Школьные годы чудесные! Безбашенная бесшабашная юность! Для большинства из нас эта незабываемая пора отмечена не только всесторонним становлением личности, первой любовью, профессиональной ориентацией и максималистскими антисистемными бунтами, но и музыкальной социализацией. Именно в те годы был заложен фундамент наших нынешних пристрастий и сформировались незыблемые ценности, поломать которые может, пожалуй, только физиологическое старение и нейро-трансформации, с ним связанные. Для многих моих сверстников («generation x, generation strange»), которые избрали интегральным и доминирующим направлением тяжелую музыку, точкой отсчета, взлетной полосой стал nu-metal. Трудно описать чудовищную силу и остроту эмоционального воздействия, оказанного на меня в свое время просмотром по некогда востребованному каналу MTV заполонивших эфир клипов «Re-arranged» и «Break Stuff». А песни ребят впервые достигли моего уха из динамиков кассетного магнитофона, помните еще такое архаическое чудо? Незатейливые тяжелые риффы, хлесткий бит, бешеный драйв, простые и доходчивые тексты с цензурными «запикиваниями» через строчку – вмиг стали криком души, неотъемлемой частью натуры и базой мышления. Всклокоченное сознание, с ног на голову перевернутый внутренний мир, грандиозная революция в мозгах – и как результат – раз и навсегда избранный путь, с которого невозможно свернуть и отступить, возможно только продвигаться вперед, к заоблачным вершинам, манящим горизонтам и захватывающим открытиям.
С той благодатной порой нас теперь мало что связывает – все повзрослели, поумнели, угомонились, стали более требовательными и разборчивыми в музыке и ее смысловом содержании. Наши вкусы сегодня носят более изощренный характер, мы переслушали все на свете, с головой ушли в изучение доселе непознанного, авангардного, экспериментального и прогрессивного, на смену nu-metal и rapcore в наших проигрывателях и плеерах пришло бессчетное количество коллективов, выдающих металл со всевозможными иными приставками и суффиксами… И герои прошлого постепенно ушли в тень, стали достоянием истории и, выполнив важную миссию в воспитании каждого из нас, были отброшены за ненадобностью. Так бывало, и не однажды – вдоволь наигравшись с любимой игрушкой, ты заталкиваешь ее в дальний угол антресолей и не вспоминаешь годами. А затем приходит момент генеральной уборки, ментальной инвентаризации, и ты со священным трепетом, бережно и взволнованно достаешь запылившуюся вещь из закромов и какое-то время в оцепенении прижимаешь к сердцу, припоминая как это было круто, как ты любила отринутую забаву, и какую бесценную роль она в твоей жизни сыграла. Благодарно отмоешь, поставишь в красный угол и вновь перенесешься на много лет назад, в приступе захлестнувшей тебя ностальгии воздав почести драгоценному объекту…
В текущем году мои ровесники заканчивают университеты и последние из нас окунаются в полностью самостоятельную взрослую жизнь. Рвутся последние нити, связывающие нас с мятежной юностью. Настало время обернуться назад, пока есть еще возможность разглядеть маячащее на самом горизонте безумное прошлое, пока сладостные картины дней минувших не закатились в глубинные слои памяти, откуда их уже нереально достать. И то, что Limp Bizkit к нам впервые привезли именно сейчас, представляется мне на редкость символичным событием, кармическим актом божественного провидения и вмешательством потусторонних сил.
И то, что я сама оказалась на этом концерте, иначе как подарком судьбы не назовешь. Из всех незабвенных альтернативных икон, которые стройным косяком полетели в наши пенаты в нынешнем году, я собиралась идти только на обожаемых Korn (ибо все преходящее, а Джонатан Дэвис и компания для меня вечны). Правда, как водится, за пару дней до красной даты в подсознании что-то предательски заныло и засвербило – уж слишком восторженные отзывы пришли после концерта LB в северной столице. Сжав волю в кулак и приказав изматывающим крамольным мыслям заткнуться, я как ни в чем не бывало готовилась к состоявшемуся также 29 мая шоу актуальных для себя кумиров – Hanzel und Gretyl, как вдруг буквально в день концерта выяснилось, что в силу определенных негативных обстоятельств и организаторских заморочек я туда не попаду. Ну как тут не вспомнить горькое и злое «Its just one of those days/ When you don't wanna wake up/ Everything is fucked/ Everybody sux/ You don't really know why/ But want justify/ Rippin' someone's head off…» - воистину! И уже почти в половину седьмого пришло неожиданное и прекрасное, просто феерическое предложение рвануть без промедления на Limp Bizkit. Никогда в жизни я так быстро не собиралась и не бежала – мозг еще не переварил поступившую информацию, а тело уже засело в вагоне метро и мчалось навстречу прошлому, которое в тот вечер обернулось единственно желанным и заветным настоящим!
Итак, вместо маршеподобного всесокрушающего уберменш-индастриала – нежданно возродившиеся после нескольких лет забвения Limp Bizkit. Группа, которую я слышала в последний раз 5 лет назад. Ни одной их песни нет у меня на компьютере, ни одного их альбома в коллекции СD-дисков. Ради умственного вовлечения пришлось судорожно слушать в дороге Deftones и Girugamesh – максимально стилистически близкое, что живет у меня в плеере. Выйдя из метро «Октябрьская», я боялась по незнанию заплутать по дороге к Зеленому театру, но не тут-то было! От обилия целевой аудитории рябило в глазах, увязавшись за толпой, я легко нашла дорогу к интересующей площадке. Всегда спокойная парковая зона, ведущая к живописной набережной Москва-реки, была запружена молодыми людьми, связанными одной конкретной целью, той же, что и моя. Шокирующая длина и диаметр разношерстной очереди впечатлили меня чрезвычайно – холодок побежал по спине. Добравшись до пресс-центра, я получила билетик в амфитеатр и устроила себе утомительный мозговой штурм, пытаясь изобрести спасительное решение в экстремальной ситуации, когда на часах уже начало девятого, а ты только подошла к гигантской очереди.
Помыкавшись немного, я ничего лучше не нашла, чем метрах в 10 от КПП беспардонно повеситься на шею какому-то парню, пролепетав ему что-то вроде: «Чувак, прости, но мне туда надо как можно скорее». Фишка, естественно прокатила, страшно вообразить, на сколько десятков минут больше я бы проторчала в этой толчее, если бы послушно поплелась в конец очереди, и какой процент от выступления бизкитов пропустила бы. Хромая организация запуска народа дала неутешительные плоды: по моим наблюдениям последние зрители прошли на свои места примерно к началу «Re-arranged». Однако в очереди было весело и уютно. Неуловимый дух всеобщего единения воцарил над толпой теперешних хардкорщиков, металкорщиков, дэткорщиков, пост-рокеров и металлистов, которые раньше дружно фанатели от Limp Bizkit, а ныне комфортно расселись по разным песочницам. Как и следовало ожидать, значительную часть пришедших составляли представители моего поколения: те, кому в 2000 году было 12-15 лет, но был и более возрастной контингент и молодежь, что стало для меня сюрпризом – как-то тяжело поверить, что музыка LB способна привлечь юную поросль неформалов.
Очередь продвигалась на черепашьих скоростях, и вполне закономерно, что те полчаса, которые организаторы отвели под разогрев Сереге, я вместе с тысячами товарищей по (не)счастью провела вблизи ворот театра и рамок металлоискателей. Уффф, пронесло! Своей радости по этому поводу я не скрываю – к чему лицемерить? Простите уж великодушно, отлично осведомлена о том, что многие из вас, злорадно посмеиваясь, ждали красочного и подробного рассказа про этот мегатрэш и адов неформат, но, видит бог, – я не специально! Могу сказать лишь то, что одобрительных выкриков и прочей голосовой активности тех, кто очутился в зале во время выступления сего народного любимца, похоже, не было. Освистывания и разнузданного мата до меня тоже не донеслось. Полагаю, народ стоически проигнорировал эти 5-6 треков, усиленно отвлекая себя приятными мыслями, разговорами и занятиями. А в толпе вокруг меня каждый третий выразительно всплескивал руками, сокрушенно качал головой и причитал, мол, как же так, я именно на Серегу и пришел, непоправимая трагедия, надо разворачиваться и валить домой.
В предписанную билетом часть концертной площадки я пробралась в тот миг, когда Серега покидал сцену, наказав на прощание стремительно заполняющемуся залу встретить и принять заморских звезд в полную силу, доказать, что наша публика лучшая. Что ж, должна констатировать, что наши желания поразительным образом совпадали – вот до чего роднит абсолютно чуждых друг другу людей классная музыка! Потянулись томительные минуты ожидания хэдлайнеров. Всех моих соседей буквально лихорадило и распирало от желания наконец-то их увидеть. Может быть, я слишком часто на концерты хожу и менее сенсационные, ко всему уже привыкла, но такого дичайшего ажиотажа не припомню очень давно. «Ну сейчас…ну давай…дождались…свершилось…столько лет...вот и к нам, в кои-то веки…сбылась мечта…» - сотни, тысячи голосов, горящих глаз, дрожащих от возбуждения тел, неровное дыхание, затаенная энергия, и в каждом дуновении ветра и движении атмосферы витало ощущение чего-то поистине неординарного, знакового события, которого ждут всю жизнь и во имя которого вообще стоит жить…
Стрелки часов неумолимо подбирались к девяти, возня на сцене, заботливо укрытой от любопытных глаз большим черным занавесом, понемногу стиха. Чтобы не перегореть раньше времени и не пасть оземь с сердечными приступами, не выдержав торжественного напряжения, публика развлекала себя как могла: в партере летали рулоны туалетной бумаги, надутые презервативы. А тем временем стартовал массовый исход народа из амфитеатра в партер, к которому я, само собой, не задумываясь, примкнула. Равнодушная флегматичная тетя-охранник с безмятежной полуулыбкой на лице воспрепятствовать алчущим оказаться в центре событий никак не могла, а потом вообще отошла в сторонку, предоставив почтеннейшей публике право бороться за место под солнцем любым угодным способом. Так что галерка желтела рядами пустых лавок, остальные сектора забились весьма плотно. Тут на сцену выплыла крупногабаритная фигура начальника охраны группы Limp Bizkit . Мужик по-русски поприветствовал собравшихся и далее, уже на родном языке, через переводчика, обратился к нам с пожеланием «kick ass show», приятного вечера и настоятельной просьбой бережно и аккуратно вести себя с окружающими, поднимать падающих и обойтись без членовредительства, поскольку у группы уже есть одна жертва, с австралийского концерта, и больше фатальных исходов случиться не должно.
И вот, время пришло! Занавес пал, зал взревел и скрэтчевые звуки интро «Space Odyssey» возвестили всем – да, тут ошибок быть не может – «It's Limp Bizkit fuckin' up your town!» Вечно молодой Фред в неизменной красной кепке, блудный сын Уэс, безбожно диссонирующий с коллегами мастер эпатажа, вымазанный черной краской, с нарисованным на лице чем-то вроде черепа и густой копной длинных черно-белых лохмотьев на голове, Джон Отто за навороченной ударкой, Сэм Риверс и заводной, ритмично двигающийся за декорированным российским триколором диджейским пультом DJ Lethal. Фред вопит во всю мощь легких: «My g-g-generation, get up. My g-g-generation, are you ready?», тысячи глоток подобострастно утвердительно вопят, тысячи ног синхронно отрываются от земли, тысячи рук взмывают в небеса! Наконец-то можно бесконтрольно оторваться, выплеснуть из себя все, что копилось долгие годы: эмоции, агрессию, восторг, позитив и негатив, отчаянно ждавшие выхода! Я всюду видела абсолютно счастливых людей, которые буквально сошли с ума и, отринув все условности, стеснение и этические нормы, вовсю демонстрировали это миру. Очень скоро чудовищной мощи вихрь и мне снес крышу, вскрыл черепную коробку, вынес оттуда мозг, ликвидировал за ненадобностью здравый смысл и раздавил инстинкт самосохранения. Хотелось разнести все вокруг к дьяволу, не жалея себя и соседей, обратить весь мир в тотальный хаос и дестрой, каждая звучавшая песня стала живительным глотком воздуха в затхлой и осточертевшей реальности, где все приелось и задыхаешься от ежедневной рутины. Тело стало необычайно легким и будто гуттаперчевым, за спиной выросли крылья – «Do you think we can fly? Do yoooooooou think we can fly? Well I do, I do......FLY!»
Скажу вам честно – я так не рубилась даже на своем самом первом концерте (Soulfly-2003), подспудно подогреваемая пронзительной мыслью, что оказалась в нужное время в нужном месте и от судьбы не уйдешь. Игрались не просто песни – захватившие и поработившие умы гимны, на сцене отжигали не просто музыканты, а легендарные властители дум, и в этот фантастический вечер их власть была как прежде сильна и незыблема. Презентованный сет-лист был заранее обречен на оглушительный успех, ничего сомнительного, ничего спорного. Подборка песен была вполне предсказуема, в конце концов, когда после долгого молчания и опалы набираешься смелости и возвращаешься на большую сцену за утраченными позициями, нужно бить наверняка, выбирать беспроигрышные варианты. Стопроцентные хиты, главные шедевры, рожденные в конце 90-х – самом начале нулевых и никаких нежелательных потрясений. Отличие от питерской программы – вместо «Pollution» сыграли «Counterfeit». Вроде как наклевывается новый альбом – очень хорошо, что его содержимое пока так и остается тайной за семью печатями, мало ли что – услышишь, рад не будешь. Все-таки почтеннейшая публика пришла исключительно ностальгировать по старому доброму прошлому.
И все же не обошлось в ходе этого выступления без единственного номера, который пришелся явно не ко двору, при воспоминании о котором голова содрогается от болезненных спазмов, а желудок – от рвотных позывов. Я не помню, кто именно из рэперов записывал вместе с Limp Bizkit песню «N 2 Gather Now», кажется, это был Method Man, а Москва была «осчастливлена» эксклюзивным дуэтом с Серегой – «специальным гостем вечера». Ох, не миновала меня чаша сия! Нет уж, идут в трухлявый пень такие «подарки». Кстати, «бодрячком, пацанчиков» среди пришедших мною замечено не было, да и глупо было воображать, что адепты серегиного творчества отвалят внушительную сумму ради получасового выступления своего кумира. И да будет сто раз клят тот умник, который нашептал Фреду Дерсту, якобы его фанаты позитивно настроены по отношению к Сереге. Столько раз я видела разогрев, адски контрастировавший с основной группой, но такое убийственное, чудовищное и из ряда вон комичное «не-пришей-кобыле-хвост» - однозначно впервые. Белорусский артист, конечно, не дурак и прекрасно осознавал, что выходить ему придется к враждебно настроенной аудитории и, надо отдать должное, нисколько не стушевался. И уже то, как он вырядился, свидетельствует о многом. Ходячая карикатура, шутовство, квинтессенция наших представлений о гопоте – спортивный костюм Adidas кислотного лимонного «вырви глаз» цвета (чтобы все рассмотрели!), кроссовочки, дурацкая кепка – просто пощечина общественному вкусу, вызов, брошенный расхрабрившимся изгоем улюлюкающей толпе. «Мир еще не видел, чтоб такие пели вместе!» - декламировал он, братаясь с Фредом. Сам Фред заметно недоумевал, гадая, почему его гостя принимают так вяло, с затаенным, а местами и прорывающимся наружу негативом (что-то из толпы на сцену летело, вроде бутылки и какой-то мусор). Убогое, до смешного нелепое зрелище. Собственно, весь этот мучительный трек я сосредоточенно и увлеченно изучала узоры на своих кедах, скороговоркой бормоча под нос: «Punk, shut the fuck up /And back the fuck up /While we fuck this track up». Отдохнула заодно. А когда Серега убрался со сцены, и продолжилось в штатном режиме отличное, нереально крутое шоу Limp Bizkit, успокоила себя по-житейски мудрыми строками: «What's done is done, Just leave it alone, and don't regret.»
После концерта некоторыми высказывались претензии к звуку – не знаю, мне он показался очень достойным, максимально приближенным к студийным записям банды. Скорее всего, все дефекты и недостатки саунда, омрачавшие восприятие шоу в фан-зоне, долетая до партера, нивелировались. Громкость вывели очень хорошую – образцовая слышимость в любой точке зала и что совсем уж замечательно – никакой неприятной резью в ушах и временной глухотой концерт для меня не окончился, как порой бывает. Бесконечные похвалы и комплименты хочется расточать каждому из участников группы – их исполнительское мастерство сомнений не вызвало ни разу – играли здорово. Отдельного тщательного разбора заслуживает вокал Фреда – поруганного критикой певца, чей голос неоднократно признавался худшим и ужаснейшим. То ли дело в возрасте, то ли в особенностях живого исполнения, но фирменная писклявость, нудность, истеричность знакомого голоса заметно сглаживались, смягчились, а он еще и не сорвался, не сфальшивил ни разу. Потрясающе! По части воспроизводимого на сцене и поддерживаемого в зале угара и отрыва Limp Bizkit затыкают за пояс 80% металлистов, а то и больше, в том числе более молодых. Качественное, беспощадно-заводное шоу! Кричать, правда, поклонники могли бы и погромче, обычно на металлических концертах все орут как резаные, здесь мне этого явно не хватало. Иногда Фред с наигранным недовольством вопрошал к своим зрителям: «Вы что, спите?», «Я вас не слышу!» и т.п. – чем немало подпитывал подуставших. А по части движухи – полный порядок. Фан-зона кипела, булькала и варилась в собственном соку, жестоко слэмилась и очумело прыгала, над головами летали предметы одежды и выбрасываемые со сцены откупоренные бутылки с водой, проплывали разгоряченные тела. Деревянные скамейки в партере жалобно скрипели под ногами зрителей – еще несколько таких безудержно-драйвовых концертов, и они начнут выходить из строя. Пусть музыканты не носились по сцене как оглашенные – они все еще в прекрасной форме, юношеский задор сохранили, моментально поймали кураж и держали многотысячную толпу под своим неусыпным надзором. Запредельная энергетика, честная агрессивная отдача, качевые риффы и бодрые колбасные ритмы свое дело делали на славу – бьюсь об заклад, восхитительным весенним вечером 29 мая из Зеленого театра не ушло ни одного разочарованного зрителя.
Сгущались сумерки, темное звездное небо окрасилось всполохами огней электрического освещения. Применялась очень красивая и эффектная подсветка, обилие цветовых схем: лилово-голубая, лилово-синяя, зелено-голубая, красно-желто-белая, приятные глазу оттенки и отсутствие раздражающих факторов вроде стробоскопов и прочих гадостей, отвлекающих и дезориентирующих в пространстве. Вопиющей несправедливостью остается то, что всю эту завораживающую сказку не смогли запечатлеть профессионалы-фотографы, да еще и были после положенных трех песен были вынуждены по требованию группы удалиться с концерта и лишены возможности насладиться божественным шоу!
Основная часть шоу завершилась древней славной «Faith» c ее непринужденно-расслабленным куплетом и отвязным жесточайшим рефреном. Музыканты временно удалились, оставив нас, взъерошенных и взмокших, отходить под вертушечные интерлюдии DJ Литала. И вдруг на сцену выбежал экстравагантный Уэс, продефилировал, забавно вытанцовывая, перед хохочущей аудиторией со связкой бананов в руках, щедро выбрасывая питательные плоды в толпу. Кое-кому удалось подкрепиться, что, учитывая крайние энергозатраты перфоманса, оказалось совсем не лишним. То, что последовало далее, являет собой, как говорится, невиданный случай в моей концертной практике: вышедшие музыканты заиграли трогательную балладу «Behind Blue Eyes», и я с величайшим изумлением обнаружила, что слышу голос Фреда позади себя! Обалдело обернулась и увидела его буквально в трех метрах, бесстрашно балансирующим с микрофоном в руках на железных ограждениях, отделяющих партер от амфитеатра. Одной рукой вокалист держался за обтянутую полиэтиленом будку звукачей. В мгновение ока отовсюду, из разных секторов и точек зала навстречу ему потянулся народ. Пораженные в самое сердце парни и девчонки, подобно воздушным гимнастам, лихо скакали по решеткам, обступали Фреда и зачарованно ловили взгляд молодых безмятежных блестящих глаз. Я не заметила вокруг певца никакой охраны. И офигевший от неожиданности народ вел себя исключительно культурно, не лез обниматься и целоваться, не рвал артиста на сувениры, только слегка касался, фотографировал и подпевал. И я тоже. И нет рационального объяснения тому, откуда я помнила слова почти всех песен, прослушанных в последний раз несколько лет назад – очевидно въелись в подкорку, намертво. Пусть там и остаются – я не против. Здесь же, посреди бушующего океана фанатов, была исполнена столь ожидаемая «Nookie». Всеобщему экстазу не было предела, а Фред перебрался обратно на сцену, чтобы добить самых устойчивых и крепких, кто еще держался, кого творившееся еще не пробрало до мозга костей, до мельчайших клеток крови. На «Take a Look Around» в фан-зоне устроили импровизированное фаер-шоу, надеюсь, никто не надышался едким дымом. В бушующей толпе было жарко, надрывное «I know why you wanna hate me/ cause hate is all the world has even seen lately!» многие пропевали уже на истощавших резервах организма. А во время венчавшей шоу «Rollin’» в оркестровой яме пугающе взорвались петарды. Какой-то мальчишка умудрился запрыгнуть на сцену и провести последние мгновения концерта бок о бок с Бизкитами. Последним актом Фреда было спускание штанов, повернувшись задом к залу.
Хорошо летом, когда нет верхней одежды, и по завершении мероприятия все избавлены от необходимости ломиться в гардероб и торчать в очереди. Через 3 минуты после того как отгремели заключительные аккорды «Rollin’» (Остановись мгновенье – ты прекрасно!), я выбежала за ворота Зеленого театра и, затерявшись в безбрежном людском потоке, направилась к метро. Метрах в ста от входа в театр разместилась съемочная бригада какого-то телеканала, и девушка-корреспондент хватала за ворот проходивших мимо возбужденных зрителей, требуя поделиться впечатлениями перед камерой. Проходя мимо, я видела парня, который от возбуждения и захлебывающегося переполняющего восторга только и мог, что оголтело жестикулировать и орать нечто загадочно-нечленораздельное.
Среди моих близких нашлись люди, хладнокровно выслушавшие сбивчивый экзальтированный рассказ о «концерте года» и проявившие прямо-таки преступную безучастность, те, кто считал и продолжает считать группы типа Limp Bizkit музыкальным мусором, примитивом и позором, а их поклонников – тупыми отморозками. Поскольку все разумные и безумные доводы, старательно изложенные изысканным литературным и грязным матерным языком, действия на этих ортодоксов не возымели, мне остается лишь уповать, что «Some day you'll see things my way /Cause you never know /Where, you never know/ Where you're gonna go…» - не зарекайтесь, господа, однажды и на вас снизойдет прозрение. Нравится вам это или нет, но Limp Bizkit возвращаются. Неизвестно чем обернется для них новое пришествие в неузнаваемо преобразившийся шоу-бизнес– лебединой песней или тотальной экспансией, как десять лет тому назад, ниспровержением в тар-тарары или возведением на королевский трон. Как бы ни сложилась их дальнейшая судьба и карьера, в пророческом даре команде не откажешь – чего стоят хотя бы следующие прозорливые строки:
Just one more fight
And I'll be history
Yes I will straight up
Leave your shit
And you'll be the one who's left
Missing me…
А я и не думала, что скучаю настолько сильно!
Сет-лист:
- Intro
- My Generation
- Livin' It Up
- Show Me What You Got
- Hot Dog
- DJ Lethal Theme
- Almost Over
- Re-Arranged
- Break Stuff
- Boiler
- Just Like This
- Full Nelson
- N 2 Gether Now (feat. СЕРЁГА)
- Counterfeit
- My Way
- Faith
- Behind Blue Eyes
- Nookie
- Take A Look Around
- Rollin'
Выражаем благодарность T.C.I. за предоставленные аккредитации.
kazah74
solfly
MAX DE SADE
DarkAndrei
Wintersun
Dominion
Lucky13
Не подумайте чего, просто интересно стало, вот и спрашиваю
Blindman
5up3rN0va
Maharoku-chan
Nattemenneske
Nailed Reaper
Ihtus
А за Серегу обидно!!
))
Lazy4
Just Like This - в мск отлабали!)) я тоже хочу шоб они ее сыграли у нас. ДА фред сказал что сетлист будет меняться!!
Winternacht
Winternacht
Ужас! То-то я смотрю, фотографии не очень. Ведь самое интересное началось с наступлением сумерек...
DarkAndrei
5up3rN0va
Sasha Weight-
И ждал , как можно больше тем с него, а так сет-лист разочаровал...
Да , все на уровне жгут - они вживую, но игрались уже темы, которые мне просто параллельны и в этом мое разочарование...
Ну, спасибо, хоть за Counterfeit...
Кстати, публика порадовала))))
Кто был - тот поймет..
bonez
Winternacht
Публика - говно. Одни Децелы с дредами.
"так а собственно, пока отчета нету, тем кто был вопрос - какова была реакция публики на серегу? свист и отторжение - или все же нормально приняли?"
Готова поспорить, что на свой вопрос ты услышишь разные мнения. Мною было замечено только явное отторжение
Sasha Weight-
5up3rN0va
ophido
Махал бы лапками дальше на корпоративах, на сцене такое уг выглядит смешно.
Docuch
посмеялсо
epic_serj
Lazy4
________________
1.Intro
2.My Generation
3.Livin' It Up
4.Show Me What You Got
5.Eat You Alive
6.Almost Over
7.Re-Arranged
8.Break Stuff
9.Boiler
10.Just Like This
11.Full Nelson
12.DJ Lethal Theme
13.Pollution
14.My Way
15.Faith
16.Behind Blue Eyes
17.Nookie
18.Take A Look Around
19.Rollin'
20.Outro
epic_serj
Gerda Lore
Костик
Dominion
5up3rN0va
ebony_tear
Demon Hunter
Пишите в отчетах меньше про себя! Чрезвычайно сложно читать отчет, вылавливая в нём информацию про концерт, так как я все время натыкаюсь на вашу личную информацию. Вот в данном случае мне совершенно не хотелось читать про вашу личную школьную юность и мне пришлось искать - где же начинается собственно отчет о концерте.
Я понимаю, что на сайте есть поклонники Вас как автора и как личности тоже - выкладывайте полную версию отчета в вашем ЖЖ например, а здесь давайте сокращённую версию про концерт.
Спасибо за понимание...если таковое встречу!
Gerda Lore
Demon Hunter
И я думаю, что те, кто уже не был доволен вашими отчетами -просто уже сделали это. Вы этого добиваетесь?
А проблема заключается в том, что у мне не очень много времени да и желания разбираться в том на каком абзаце начинается отчет. а ещё проблема заключается в том, что я не отношусь к той массе о которой Вы говорите.
Gerda Lore
хотите верьте, хотите нет, Наташа, но кроме похвал и благодарностей мне еще ничто не приходило. Ежели охота - идите собирать подписи за мое отстранение от корреспондентских обязанностей. Если солидарных с вами и впрямь так уж много - быстро справитесь.
Можно было бы по доброте душевной кидать вам в личку тезисную версию "вышли-отыграли-поклонились-ушли", но слишком много чести.
А ЖЖ у меня нет, как нет, аналогично вашему, времени спамить в 30 различных местах
Blackknot
PS Отчет надо б почитать...
Gerda Lore
Blindman
Demon Hunter
Но проблема заключается в том, что Дарксайд мой любимый сайт уже очень долго. И мне бы очень не хотелось, чтобы этот сайт превращался в клуб любителей например Герды Лор.
Blackknot
Да мне и так хорошо - но это не значит, что я должен всегда фонтанировать эмоциями на том же уровне, что и автор :)
"Мне скажут дело, я соглашаюсь, вот и все" (с) Базаров.
Demon Hunter
И потом - я просила Вас только немного скорректировать отчёт. Ваш отчет реально хорош и кустист для блога. НО здесь не блог, а издание.
Blindman
Demon Hunter
А во вторых, перед тем как пользоваться чем то другим, у меня есть вредная привычка попытаться помочь тому, что принесло мне много хорошего до этого.
Gerda Lore
я могу услышать четкие претензии - какую информацию вы не получили? что в отчете не написано? что конкретно?
Кстати, вы другие мои работы читали? Подозреваю, нет.
Не вам меня учить как писать отчеты о концерте. В конце концов ваше мнение ничтожно рядом с сотней других, диаметрально противоположных. Разводить срач в комментах - это вапще не комильфо, писала бы напрямую к администрации сайта свои жалобы и предложения.
Свое концертное расписание могу кидать в личку.
В частности, наверное я пойду на In Slaughter Natives. Сомневаюсь, что вам это интересно, в любом случае ни в коем случае не открывайте отчет - если и будет, то мой! Не желаю вам доставлять больше ни единой неприятной секунды.
Demon Hunter
Четкая претензия одна глобальная - слишком много пишите о себе. Про то, что вы там слушали в юности, что там напевали во время ожидания и т.д.
Я понимаю, что это может быть интересно вашим личным друзьям, но это информация снижает общий уровень отчета..Вот собственно и всё.
Winternacht
Господа, это не отчет, это - рецензия! Если разницы не чуете, яндекс вам в помощь.
2. Yoda. Не знала, что дакрсайд - это "издание". Если бы здесь был хоть намек на "издание", то работали бы профессиональные журналисты, чего по выкладываемым репортажам сказать ну ни разу нельзя.
3. Gerda Lore. Да, видимо, не так уж и плохо у нас политологов учат. Правда, скорее уж не на политологов, а на журналистов. С текстом, по крайней мере, всё нормально. В отличие от большинства других рецензий на данном ресурсе.
В рецензии, однако, есть суровая неточность. Я об этом: «Пусть музыканты не носились по сцене как оглашенные». Носились, если вы не заметили, и еще как.
Не понравились также обобщения вроде «Неуловимый дух всеобщего единения воцарил над толпой теперешних хардкорщиков, металкорщиков, дэткорщиков, пост-рокеров и металлистов, которые раньше дружно фанатели от Limp Bizkit, а ныне комфортно расселись по разным песочницам.» (это, наверное, такая особенная штуковина, которая характеризует механизм мышления именно политологов? В таком случае, мне вас жаль). Еще не понравилось то, что ЛБ здесь ассоциируют со школьной скамьей, с ностальгией и с давно ушедшим прошлым, типа «я пошла на концерт только ради того, чтобы вспомнить деццтво». Если бы такое написали о моей музыке, я бы автора в клочья порвала.
Gerda Lore
Нет, боюсь я безнадежна...ахха
по отчетам мне отписываются, в основной массе, не "личные друзья", а совершенно посторонние люди. Часть из них перекочевывает в разряд ПЧ.
Если стандарты интернет-издания - это тупая сухая статистика в 20 строчек (название клуба, дата, время, особенности организации, число пришедших, сет-лист, тезисно самые главные события), то я ей точно не соответствую и никогда соответствовать не буду. Мне вообще слово отчет не нравится, я пишу РАССКАЗ, ЭССЕ. Отчет - это то, что мама моя сейчас в соседней комнате ваяет по прививкам от свиного гриппа в районе - удобная табличная форма предоставления данных, по большей части цифровых. И ничего лишнего/личного! Чистое удовольствие.
Gerda Lore
большинство туда действительно пошло вспоминать детство. Ничего обидного в этом нет.
Я бы не сказала чтоб они так уж носились. Есть с чем сравнивать, поверьте. Или вы имеете ввиду исключительно забег Фреда в зал? Об этом все написано. Никаких неточностей, а зрение у меня отличное.
про механизм мышления политологов - это вы о чем? Не надо бросать тень на мой универ, приплетать посторонее, к слову меня там никто ничему не научил в плане писательства. Совершенно другая специализация.
мое предложение в силе, присылайте ваш вариант отчета, адекватный интернет-изданию и имевшим место вечером 29 мая в Зеленом театре событиям. Я попрошу снести свое нахрен. Глас народа - глас божий.
За хорошие слова - благодарю
Blindman
адын вапрос - проф журналисты, это те, кто умеет писать или те, кто получает за писанину деньги - чиста интересна...
интересно, а с чем ассоциировать Бисквит, который на сцене не было 7 лет как не с деццтвом? Так и Heaven & Hell ассоциируется. Только у другой по возрасту публики...
и если на Вашу музыку пойдут из чуйства ностальжи, вы многого достигли...
Demon Hunter
Wintermacht, авторы, получающие аккредитацию на концерт получают её только потому, что Дарксайцд считается полноправным интернет изданием о тяжелой музыке. Традиции написания отчетов, переводов новостей были сформированы довольно давно и достаточно профессиональными людьми.
И получается, что Герда Лор пользуется этим кредитом, корый был наработан за многие годы и использует его для того, чтобы презентовать саму себя.
Gerda Lore
Вы мне киньте ссылку на отчет с бизкитов, который рвет мой в нитки.
Нет, мне решительно нечему учиться у г-на Гордеева. Вы первый и единственный человек который мне это рекомендует. Не в обиду Диме, ни в коем случае - я его вполне уважаю.
У меня есть свои фавориты с дарксайда. Обойдемся без имен. Я их считаю богами. А они с некоторых пор признали меня - и сей факт меня радует и воодушевляет невыразимо. Лучшая мотивация.
В сотый раз повторяю - недовольны - пишите напрямую Бонезу, пусть меня уволят к чертям с треском и пафосом раз я профнепригодна. Что вы тут-то срач разводите?
Я ничем не пользуюсь, никакими кредитами. Мне приходили благодарности от музыкантов (даже зарубежных), от концертных агенств. Ну не вру я!
Презентовать себя, как вы выражаетесь, могу где угодно - кстати на том же ласт фм читателей больше чем на дарксайде. Часть концертов которые я тут отписываю дарксайдовской аудитории глубоко пофик.
Да, я не стояла у истоков дарксайда. Я вообще здесь зарегена год с небольшим. Первый отчет под моим авторством появился в конце февраля и совершенно случайно. Это преступление?
Повторюсь: вы первая кто раскрывает мне глаза на то что моя писанина полное дерьмо. Свои переживания относительно того как я это все пишу и что там типа стараюсь и т.п. я опускаю...Спасибо! Хоть одна честная выискалась. Где вы были 15 отчетов назад?
Fungoid
Blackknot
Пафос тут пока что только в разбрызгивании, пардон, слюны и эмошничании...
Претензия про такую сторону отчета, как субъективность (кому-то, кажется, чрезмерную) - ответ "Да, по-вашему, мои отчеты дерьмо, увольте меня к чертям тогда".
Я еще не читал конкретно этого, но не вижу проблемы и повода разбрасывать регалии... А не пофиг ли, если кто-то вдруг не посчитал отчет идеальным?
Идиллия - это счастье в ограничении, тогда мы взаправду к фан-клубу приблизимся :)))
Forlon
Гнусный
MAX DE SADE
Sever
Вот и я думаю: второе число пошло, а Бонез З/П за май все не начисляет( Раньше с ним такого не случалось...
Кстати, Gerda) Ну кому надо тебя увольнять, что за бред?!
Ты это делаешь, пока тебе доставляет удовольствие.
А если не доставляет, то нафига оно?
И причем тут чье-то еще мнение?
Groovy Man
Gerda Lore
перечитала собственный отчет и заметила, что превьюшка вообще-то написана не "Я", а "МЫ"...академическое "мы" - прям как в научных работах принято
данный отчет по величине на 20% больше моих предыдущих...это конечно трагедия - нечитаемо...
всяк ведь по-разному самовыражется. Кто-то пропыхтит день над рассказом о прекрасном концерте, о роли группы в жизни кучи людей...кто-то придет и разведет эпический срач в комментах. Да как угодно...
Гнусный
Lucky13
а вообще - друзия! давайте жить дружно и в каментах к репорту особо не флудить, для таких целей можно на форуме одельную темку создать. а то сегодня зашёл на Дарксайд, вижу к репорту 62 камента, зашёл почитать - а по теме их, дай Бог, четверть, если не меньше
UPD: кстати, GroovyMan, про "Войну и мир" - это сильно!
bonez
BoBr
Andy_Fate
Здешние отчеты уже давно не читаю, потому что последние пол-года читать реально неинтересно. Везде отчеты одной Gerda Lore, в которых половина содержимого вообще не по-теме.
Кому нужны подобные эмоции:
------------------------------------------------
"В текущем году мои ровесники заканчивают университеты и последние из нас окунаются в полностью самостоятельную взрослую жизнь. Рвутся последние нити, связывающие нас с мятежной юностью..."
------------------------------------------------
, если я просто хочу прочитать, как собственно прошел концерт, сколько было фэнов, как реагировали, какой сэт-лист сыграли, какой был звук и т.п.?
PS: Ах, да... Музыку, подобную Limp Bizkit, считаю полной быдлятиной и тупым примитивизмом.
vovan-
а то скоро отчеты будут типа- проснулся, бухнул, вставило, попер на тусу, эээээээээ, ааааааааа!! круто короче, спасибо за внимание, я там был + художественный арнамент
Richter
Rainfall
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).