ЭПИДЕМИЯ : автограф-сессия и тизер рок-оперы «Сокровище Энии»
Цифровой релиз эпической рок-оперы «Сокровище Энии» состоится уже 10 апреля, а первыми приобрести долгожданный диск с новым альбомом смогут посетители московской автограф-сессии! 12 апреля в магазине «МузТорг на Таганской» (Краснохолмская набережная, 3, стр.1) состоится автограф-сессия группы «Эпидемия», приуроченная к выходу новой рок-оперы. Помимо участников группы на встрече с поклонниками будут присутствовать неизменные участники всех трёх опер: Артур Беркут и Андрей Лобашёв. В рамках мероприятия вы сможете приобрести новый альбом, получить автографы и сфотографироваться с музыкантами! ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Накануне автограф-сессии «Эпидемия» опубликовала специальный тизер, содержащий фрагменты песен из будущего альбома.
Также обновился официальный сайт команды, на котором опубликован подробный сценарий новой рок-оперы «Сокровище Энии». До встречи 12 апреля в магазине «МузТорг» на автограф-сессии группы «Эпидемия»!
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Да уж... действительно кошмар. Считаю, что не только первая, но и вторая рукописи были достойными произведениями. В первой был юношеский такой напор, хоть и чистый павер - но по-своему интересный, не унылый. Вторая рукопись была чуть поразнообразнее стилистически, более зрелая работа. А вот третий "мастерпис", похоже, будет таким глуповатым павером, отбрасывающим Эпидемию лет на 15 назад (в детсад, короче). Жаль. Но это все объяснимо - посмотрите в альбом "Дорога домой" 2010: он просто являл собой две полярные позиции. Первая из них отстаивалась Самосватом и Мамонтовым и состояла в более зрелых, местами притрэшованных (насколько можно в павере), местами более проговых вещах ("В дюйме от падения" и "В этом сне" соответственно). Вторая позиция - это детсадовый павер Мелисова ("Взошла луна" и т.п. невразумятина). Поскольку господин и мастер в Эпидемии все-таки Мелисов, он погнал, по-видимому, "бочку" на Самосвата и Мамонтова. Дальше мы знаем исход. Теперь Эпидемия будет заложницей унылых музыки и текстов (про всякие "Иди вперед... ваимядабра... поверь в свои силы...") Мелисова.
>>>Считаю, что не только первая, но и вторая рукописи были достойными произведениями.
Ничего там не было. Очень слабая команда. Я сколько раз с разных сторон не пытался подойти к их музыке... но там либо плагиат с довольно известных команд, либо откровенная лажа. Даже сейчас ознакомился с новым "опусом". Первая же песня абсолютно нулевая: как с точки зрения музыки, так и текстов... хотя лирика у данной команды всегда была на уровне детского сада. В общем: совершенно не понятно откуда берутся у этой группы слава и фанаты. Неужели в 2014-ом году, когда планка качества достижима, когда есть на кого ровняться, когда есть возможность слушать, создавать или записывать качественную музыку, когда есть море более качественных команд, народ все еще идет на концерты этих бездарей и покупает их пластинки?
Bret Hart, совершенно согласен с вашим мнением. Ясное дело, что эти ребята ваяют по лекалу западных групп, ибо других просто нет. Но если Стратам ещё можно простить наивные тексты, так как мало кто вслушивается в их смысл, то на русском языке такой финт не проходит.
Благодаря новостям на Дарксайде как-то решил оценить творчество этой многими любимой и такой популярной группы, скачал альбом "Всадник из льда" (хотя правильнее "изо льда", но тогда весь пафос разбился бы о забавное созвучие), стал слушать. После первой песни не было сил слушать все песни целиком, стал переключать песни и вот тут я уже сам с собой заключал спор: а начнётся ли следующая песня снова с стандартного перебора в 4/4 (кажется, там и с тональностями особо не парились тоже) или будет что пооригинальнее? Не, все 10 песен подряд (!) начинались именно так. Нет слов, честно)
Ой блин, всем такие прям ценители, идите обзоры тогда пишите на академическую музыку. Группа заняла свою нишу позитивного пауэра и вполне качественно в ней играет. Кому нравится такой стиль будут и дальше слушать, нафиг что-то менять. Ту же Рэпсоди за то и любят фэны, что у них могучие мечи и могучие драконы как постоянство. Для стоунера, трэша и так далее есть свои группы.
Вот они демагоги, истины в последней инстанции. Критиканы, коих свет не видывал. СтОит ли свои пальчики правды напрягать ради такой никчемной группы? Я вот даже в новость не лезу если мне это неинтересно, не говоря уже о написании комментариев. К слову, нравится лишь первая часть ЭР. А уважение никто не отменял. Самое адекватное решение в данной ситуации - не слушать группу Эпидемия. Говном кидаться ума много не надо.
>>> обзоры тогда пишите на академическую музыку
На кой хрен? Уж извините, но сравнивать "Эпидемия" с "академической музыкой"... увы, как-то мимо.
>>>вполне качественно в ней играет. Кому нравится такой стиль будут и дальше слушать, нафиг что-то менять
В том то и дело, что качество материала очень низкое. И менять действительно ничего не надо. Нужно развиваться.
>>>Самое адекватное решение в данной ситуации - не слушать группу Эпидемия. Говном кидаться ума много не надо.
Дык говном кидается только сама "Эпидемия"...
Суть не в критике. Я тут ничего не критикую. Я понять не могу: зачем это слушать, когда есть более качественные и интересные команды. Я не говорю "более техничные/умудренные". Я говорю о качестве. Когда есть не только звук, аля "finnvox", но и цепляющие мелодии, красивые текста... хороший вокал...
Как минимум странно задаваться подобным вопросом, ибо музыка своего слушателя найдет. Нравится людям Эпидемия - они ее и слушают. Или, чтобы быть тру надо Helloween с Гамма Лучами слушать что ли? И говорить при этом, что ты не говнарь? Другой вопрос кому на какую музыку мозгов и вкуса хватает.
Я, например, своим постом и не думал кидаться в Эпидемию говном. Я очень любил эту команду и посещал все их концерты с 2004 по 2010 г. Очень нравились ЭР1-2 и Дорога Домой. Музыкально и просто из-за Самосвата (крутейший он вокалист, харизматичный). Да что там таить, я бы и на ЭР-3 презентацию сходил бы, но вот этот тизер совсем отбил желание, т.к. ну это просто какой-то детсад. Конечно, я послушаю целиком еще - ну так чисто из любопытства узнать, на каком уровне у нас сейчас павер находится. Но, боюсь, ничего из этого не выйдет. Как тут уже было замечено, у Егорова и 1/2 харизмы Самосвата нет, а с текстами у Мелисова пошли какие-то ну совсем проблемы. Жаль.
Bret Hart:
Интересно узнать по поводу более качественных команд, назовите пожалуйста пяток)
Pandem Light
А вы на сборник баллад наткнулись, так что не вводите людей в заблуждение)
За что эту группу так ругают не понимаю, хэппи пауэра у них поменьше будет, чем у тех же Хеллуинов и Гамма рэй. Да и аранжировки зачастую интереснее и разнообразнее.
VORTEX_1992, не знал этого, признаюсь честно. Но даже это не делает им чести, уж простите. 10 одинаковых начал песен - это, согласитесь, точно тревожный звоночек.
Я не слушаю Эпидемию, фе своё не имею цели высказывать, просто странно, что при возможности выбрать качество и оригинальность выбирают Эпидемию. Хотя да, хочется слышать родную речь, это я понимаю, а выбор-то и невелик.
Pandem Light
Вот опять, вы говорите о качестве. Приведите, пожалуйста, несколько групп (можно даже конкретные альбомы), где, по вашему мнению, качественно и оригинально.
Для баллад очень характерны переборы. Да и не все песни там с него начинаются, есть и мелодия на гмтаре отыгранная). А что там ещё может быть? с барабанного соло что ли балладу начинать? А сыгран перебор на клавишах, басу или гитаре - так это уже не столь важно)
Мишган, я тебя поддерживаю. Первая Рукопись была прорывом, по сравнению с предыдущем творчеством Эпи. Качественно новый уровень. Больше оголтелости, больше угара, меньше бравурности, трюизмов и патоки. Слушать было приятно, зарубались с товарищами по ней дико. Лиричность и драйв были смешаны в правильных пропорциях. Дорога Домой - одна патока. Будто норадреналина нет у авторов. Тут тоже - сладкий мёд в уши, всё мажорно до тошноты.
Вот-вот. ЭР-1 особенно жгла - кстати, еще и по той простой причине, что это вообще был первый в России эксперимент подобного рода. На ЭР-1 все было сделано как-то искренне, не заезженно - в смысле, что при прослушивании более-менее веришь героям. Да и музыка хоть и мелисовская была, но какая-то интересная. Всю Дорогу домой не стал бы называть сладкой патокой - там все-таки есть В дюйме от паденья, В Этом сне да и сама Дорога интересна и не стандартна - уж для Эпи, точно.
Короче - совет Мелисову: убрать патоку и слащавость. Попробовать найти в себе какой-то поток свежести, чтобы музыка жгла, а от текстов не несло детсадом. имхо
Bret Hart
Не изображайте из себя папку-всезнайку, не надо поучать людей куда им и от чего расти. Shadow Host и Arida Vortex знаю и слушаю уже 7-8 лет. Не сказал бы, что они сильно превосходят Эпидемию. У них несколько страдает разнообразие аранжировок, особенно у Ариды. Играют более технично - да, но у Эпидемии достаточно техничных соло, они просто не делают на это упор. Про качество записи и концертных выступлений вообще молчу, тут Эпидемия эти 2 группы уделывает просто на раз. Насчёт текстов не знаю, не переводил, так что тут промолчу. Уж если кто и был у Эпидемии серьёзнам конкурентом, так это Ольви. Жаль, что распались. Ещё есть Archontes, вот они музыкально сильнее, это слышно, но сильно подводит вокал.
Про Хэллуин и Гамму тоже молчать не собираюсь. Вот уэ где хэппи-металл так это у них. Чего только стоят первые альбомы Гамма рей. Сколько не просил дать послушать мне лучшие песни Хеллуина, мне все ка один советовали If I could fly, Forever and one, Power.. Так вот первые 2 песни из этих вообще не понятно за что любят. У перечисленных выше отечественных групп полно песен много лучших, чем эти. Power лучше, но тоже не удивляет совергенно. У наших снова есть более интересные вещи. Аранжировки у немцев тоже ничем не блещут. Так что где вы тут слышите гигантскую разницу в классе, объективно не понятно.
У многих почему-то априори патологическая неприязнь к нашим группам, это мне ещё меньше понятно.
Вот в чём я с некоторыми из вас согласен, так это с тем, что зря Мелисов тянет одеяло на себя и устанавливает жесткую цензуру. Он большой молодец, лидер и душа группы, придумал много хороших песен. Но в группе уже давно есть ещё один сильный композитор и один из лучших гитаристов России - Илья Мамонтов. Со времён ЭР-2 написанные им песни традиционно являются лучшими. Как уже писали выше, он пытается вносить большее разнообразие в музыку, внедряя элементы других стилей. Играет отличные соло. Мелисов же стабильно пишет 3-5 отличных песен в своём восторженно-мелодичном стиле, а остальные как получится. На ЭР-1 и ЭР-2 получились почти все, а на Дороге домой и ЭР-3 некоторые вещи явно выпадают из-за своей детской наивности и простоты, и соло он уделяет недостаточное внимание. Так что даёшь равноправие между Мелисовым и Мамонтовым, тут и Самосват может вернётся - это, на мой взгляд, даст группе сделать большой шаг вперёд.
Судя по семплам, к сожалению, будет УГ, как и предыдущий альбом. А жаль, первые две Рукописи я в свое время очень любил.
Дело не в том, хэппи пауэр или не хэппи, его тоже можно писать качественно. Но тут мы имеем примитивную музыку, режущие слух своей тупостью тексты и отсутствие оригинальности как в мелодиях, так и в идее.
Послушаю. Зря конечно третью рукопись затеяли, первые две задали высокую планку, которую довольно трудно удержать, и не скатиться в самоповтор и т.д.
Да вообще хороших третьих частей, окромя властелина колец вообще не знаю, все от лукавого xD
Ну или от Деймоса, в случае с Эпи xD
Да вы что серьезно? Сравнивать русский недо-павер с мировыми отцами жанра? Это же просто смешно) Что дальше будем Кино с творчеством Боба Дилана сравнивать или Джима Моррисона? Разница даже земля и небо. а земля и какой-нибудь Марс) Вы только послушайте эти ужасные клавишные партии, какой-то мрак просто.
Послушал, есть хорошие песни, из плюсов - хорошо слышен бас(моя слабость), вцелом саунд понравился, песни довольно разнообразные. Из минусов - приглашенные вокалисты не понравились - либо подкачало продюсирование записи их вокала, либо сами по себе они поют средненько, хз, но слух режет.
Согласен с Waterfront. Тут даже дело не в сравнении с западными группами, а во вторичности самого оригинального материала этой группы и многих других групп. Я эту музыку не слушаю, потому лишь поверхностно знаю. Например, группа Арктида. Тоже слизанный пауэр саунд и жутко убогие тексты. И вот тут непонятно порой: не умеют или просто не хотят вообще менять что-либо? Ведь намного проще петь песни с извечными "кровь-боль", "свет-рассвет", "огонь-огонь" и т.д. При этом примитив текстов оправдывают тем, что это не стихи, так будто только в стихах должен быть смысл, а в текстах он ни к чему. Само собой, каждый имеет право выражать своё творчество и быть услышанным (если он того стоит), но не стоит забывать, что любая группа воспитывает своего слушателя. Те же Рапсоди крайне забавны в своём пафосе, однако для того, чтобы их понимать сходу, следует знать инглиш, что смягчает восприятие творчества целиком, а потому легче пропустить мимо наивность лирики, чего не скажешь про русскоязычные группы.
Да ладно вам, Эпи - ведущая группа в отечественном пауере. Вторичность, третичность....Те же Hammerfall например еще более смешны и наивны, однак же слушают, и англоязычные товарисчи тоже.
Уважение Эпи за первые две рукописи, и некоторые песни :)
Вообще пауер в упадке какбэ, жанр уже спет. А из наших команд так и вообще катарсис один на ум приходит, всё..
"...Да ладно вам, Эпи - ведущая группа в отечественном пауере..."
Тогда как минимум - в России пауэра нет. Как были вторичной пошлятиной, так и остались.
"...Поднялась секретная плита...", я валяюсь. М-да, блядь...
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ничего там не было. Очень слабая команда. Я сколько раз с разных сторон не пытался подойти к их музыке... но там либо плагиат с довольно известных команд, либо откровенная лажа. Даже сейчас ознакомился с новым "опусом". Первая же песня абсолютно нулевая: как с точки зрения музыки, так и текстов... хотя лирика у данной команды всегда была на уровне детского сада. В общем: совершенно не понятно откуда берутся у этой группы слава и фанаты. Неужели в 2014-ом году, когда планка качества достижима, когда есть на кого ровняться, когда есть возможность слушать, создавать или записывать качественную музыку, когда есть море более качественных команд, народ все еще идет на концерты этих бездарей и покупает их пластинки?
Благодаря новостям на Дарксайде как-то решил оценить творчество этой многими любимой и такой популярной группы, скачал альбом "Всадник из льда" (хотя правильнее "изо льда", но тогда весь пафос разбился бы о забавное созвучие), стал слушать. После первой песни не было сил слушать все песни целиком, стал переключать песни и вот тут я уже сам с собой заключал спор: а начнётся ли следующая песня снова с стандартного перебора в 4/4 (кажется, там и с тональностями особо не парились тоже) или будет что пооригинальнее? Не, все 10 песен подряд (!) начинались именно так. Нет слов, честно)
На кой хрен? Уж извините, но сравнивать "Эпидемия" с "академической музыкой"... увы, как-то мимо.
>>>вполне качественно в ней играет. Кому нравится такой стиль будут и дальше слушать, нафиг что-то менять
В том то и дело, что качество материала очень низкое. И менять действительно ничего не надо. Нужно развиваться.
>>>Самое адекватное решение в данной ситуации - не слушать группу Эпидемия. Говном кидаться ума много не надо.
Дык говном кидается только сама "Эпидемия"...
Суть не в критике. Я тут ничего не критикую. Я понять не могу: зачем это слушать, когда есть более качественные и интересные команды. Я не говорю "более техничные/умудренные". Я говорю о качестве. Когда есть не только звук, аля "finnvox", но и цепляющие мелодии, красивые текста... хороший вокал...
Интересно узнать по поводу более качественных команд, назовите пожалуйста пяток)
Pandem Light
А вы на сборник баллад наткнулись, так что не вводите людей в заблуждение)
За что эту группу так ругают не понимаю, хэппи пауэра у них поменьше будет, чем у тех же Хеллуинов и Гамма рэй. Да и аранжировки зачастую интереснее и разнообразнее.
Я не слушаю Эпидемию, фе своё не имею цели высказывать, просто странно, что при возможности выбрать качество и оригинальность выбирают Эпидемию. Хотя да, хочется слышать родную речь, это я понимаю, а выбор-то и невелик.
Вот опять, вы говорите о качестве. Приведите, пожалуйста, несколько групп (можно даже конкретные альбомы), где, по вашему мнению, качественно и оригинально.
Для баллад очень характерны переборы. Да и не все песни там с него начинаются, есть и мелодия на гмтаре отыгранная). А что там ещё может быть? с барабанного соло что ли балладу начинать? А сыгран перебор на клавишах, басу или гитаре - так это уже не столь важно)
Да те же Shadow Host и Arida Vortex. Начните с них, а там поймете куда расти.
И хватит уж тут упоминаний про Gamma Ray или Helloween. Понятно, что до них - как до луны. Проще пока разобрать отечественные команды.
Короче - совет Мелисову: убрать патоку и слащавость. Попробовать найти в себе какой-то поток свежести, чтобы музыка жгла, а от текстов не несло детсадом. имхо
Не изображайте из себя папку-всезнайку, не надо поучать людей куда им и от чего расти. Shadow Host и Arida Vortex знаю и слушаю уже 7-8 лет. Не сказал бы, что они сильно превосходят Эпидемию. У них несколько страдает разнообразие аранжировок, особенно у Ариды. Играют более технично - да, но у Эпидемии достаточно техничных соло, они просто не делают на это упор. Про качество записи и концертных выступлений вообще молчу, тут Эпидемия эти 2 группы уделывает просто на раз. Насчёт текстов не знаю, не переводил, так что тут промолчу. Уж если кто и был у Эпидемии серьёзнам конкурентом, так это Ольви. Жаль, что распались. Ещё есть Archontes, вот они музыкально сильнее, это слышно, но сильно подводит вокал.
Про Хэллуин и Гамму тоже молчать не собираюсь. Вот уэ где хэппи-металл так это у них. Чего только стоят первые альбомы Гамма рей. Сколько не просил дать послушать мне лучшие песни Хеллуина, мне все ка один советовали If I could fly, Forever and one, Power.. Так вот первые 2 песни из этих вообще не понятно за что любят. У перечисленных выше отечественных групп полно песен много лучших, чем эти. Power лучше, но тоже не удивляет совергенно. У наших снова есть более интересные вещи. Аранжировки у немцев тоже ничем не блещут. Так что где вы тут слышите гигантскую разницу в классе, объективно не понятно.
У многих почему-то априори патологическая неприязнь к нашим группам, это мне ещё меньше понятно.
Дело не в том, хэппи пауэр или не хэппи, его тоже можно писать качественно. Но тут мы имеем примитивную музыку, режущие слух своей тупостью тексты и отсутствие оригинальности как в мелодиях, так и в идее.
Да вообще хороших третьих частей, окромя властелина колец вообще не знаю, все от лукавого xD
Ну или от Деймоса, в случае с Эпи xD
Уважение Эпи за первые две рукописи, и некоторые песни :)
Вообще пауер в упадке какбэ, жанр уже спет. А из наших команд так и вообще катарсис один на ум приходит, всё..
Тогда как минимум - в России пауэра нет. Как были вторичной пошлятиной, так и остались.
"...Поднялась секретная плита...", я валяюсь. М-да, блядь...