный по полной стерильности - и отношение к нему соответствующее.
22 авг 2013
Я с начала тоже не понял что за усатый перец на фото)
22 авг 2013
Продан где то на уровне половины? да ладно, а кто говорил что это очень успешный альбом? мне казалось у них продажи только растут
Но вообще в целом интересный вопрос, реально ли сейчас на продаже альбомов хоть что то зарабатывать?

Насчёт Флор незнаю, вроде всё при ней, всем она нравится... но помоему не слишком она им подходит.
22 авг 2013
"но помоему не слишком она им подходит"
вот именно. или Туомас в очередной раз извернётся и умудрится написать альбом идеально под её голос или место ей в revamp.
Amaranthe жалко, но лучше бы Элиз оттуда переманили :3

и ещё чёрт меня возьми, если спустя 6 лет Brother Firetribe разродятся новым студийником - о, это будет праздник
22 авг 2013
Мне кажется, если Фло останется, это будет уже не Nightwish, а "Nightwish feat Floor Jansen". Она очень самодостаточна для того, чтобы в такую группу влиться... нашли бы лучше какую-нибудь молодую неизвестную певицу, да зажили бы счастливо))
22 авг 2013
Уже нашли один раз молодую и неизвестную, такая свиномать выросла, что мама не горюй.
22 авг 2013
Я думаю, продажи ДПП были раздуты этим безумием с новой вокалисткой, и многие, кому альбом не понравился, отвернулись и не купили Воображариум. Вот потому и ниже продажи.

А мне кажется, Флор идеально влилась в Nightwish, лучше уже не найдут.
22 авг 2013
Воображариум сам по себе крут, в моем личном топе рядом с Оушенборном и Вишмастером

имхо, Флор хороша, если брать ее отдельно, но вот Найтвиш с ней уже не те. Это скорее Афтер Форевер с Холопайненом и Ко.
22 авг 2013
Empty1536, подписываюсь, под каждым словом! Но голос Аннет в Найтах любил очень...
22 авг 2013
юкка на фото какой-то упоротый =)
а холопайнена на том же фото, хоть он мне не очень и нравится, так и тянет назвать няшечкой XD
22 авг 2013
>>>>>>"Imaginaerum" продан где-то на уровне половины от продаж "Dark Passion Play"

Это он так хреново продаётся??? Ничего себе.
А вообще немного надоели эти оркестровые нагромождения в музыке Найтвиш. Конечно глупо ждать чего-то в духе раннего творчества, но если они хоть на йоту приблизятся к этому, будет не плохо. К тому же есть Флор, а уж она то не должна подвести. Практически не сомневаюсь, что она станет вокалисткой. Во всяком случае лайвы найтов теперь можно будет слушать не плюясь.
22 авг 2013
"Ага, естественно, во всем виновато скачивание! Хорошо, когда есть повод что-то обвинить, прикрывая собственное криворучие! Слабый альбом, зализанный по полной стерильности - и отношение к нему соответствующее."

Да, во всём виновато скачивание! Потому что даже если бы этот альбом был самым худшим в их истории, этот альбом всё-равно бы должен был бы быть на первых местах билбордов, ибо это Найты.
И альбом хорош, кстати.

А положение в муз. индустрии реально очень хреновое. Вся надежда на антипиратские законы, а то скоро вообще серьёзных групп не останется.
Будет только попса и люди с хобби (и свободный интернет!!!).
22 авг 2013
RammingStone
интернет лишь показывает кто есть кто. если твоя музыка уг, то ее никто и не купит, а если хороша, то те кому не пофигу, те кому понравилось приобретут себе сиди, винил и т.д.
антипиратские законы во-первых врядли будут ровно работать, а во-вторых они будут еще большим ударом по индустрии и особенно по самим исполнителям.
22 авг 2013
" они будут еще большим ударом по индустрии и особенно по самим исполнителям."
Бред.

"интернет лишь показывает кто есть кто. "
Интернет лишь отбирает заработок. Таких неравнодушных, которым понравилось и они купят очень мало. И судя по развалу это работает очень плохо.

Давай не будем спорить, есть факт: из-за интернета мы можем лишиться множества действительно серьёзных групп и проектов, потому как деньги основной ресурс для всего. Я не знаю кем нужно быть, чтобы этого всего не видеть и не понимать, а к тому же строить воздушные замки о пользе "свободного" интернета.
22 авг 2013
Если сдохнет 90% "действительно серьезных групп и исполнителей", для которых музыка не творчество, а ремесло, слушатели ничего не потеряют.
22 авг 2013
"Если сдохнет 90% "действительно серьезных групп и исполнителей", для которых музыка не творчество, а ремесло, слушатели ничего не потеряют" - так хорошо рассуждать когда тебе 15 лет и ты живешь с папой и мамой и у тебе нет никаких обязательств, в том числе и перед своей собственной семьей и детьми. А так, художник должен быть голодным, ога.
22 авг 2013
>>> А так, художник должен быть голодным, ога.

Как предсказуемо. Между тем, это высказывание уже давно набило оскомину.

Мне кажется, музыканту следует писать музыку, когда есть какие-то идеи, а не потому, что его лейбл теребит из-за контракта.
22 авг 2013
Джо the Horrible, тебе кажется слишком многое...
Всё это "труЪ не труЪ" уже выглядит попросту смешно.

"Музыканту следует писать музыку, когда есть какие-то идеи" и развивать их, работать над ними. Тут нужна полная самоотдача, нужно много времени на развитие, на работу над этими идеями. Нужно этим жить. Если музыкант полностью отдаёт себя музыке, то это правильно и результат соответствующий.
Не правильно когда музыкант делает это в свободное от ненавистной работы время. Занимается этим так, будто он узоры бисером плетёт. Музыке нужно отдать себя полностью, а не заниматься этим как хобби.

А интернет убивает мечты ребят стать серьёзными музыкантами и развиваться творчески.

Что интернет нам оставит в конце? Кучу всякого поп-шоу (которое будет слушать большая часть людей), ну и конечно же ребят, которые в качестве хобби пишут всякое интересное...труЪшное... причем из этого океана "настоящих" художников, действительно настоящих будут единицы и они будут тонуть в этой океанической туче говна. Интернет ведь даёт возможность с лёгкостью заявить о себе, да? ЛЮБОМУ. И хорошего от этого как видно...
22 авг 2013
А на счет "теребилки" (из-за контракта), то ведь это имеется в виду суровый контракт на мэйджоре.

Но ведь речь не только о мэйджорах. Да и как по мне они не особо то и страдают (хотя...).
Страдают независимые лэйблы, которые или продаются мэйджорам, или распадаются.
22 авг 2013
RammingStone
есть много способов заработать на запись альбома, в том числе и при помощи того же интернета. многие выставляют мерч, многие предлагают своим же фэнам помочь в оплате этого процесса. если фэны верят в группу, они сделают это, и много более. хреновых никому не нужных групп станет в разы меньше, может уйдут некотрые не хреновые, если это случится никто и не заметит, ибо раз ушли значит и не особо они были хороши раз не заработали лояльность фэнов.
а вообще это ниочем - они также будут жаловаться и также выпускать альбомы ибо без альбомов вообще кирдык...
22 авг 2013
RammingStone
'Интернет ведь даёт возможность с лёгкостью заявить о себе, да? ЛЮБОМУ. И хорошего от этого как видно...'
Есть 100500 групп о которых лично я никогда не узнал бы без интернета и диски которых не купил бы. ного отечественных и снгшных групп выехали только с помощью интернета, так что тут ты точно не прав. Интернет позволяет показать свою музыку максимально большому количеству людей, а если твоя музыка еще и качественная то ее будут слушать и потенциально захотят иметь ее на физическом носителе, будут ходить на концерты и т.д.
22 авг 2013
Срань Исуса....ну как дети же...
Повторяю еще раз: всё что делает интернет - это отбирает забаток, всё что интернет нам даст - это волю попсе и кучу ребят, которые будут этим заниматься как хобби и не более.
Что касается поддержки фэнов, то уже сейчас видно как это работает. Это ж сколько надо фэнов, чтоб окупить все затраты (я не говорю о заработке)... Краудфандинг работает когда вы Чимайра, а когда вы молодые (пусть даже и очень перспективные), то это другой разговор... Да и ладно такое практикуют пара-тройка групп, другое когда этим займутся все...
Что касается того, что группы с лёгкостью набирают себе фан базу с помощью тырнета, то я уже тут всё сказал. Не только те кто хороши громко о себе заявляют, а и те кто в принципе мог бы и помолчать.
В целом достаточно того, что когда музыка не была цифровым мусором, был шанс (и не малый) заниматься музыкой серьёзно и выходили вверх сильнейшие. И без интернета о себе заявляли, причем железно.

Советую тебе найти в интернете слова сказанные Ангелой Госсоу и Дэвидом Тизо по поводу закрытия офисов Roudrunner Records.
23 авг 2013
RammingStone, а попсе то чем интернет помогает? Что все поклонники Натали или Жанны Фриске ломанутся в магазины покупать их диски с новым альбомом?
Или какое преимущество у Lady Gaga перед Iron Maiden? (оба исполнителя отличные).
23 авг 2013
Flashback очевидное преимущество у попсы. Затраты на запись альбома на порядок меньше. Например, Найтвиш записывают гитары в Германии, оркестр и хор в Британии, ударные в Суоми, затем опять в Германии все это сводить ...ДПП обошелся в 1,5 ляма евро. Имаджинаерум, полагаю, еще больше стоил.
К слову, т.н. Леди Гага интеллектом не блещет. Нич личного, просто факт
23 авг 2013
>>> Джо the Horrible, тебе кажется слишком многое...

Конечно, куда мне до таких экспертов, как ты.

>>> Всё это "труЪ не труЪ"

При чем здесь это?

>>> кучу ребят, которые будут этим заниматься как хобби и не более

Это же хорошо.

>>> Не только те кто хороши громко о себе заявляют, а и те кто в принципе мог бы и помолчать.

И абсолютно то же справедливо в отношении тех, кто "полностью отдает себя музыке".

>>> Музыке нужно отдать себя полностью, а не заниматься этим как хобби.

Почему? Докажи верность этой теоремы.
23 авг 2013
>>> Затраты на запись альбома на порядок меньше.

Пруфы в студию.

>>> Например, Найтвиш записывают гитары в Германии, оркестр и хор в Британии, ударные в Суоми, затем опять в Германии все это сводить...

Ну, а Гага-то с утра зашла в студию, а вечером диск уже на прилавках.
23 авг 2013
theRapist, не, ну в NIGHTWISH то все интеллектуалы, тут спорить нечего)
23 авг 2013
>>>>Ну, а Гага-то с утра зашла в студию, а вечером диск уже на прилавках.

То есть ты действительно не понимаешь, что для записи с оркестром нужно затратить гораздо больше ресурсов, чем той же Гаге с её более простым инструментарием?
23 авг 2013
Джо the Horrible, я уже сказал почему хобби - это не серьёзно.
Что ж, повторяю. Для того чтобы заниматься музыкой нужно очень много времени. Если ты пишешь музыку нужно отдать себя этому делу полностью. Конечно если ты занимаешься музыкой так будто ты носки в свободное время вяжешь (а возможно и отношение у тебя такое же), то тогда вопросов нет. Музыка будет соответствующая.
Качество порождает опыт и долгая напряженная работа. Тут не до офисов с заводами и даже не до семьи.

А молчать должны те кто не развивается и те кто делает всё ориентируясь на кого-то/что-то (для заработка или от отсутствия таланта).

Ребята которые занимаются этим как "хобби" делают музыку почти всегда некачественную, т.к. в большинстве её делать не умеют.
Действительно умелых почти нет, но они всегда к чему-то стремятся. Боюсь в будущем стремиться уже не к чему.
Развиваться не куда, трать деньги на дорогущую аппаратуру, сам занимайся организацией концертов, а когда подрастёшь и вся эта "романтика" приестся, то иди и работай на нормальной работе. Через всю ненависть и злобу, а музыка...ну а что музыка, время будет может что-то и запишем. Хобби всё таки...

Тут доказывать ничего не нужно и так всё видно и видно хорошо.
23 авг 2013
Flashback, попса всегда выигрывает. Основной канёк попсы - это шоу. Люди хотят шоу. Мэйнстрим станет другим и он выйдет на новый уровень. Продажа игрушек + офигенное шоу и использованием новых сверхЪкрутых технологий и миллионы у нас в руках. Никакого напряга. Интернет этому даже поспособствует.
У попсы всегда найдутся спонсоры, которые оплатят эту всю фигню и она никогда не умрёт (спрос на большие сиськи будет всегда). Вот что что, а попса только на новый уровень выйдет и если что-то и потеряет, то всего-то чуть-чуть.
Настоящих же исполнителей на большой сцене просто не будет, они вымрут как динозавры.

dehumanizer,у Гаги нет инструментария. Всю эту музыку в принципе можно на компе с помощью программок замутить сидя на туалете. Без проблем.
23 авг 2013
RammingStone
полтора лямаугроханные непонятно на что и непонятно зачем...
врядли Oceanborn или Wishmaster записывались на большие деньги, но это уже почти классика, в отличие от того вылизанного ширпотреба что сейчас творят все кому не лень. Большинство новых альбомов даже от значимых и влиятельных групп - ниочем. Если денег у исполнителя немного, то на это 'немного' он постарается гораздо лучше чем на полтора ляма, потому что будет знать - 'облажаюсь и мне конец'.
Я не говорю что все должны внезапно урезать бюджеты альбомов и стать нищебродами.
А насчет этой вашей попсы. Как вы не научитесь ее НЕ ЗАМЕЧАТЬ наконец? Попсы для вас не должно существовать по определению тогда и думать о ней не придется. Овец всегда больше чем волков, иначе волки перегрызутся друг с другом. Почему бы просто не забыть об этом, чем морочить себе голову?
23 авг 2013
Nowhere, ммм....ты честно говоря на счет попсы...блин))
Речь о том, что попса будет жить, а настоящие исполнители не смогут выйти далеко или хотя бы дальше сраного понятия "хобби". Причем тут "замечаю или не замечаю"?

>>" Если денег у исполнителя немного, то на это немного исполнитель постарается гораздо лучше чем на полтора ляма, потому что будет знать - облажаюсь и мне конец."
Какой конец??? Конец чего??? Для него это просто хобби и не более, он занимается этим просто так. Он никуда не стремится и не развивается. Он просто делает и всё.

Найты делали (и как бы там кто кирпичами не срал) и делают шедевры. Они профессионалы.
Они долго и упорно работали, давали много концертов, много крови и пота вложили в это.
Поверь если бы они появились в эпоху тырнета, без основного ресурса планеты они бы так далеко не вышли, потому как и работы той которой они проделали попросту не было (и кто знает...скорее и вишмастера этого бы и не было).
23 авг 2013
>>> То есть ты действительно не понимаешь, что для записи с оркестром нужно затратить гораздо больше ресурсов, чем той же Гаге с её более простым инструментарием?

Я так понимаю, вы все были в студиях у Гаги, Мадонны и знаете, о чем говорите? Я вот не был, но подозреваю, что участие оркестра в записи само по себе вовсе не является гарантией того, что запись без оркестра сделать дешевле и проще, если говорить о высших эшелонах.

>>> у Гаги нет инструментария. Всю эту музыку в принципе можно на компе с помощью программок замутить сидя на туалете. Без проблем.

Твоя косуха слишком громко скрипит. Ты вообще забавный, со своим стилем "мои слова - истина в последней инстанции". Хотя, может, ты и прав. Вон, Металлика всю свою жизнь музыке посвящает, и они уже написали 3500 риффов для нового альбома!!1 да еще и автоматы для пинбола выпустили.
23 авг 2013
Миталлика выпустила Master Of Puppets (один из лучших метал альбомов) и черный альбом (один из лучших альбомов в истории тяжелой музыки по версии многих и многих), получили кучу наград, написали кучу хитов, дали охренительную туевейшую хучу концертов и конечно же повлияли на большое количество хороших банд и на жанр в целом.
Да и вообще, что плохого в пинболе? )))

И дружок, моя косуха не скрипит (я не ношу косуху), а вот твои слова выглядят также забавно, как и те воздушные замки что у тебя в голове.

А что касается гаги, то ты наверное просто не знаком с программами по созданию музыки. К примеру один из поп хитов (не гага) был записан в Reason за несколько минут. Куча сэмплов, миди клавиатурка, программка....готово. Это не долгие репетиции и не умение играть на муз. инструментах, тут всё "чуточку" иначе.
23 авг 2013
В очередной раз убеждаюсь, что с миталистами бессмысленно разговаривать о музыке.
23 авг 2013
Можно подумать, что в том же Cubase нельзя партии Холопайнена забить. Есть же Halione.

RammingStone, про сведение и мастеринг слышал, не? Это необходимо даже трекам в стиле дабстеп, написанным в FL studio
24 авг 2013
Добавлю от себя кое что
Ну по первых у Мадонны на её альбоме Ray of Light например есть партии оркестра, да и вообще Орбит вместе с ней много чего не простого и электронного сделал. Попса просто зачастую это работа всего нескольких опытных людей которые разбираються в создании электронной музыки. Там своих тонкостей тоже дофига, так что разговоры тут лучше там хуже не серьёзны. Так что оркестр на самом деле тут дело такое. При желании можно реально сейчас и на плагинах такой оркестр сделать, что только профессионал сможет определить живаго или нет.
Во вторых, скорее всего с музыкальной индустрией происходит то что сейчас например происходит (приведу необычную аналогию) в бодибилдинге. Для большинства спорстменов сей спорт является скорее хобби, поскольку призы там мизерные, и реально на этом зарабатывать удаётся лишь еденицам. Так большинство из них имеют обычную работу. Так и тут, хочу сказать из личного опыта что работа музыканта это не только зарабатывание денег на свой музыке, это ещё преподавание музыки, игра на свадьбах и банкетах ну или занятия или продажа каких либо иных музыкальных услуг. Чем более одноплановый человек в плане свой профессии тем сложней ему заработать деньги, и соотвественно больше недовольства. Тоесть если у автора действительно есть желание сказать чтолибо через свою музыку либо как нибудь ещё, он это сделает независимо от того заплатят ему за это или нет. Ну а если человек делает то что делает только ради денег то тогда будет ясно в какой стиль в музыке ему стоит идти.
24 авг 2013
>>> Тоесть если у автора действительно есть желание сказать чтолибо через свою музыку либо как нибудь ещё, он это сделает независимо от того заплатят ему за это или нет.

В точку.

RammingStone пытается нам сказать, что сидит вот какой-нибудь профессиональный музыкант и думает "Гребаный интернет, всё воруют, суки, денег нет, так что забью-ка я болт на музыку и пойду в банк работать". Только нюанс в том, что даже при таких раскладах ни один музыкант не перестанет музыку писать, потому что она изнутри прет, и никуда от этого не деться. А когда у него наберется достаточно материала, который он сам считает хорошим, возникнет непреодолимый зуд поделиться им с другими людьми. Как он решит это сделать - собрать деньги на Кикстартере, записаться по-простому в домашней студии или что-то еще, зависит только от него. И если тебе нравилось то, что он делал во время профессионального занятия музыкой, то ты будешь рад любым записанным им новинкам. Ну а если кому-то обязательно нужна мегапрофессиональная запись за три миллиона евро, чтобы тут оркестр был, там - аутентичный австралийский абориген с диджериду, а в пятом треке чтобы хор шаманов с якутским горловым пением, то этот кто-то слушает звук, а не собственно музыку.
26 авг 2013
>>>>>Я так понимаю, вы все были в студиях у Гаги, Мадонны и знаете, о чем говорите? Я вот не был, но подозреваю, что участие оркестра в записи само по себе вовсе не является гарантией того, что запись без оркестра сделать дешевле и проще, если говорить о высших эшелонах.

Да я тоже не был. Но для записи живого оркестра нужно тупо больше людей, а, это дополнительные затраты на координацию процесса, больше ртов, которые хотят получить зарплату за свои труды и т.д. и т.п.

>>>>в отличие от того вылизанного ширпотреба что сейчас творят все кому не лень.
Ну это уже чистый субъективизм. Я показывал последние альбомы Найтов взрослым людям, которые слушают только классику (и очень глубоко её воспринимают) и они отмечали, что музыка Туомаса очень качественная и хорошая. Не знаю, где вы там нашли ширпотреб. Покажите мне, кто из современных групп приблизился к уровню Poet and the Pendulum или Ghost Love Score. Да таких групп по пальцам одной руки можно пересчитать.
27 авг 2013
Ну лично у Гаги я в студии не был, но с нашими поп-исполнителями я работал. Раньше у нас на фирме была студия, где постоянно записывались разные люди и платили за это хорошую деньгу. Нынче всё это заменяет аудио-карта, ноутбук и DAW платформа (кому что удобнее, Cubase, Reason, Logic, Pro Tools), на которой ставятся плагины как от Native Instruments, так и от многих других. Вот вам и вся поп музыка. Шарящий в этом музыкант вдвоем с "певицей ртом", запишет там что угодно, хоть "Алехандро" для Гаги, хоть "песню про мужчину" для какой-нибудь отечественной Натали. План работ в обоих случаях сложий, правда в первом случае фантазии у исполнителя и менеджеров немного больше.

Что до работы с оркестром, то тут уже всё зависит от целей. Возьмите In Sorte Diaboli от Боргиров и вот вам образец работы с семплами. Возьмите их же Абракадабру, или Деткульт, для лучшего восприятия включите инструментальные версии песен и вы услышите что такое оркестр. Мягкость переходов, глубина и богатство звучания. Всё это работа десятков людей, которые занимаются музыкой отнюдь не как хобби. Можно ли этого добиться работая с семплами? Добиться того чтобы это были инструменты,а не аранжировка на синтезаторе? Теоретически можно, я лично в некоторые моменты добивался схожего звучания с живыми инструментами. Тем не менее прописать сложную и глубокую оркестровку для одной песни нужно очень много сил и времени, это очень большая работа как с семплами, так и с миди командами. И что бы я хотел получить за эту работу? Ну если и не живую наличность с продажи дисков, то хотя бы людей, которые это будут слушать и хотеть услышать это вживьем. Это и есть желание музыканта, который занимается музыкой как хобби. Но уж будьте уверены, любой из таких музыкантов хочет вырасти до уровня гастролирующих профессионалов. Люди, которые начали заниматься музыкой всегда будут хотеть жить только ею.

Что до интернета, то в нем мы можем увидеть огромную тучу исполнителей, узнать кого-то нового, или раздобыть кого-то редкого. Но выливание в интернет музыки ни коим образом не отделит хороших исполнителей от плохих. Хотя бы потому, что всё восприятие очень субъективно. Сегодня будучи в Лондоне зашел в один из музыкальных супермаркетов. Знаете, количество исполнителей, которое просто лежит на полках магазинов хотя бы в разделе "классика рока" намного впереди того количества музыки, которое мы сможем осилить за свою жизнь. Они есть в магазинах потому что самые лучшие, кто остался из той эпохи? Может быть. Тех кто писал в их время многие уже и не помнят. Многих ли из них здешние знатоки и ценители музыки знают? Сомневаюсь.
27 авг 2013
>>> Ну лично у Гаги я в студии не был, но с нашими поп-исполнителями я работал.

Это даже не разные уровни, а разные измерения.

>>> Всё это работа десятков людей, которые занимаются музыкой отнюдь не как хобби.

Причем все три указанных альбома Димму Боргир - тошнотворная дрянь. Спрашивается, зачем вообще привлекать оркестр и т.п., если группа банально не может написать достойный материал? И таких примеров масса. Сперва группа записывает интересный дебютник, набирает какую-никакую фэн-базу и получает контракт с лейблом, обзаводится средствами на более профессиональную запись и записывает по-настоящему мощный альбом. А потом... Потом группа попадает в колею под названием "Пипл это хавает, значит, надо еще больше такого, потому что бабла охота и по контракту с лейблом надо альбом в следующем году" и начинает штамповать альбомы с унылым материалом. Я совсем не против мейнстрима (а чтобы стать его частью, действительно нужно заниматься музыкой профессионально), но от таких групп я жду альбомов, которые будут влетать с первого прослушивания и содержать в себе россыпь хитов, а не блеклых копий былых свершений. К сожалению, подавляющее большинство профессиональных групп (многие из которых я очень ценю за былые достижения) своими новыми альбомами разочаровывает. И один человек с акустической гитарой, занимающийся музыкой как хобби, может запросто задвинуть все эти пустышки, выкидывающие миллионы на оркестры и перворазрядную запись. Просто потому, что он написал хорошие песни, а они - нет. Если в основе посредственность, то это не скроешь никакими сочными аранжировками.
28 авг 2013
с последним постом не поспоришь.
29 авг 2013
>>>>с последним постом не поспоришь.

Поспоришь. "Пипл хватает", "унылый материал" - это всё общие слова и вкусовщина. Личная оценка, в которой нет ни грамма объективного мнения. Я так о любом успешном альбоме могу сказать: "Это дерьмо, но пипл хавает".

Конкретно о Найтвиш я скажу, что с привлечением оркестра они не стали играть более худший материал. Да, может быть, это уже и не металл вовсе (а то много претензий у старых фэнов к минимальной роли гитары), ну и хрен с ним. В тоже время моё мнение тоже нельзя назвать объективным, хотя я слушаю не только тяжёлую музыку. Но вот то, что говорит Джо - это мнение уже стало мейнстримом. Сейчас просто модно ругать группы за привлечение оркестра, на саму музыку уже никто не смотрит (ибо о музыке в посте Джо ну вообще нет ни слова)
29 авг 2013
У меня есть три новых риффа для нового альбома Металлики.
29 авг 2013
Темнят... темнят... чего темнят? Уже многим ясно, что Флор типа остается.
И так расхваливают и этак. В общем весьма лакомый кусочек)))
Жалко только, что принципиально просят не петь академом...
14 сен 2013
ребята вместо болтовни о музыке лучше б писать ее начали или еще каким полезным делом занялись

просмотров: 11879

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом