Студентам медицинских факультетов, как известно, вообще достается значительно сильнее, чем всем этим вашим юристам, экономистам и даже обитающим на физмате. Потому немудрено, что рано или поздно у будущих эскулапов сносит крышу. В свое время в 80е у ливерпульской четверки, которые совершенно не хотели идти по следам Beatles, ее снесло так, что благодаря изобилующих натуралистичными анатомическими подробностям текстам и действительно экстремальному для тех лет звучанию возник поджанр goregrind. К сожалению для одних и счастью для других, после двух до сих пор считающихся культовыми любителями грайнда Carcass предпочли играть тоже довольно новаторский для того времени мелодичный дэт, а в середине 90х и вовсе приказали долго жить. Однако Джефф не смог все-таки полностью уйти в кантри и завязать с «железом», потому возобновившая деятельность группа, несмотря на не сгинувшие до сих пор разногласия между участниками, до сих пор жива и снова готова порадовать московских поклонников своим присутствием.
Вообще клуб «RED» никогда не был метал-ориентированным клубом, но лицезреть афиши с Ёлками и Жиганами было в этот день вдвойне смешно. Сам клуб был не очень сильно заполнен – неудивительно, все-таки это не Epica и не Wardruna. Очень позабавили молодая мама, спрашивающая своего 6-7-летнего сына, куда тот дел свою футболку с Cradle of Filth, да собравшаяся вокруг невесть каким образом оказавшегося на концерте американца подвыпившая компания. Разогревать пришедших никто не собирался – вероятно, потому, что в нормальном морге должно быть прохладно и без посторонних людей. Хотя хмельных напитков некоторые посетители употребили уже более чем достали и звали Carcass настолько истошными воплями, что иные любители DSBM-вокала позавидовали бы.
Скорая помощь прибыла позже назначенного срока, поэтому тело будут не спасать, а вскрывать. Впрочем, с gore’ными Carcass’цами иного ожидать было сложно. Напомню, что двое из четырех участнков, гитарист Бен и драммер Дэниэл, присоединились к группе только перед записью последнего альбома, потому выглядели ощутимо моложе Джеффа и Билла. Да, по Джеффу было заметно, что годы берут своё, но голосит мистер Уокер ничуть не хуже. С первой же песни в центре зала начинается буйство любителей слэма – этим более всего славятся как раз концерты грайндовых коллективов, даже если те, как в данном случае, давно уже играют несколько другую музыку. В RED слэмиться особенно весело (привет посещавшим концерт Destruction) – просто из-за того, что охрана клуба к такому не приучена и раз за разом старается угомонить разудалых молодцев, особенно «ходящие по рукам» тела. Часто это не удается, особенно если весельчаки массивные и не без помощи зрителей сваливаются на бедных работников цивильного клуба прямо в зону для фотографов. Ближе к концу концерта, правда, некоторые господа приходят в себя и начинают обыскивать зал на предмет выпавших смартфонов. Неужто раньше подумать нельзя было об этом, а, любители кутежа? Зато кто-то ради такого концерта хотя бы нарядился в кудесника операционной!
Сет-лист выдался приличным и весьма продолжительным. Понятное дело, доминировали вещи позднего периода, особенно треки с последнего и единственного за последние 20 лет полноформатника. Хотя мне кажется странным, что со второго альбома песен было исполнено больше, чем с первого – треки с дебютника вообще слили воедино в одно medley. Из видеорядов выделялись вариация на тему обложки дебютника в высоком разрешении, да демонстрация повешенных жертв концентрационных лагерей, разбавленные символами мировых религий и свастикой, после которой стоявшие впереди люди стали предсказуемо кидаться зигами. Хотя я бы удивился, если б этого не произошло. Джефф был вполне доволен происходящим, его не смущали даже летевшие на сцену время от времени предметы (среди которых вроде как даже чья-то верхняя одежда была). Потому после “Heartwork” квартет отыграл еще две песни с последнего альбома, “Mount of Execution” и “Unfit for Human Consumption” – ведь такого «врачевания» слишком много не бывает. Что ж, надеюсь, что (очень небезосновательные, надо сказать!) предупреждения организаторов мероприятия о том, что каждый концерт Carcass может стать последним, так и окажутся несбывшимися прогнозами, и москвичам еще не раз покажут, как и под что нужно праздновать день медработника.
Сет-лист:
1. 316L Grade Surgical Steel
2. Buried Dreams
3. Incarnated Solvent Abuse
4. Carnal Forge
5. No Love Lost
6. Cadaver Pouch Conveyor System
7. The Granulating Dark Satanic Mills
8. Captive Bolt Pistol
9. Edge of Darkness (intro snippet)
10. This Mortal Coil
11. Genital Grinder / Pyosisified (Rotten to the Gore)
12. Exhume to Consume
13. Reek of Putrefaction
14. Keep On Rotting in the Free World
15. Corporal Jigsore Quandary
16. Ruptured in Purulence
17. Heartwork
Encore:
18. Mount of Execution
19. Unfit for Human Consumption
Выражаем благодарность JC Sound за предоставленные аккредитации.
MAX DE SADE
Fantomas
клуб кстати очень понравился, удобный и уютный
HLL
звук показался ужасным ибо мелодии из инкарнатед вообще не слышалась, стоял у пульта слева.
клуб понравился, если не считать больной вопрос о гробдеробе.
rassol
Херовый звук тогда был не самой большой проблемой. Меня больше выбесило двухчасовое опоздание. Зато на память остался шарфик и автограф Стира на билете.
StormReaver
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).