Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Accept-> +

Дата
2010
May
Fri
14

Город
Москва

Кыєс
ГлавClub GreenConcert (ex-YotaSpace)

Давайте будем честны перед самими собой – воссоединение Accept без Удо Диркшнайдера вызывало настолько скептические отзывы, что и самим музыкантам было не грех смалодушничать и отказаться от этой идеи. И тем не менее, Вольф Хоффманн и Питер Балтес собрались с силами, вытащили из архивов Accept гитариста Германа Франка с ударником Штефаном Шварцманном и принялись искать вокалиста, который смог бы заменить такую пассионарную личность, как Удо. Неизвестно, как долго и мучительно длились эти поиски, но весной этого года старые новые Accept представили широкой общественности американского ветерана подпольного хэви Марка Торнилло. Бросив исполненный скепсиса взгляд на фото нового фронтмена группы, поклонники принялись строчить в интернетах отзывы о том, насколько сильно и по каким параметрам этот парень уступает Диркшнайдеру, а новоявленная группа, меж тем, в оперативном порядке сочинила новый альбом «Blood of the Nations» и немедленно приступила к записи.

Первый сокрушительный удар скептики получили в Нью-Йорке 8 мая – именно тогда состоялся первый концерт нового состава Accept. Слухи по сет расползлись мгновенно: дескать, и группа сама всё ещё та, и вокалист-то новый ого-го какой! Слухи были в высшей степени убедительными, но суровое металлическое сердце фанатов критически не желало принимать на веру любые мнения, не убедившись в их правдивости воочию. Спустя неделю Accept прибыли в Москву. Зал «Б1 Maximum» многим показался несколько амбициозным в сравнении с «Горбушкой», в которой недавно выступал всенародно любимый Удо. Уверенностью в том, что танцпол будет полупустым, захлёбывались и те, кто махнул рукой на этот кощунственный реюнион, и те, кто всё-таки набрался смелости пойти на концерт. И, надо сказать, вплоть до самого выхода группы на сцену казалось, что эта уверенность в провале была не лишней – клуб наполнялся очень вяло.

Остроугольное лого Accept и поджаривающий его язык пламени с обложки «Restless and Wild» мерно колыхались от сквозняков бывшего станкостроительного завода на огромном баннере в глубине сцены, пока великовозрастная в массе своей публика бродила по танцполу. Наивная вера в здравый смысл беспомощно пала при озвученном одним из настоящих фанатов: «А Удо сегодня будет?». Атмосфера в помещении была, строго говоря, не самая приятная, да и задержка концерта на полчаса удовольствия никому не прибавляла. Однако вопреки опозданию, а может, и благодаря ему, зал как-то внезапно оказался полным более, чем наполовину. А когда воздух «Б1 Maximum» наполнился звуками извращённого электрогитарами «Славянского марша» Чайковского, концерт уже почти не кривя душой можно было назвать аншлаговым. Удивительная особенность этого клуба превращаться из полупустого в забитый до отказа в течение 10-20 минут перед выходом главного исполнителя, говорят, сейчас тщательно исследуется британскими учёными, так что внимательно следим за новостями с научного фронта, господа.

Меж тем, под звуки всё того же «Славянского марша» в полумраке сцены проступили силуэты музыкантов, и через какие-то секунды классики немецкого хэви обрушили на толпу незабвенную «Metal Heart» со всей присущей им зубастой мощью. Чтобы убедиться в актуальности нынешнего состава группы и, особенно, в профпригодности нового вокалиста, паре тысяч пришедших в «Б1» оказалось достаточно нескольких мгновений – публика зажглась бешеной энергетикой Accept ещё до припева «Metal Heart». С этого момента от сомнений в том, что на сцене настоящий, тот самый Accept, рвавший колонки дома у каждого юного металхэда, не осталось и следа. «Midnight Mover», «Restless and Wild», «London Leatherboys» – культовые хиты, навсегда вписанные в историю жанра как лучшие его проявления, звучали один за другим, и даже воздух в клубе, казалось, помолодел на 30 лет. Дядьки в возрасте «хорошо за 40» отплясывали под крутые риффы своей молодости, ничуть не уступая молодой поросли металлистов, также не обошедшей вниманием этот концерт.

Блестящую лысину Вольфа Хоффманна то и дело оттеняли его не менее блестящая улыбка и значительно более блестящие гитарные соло. Вряд ли хоть один человек в зале мог подумать, что этому моложавому арийцу совсем недавно перевалило за 50 – выглядел он на сцене никак не старше 30-ти. Казалось, что музыка – эта вечно молодая музыка, пропитанная тестостероном и баварским пивом, – магическим образом действует на этого парня, не давая ему состариться до тех пор, пока он не перестанет извергать из своей гитары культовые рифы «Balls to the Wall» и «Fast As a Shark». Ничуть не хуже выглядел и его ровесник Питер Балтес, которому даже не пришлось стричься наголо, чтобы скрыть седину – его кудрявая грива осталась такой же тёмной и пышной, как 30 лет назад.

Оба «отца» группы не преминули похвастать мастерством в рамках отдельных сольных номеров. И если Балтес просто устроил зажигательный басовый джем с барабанщиком, то Хоффманн вооружился своей любимой темой – классической музыкой в переложении на перегруженную электрогитару. В продолжительном попурри Вольф сыграл несколько номеров со своего культового сольного альбома «Classical» и дополнил их головокружительно металлической интерпретацией «Танца с саблями» Хачатуряна, чем вызвал неподдельный восторг публики. Всенародная любовь к такому цитированию классики уходит корнями ещё в изящное вкрапление «К Элизе» в «Metal Heart», которому у нас подпевают так душевно, как может быть только в стране победившей любви к классике.

Однако на протяжении всего концерта главную роль вёл всё-таки не Вольф и не Питер. В этот вечер всё внимание было устремлено на Марка Торнилло, и он как никто другой понимал, что малейшая ошибка будет стоить ему вечного презрения российских рокеров – едва ли не самых преданных фанатов Accept в мире. Стоило ему оступиться, и нелестные сравнения с Удо придавили бы его такой жуткой многотонной массой, что в пучину презрения он утянул бы за собой всю группу. Но этот крепкий мужик доказал, что сделан из огня и стали – другие-то в этой музыке просто не выживают. В его морщинах и седине читался богатый опыт, в каждом его движении сквозила железная уверенность, в его взгляде горела настоящая преданность своему делу. Марк спокойно смог позволить себе выступать в расстёгнутой жилетке и даже с голым торсом – на месте привычного в его возрасте пивного пуза гордо красовались кубики брюшного пресса, а грудь не обвисла до пупа от жира. Однако неимоверной внешней крутостью, которой позавидуют иные 30-летние рок-звёзды, достоинства новичка только начинались. То, что вырывалось из его глотки и вгрызалось в решётку микрофона все два с половиной часа концерта, поразило даже видавших виды металлюг. Вокал Торнилло звучал так сочно, так яростно, так ядовито и пронзительно, как, пожалуй, не звучал даже вокал самого Диркшнайдера во время записи классических альбомов Accept. Он с металлической уверенностью брал даже самые высокие ноты, изрыгал даже самые острые визги, вытягивал самые сложные припевы. Клад, который нашли Accept в этом вокалисте, оказался воистину бесценен.

Отгрохав по русской публике программу из двух с лишним десятков номеров, этот убойный состав блестящих музыкантов доказал, что они и только они имеют право называться Accept. При всём уважении к старику Удо, концерт его группы, прошедший месяцем ранее, был ностальгическим шоу в духе «Старые песни о главном» по сравнению с тем пиршеством металлического духа, которое устроили в «Б1» Accept. И если U.D.O. пытались напомнить зрителям, какими они были, эти золотые для хард-н-хэви 80-е, то Accept без особого труда сделали золотым для хард-н-хэви 2010 год – год, когда одна из знаковых для жанра групп вернулась на сцену в убойном, бескомпромиссно мощно составе. Тех, кому даже после этого мега-шоу оказалось мало, ждёт выход нового альбома «Blood of the Nations» в сентябре – исполненные в Москве новые песни «The Abyss» и «Teutonic Terror» ненавязчиво намекнули, что пластинка будет достойным вкладом в золотое наследие группы. А металлическое сердце Accept бьётся всё так же ровно – с характерным ритмом двойных бочек.

Сет-лист:

1. Metal Heart
2. Midnight Mover
3. Living for Tonite
4. Restless and Wild
5. Son of a Bitch
6. Losers and Winners
7. London Leatherboys
8. The Abyss
9. Run If You Can
10. Teutonic Terror
11. Breaker
12. Bulletproof
13. Neon Nights
14. Winter Dreams
15. Drum and Bass Solo
16. Bolero / Sabre Dance / In the Hall of the Mountain King / Pomp and Circumstance
17. Flash Rockin’ Man
18. Up to Limit
19. Demon’s Night
20. Turn Me On
21. Monsterman
22. Burning
Бис 1:
23. Princess of the Dawn
24. I’m a Rebel
Бис 2:
25. Fast As a Shark
26. Balls to the Wall

Выражаем благодарность Prestige Concert за предоставленные аккредитации.


Текст: Nailed Reaper
Фото: Андрей Плугин





*Accept*


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept


Accept




КомментарииСкрыть/показать 14 )

RECEPTORR


1 июн 2010, 20:45
Необъективно(((((

RolanD


1 июн 2010, 22:29
Очень даже объективно! Великолепный отчёт, благодарю.
Концерт и вправду был мего улётным!!!!! \m/.

akh


1 июн 2010, 23:43
Концерт удался. И вокалист действительно очень сильный. Лишь не упомянул автор, что (впервые на моей памяти в б1) ещё и автограф-сессию товарищи устроили.

P.S. Ещё доставила шутка про британских ученых:) Держу пари - автор почитывает на досуге мэйл.ру))))) Правда, битком набитого зала я все равно не увидел.

RECEPTORR


2 июн 2010, 07:06
"И вокалист действительно очень сильный."

Под столом ))))))))))))))))))))

Nailed Reaper


4 июн 2010, 08:41
@RECEPTORR:
Объективность - это не твоё мнение. Когда поймёшь это, можешь вылезить из-под стола.

RECEPTORR


4 июн 2010, 22:03
Nailed Reaper, извините, но переходить на личности и ТЫкать мне за негативный отзыв на Ваш отчёт и за высмеивание мною некоторых пафосных высказываний в комментариях о новом певце Ассерт ОБЪЕКТИВНО Вас не украшает, особенно как должностного лица здесь, на этом сайте.
Я отнюдь не претендую на истину в последней инстанции))) Всё просто: Дарксайд выложил два отчёта о прошедших шоу новых Ассерт. Ваш отчёт ИМХО крайне субъективен. В нём напрочь отсутствует критика, всё в розовом цвете. А вот другой автор, при всей спорности отчёта, попытался быть объективным и указал на имевшиеся негативные моменты выступления.

Glop


4 июн 2010, 22:58
Не любил Accept с Удо, на мой взгляд он всегда портил хорошую команду визгливым голосом... Так что еще вопрос, что субъективно, что нет. Молиться на старикана, только потому что он был рок-звездой в начале 80-х - тоже не дело.

RECEPTORR


6 июн 2010, 09:03
Предыдущий пост - изначально предвзятое мнение. Его автору не нравится визгливый голос Удо)))) А ведь этот голос, наряду с музыкой АССЕРТ и гитарой Хоффманна составляет визитную карточку группы и делал её всегда уникальной или неординарной (кому как нравится))) Факт сей объективен и признан ещё 30 лет назад.
Действительно есть люди принимающие музыку и не любящие голос Диркшнайдера. Но мы же все понимаем, что это не фанаты АССЕРТ))) А вот их (фанатов)приоритеты ОЧЕВИДНЫ. Посещаемость U.D.O. говорит сама за себя. Другой объективный момент - реакция публики на выступления АССЕРТ вместе с Удо и реакция на теперешнюю формацию + сравните её с реакцией на современный U.D.O.
Несомненно, если Ассерт образца 2009-10 не заглохнет с позором как заглох Ассерт в 1989г вместе с Рисом, то свою аудиторию они иметь будут. Например, в лице специфических фанатов группы - "вольфиан" - почитателей таланта Хоффманна и всеядных металхэдов

В жанре хэви (!) Удо был и остаётся звездой. Его группа участвует до сих пор на фестивалях как хэдлайнер, со-хэдлайнер или же первыми в списке после хэдлайнеров (в зависимости от фестиваля и наличия на нём англо-америк. банд, которые ВСЕГДА имели преимущество перед остальными) Диркшнайдер стабильно популярен и его не убили 90-е, как они убили его бывших коллег по АССЕРТ Хофманна и Балтеса, которые сдались и вылетели из серьёзной муз.дейтельности почти на 15 лет!
Изменилось время, изменились музыкальные вкусы большинства аудитории. Стадионов 80-х хэви-коммандам по отдельности не вернуть.

Glop


6 июн 2010, 11:07
Ну почему же предвзятое... Наоборот: я не застал Accept с UDO, не был свидетелем всех взлетов и падений команды, никаких предпочтений не имею. Была в конце 90-х кассета, но я даже не знаю, что это был за альбом :) В остальном я с тобой полностью согласен.

RECEPTORR


6 июн 2010, 11:53
Искренне рад, что на ДС есть ещё модераторы, которые в "остальном со мной полностью согласны")))
А если серьёзно, то я сам люблю панегирики группам, но только тогда, когда они ИМХО этого заслуживают. Нынешнее "возрождение Ассерт" без Удо, равно как и функционирование группы в период с 1987-1989гг и 94-96гг, изначально обречено на неоднозначные оценки и споры. И я, как один из модераторов фанатского интернет-сообщества U.D.O. & АССЕРТ в России, являюсь тому прямым свидетелем.
Теперь, возвращаясь к теме "сильного вокалиста Марка Торнилло". Для меня неприемлемы бездоказательные утверждения. Например, когда речь идёт о Диркшнайдере, то его муз. природные данные получили высшую оценку у действительно ВЕЛИКИХ коллег по цеху: покойный Дио и ныне здравствующий Оззи и многие другие известные музыканты упоминали об этом. О Торнилло я таких отзывов пока не читал. А Роб Хэлфорд, в одной частной беседе просто высмеял саму идею Ассерт без Удо.
Моё наблюдение: есть группы, которым категорически противопоказано собираться вновь и тем более менять харизматических вокалистов на никому неизвестных, да ещё с такими скромными данными как у Торнилло.

Nailed Reaper


6 июн 2010, 12:46
Я прекрасно отношусь к Дио, Оззи и Хэлфорду, но меня мало интересует их мнение, когда я что-то слышу своими ушами. 14 мая своими ушами слышал очень сильный и качественный вокал. 16 апреля я слышал откровенно севший и не тянущий классические вещи хрип. Всё остальное меня мало интересует. Плюс в целом, как я уже писал, группа Удо выглядела ностальгирующим коллективом для публики типа "давай металл мочи кидай гитару сюда и ваще где пиво". У Акцепта как-то более искренне и задорно всё получилось, без старпёрства.

RECEPTORR


6 июн 2010, 13:41
Вновь субъективный, а теперь ещё вдобавок несколько вульгарный комментарий.
Всё, что Вы приписываете Диркшнайдеру и его команде, многие наоборот отсылают новому "Ассерт" и Торнилло. Есть рецензии на выступления, обсуждения, где детально (сравнительно и сам по себе ) рассматривается каждый участник, этих групп на сцене. Отзывы противоположны.
По результатам проведённых опросов активных участников на двух российских ресурсах посвящённых U.D.O. & АССЕРТ, где сравнивается их современное состояние мнения разделились приблизительно поровну:
За U.D.O. 52,2 % и за АССЕРТ 47,8 % ( Другой результат, соответственно 45% и 55%)

Nailed Reaper


6 июн 2010, 15:26
Повторюсь, меня мало интересуют чужие рецензии и рассуждения, и в особенности мало меня интересуют какие-то статистические данные, посчитанные на калькуляторе незнакомыми мне людьми. Тем более что стремление держаться всеми своими дряхлыми силами за то, что было когда-то тогда и не принимать ничего нового - это так типично для всех "истинных поклонников" той или иной группы.

RECEPTORR


6 июн 2010, 22:13
Ну это Вы явно утрируете. Проще всего отмахнуться, прикрепляя несогласным с ИМХО ярлыки ретроградов и противников нового.

И, кстати, про "новое". Для тех, кто не в курсе. Не смотря на прошлые заверения всех участников классического АССЕРТ, включая и Удо, что у них не оставалось написанных/записанных и нереализованных песен, эта информация неверна. Только в период с 1986 по 1989гг были написаны не менее 100 вещей, которые так и не увидели свет. Вполне логично предположить, что во времена реюньона 92-96гг также остались отбракованные песни. Не так давно, в одном интервью Хофманн проговорился, что так называемый "новый" материал содержит кое-что из старых запасов))))))) Когда вышел первый проморолик "новых Ассерт в студии" в нём звучали "новые вещи" и в этих "новых" вещах знатоки к своему удивлению услышали хорошо забытые старые)))) например:
1) Рифф из Metallica 83 - Sick And Destroy
2)Рифф из U.D.O. 2004 - The Bullet And The Bomb
А когда вышел "новейший" клип "новых Ассерт" "Тевтонский ужас", то за аранжировками было замечено следующее
... Рифф содрали у Оверкилл 1987г
Overkill - Fear His Name только аранжировки другие. Сравните : http://www.darkside.ru/news/24166/
http://www.youtube.com/watch?v=BEupRddumrA


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом