"Через Все Времена", новая песня группы АРИЯ, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из нового альбома «Через Все Времена», выходящего 25 ноября. Альбом будет доступен в двух вариантах: обычном (10 треков) и делюкс-издании (10 треков обычного издания + оркестровая версия трека "Точка невозврата" + дополнительный "диск" с инструментальными версиями песен),
+0
-0
( 43 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Мне кажется альбом посильнее Феникса будет. Судя по треку решили вернуться к старому стилю времен 95 года.
Сам трек мои асоциации: вступление 88 мейден, куплет 86 мейден первая вещь Caught Somewhere in Time , соло 88 год трек Seventh Son
А текст... а текст мимо ушей прошел, фоном. Вокал просто мелодию задает)))
Кстати вокал круче стал у Житнякова. Уже не звучит отдельно от группы как на Фениксе. А то я как Феникс услышал, так вокл вроде бы неплохой но такое ощущение что он отдельно от группы и в нее не вписывается никак.
Холст уже говорил, что лучший свой альбом Ария записала и это Герой Асфальта. И он прав. То была музыка, а щас одна коммерция. Невыдержанный в одном ключе трек - солянка из слабосильных идей и промейденовское эпигонство. Я не удивлюсь, если автор сего Дубинин.
Проигрыши не сочетаются с куплетами, часть соло "взято" из своей же песни Рабство Иллюзий, запихали ещё "восточный" рифф с малыми терциями и малыми секундами. Михаил стал экспрессивнее, но его пустой тембр как не цеплял, так и не цепляет. Пошлятина.
Мне одному показалось, что вокалист попросту не успевает петь весьма непевчий текст? Он глотает слова, смысл которых и так не понятен. Да и вообще, такое ощущение, что текст клепали из промтовского перевода какого-то английского стандартного текста.
Ваш Герой Асфальта - срамная поеботина, где каким-то чудом оказались "На службе силы зла", и "Баллада", а всё остальное там звучит как институтская самодеятельность.
А актуальный трек не то чтобы хороший, но не плохой однозначно, если в таком духе будет весь альбом, будет весьма неплохо.
"Мне одному показалось, что вокалист попросту не успевает петь весьма непевчий текст?"
Кстати вот, да. Мне тоже так показалось. Сам текст вообще смутил: при неплохих, в общем-то, куплетах, опять петь в припевах эту муть чуть ли не на уровне "ангел из тьмы восстал, и он до смерти врагов сокрушал" - это уже мановарщина какая-то.
почитав каменты слушать боялся )))
а послушал - неплохо, неплохо.
мейденутая гитарная мелодика, что есть гут по определению.
вокалист - ну да, не Дио и не Адамс, но в принципе справляется, а то "Бои без правил" меня морально сломали и я не решился слушать весь альбом.
ругать же традиционную хэви-группу за патетически-эскапистские тексты это за гранью Добра и Зла!
в общем для целевой аудитории самое то, что нужно, а для любителей прогрессивного пост-дэт-кора с элементами даб степа, конечно некузявно.
Если добавить третью гитару в серединку, когда основные мелодийки блямкают по бокам, то микс зазвучал бы плотнее. Ну или ритм-секцию по-плотнее и по-жирнее сделали бы...
Неплохо копирнули Caught Somewhere In Time. Решили не ограничиваться ритмикой, гармониями, вокалкой и общим построением песни. С интересными нюансами структуры сняли в этот раз. Гитарный проигрыш между пре-хорусом и припевом, стиль перехода перед соло, восточная фишка в первом соло, даже слово Time в названии оставили. Молодцы какие. Правда почему-то в итоге получилось, что звук Мэйден образца 1986 качественнее, плотнее и напористее, чем в 2014 году у Арии, и соляки с вокалом просто другого уровня. Ну, есть куда стремиться.
арея как арея, единственное, елси б пел саныч, было б лучше считаю, ну и еще у вокалиста этого, судя по фотке, ожирение по женскому типу намечается, впрочем, как и у всех пивных жиробасов.
Автору текста вырвать руки. Кто же пишет песни, в которых столько "с" и "ст"?
Музыка ничего, аж взностальгировал. И от вокала взностальгировал заодно, Эпидемию десятилетней давности напомнило.))
А что? Местами на удивление неплохо. Понравилась мелодия, где поется "Скифы" и так далее. Но согласен, что переходы между частями песни местами слишком резкие получились. И "Caught Somewhere in Time" тоже на ум сразу пришла, но это "Ария", то на такое можно уже и закрыть глаза.
да пофиг, на самом деле. Подражание Айрон Мэйден - это не плагиат, а признак хорошего музыкального вкуса. ))) Если в духе "Скифов" будет весь альбом - я буду рад.
Друзья мои,а мне очень не понравилось звучание гитар. оно такое же как на альбоме "Армагеддон" .Слишком ровный несколько замыленный как будто при помощи шумоподавителей перегруз (какой то перецифрованный, "не живой".) Из-за этого отчасти на мой взгляд трек звучит менее мощней чем мог бы.Было бы хотя бы как на предыдущем альбоме или как на Химере. Да и с дикцией по-моему тоже у Житнякова не очень получилось... да, ещё, на протяжении всех последних альбомов очень не люблю соло партии Попова. Как будто сочиняет партии прямо на записи. Всё крутит, наворачивает...теппинг ни с того ни с сего,а в результате какое то сборище типа "вот смотрите как я могу".
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Музыка нормальная, но вокалист слишком сладкоголосый.
Сам трек мои асоциации: вступление 88 мейден, куплет 86 мейден первая вещь Caught Somewhere in Time , соло 88 год трек Seventh Son
А текст... а текст мимо ушей прошел, фоном. Вокал просто мелодию задает)))
Кстати вокал круче стал у Житнякова. Уже не звучит отдельно от группы как на Фениксе. А то я как Феникс услышал, так вокл вроде бы неплохой но такое ощущение что он отдельно от группы и в нее не вписывается никак.
Проигрыши не сочетаются с куплетами, часть соло "взято" из своей же песни Рабство Иллюзий, запихали ещё "восточный" рифф с малыми терциями и малыми секундами. Михаил стал экспрессивнее, но его пустой тембр как не цеплял, так и не цепляет. Пошлятина.
Зачем это всё? Зачем?
Вокал бы побрутальнее малость. Но и то хорошо, что не пищит.
А актуальный трек не то чтобы хороший, но не плохой однозначно, если в таком духе будет весь альбом, будет весьма неплохо.
"Мне одному показалось, что вокалист попросту не успевает петь весьма непевчий текст?"
Кстати вот, да. Мне тоже так показалось. Сам текст вообще смутил: при неплохих, в общем-то, куплетах, опять петь в припевах эту муть чуть ли не на уровне "ангел из тьмы восстал, и он до смерти врагов сокрушал" - это уже мановарщина какая-то.
"Ваш Герой Асфальта - срамная поеботина"
Срамная поеботина у тебя в голове.
"А актуальный трек не то чтобы хороший, но не плохой однозначно"
То есть никакой. Как и музыкальный критик из тебя.
а послушал - неплохо, неплохо.
мейденутая гитарная мелодика, что есть гут по определению.
вокалист - ну да, не Дио и не Адамс, но в принципе справляется, а то "Бои без правил" меня морально сломали и я не решился слушать весь альбом.
ругать же традиционную хэви-группу за патетически-эскапистские тексты это за гранью Добра и Зла!
в общем для целевой аудитории самое то, что нужно, а для любителей прогрессивного пост-дэт-кора с элементами даб степа, конечно некузявно.
Музыка ничего, аж взностальгировал. И от вокала взностальгировал заодно, Эпидемию десятилетней давности напомнило.))
А вообще, еще когда только название альбома огласили, я сразу о Somewhere in Time вспомнил. И Ария не подвела! :D
------------------------------------------------------------------
это что за альбом?)))