8-30
22 февраля. Еще Москва. Воскресный день начался с (как нам тогда показалось) забавной шуточки – ровно в полдевятого утра мы (на пару с многострадальным осветителем) начали ломиться в дверь к Шмиеру, громко заявляя, что уже пора вставать – хотя на самом деле до побудки оставалось еще несколько часов. В ответ на хамскую провокацию нам высказали все, что содержится на сегодняшний день в англо-немецком матерном лексиконе и в довершение пообещали придушить по первой возможности. Уже перед дверью в автобус, грозно нависший над нами Шмиер потребовал четкого и вразумительного ответа на тему того, что это было. Сделав невинные лица, мы пояснили, что еще пару месяцев назад герра Ширмера знающие люди назвали «рэпером» за манеру самым художественным образом материться в недобром состоянии духа, и мы, ничтоже сумнящеся, решили, не дождавшись естественного момента истины, создать таковой искусственным путем. Исключительно, чтобы послушать, как он будет исполнять свой коронный хит «fuck-fuck-mother-fucker!». Шмиер с минуту стоял совершенно огорошенный, потом улыбнулся и начал ржать. Я, говорит, всю жизнь считал себя трэшером, а оказалось – я рэпер!
12-30
Никогда бы не подумала, что немцы тоже называют Макдональдс – “макдаком”. И едят гамбургеры с майонезом. А еще узнала для себя новый способ обозначения наличности – “продакшн”. Сравнительно недолгая дорога до соседнего города обозначилась простым словосочетанием – «сонное царство». После «вчера» народ восстанавливал потерянные силы организмов.
Рязань, 16-00 и далее
«Destruction» укатили в гостиницу, предоставив вопросы технического порядка соответствующей службе, разогревающие группы в лицах Hatecraft и Blood’N’Guts терпеливо ожидали окончания расстановки оборудования, местный народ активно помогал с инсталляцией аппарата, организаторы носились ошалевшими трудолюбивыми пчелками, сервируя звездный стол. Всегда знала, что в провинции бывает плоховато с техническим обеспечением, но никогда не могла предположить, что случаются и особенно забавные казусы – например, выяснилось, что на весь клуб был всего один чайник, и, если таковой находился в гримерке, то в баре кофе не подавали.
Быстро сообразивший, что к чему, директор клуба пожертвовал собственный чайник на нужды артистов и затосковавшая было компания российских музыкантов отправилась греться – как всегда в «Планетарии» было довольно прохладно. Примерно через час по озадаченным лицам и перешептываниям в кулуарах стало ясно, что где-то что-то пошло не так. Причем, «что-то» чем дальше, тем больше принимало глобально-катастрофические размеры – не работал один из трех микрофонов, подключение инструментов оказалось возможным «только в линию», осветитель гневно жаловался, что ему не дают возможности сделать все «по-людски», и то, что представляет собой лайт-система – это антигуманное издевательство над его профессионализмом. Саунд-чек разогревающей группы несколько раз перенесли «на потом», техники с виноватыми лицами некоторое время пытались извиняться, но, получив исчерпывающий ответ «Забей, разберемся!», прекратили панику и занялись своим делом.
В итоге разрулить ситуацию удалось, хотя и не без определенных потерь – настройку инструментов слегка смяли, а сет разогрева сократили. Но стоит отдать должное нашим – никаких претензий и разгневанных возгласов на эту тему не было – видимо, для нас такая ситуация уже вошла в разряд абсолютной нормы.
К слову, интересная сложилась ситуация с суппортами – в Москве открывала концерт рязанская команда Hatecraft, а в Рязань поехала московская Blood”N’Guts. Самое забавное, что группу я знаю довольно давно, с басистом мы вообще старые друзья, но вот попасть на их перфоманс до сих пор ни разу не получалось – хотя, я неоднократно слышала самые лестные отзывы об их выступлениях. И, вот ведь, как судьба иногда складывается – посмотреть на них вживую удалось в Рязани. К слову, было на что - команда действительно показала класс – их артистичности, подвижности и зверской динамике можно отдать должное – вокалист регулярно выдавал умопомрачительные кульбиты, строил рожи и всячески соответствовал образу, заявленному в песнях и периодически издавал прикольный звук типа «гав!». Слушалось очень забавно! Басист, видимо, позаимствовал на время шило, которым пользуется его легендарный немецкий коллега (см. отчет с московского концерта) и жарил ничуть не хуже – он вообще показался мне бешеным котокрысом, который – тронь за кудряшку – и цапнет за что-нибудь совсем неприличное. А в отсутствии сторонних неприличностей данная персона изволит изображать бурное соитие… с собственной бас-гитарой!
Отдельного слова заслуживает весьма харизматичный гитарист, одетый в винтажные джинсы и «чисто советскую» маечку, на которую подъехавший на место событий Шмиер хищно облизнулся. В следующий раз предполагаю увидеть его на сцене в такой же… Все-таки традиция обязательного присутствия в трэш-команде громадного длинноволосого красавца – это хорошая традиция! Из-за ударных выглядывал отнюдь не гремлин, пытающийся разбомбить дорогущую казенную установку, а маленький, худенький, но злой барабанщик.
В общем, парни разогрели атмосферу как бокальчик горящего абсента истосковавшуюся душу художника натощак, хотя, что я говорю – «мяса с кровью» в сете Blood’N’Guts тоже было предостаточно – что логично и закономерно! - и, слава богу, музыкальных вегетарианцев в зале не оказалось – а то пришлось бы выносить ногами вперед.
Выход на сцену во всех смыслах долгожданных Destruction осознали не сразу – кое-кто запоздало вываливался из бара, услышав знакомые звуки, кто-то до последнего момента не верил, что команда такого уровня действительно может докатиться куда-то дальше Москвы-Питера, но первый культурный шок быстро прошел, рязанцы сообразили, что это действительно Шмиер-Майк-Маркус, и что самое время отчаянно поколбаситься, послэмиться, повопить и помахать хаерами. Звукорежиссер в компании рязанских спецов отчаянно наводил баланс между микрофонами и мысленно благодарил за поддержку местную команду, знающую все «трещинки» предоставленной аппаратуры и методы приведения ее в рабочее состояния средствами директивно раздаваемых пинков целевого назначения.
Шмиер молчаливо взирал на происходящее и посылал столь ощутимые флюиды негласного «кого-нибудь я сегодня точно удавлю!», что в контексте одновременно играемой музыки звучало и фонило все это просто непередаваемо реалистично!
Вот, подумалось мне, за что Destruction любят выступать в России – только у нас, хочешь не хочешь, а создадут такую атмосферу, что руки зачешутся что-нибудь в самом деле раздолбать…
Висевший над сценой баннер полоскало от летающих по залу волн звука и драйва, даже Шмиер при всем своем могуществе, периодически покачивался от удовольствия и жмурился как кот, Марк особо жестоко насиловал барабаны во время соло, а окончательно ошалевший от такого приема мизантроп Майк нервно смолил неизменную самокруточку и притопывал, взирая на разгоряченную публику. Концерт завершали душевно – с визгами, раскиданными медиаторами, клятвами «буду любить вас по гроб жизни!» и парой сдержанных слез из особо чувствительных девичьих глаз. Впрочем, окончание сценической части отнюдь не означало финала всего действа – не прошло и пятнадцати минут, как группа уже выбралась из тесноватой гримерки и прошествовала в сторону крепких объятий и многочисленных фотовспышек и протянутых в невообразимом количестве плакатов, маек, клочков бумаги и прочих пригодных под автографы носителей, самым поразительным из которых был двадцатишестилетней давности виниловый диск, обладатель которого ждал приезда Destruction в Рязань целых пятнадцать лет. Бывают же люди! На таких и держится металл – респект неизвестному и отдельная благодарность за преданность от группы лично. Спать отправились на удивление быстро и даже без традиционной афтерпати – усталость, нервы и отыгранные концерты сказались настолько, что попытка еще немножко потусить закончилась бы чьей-нибудь скоропостижной смертью.
23 февраля, 10-30 утра
Маркус деловито разглядывал свой язык, имевший на тот момент ядовито красный оттенок. Примерно того же цвета были и его губы. Удивившись метаморфозе, он подозрительно посмотрел на бутылку багрового лимонада местного розлива и высказал что-то весьма многозначительное. На немецком. Неприветливый персонал гостиничной столовки отчаянно ломал руки, глядя, как наша компания уничтожает остатки шведского стола, на который уже явно нацелились местные работники ножа и топора для отбивных. Думая, что компания полностью нерусскоговорящая, кое-то даже в сердцах бросил: «У нас кризис, а они решили тут все сожрать!» Сильно напомнило «трапезный вопрос», вставший ребром год назад в другом рязанском общепите, когда коллегам «Дестракшена» хамовитая барменша заявила, что у них «животы слишком большие». Видимо, с продовольствием в славном городе какие-то серьезные проблемы – как-то уж очень болезненно они на этот вопрос реагируют… Впрочем, мы прикинулись шлангами и сделали вид, что руссиш не андестенд. На прощание Шмиер подарил нам фирменные футболки, пару раз признался в дежурной любви к России (куда ж без этого), пообещал, что к следующему приезду будет еще лучше знать местный лексикон и обязательно прочтет новое произведение рэперско-трэшерского искусства. И знаете что? А я ему верю! После того, как он исполнил все некогда данные обещания – стоит подождать следующего концерта и услышать этот шедевр вживую!
Выражаем благодарность Alive Concerts за предоставленные аккредитации.
Текст: Ангелина "Dim Majesty" Кипелова
Фото: Александр "SUMRAK" Нефедов
Andy_Fate
Vergiliy08
Santino
OlegCrazy1
Dim Majesty
Да и вообще, кстати, не столичные мы, сами проживаем на полтинник от указанной кольцевой дороги. Так что, удивление от решения группы уехать дальше МКАДа - вполне обоснованное. :)))) Так, к слову о жизни за пределами кольца.
OlegCrazy1 - мы не коллеги случаем? Потрясающий слог! Думаю, пару моментов честно взять на заметку - сравнения просто восхитительны! Респект.
OlegCrazy1
leshiy777
Приехали-почти вовремя-однако пришлось померзнуть на улице! Хвост был метров 50! Но было очень весело-- с друзьями и шутками время шло незаметно! Всегда весело поговорить о прошлых концертах с людьми, которые имеют многолетний опыт! Недостаток клуба ХО в том, что , раздевалка имеет малую пропускную способность! Но сам клуб хороший! Помню-были опасения-что Дестракшен нельзя в такой маленький клуб приглашать! Оказалось--клуб вместил всех! И было место и для фанатов Тхреша, и для простых гостей--тусовщиков, которые ходят на концерты --потусить--отметиться и набухаться! К задежкам по времени уже все привыкли, хотя я не могу понять. Зачем тогда группы на разогрев берут! Одно дело МОНСТРЫ! Им простительно. На концерте ЭДГАЙ такая же фигня была! Целый час группа разогрева не выходила, а потом их прогнать не могли! Это 8 марта было в ТЕНИ! Но мы не о них!
Наши ребята исполнили технично и задорно! Респект им! Катарсис --если мне память не изменяет!
Потом был классный выход ДЕВОК по лестнице из гримерки! Просто на бис! А Шмир этим славится! Это-видимо часть ШОУ!
И тут начался тот самый СРЫВ МОЗГОВ! Это действительно было угарно!Шмир начал с диалога с публикой! Показал свои познания русского языка!
ЗПАСИБО! ХВАТИТ! СИСЬКИ ВОДКА! Звучали из его уст прикольно! Что-то еще было, но уже не помню!
Свет в клубе на высоте! Про звук отдельно! Это просто улетно! Даже коленки дрожали! И хорошая четкость звука!
Здоровенный по-росту Шмир летал по сцене как перепел! Исполнил всё!
В зале было все и слема хватало и бошкотряса! Сияющие глаза Шмира разогревали публику до предела! Короче--Дестракшен--жив--и еще долго будет жить! Олдскульный Тхрешь--просто так не сдается! Злости и задора ещё на долго хватит!
Мы не спешили уходить после пати! И были награждены!
Первый в зал вышел ударник Марк! Щедро общался и давал автографы!
Затем--о темные силы- сам ШМИР спустился в зал! И настолько запросто со всеми фоткался и давал автографы--да поглатит меня бездна--было круто!
Лишь Майк не вышел к людям --просто фоткался и давал автографы со сцены!
Но Шмира можно было потрогать и сняться с ним! Это было суперски!
Имеем и автографы и фотки!!! Это был реальный ВЫНОС МОЗГОВ!!!!!
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).