Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Masters Of Rock 2012. Day 1 (Kamelot, Within Temptation, Thin Lizzy и др)

->
+

Дата
2012
July
Thu
12

Город
Визовице (Чехия)



В этом году Masters of Rock, один из крупнейших фестивалей тяжелой музыки в Восточной Европе отметил свой 10-летний юбилей и собрал под свои знамена более 30 тысяч зрителей. Маленькое живописное местечко под названием Визовице на юго-востоке Чехии наводнили металхэды, кажется, со всех частей света: из самой Чехии, из Польши, Болгарии, Словении, России, Украины, Финляндии, Германии, Голландии, Великобритании и даже Бразилии. Да, по масштабам и грандиозности замысла Masters of Rock, конечно же, уступает тому же немецкому WOA, но состав фестиваля год от года только радует, в отличии от погодных условий, ибо мы утонули в дожде и промерзли до мозга костей. Естественно, чешские чиновники не собирались тратить миллионы евро и разгонять тучи над Моравией, поэтому с погодными условиями творился настоящий беспредел. Один из менеджеров фестиваля пожаловался нам, что в небесной канцелярии, видимо, заимели зуб на данное мероприятие и поэтому с погодой выходит такая подстава вот уже третий год. Тем не менее, ни скверные капризы природы, ни тяготы походной жизни не смогли помешать хэдбэнгерам резвиться под открытым небом. Это еще раз доказало: металхэды – народ очень суровый…Особенно, когда выпивши.

Территория вокруг железнодорожного полотна в Визовице превратилась в один большой палаточный лагерь. Он, окружал обнесенную высоким забором площадь фестиваля со всех сторон. Народ, ничуть не смущаясь грохота проходящих составов, привозивших в Визовице все новые и новые партии отягощенных походными рюкзаками и мангалами металлистов, ставил свои палатки прямо возле железной дороги и станции. Тут же раскинулись прилавки с мерчандайзом, дисками, кожаными шмотками и всякими приятными кустарными безделушками, которых у нас, почему-то, по-прежнему не достать, несмотря на то, что времена великого совкового дефицита вроде как канули в прошлое.

Вокруг железнодорожной станции пестрели шатры с пивом и палатки с едой. Видимо, это были те, кому не хватило места или же возможности выкупить торговое место на территории самого фестиваля. О еде и выпивке на Masters of Rock следует рассказать отдельно. Признаться, такого количества «шаверм» и «кеббабов» на один квадратный километр мне прежде видеть не доводилось. Надеюсь, окрестные жители не слишком не досчитались своих пушистых домашних любимцев. По крайней мере, очень хочется в это верить.

За прилавками зачастую оказывались граждане совсем не чешской национальности, а все больше турецкого происхождения. Так что вся эта «закебабленность» имеет непосредственное отношение к той самой волне толерантности, захлестнувшей и Восточную Европу. В принципе, ничего не имею против, но уж очень хотелось отведать национальной чешской кухни, а тут такой, вышел, простите, облом. Да, предлагаемое на фестивале меню не баловало особым разнообразием: несколько видов хорошо знакомой каждому русскому человеку шавермы, пицца, вареная кукуруза, жареный картофель, тушеная капуста с мясом, всевозможные блюда барбекю, начиная от свинины на косточке и «вепревого колена» и заканчивая пресловутыми баварскими колбасками к пиву, зажаренными до черноты. Готовилось все это на открытом воздухе, прямо на глазах у публики. То есть, при желании, можно было незаметно плюнуть в блюдо соседу по очереди, за то, что случайно наступил на ногу. Не сочтите меня брезгливой сволочью, но антисанитаризм всего происходящего был, увы, на лицо. Хотя качество продуктов считаю вполне удобоваримым, да и биотуалетами не было никаких проблем, к тому же на территории фестиваля постоянно дежурили медики и карета скорой помощи –организаторы постарались на славу.

Но мой советский желудок, знакомый с докторской колбасой начала 90-х, может переваривать камни, поэтому употреблять предлагаемые угощения было не страшно, и, не побоюсь сказать, даже вкусно, ведь как известно, голод – не тетка. Тем более замерзший, озверевший организм настойчиво требовал чего-то горячего в противовес холодному и пиву. Само фестивальное пиво, кстати, радовало не сильно. Пенного напитка здесь было в избытке, он лился рекой в бездонные глотки хедбэнгеров. Несмотря на промозглую погоду, желающих выпить не уменьшалось, а скорее оно лишь росло с каждым часом. Народ согревался алкоголем различной степени крепости. Можно было выбрать себе напиток на любой вкус: от водки c или без, егермейстера и различных традиционных наливок до алкогольного Red bull. Кому интересно, одна рюмка водки примерно 40 грамм стоила где-то 30 крон, что примерно равняется одному евро, может, чуть больше. Вся еда по ценовому диапазону была где-то от 50 до 100 крон, то есть примерно 2.00 евро за шаверму и 3. 63 евро за большой вкусный кусок свинины (90 крон) – очень неплохо, не так ли?
В пивных шатрах вытягивались длинные очереди из желающих вкусить вожделенного напитка. Кстати, вся фестивальная Европа давно придумала чудо-стаканы, которые входят в стоимость продукта. То есть, кроме того, что вы покупаете пиво, вы платите еще и залог за сосуд, из которого будете этот самый напиток употреблять. Потом этот стакан можно отдать обратно и вам вернут его стоимость, а можно насобирать кучу таких стаканов у зазевавшихся пьяных растяп, и, таким образом, бесчестно обогатиться. Лично меня пиво на фестивале не порадовало, ни разнообразием, ни вкусом. Его словно разливали из одной бочки: Pilsner Urquell, Velkopopovický Kozel, Krušovice. Все сплошь светлое и почти ни чем не отличается от того, что продают в наших супермаркетах. Привлекательным его делала только цена: примерно от 30 до 55 крон за кружку, то есть от 1.20 до 2.20 евро.

Но мы были при исполнении, поэтому дегустацию напитков оставили на душу простого, необремененного журналистскими заботами, народа. Было бы очень неприятно посреди выступления кого-нибудь из хедлайнеров фестиваля семенить мелкими шажками в самую удаленную часть фестивальной территории, где располагались стройные ряды биотуалетов, чтобы избавиться от лишней жидкости.

Итак, первый день фестиваля подарил нам солнце и тепло. Живописные красоты Злина радовали глаз, а приветливость и гостеприимство чехов согревали сердце. К сожалению, у нас не было времени и возможности насладиться обзором местных достопримечательностей, потому что все дни фестиваля жизнь проходила между отелем в Злине и музыкальной площадкой в Визовице, куда мы каждое утро ездили на местном аналоге дизельного подкидыша и откуда возвращались поздно ночью тем же самым образом. Вообще об этих поездах, курсировавших между Отраковице, Злином и Визовице следовало бы упомянуть отдельно. Гремящая и грохочущая конструкция представляет из себя нечто среднее между гигантским трамваем и Рождественским экспрессом. Особенно интересное зрелище представляли они в первый день фестиваля. Металлистов набивалось в вагоны, как селедок в банку. Они сидели, стояли, висели, как в том старом анекдоте: «Гражданин, уберите ногу с компостера!» «Ага, я уберу, а вы поставите!». Билеты, купленные на поезд, были действительны до 6 утра следующего дня, но поздно ночью, они были уже не нужны, потому что последний состав, уходивший из Визовице в сторону Злина и Ораковице, не проверялся на наличие зайцев. Контролеры тоже люди и глубоко за полночь они уже желают почивать в собственных кроватях. В отличие от фестивального народа, который разбредался только к утру по своим палаткам.

Мы прибыли в Злин 12-го июля, утром, перекладным поездом из Варшавы, с огромным трудом нашли свой отель, в котором остались отдохнуть с дороги, поэтому позорно пропустили выступления местных и не очень «жирных» команд и заявились на Masters of Rock уже непосредственно к шоу Kamelot. Не скажу, что за все дни фестиваля среди чешских банд не было достойных. Отмечу Citron, Arcane & Lucie Bila, Doga и конечно Sebastien в компании дорогих приглашенных гостей в лице Аполло Папатанасио и Роланда Грапова. Все остальное было настолько ужасно, что воспоминания преследуют меня в ночных кошмарах, заставляя просыпаться в холодном поту. Играли местные команды в основном на родном языке, что делало их звучание несколько своеобразным и непривычным. В свете всего этого о том, что творилось на малой сцене фестиваля, лучше вообще умолчать.

Итак, в 19.10 сердца наши настороженно замерли в предвкушении. Выход на сцену группы Kamelot был для старых фанатов ничуть не менее напряженным и волнительным, чем для самих музыкантов. Несомненно, уход Роя Хана, тем более в столь важный для группы период, вызвал большой общественный диссонанс и многие поклонники с трепетом ожидали того момента, когда же Томас сотоварищи наконец-то перестанут тянуть кота за то самое причинное место и объявят имя нового вокалиста. Догадки сыпались одна за другой, но все же последнее слово было за группой. Лично меня данный выбор весьма расстроил. Томми Кревик на самом деле прекрасный, самобытный и очень талантливый вокалист с роскошным голосом, а шведский квинтет Seventh Wonder, голосом которого он является с 2005 года, один из тех замечательных проговых коллективов, творчество которого органично сочетает в себе запоминающуюся мелодическую выразительность и сложность музыкальных конструкций. И мне греет сердце, что Каревик, присоединившись к американцам, не бросил свой прежний коллектив. Правда, как он будет совмещать вокальную должность в двух столь крупных командах, пока остается загадкой.

Но вот незадача, почему-то в составе Kamelоt он смотрится всего лишь тенью Роя Хана. Те же позы, те же жесты. Со спины так чистый Хан. Выглядит это, по меньшей мере, забавно. Вот только голос по богатству обертонами значительно уступает, хотя чисто технически он поет гораздо лучше Хана последних лет.
Kamelot начали с интро, переходящего в сложную для Каверика “Rule the world” и “Ghost Opera”. Низкие и средние речитативные партии по-прежнему даются новому фронтмену с трудом, зато мелодичные и высокие партии выходят прекрасно. Его чистый, подвижный и привыкший к мелизмам голос просто создан для сложных вокальных переходов. С “Human Stain” Томми справился лучше, чем Рой Хан. Затем были хитовая и любимая многими “Center of the universe”, “The Great Pandemonium”, “When The Lights Are Down”, “Necropolis” и новая “Sacrimony”, которая, если быть откровенным, впечатления пока что не произвела, а показалась какой-то сумбурной и невыразительной. “The Haunting” был безнадежно испорчен дуэтом Томми с вокалисткой Amaranthe, Элиз Рид. Увы, голоса их совершенно не сочетаются гармонически. После непродолжительного клавишного и барабанного соло, нас порадовали старенькими боевиками “Forever” и “Karma”. Особенно было забавно наблюдать за поведением Томми во время исполнения “Karma”. Местами доходило до смешного. Зачем все это, лично мне было не очень понятно и поэтому возникало настойчивое желание запустить в него башмаком. Те, кто был в последствии на WOA и видел выступление Kamelot, могли воочию убедиться в правдивости моих слов. Кстати, Шон Тиббеттс так рьяно и пафосно позировал, что на нем порвалась рубаха.
Завершили свое выступление Kamelot хоть и неудачной в вокальном плане, но грандиозной “March Of Mephisto”, которая и правда, благодаря неистовой игре Кейси Грилло, прокатилась над нами, как мрачный металлический марш, сопровождаемый огненными взрывами. Еще не могу не отметить такой момент: если вся банда смотрится и воспринимается как единый совершенный организм, в котором каждый участник четко и профессионально выполняет свою функцию, ведь Томас, Кейси, Шон и Оливер играют вместе не один год. А вот Томми Каревик на их фоне пока что не выглядит столь органично. Конечно, необходимо учитывать и тот немаловажный фактор, что это было первое шоу Каревика в качестве официального вокалиста Kamelot, а значит на нем теперь гораздо больше ответственности за исполнение этих песен и перед лицом всех поклонников группы. Будем надеяться, что он привнесет в их музыку что-то новое и еще больше раскроет свой талант, а не скатится до комичного копирования Хана.

Set-list:
1. Rule the World
2. Ghost Opera
3. Center of the Universe
4. The Human Stain
5. The Great Pandemonium
6. When the Lights are Down
7. Necropolis
8. Sacrimon (new song)
9. The Haunting (Somewhere in Time)
10. Forever
11. Karma
12. March of Mephisto


Легенды харда Thin Lizzy должны были выползти на сцену в 20.50, но по техническим причинам этого не произошло. Мне непонятно, почему старые команды такого плана никогда не могут начать в означенное время. Они что там, перед выходом на сцену меряют давление, пьют валокордин и натираются меновазином, попутно прилепляя на место отваливающиеся части тела? В итоге Thin Lizzy появились только в 21.10, когда уже порядком стемнело и на сцене имени Ронни Джеймса Дио замигали разноцветные прожектора. Из старого основного состава в Thin Lizzy сейчас остался только ударник Брайн Дауни. Поначалу он вызывал во мне опасения, что из него вот-вот начнет сыпаться песок, но все обошлось. Седовласый гитарист Скотт Горхэм, второй старожил группы, производил примерно такое же впечатление, но на удивление не только не рассыпался, а был бодр на протяжении всего выступления, хотя довольно скучен и невыразителен.

Открывашкой шоу стала знаменитая «Are You Ready?». Уж как бы не старался ирландец Рикки Ворвик, известный нам по коллективу The Almighty, но лучше усатого норвежца Йорна Ланде эту вещь он просто не споет. Но интонации и вокал он копировал почти идеально, настолько, что иногда стоило закрыть глаза и казалось, что Фил прилетел с небес на голубом вертолете, чтобы лично исполнить песни, которые сочинил когда-то. Непонятно, это что был вечер комиков-пародистов? Прочему тогда Джима Броера не пригласили? Его пародия на Джеймса Хетфилда или Оззи пользовалась бы огромной популярностью. Прозвучали хиты «Jailbreak», «Don't Believe a Word», «Waiting For An Alibi», не обошлось без «Whiskey in the Jar», «Black Rose», «Cowboy Song». Финальный аккорд в выступлении Thin Lizzy поставила небезызвестная песня «The Boys Are Back in Town», которую, я верю, ждали многие. Публика приветствовала ветеранов хард-рока с почетом и теплотой. Надо сказать, что на музыкальную площадку сбежались все металлстарперы, прошу прощения, граждане хевиметаллической наружности в возрасте за 50. Кстати, рядом с нами в толпе образовалась высокая фигура Дирка Соера, гитариста Edguy, но он быстро сбежал в backstage area.

Наверное, для кого-то это было нечто вроде вечера воспоминаний о мятежной юности и молодости. Удивительно, но ожидаемого песка из музыкантов так и не высыпалось, однако сказать, что на сцене был огонь и драйв тоже нельзя. Thin Lizzy выезжали, скорее, на популярности, общеизвестности своих песен, нежели за счет энергетики и драйва. Ворвик, можно сказать, самый юный из нынешнего состава Thin Lizzy (ему всего 46) отдувался за всех. Довольно забавно, но внешне он напоминал героя мстителя-одиночку из какого-нибудь фильма середины 70-х. Ко всему прочему, он был обременен еще и гитарой. Однако, три гитары не делали звук более сочным и разборчивым. Пожалуй, Thin Lizzy звучали в первый день хуже всех команд. Не особо радовал глаз даже непоседа Марко Мендоза, которому сложно отказать в харизме, драйве и артистизме. То ли мужика все достало, то ли он изрядно выдохся и сдал, ведь тех пор, как мне довелось видеть его в составе Белого Змея в 2004 году, минуло 8 лет. Второй гитарист, Дэймон Джонсон, пытался даже бегать по сцене, но на него никто не обращал внимания, хотя именно он напиливал соло и играл основные партии. Про клавишника Даррена Вортона можно было вообще забыть, смысл его существования остался для меня загадкой.

Вообще, Thin Lizzy в том составе, в котором они действуют ныне, на мой сугубо личный и весьма предвзятый взгляд, являются некой музыкальной, не скажу что, профанацией, но фикцией, чем-то искусственно созданным, честное слово. Это всего лишь очень хороший «tribute band», состоящий из великих музыкантов. Знаю, сейчас найдутся такие товарищи, которые будут бросаться грудью на амбразуру и попрекать автора, то есть меня, в неуважительном отношении к заслуженному музыкальному коллективу, в содомском грехе, еврейской национальности или наоборот в антисемитских взглядах, и предлагать мне употребить вовнутрь некую дозу яда. Поймите меня правильно, лично в моем понимании Тощая Лиззи закончилась 4 января 1986. И спустя 10 лет, когда в 1996 году Джон Сайкс решил воскресить банду как наследие Фила, как память о нем, как некую дань его несомненному, и, не побоюсь сказать, великому таланту, это выглядело именно как «tribute thing». Но где же теперь сам Сайкс? Воспользуюсь крылатой фразой одного из персонажей старого советского фильма: «Науке это пока не известно!» Но Thin Lizzy не тужат без Джона, и как мы могли убедиться, довольно сносно справляются даже без Фила Лайнотта, хотя его фигуру для общего значения развития рока во всем мире трудно переоценить. Ведь если подумать, сколько его песен до сих пор будоражат сердца многих людей… И, пожалуй, это все-таки хорошо, что Thin Lizzy воскрешают легенду, дают жизнь этим песням, потому что они умирают, когда люди перестаю их играть.

Set-list:
1. Are You Ready
2. Jailbreak
3. Don't Believe a Word
4. Killer On The Loose
5. Waiting For An Alibi
6. Dancing in the Moonlight (It's Caught Me in It's Spotlight)
7. Angel of Death / guitar solo
8. Whiskey in the Jar
9. Suicide
10. Rosalie
11. Roisin Dubh (Black Rose): A Rock Legend
12. Massacre
13. Cowboy Song
14. The Boys Are Back in Town


Хедлайнерами первого дня Masters of Rock были голландцы Within Temptation. Их шоу открыло впечатляющее интро, представляющее из себя короткометражный фильм Mother Maiden, один из тех специальных видео отснятых для «The Unforgiving», последнего релиза группы. Когда на сцену вышла красавица Шарон, публика просто взорвалась. Их музыку слушают и любят многие, независимо от принадлежности к той или иной субкультуре. Коммерческий успех Within Temptation очевиден и неоспорим. Симфоничность, запоминающиеся мелодии, «вкусные» богатые аранжировки: все это делает музыку голландского коллектива такой популярной. И, конечно же, самая обаятельная и привлекательная любимица публики – Шарон ден Адель. Народ подтянулся к сцене из всех уголков festival area. Рядом с нами образовались товарищи Тиббеттс и Грилло, ритм-секция Kamelot: у музыкантов дружественных групп принято смотреть выступления друг друга, этим самым, надо полагать, они выражают респект.

Уже первая песня сета, «Shot in the Dark», прозвучала очень убедительно, цепко захватив внимание зрителей и ненавязчиво намекнув, кто в этой песочнице главный, по крайней мере, в первый фестивальный день. Within Temptation – замечательный смотрятся на большой площадке и идеально подходят фестивалям, на мой взгляд, на клубной сцене они смотрятся не столь эффективно. «In the Middle of the Night», «Faster», и старенькая «Ice Queen» выстреливали одна за другой. И световое шоу, и звук были на высоте, как и само исполнение. Многие песни сопровождались видео рядом, создавая атмосферу концептуального перфоманса.

Шерон как магнит притягивала к себе взгляды, работала с публикой и выкладывалась, что называется по-полной программе. Иногда кажется, что она эмоционально вновь и вновь переживает каждую песню. Знаю, что многим, в том числе и мне, её вокал кажется излишне высоким и недостаточно мощным. Но с фундаментальным, симфоничным звучанием он сочетается прекрасно, тем более, что Шарон стала петь значительно ниже и высокие пронзительные ноты проскакивают только во время исполнения старых песен таких как «Our Solemn Hour», хита на все времена «Stand My Ground», без которого не обходится ни одно шоу группы или старенькой «Angels». Интонирует она почти всегда с завидной точностью, и это несмотря на то, что довольно много двигается, прыгает и зажигает на сцене. Она любит своих фанатов и те платят ей тем же. Первый день фестиваля, ко всему прочему, совпал и с её днем рождения. Ее поздравили прямо на сцене перед «Never-Ending Story», вручили букет цветов, а публика спела «Happy Birthday, dear Sharon, Happy Birthday to you».

Все шоу производило приятное впечатление за исключением внешнего вида музыкантов, который вызывал некоторое недоумение, заставляя почесывать в косматом затылке. Наверное, я старею и, одной ногой напрочь застряв в конце 80-х-начале 90-х, с трудом могу оценить всю прелесть современного стайлинга. Но Шарон ведь ко всем своим талантам еще и дизайнер, поэтому ей, наверное, виднее. Никогда Within Temptation не производили впечатления true metal band, особенно многочисленная мужская часть. Почему-то у меня возникало желание отвести их куда-нибудь в Blue Oyster Club и там оставить. Но как говорится, имидж ничто, и он не мешает музыкантам лихо зарубать, так что от басов дрожит воздух. И у меня не хватит сейчас слов, чтобы передать всю гамму позитивных эмоций, которую вызвали у нас Within Temptation. Честно говоря, внушительный сет из 19 песен пролетел незаметно, и зрителям явно не хотелось отпускать группу на заслуженный после концерта отдых. Не могу причислить себя к поклонникам Within Temptation, но скажу, что их выступление было, пожалуй, лучшим за все дни Masters of Rock и по и энергетике сравнимо разве что с Sabaton, игравшими в последний день феста.


1. Mother Maiden (Short Movie)
2. Shot in the Dark
3. In the Middle of the Night
4. Faster
5. Ice Queen
6. Fire and Ice
7. Our Solemn Hour
8. Stand My Ground
9. Sinéad (Short Movie)
10. Sinéad
11. What Have You Done
12. Iron
13. Angels
14. Where Is the Edge
15. Hand of Sorrow
16. The Heart of Everything
17. Stairway to the Skies

Encore:
18. Never-Ending Story
19. Mother Earth

Около часа ночи на сцену вышли Bloodbound, неплохая резвая команда, играющая праймалфирообразный, местами хаммерфолоподобный heavy power с пафосными куплетами, эпичный и не очень интеллектуальный. Играть после хэдлайнеров непросто, и, как и ожидалась, большая часть публики после сета Within Temptation потянулась в сторону поезда… И как впоследствии выяснилось, те, кто ушел, поступили очень мудро, потому что резко похолодало до +9, а в расписании движения поездов образовалась большая дыра. Так что шведы Bloodbound играли перед заметно опустевшей площадкой, но это не умалило их энтузиазма и пафоса. Вокалист Патрик Йоханссон старался изо всех сил заводить немногочисленную толпу, но выглядело это довольно уныло, ему явно не хватило харизмы или сценической энергетики или элементарного опыта расшевелить заметно угасшую толпу. К сожалению после альбома “Book Of The Dead” образца 2007года с небезызвестным Михаэлем Борманном за микрофонной стойкой, Bloodbound ничего интересного и удобоваримого и так и не выпустили. А после очередного ухода из состава группы вокалиста Урбана Брида совсем скатились до того самого продукта пищеварения, который обычно приносят в поликлинику упакованным в специальный сосуд, чтобы сдать в качестве анализов, так и не поднявшись выше уровня разогревающей команды. Музыка шведских паверщиков, отдающая банальной штамповкой, вызывала только зевоту. Увы, все это мы уже видели и слышали прежде и в лучшем исполнении. В целом, Bloodbound смотрелись теми, кем организаторы заткнули брешь в фестивальном расписании, а вовсе не достойной просмотра группой. Я не стараюсь умалить профессионализм музыкантов и надругаться над их светлыми музыкальными же идеалами, тем паче, что с кое-кем из этих самых идеалов в последующие дни мы изволили пить, но их шоу было таким же скверным, как и звучание.

1. Moria
2. Drop the Bomb
3. Bless the Unholy
4. The Ones We Left Behind
5. Behind the Moon
6. Book of the Dead
7. Sweet Dreams Of Madness
8. Metal Monster
9. Metalheads Unite
10. Nosferatu


Первый день фестиваля завершился. Огни над сценой имени Ронни Джеймса Дио угасли и металхэды неспешно разбредались кто куда. Кто-то шел оросить ближайшие кустики, кто-то за добавкой пива, кто-то пытался отыскать в темноте дорогу к палаточному лагерю, а мы двинули на поезд Визовице-Злин, чтобы на следующий день снова вернуться, ибо он обещал быть не менее зрелищным…


Выражаем благодарность организаторам за предоставленные аккредитации.


Текст: Mestari Dee
Фото: Полина "Helvete" Куликовских
Фото Kamelot 1-55, Thin Lizzy 1-40, Within Temptation 1-55, Bloodbound 1-25: Familiar Stranger

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Legendy se vrací

*
Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací Legendy se vrací


*

Saltatio Mortis

*
Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis Saltatio Mortis


*

The Sorrow

*
The Sorrow The Sorrow The Sorrow The Sorrow The Sorrow The Sorrow The Sorrow The Sorrow The Sorrow The Sorrow The Sorrow The Sorrow The Sorrow The Sorrow


*

Horkýže Slíže

*
Horkýže Slíže Horkýže Slíže Horkýže Slíže Horkýže Slíže Horkýže Slíže Horkýže Slíže Horkýže Slíže Horkýže Slíže Horkýže Slíže


*

Kamelot

*
Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot Kamelot


*

Thin Lizzy

*
Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy Thin Lizzy


*

Within Temptation

*
Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation Within Temptation


*

Bloodbound

*
Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound Bloodbound


*

Люди на фестивале

*
Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале Люди на фестивале


КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 9 Sep 2012      просмотров:9804

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом