BLIND GUARDIAN включили в состав басиста и отыграли первые концерты в 2015 году
BLIND GUARDIAN впервые в своей истории расширили состав до квинтета - голландский басист Barend Courbois был официально принят в ряды группы после трёх с половиной лет сессионной работы на концертах коллектива. Стоит отметить, что его предшественник на этой должности, Oliver Holzwarth (SIEGES EVEN, RHAPSODY OF FIRE), пробывший на своём месте с 1997 по 2011 год, так и остался в должности приглашённого музыканта.
Сорокасемилетний Courbois, сын известного джазового барабанщика Pierre Courbois'a, имеет богатый послужной список в который входит сотрудничество с Adrian Vandenberg'ом (WHITESNAKE), Zakk Wylde'ом (OZZY OSBOURNE) и Atma Anur'ом (JOURNEY), а также членство в известных металлических коллективах TANK и VENGEANCE. В 2004 он был назван лучшим басистом по версии журнала Guitar Player.
Комментирует сам музыкант:
"Новый альбом BLIND GUARDIAN "Beyond The Red Mirror" стал самой масштабной и продолжительной сессией звукозаписи за мою карьеру. Как вы все, наверное, уже знаете, производство альбома заняло аж два года! Музыка команды очень разнообразна и интересна для меня. Перед первым концертом с BG меня здорово трясло! Играть их песни - сложный творческий вызов, но я принимаю его с радостью!
Что же касается моего стиля, то я басист достаточно мощный, но при этом очень мелодичный. Меня можно сравнить с John Deacon'ом, что, конечно же, не обошло вниманием таких ярых поклонников QUEEN, как Hansi Kürsch и André Olbrich!"
"Barend - музыкант высочайшего класса. Он идеально подходит группе и мы нашли с ним много общего на творческом уровне. Вариативность, но при этом убедительная мощь - вот, что нам так понравилось в его игре".
23 и 25 января BLIND GUARDIAN с новым басистом отыграли свои первые два концерта в этом году на круизе 70,000 Tons of Metal. Видеозаписи с них можно просмотреть ниже.
+0
-0
( 26 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
2 Mateas
В плане сценической подачи они все, прямо скажем, не очень. 2 DVD у меня, и ни тот, ни другой не пересматривал - смотреть особо не на что. при этом очень нравится слушать Tokyo Tales, играют в живую хорошо.
и да, согласен, что Оливера, можно сказать, обидели незаслуженно
Beyond The Red Mirror - переслушал раз 5. Худшего материала ещё не встречал. Ни одного достойного трека из 11. Если кто задумает покупать фирменный CD или винил - НЕ ТРАТЬТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ НА ЭТО ФУФЛО. Хотя конечно Вам решать....
Ну нееее. Хороший альбом, но слишком уж прогрессивный. Как минимум 3 песни переслушиваю довольно часто, запали в душу. Но все же, At The Edge Of Time - лучший их альбом на мой взгляд. Шедевр, идеал.
StygianSaviour
А сколько надо его в себя вдалбливать, чтобы понравилось?
Пожалуй, слово "провал" здесь действительно неуместно. Я вижу, что и у позднего BG есть почитатели, но лично мне не по душе, в какую степь они заехали на последних релизах.
The Gadfly, все просто. Ты либо любишь сложные аранжировки в любишь вникать в них, либо любишь спидуху, как на ранних релизах.
Только вот если человек любитель спидухи, какого черта он до сих пор слушаешь блайндов? Они уже 4 релиз подряд рассказывают о другом. Насколько нужно быть тугим чтоб думать что они еще что-то спид-паверное выпустят? Идите слушай Iron Savior или Orden Ogan на крайняк и не ебите себе мозг.
Хорошо что мне и раннее и позднее творчество у всех групп одинаково нравится в музыкальном плане.
Ну что за триндеж в новости. 3 раза перечитал сообщение о басисте на ФБ - нигде не сказано что он бенд мембер. Нигде не сказано о квинтете. ДС что за фигня?
Хоры перекрывают собой все остальное. Гитары зачастую просто проваливаются куда то. Все было нормально в начале после хорового интро, был даже намек на брутальщину, но потом начался кошмар. Гнать в шею надо такого продюсера.
StygianSaviour
"если человек любитель спидухи, какого черта он до сих пор слушаешь блайндов?"
Ну, тут всё тоже просто. На каждом из предыдущих альбомов были вещи, которые мне понравились, а здесь как-то нет. A Night at the Opera под настроение очень даже катит, A Twist in the Myth - поменьше (был самым нелюбимым у меня, пока не вышел этот), At the Edge of Time так местами вообще великолепно, только, на мой взгляд, с медляками явный перебор. Не знаю - может, и отношение к новому со временем удастся пересмотреть, но пока картина безрадостная. По количеству напиханного в композиции Блайнды здесь переплюнули сами себя, однозначно.
Ладно, а если все-таки по теме :) , то решение группы всецело одобряю. Жалко, что так поздно решились - сколько лет прежний басист был на птичьих правах, потом нынешний, наконец-то взяли в группу.
Мне главное что мне понравилось, хохохо.
А "A Twist In The Myth"(самый хитовый же, ну) у меня так вообще любимый, рядом с ним ток At The Edge Of Time и Imaginations From The Other Side.
И кстати, если разбивать потреково мне последний альбом тоже не понравился бы. Я его только как цельное произведение могу слушать, в этом плане прошлый конечно лучше был.
прекрасный пример того, что сперва нужно послушать,а потом покупать, чего я делать не собираюсь, ибо, мягко говоря разочарован. Хотя и прекрасно понимаю, что музыканты имеют полное право делать то, что им нравится.
Блин, сколько же здесь, как метко выразились на одной страничке "застрявших в гаммарее" :) Шедевр группы, вырвавшейся из спидового болота. Так что ТРАТЬТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ НА ВИНИЛЫ, ФИРМУ И ЛИЦЕНЗИЮ!!! Ибо, если это не шедевр, то что вообще тогда им может быть?
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В плане сценической подачи они все, прямо скажем, не очень. 2 DVD у меня, и ни тот, ни другой не пересматривал - смотреть особо не на что. при этом очень нравится слушать Tokyo Tales, играют в живую хорошо.
и да, согласен, что Оливера, можно сказать, обидели незаслуженно
Ну, они то хоть бошками трясут, Ханси вон бегает туда сюда, а этот просто стоит, да ещё и в позах каких-то непонятных постоянно.
А мне лично ДВД Imaginations... очень нравится иногда пересматривать.
А я, увы, ожидал, учитывая тенденцию их последних альбомов. Правда, еще на At the Edge of Time песни намного лучше запоминаются.
А сколько надо его в себя вдалбливать, чтобы понравилось?
Пожалуй, слово "провал" здесь действительно неуместно. Я вижу, что и у позднего BG есть почитатели, но лично мне не по душе, в какую степь они заехали на последних релизах.
Только вот если человек любитель спидухи, какого черта он до сих пор слушаешь блайндов? Они уже 4 релиз подряд рассказывают о другом. Насколько нужно быть тугим чтоб думать что они еще что-то спид-паверное выпустят? Идите слушай Iron Savior или Orden Ogan на крайняк и не ебите себе мозг.
Хорошо что мне и раннее и позднее творчество у всех групп одинаково нравится в музыкальном плане.
"если человек любитель спидухи, какого черта он до сих пор слушаешь блайндов?"
Ну, тут всё тоже просто. На каждом из предыдущих альбомов были вещи, которые мне понравились, а здесь как-то нет. A Night at the Opera под настроение очень даже катит, A Twist in the Myth - поменьше (был самым нелюбимым у меня, пока не вышел этот), At the Edge of Time так местами вообще великолепно, только, на мой взгляд, с медляками явный перебор. Не знаю - может, и отношение к новому со временем удастся пересмотреть, но пока картина безрадостная. По количеству напиханного в композиции Блайнды здесь переплюнули сами себя, однозначно.
А "A Twist In The Myth"(самый хитовый же, ну) у меня так вообще любимый, рядом с ним ток At The Edge Of Time и Imaginations From The Other Side.
И кстати, если разбивать потреково мне последний альбом тоже не понравился бы. Я его только как цельное произведение могу слушать, в этом плане прошлый конечно лучше был.